Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации15.04.2014
Размер1.23 Mb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Информатика > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7























Контрольная работа по Модулю № 1 – «Информационно-образовательная среда начальной школы» Е.А.Вострикова, МАОУ ДПО ИПК, г. Новокузнецк, Кемеровская область

Контрольная работа по Модулю № 1 «Информационнобразовательная среда начальной школы»
Критерии, по которым следует оценивать компетенции учителей начальной школы по организации и реализации образовательного процесса в ИОС разрабатывались несколькими профессиональными коллективами. Эти методики я регулярно использую в работе с педагогами для составления индивидуального образовательного маршрута профессионального развития.
В 2008 года в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы разработаны кодификаторы требований к необходимому уровню компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности преподавательского состава (icttest.edu.ru/). Эти материалы положены в основу данного вопросника.


Критерий

Базовый уровень

Продвинутый уровень

1. ИКТ и новые модели обучения



1.1. Информационные технологии обучения

Знать

1.1.1.1.Новые информационные

технологии обучения (1)

1.1.1.2.Принципы программной организации педагогической информации: электронные учебники, учебные сайты, базы данных, базы знаний.(1)

1.1.1.3.Принципы интеграции новых информационных технологий и традиционных методов обучения. (1)



Уметь

1.1.2.1.Инициировать применение

педагогическим коллективом новых информационных методов в учебном процессе.(1)

1.1.2.2.Работать с электронными учебниками, учебными сайтами. (1)

1.1.2.3.Готовить учебные, методические, информационные материалы. (1)



Максимум 6 баллов

До 3 баллов (по 1 баллу за каждый положительный ответ на вопрос: «Знаете ли Вы о

?»)


До 3 баллов (по 1 баллу за

каждый положительный ответ на вопрос: «Умеете ли Вы …?»)



1.2. Применение

ИКТ во

внеучебной работе



Знать

1.2.1.1.Принципы организации

информационного центра образовательного учреждения. (1)

1.2.1.2.Принципы автоматизация деятельности библиотеки. (1)

1.2.1.3.Принципы организации телевизионной сети учреждения, радиоузла.

Уметь

1.2.2.1.Организовать работу

информационного центра. (1)

1.2.2.2.Организовать автоматизацию библиотеки.

1.2.2.3.Организовать создание и работу средств информации учреждения с применение ИКТ.

1.2.2.4.Организовать дистанционные формы консультирования учащихся. (1)



Максимум 7 баллов

До 3 баллов (по 1 баллу за каждый положительный ответ на вопрос: «Знаете ли Вы о

?»)


До 4 баллов (по 1 баллу за

каждый положительный ответ на вопрос: «Умеете ли Вы …?»)

2. Применение ИКТ в учебном процессе

2.1.Использование

Знать

Уметь


Санкт-Петербург, 2012
Контрольная работа по Модулю № 1 – «Информационно-образовательная среда начальной школы» Е.А.Вострикова, МАОУ ДПО ИПК, г. Новокузнецк, Кемеровская область


Критерий

Базовый уровень

Продвинутый уровень

цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности

2.1.1.1.Основные ЦОР и ЭОР по предмету. (1)

Уметь

2.1.1.2.Загружать и устанавливать

ЭОР с сайта ФЦИОР. (1)

2.1.1.3.Комбинировать различные ЦОР и ЭОР при изучении определенной темы.(1)

2.1.2.1.Оценивать дизайн и эргономичность ЦОР. (1)

2.1.2.2.Оценивать содержательное наполнение ЦОР с точки зрения соответствия образовательным стандартам и другим нормативным документам. (1)

2.1.2.3.Подбирать материалы к занятию, используя различные ЦОР.(1)

2.1.2.4.Подбирать материалы для самостоятельной работы учащихся, используя различные ЦОР.(1)

2.1.2.5.Подбирать материалы для

самостоятельной работы по предмету, используя различные ЦОР.(1)

2.1.2.6.Разрабатывать занятия разных типов с использованием ЦОР.(1)

2.1.2.7.Адаптировать материалы ЦОР для учащихся с разным уровнем успеваемости с целью индивидуализации обучения.(1)

2.1.2.8.Осуществлять мониторинг эффективности применения материалов ЦОР в учебном процессе.(1)

2.1.2.9.Разрабатывать концепцию и дидактическую карту-план при создании собственных ЭОР.

2.1.2.10.Разрабатывать собственные

ЭОР.(1)



Максимум 13

баллов

До 3 баллов (по 1 баллу за каждый положительный ответ на вопрос: «Знаете ли Вы о

?»)


До 10 баллов (по 1 баллу за каждый положительный ответ на вопрос: «Умеете ли Вы …?»)



2.2.Использование сетевых технологий в образовательной деятельности

Знать

2.2.1.1.Общие Интернет-ресурсы

образовательного назначения. (1)

2.2.1.2.Интернет-ресурсы по предмету.(1)

2.1.3.Принципы сетевого этикета.(1)

Уметь

2.2.1.4.Уметь использовать

поисковые системы для подбора материала к занятиям. (1)

2.2.1.5.Уметь пользоваться каталогами и Интернет- порталами образовательной

Знать

2.2.2.1.Возможности социальных

сервисов Веб 2.0. в учебной деятельности. (1)

Уметь

2.2.2.2.Участвовать в предметных

форумах и телеконференциях.(1)

2.2.2.3.Участвовать в учебных телекоммуникационных проектах.(1)

2.2.2.4.Находить и использовать электронные учебники.(1)

2.2.2.5.Обеспечивать безопасную работу учащихся в Интернет.(1)
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск