Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации23.04.2014
Размер0.75 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7

Информационный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Нерастанновской средней общеобразовательной школы Чеховского района Московской области

2013 г.

Содержание
Введение

1. Общая характеристика школы.
2. Структура управления общеобразовательного учреждения.
3. Характеристика педагогических кадров.
4. Режим обучения.
5. Обеспечение безопасности школы.

6. Концепция школы.

7. Основные направления содержания образования.
8. Методическая работы школы.
9. Воспитательная работа школы.
10. Социальная работа школы.
11. Задачи на 2013-2014 учебный год.
Заключение


Нерастанное, Мелихово, Талеж – старейшее культурное гнездо России. Нерастанновская основная общеобразовательная школа была основана в 1985 году и является культурным и досуговым центром п. Нерастанное. В связи с удаленностью от города Чехова, очень важно создать комфортные условия для развития и воспитания детей на месте. Школа делает все возможное для воспитания патриотов своей родины. Учащиеся школы – неоднократные победители районных и областных олимпиад и конкурсов. Богатый педагогический опыт, беззаветная любовь к детям, авторитет у родителей отличают коллектив нашей школы.



Информационный доклад, представляемый Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Нерастанновской средней общеобразовательной школой, дает вам возможность познакомиться с анализом деятельности школы за 2012-2013 учебный год.

Информационный доклад подготовлен с целью:

  • обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения;

  • информирования общественности, прежде всего родительской,  в вопросах   образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.


I. Общая характеристика школы
Адрес: 142325, Российская Федерация, Московская область, Чеховский район, поселок Нерастанное, дом 15.

Сайт: http://www.ner-school.narod.ru

Директор школы: Заболотнева Ирина Анатольевна.

Количество учащихся в МКОУ Нерастанновской СОШ на 01.09.2013: 172 человека

Общее количество классов: 12

1 ступень (1-4 классы): 6 (90 учащихся)

2 ступень (5-9 классы): 5 (72 учащийся)

3 ступень (10-11 классы): 1 (10 учащихся)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Нерастанновская средняя общеобразовательная школа функционирует в здании, построенном в 1985 году. Лицензия на проведение образовательной деятельности - серия 50 Л01 №703433 бессрочно от 26 февраля 2013 года. Свидетельство о государственной аккредитации АА 042887 от 05 апреля 2004 г.

С 08 июля 2011 года директором МКОУ является Заболотнева Ирина Анатольевна, образование высшее: 2009 г. - Государственный университет управления, специальность «управление персоналом», имеет также педагогическое образование, первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 8 лет, руководящей работы – 7 лет. Педагогическая специальность – музыкальный руководитель, учитель музыки.

Авдеева Ирина Евгеньевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе с 2012 года, образование высшее, стаж педагогической работы 24 года. Педагогическая специальность – учитель математики.

Никитина Елена Александровна – заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работе в школе работает с 1 сентября 2013 года. Саж педагогической работы 18 лет. Имеет большой опыт работы организации внеклассных и внешкольных мероприятий. Долгое время работала в школах города Москва. Курирует воспитательную работу школы. Имеет свою программу развития воспитательного направления в школе.

Школа является неотъемлемой частью образовательной системы. В своей деятельности руководствуется Законом РФ и Московской области «Об образовании», другими законодательными актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ, санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и организации режима работы общеобразовательных учреждений, договором с Учредителем и Уставом школы. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательно-воспитательного процесса.

Школа стремиться к максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизация деятельности педагогических работников.

На 01.09.2013 г. Нерастанновской средней общеобразовательной школе обучается 172 человека в 12 классах. На 2013-2014 учебный год сформировано 2 первых класса, который ориентирован на работу по ФГОС (Федеральному государственному стандарту второго поколения).

Средняя наполняемость классов – 14 человек. Занятия ведутся в одну смену. С 1 сентября 2011 – 2012 учебного года школа работает по триместровой системе обучения. С 01.09.2012 года учреждение работает по 6-дневной рабочей неделе. Режим работы школы отвечает санитарно-гигиеническим требованиям. Уроки начинаются в 8.20 и заканчиваются в 14.50, продолжительность перемен составляет от 10 до 20 минут.

Территория микрорайона МКОУ Нерастанновской средней общеобразовательной школы охватывает военный городок Нерастанное, дом отдыха «Лопасня», деревни: Попово, Бершово, Талеж, Мальцы. Особенностью данного социума является закрытость, так как военный городок существует в пропускном режиме, а также тот факт, что несмотря на расположение в сельской местности, уровень развития детей в целом достаточно высок.

Структура управления общеобразовательного учреждения

Методический совет

Педагогический совет

Заместители директора

Учебно-методическая часть

часть

Социально-педагогическая часть

Организационно-педагогическая служба

Методические объединения, творческие группы

Социальная служба

Родительский комитет

ШМО классных руководителей

Методическая служба

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Управляющий совет
Характеристика педагогических кадров

Учебно-воспитательная работа осуществляется коллективом педагогов в количестве 20 человек, 18 основных работников и 2 совместителя. Высшее образование имеют — 100 % педагогов. Кадровый состав отличается стабильностью, но наблюдается незначительное движение кадров:

за 2012-2013 учебный год у 5, 6,9 и 10 классов сменился учитель русского языка и литературы.

Средний возраст педагогического состава — 40 лет.

Распределение преподавателей по квалификационным категориям:


ВКК

1 КК

2 КК

Без категории

5 %

25 %

30 %

40 %


Распределение специалистов по стажу:
0 — 5 лет — 8 человек — 40 %

5 — 10 лет — 2 человека — 10 %

10 — 25 лет — 7 человек — 35 %

более 25 лет — 3 человека — 15 %

В 2012-2013 учебном году в школе работали 4 молодых специалиста:


Молодой специалист

Наставники

Чеботарев Павел Викторович, учитель русского языка и литературы
Иванова Маргарита Юрьевна, учитель английского языка

Ивакина Светлана Александровна, учитель начальных классов
Орешкова Людмила Солтановна, учитель биологии






Сухар Светлана Савельевна, учитель русского языка и литературы (стаж более 30 лет)
Рябова Ирина Анатольевна, учитель английского языка (учитель второй категории)

Кошевая Ирина Алексеевна, учитель начальных классов (первая категория)
Щепоткина Надежда Афанасьевна, учитель географии (высшая категория)


  • Работы с молодыми специалистами велась по утвержденному плану, реализовывалась программа наставничества с целью оказания помощи в освоении методик обучения и воспитания, повышения психолого-педагогической компетентности.

Повышение квалификации

Имеется перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогических кадров и администрации школы.

За 2012 – 2013 учебный год прошли курсовую подготовку 17 учителей:


Ф.И.О. учителя

Сроки прохождения

Тема курсов

Количество часов


Авдеева И.Е.


21.08-08.10.2012 г

«Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования » 72 ч


Авдеева И.Е.


24.09-10.12.2012 г

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условии реализации ФГОС)» 72 ч


Заболотнева И.А.


21.09-14.12.2012 г

«Современные подходы к управлению образовательным учреждением» 72 ч


Бербенева Н.В.


21.09-07.12.2012 г

«Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий (ФГОС – для учителей 4-х классов)» 72 ч

Орешкова Л.С.

06.09-31.12.2012 г

«Социальная педагогика» 604 ч

Орешкова Л.С.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Заболотнева И.А.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Авдеева И.Е.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Ивакина С.А.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Кошевая И.А.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Бакумшина Т.В.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Бербенева Н.В.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Марнат В.П.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Иванова М.Ю.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Вершок О.Н.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Шульга И.В.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Чеботарев П.В.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Федорова З.А.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Сухар С.С.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Жукова Е.Г.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Кулак В.А.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Щепоткина Н.А.

3.12-25.12.2012 г.

«Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы»

Федорова З.А.

21.01- 13.05.2013 г.

«Особенности методики обучения математики в условиях новой формы итоговой аттестации за курс основной школы».

Иванова М.Ю.

04.02-18.03.2013 г.

«Совершенствование диагностических умений учителя английского языка на примере контрольно – измерительных материалов ЕГЭ»

Чеботарев П.В.

21.03- 13.05.2013 г.

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы (в условии реализации ФГОС)» 72 ч
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск