Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л.





Скачать 205.02 Kb.
НазваниеРабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л.
Дата публикации07.08.2014
Размер205.02 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Талицкая средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании «Согласовано» Утверждаю

предметного МО зам. директора по УВР Директор школы

«___»__________201 ________________/___________ _____________/_Самойлова О.И.

Протокол №________ «_____»__________201 «_________»_________201

Рабочая программа


по__всеобщей истории_______________________________________________________

(Название предмета или курса)

для _одиннадцатого__________________________________ класса _______________

Уровень изучения предмета ___базовый_________________________________

(Базовый, профильный)

ФИО составителя ___Сидяева И.Г._________________________________________

_учитель истории и обществознания______________________________________

( С указанием должности)

Год составления рабочей программы___2013 -2014__________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л.Н. Алексашкиной.

Цели исторического образования

Воспитание - Расширение социального опыта учащихся при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории.

Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами.

Освоение систематизированных знаний об истории человечества и элементов философско-исторических и методологических знаний об историческом процессе; подготовка учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин.

Овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы решения исследовательских задач.

Формирование исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории

Требования к уровню подготовки учащихся: «знать/понимать»:

  • факты, явления, процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие системность, целостность исторического процесса;

  • принципы и способы периодизации всемирной истории;

  • важнейшие методологические концепции исторического процесса, их научную и мировоззренческую основу;

  • особенности исторического, историко-социологического, историко-политологического, историко-культурологического, антропологического анализа событий, процессов и явлений прошлого;

  • историческую обусловленность формирования и эволюции общественных институтов, систем социального взаимодействия, норм и мотивов человеческого поведения;

  • взаимосвязь и особенности истории России и мира, национальной и региональной; конфессиональной, этнонациональной, локальной истории



Требования к уровню подготовки учащихся: «уметь»:

  • проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности);

  • классифицировать исторические источники по типу информации;

  • использовать при поиске и систематизации исторической информации методы электронной обработки, отображения информации в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд) и перевода информации из одной знаковой системы в другую;

  • различать в исторической информации факты и мнения, описания и объяснения, гипотезы и теории;

  • использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений

  • систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях всемирно-исторического процесса;

  • формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач, включая формулирование проблемы и целей своей работы, определение адекватных историческому предмету способов и методов решения задачи, прогнозирование ожидаемого результата и сопоставление его с собственными историческими знаниями;

  • участвовать в групповой исследовательской работе, определять ключевые моменты дискуссии, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации исторические сведения, учитывать различные мнения и интегрировать идеи, организовывать работу группы;

  • представлять результаты индивидуальной и групповой историко-познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, исторического сочинения, резюме, рецензии, исследовательского проекта, публичной презентации.

Требования к уровню подготовки учащихся: «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» для:

  • понимания и критического осмысления общественных процессов и ситуаций;

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

  • формулирования своих мировоззренческих взглядов и принципов, соотнесения их с исторически возникшими мировоззренческими системами, идеологическими теориями;

  • учета в своих действиях необходимости конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;

  • осознания себя представителем исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданином России.

Уровень подготовки выпускников:

  • большая глубина усвоения системы знаний, позволяющая решить проблему дальнейшей профессиональной подготовки учащихся,

  • более высокий уровень оценочной деятельности, формирование опыта для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук,

  • освоение элементов философии истории и методологии истории как науки,

  • овладение умениями, которые позволяют решать комплекс исследовательских задач.

С точки зрения компетентностного подхода, для выпускника создаются благоприятные условия формирования не только предметной, но и коммуникативной, социальной и исследовательской компетентности.

Реализация требований к уровню подготовки учащихся актуализирует исследовательские формы деятельности, предполагает внедрение деятельностного подхода (практические занятия, лабораторная работа с источниками, подготовка презентаций, уроки – конференции, круглые столы, семинарские занятия, ролевые игры и т. д.)

Дополнительная литература для реализации требований стандарта.

Литература для учащихся.

  1. Бурин С.Н. Новейшая история. ХХ век. M. 2000.

  2. Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев M.В. и др. Россия и мир. ХХ в. M. 2002.

  3. Загладин Н.В. История России и мира в ХХ веке. M.2002.

  4. Загладин Н.В., Дахин В.Н., Загладина Х.Т. и др. Мировое политическое развитие: век ХХ. Пособие для учащихся и учителей старших классов школ, гимназий и лицеев.

  5. Пантелеев M.М., Саватеев А.Д. Современный мир. Учебное пособие для 11 класса.

  6. Сергеев Е.Ю. Хрестоматия по курсу «Новейшая история зарубежных стран». M. 2003.

  7. Страны мира. Справочник. M. 1998.

  8. Хачатурян В.M. История мировых цивилизаций. M. 2000.

  9. Шацилло В.К. Политические деятели в новейшей истории. M. 2002.

  10. Энциклопедический словарь юного историка. M. 1993.

  11. Энциклопедия для детей. Т. 1. Всеобщая история. M. 1993.

Литература для учителя.

  1. Антология мировой политической мысли. В 5 т. Т. 2, 5. M. 1997.

  2. Васильев Л.С. История Востока. Т. 2. M. 1993.

  3. Гречко П.К. Концептуальные модели истории. M. 1995.

  4. Гэлбрейт Дж. Новое индустриальное общество. M. 1969.

  5. Ильина Т. Западноевропейское искусство M. 1983.

  6. Кейнс. Дж. Избранные произведения. M. 1993.

  7. Кондратьев Н. Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. M. 2002.

  8. Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества. M. 1994.

  9. Мельянцев В.А. Восток и Запад во втором тысячелетии: экономика, история и современность. M. 1996.

  10. Новейшая история зарубежных стран. ХХ век. Ч. 1 - 2. Под ред. А.M. Родригеса. M. 1998.

  11. Пономарев M.В., Смирнова С.Ю. Великобритания: государство, политика, право. M. 2000.

  12. Селезнев Г.К. Новейшая история России и Запад. M. 1998.

  13. Строганов Л.И. Новейшая история стран Латинской Америки. M 1995.

  14. Тоффлер Э. Третья волна. M. 1999.

  15. Черепков А. «Теория длинных волн» Н.Д. Кондратьева. http:/marketing.spb.ru/read/artcle/a45.htm

  16. Шпенглер О. Закат Европы. M. 1993.

Методическая литература для учителя.

  1. Загладин Н.В., Загладина Х.Т. Новейшая история зарубежных стран. ХХ век. Учебно - методические материалы. M. 2000.

  2. Загладин Н.В., Загладина Х.Т., Ермакова И.А. Новейшая история зарубежных стран. ХХ век. Пособие для учителя. M. 2001.

  3. Коваль Т.В., Хромова И.С. Тематическое планирование и методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран». Эксперимент. M. 2003.

  4. Коваль Т.В. Конспекты уроков для учителя истории. Всеобщая истории. ХХ век. M. 2003.

  5. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю., Коваль Т.В., Хромова И.С. Поурочные разработки к курсу «Новейшая история зарубежных стран» M. 2003.

  6. Хачатурян В.M. Методическое пособие к учебнику «История мировых цивилизаций». M. 2001.


Примерное планирование курса « Всеобщая история XX-начала XXI века» на базовом уровне.

При изучении истории на базовом уровне рекомендуется планирование, рассчитанное на 16 часов – 2 часа в неделю. В этом случае основной задачей учителя становится формирование целостной картины мирового опыта человечества в ХХ веке и создание условий для осмысления основных событий; для продолжения работы над понятиями и категориями, начатой в 10 классе; для освоения основных исторических источников. Это становится основой развития способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к проблемам прошлого и современности. Сложившаяся практика изучения всеобщей истории предполагает выделение примерно третьей части учебного времени на этот курс, поэтому, в определенном смысле, курс новейшей истории зарубежных стран является фундаментом и опорой для изучения отечественной истории ХХ века, в рамках которого «наращивается» ученический потенциал, соответствующий требованиям к уровню подготовки выпускников.

  1. Учебник Алексашкина Л.Н. «Всеобщая история, XX- начало XXI века. 11 класс» содержит необходимый и достаточный материал для изучения истории на базовом уровне. Для подготовки лабораторных работ, написания рефератов рекомендуется использовать материалы учебно - методического комплекса: хрестоматию (Сергеев Е.Ю. Хрестоматия по курсу «Новейшая история зарубежных стран») и книгу для чтения (Шацилло В.К. Политические деятели в новейшей истории). Поурочные разработки к учебнику содержат достаточный материал для определения главной проблемы урока, выделения главных фактов в изложении вопроса (на это «работает» и методический аппарат учебника: исторический словарь в начале каждого параграфа, карты, иллюстрации, вопросы и задания, выделение «разноуровневой» информации). Текст учебника следует рассматривать в качестве объекта анализа, а не как объект для заучивания.

Учебно -тематический план



Тема раздела

Количество часов

1

Мир в начале XX века

5

2

Мир перед второй мировой войной

6

3

Вторая мировая война

2

4

Послевоенный мир

1

5

Мир во второй половине XX- начале XXI вв.

1

6

Мир в XX-начале XXI вв.

1

Календарно- тематическое планирование



Тема

урока

Ко-

ли-

чес-

тво

ча-

сов


Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Дата

проведения

Корректировка программы

План

Факт




1

Общество в движении

1

Урок изучения новых знаний

Изменения на карте мира в начале XX века. Общество в движении. Проблемы периодизации новейшей истории

Знать:

-что относится к наиболее значимым политическим переменам в мире в XX в.;

-периодизацию новейшей истории.

Уметь:

-определить, почему XX век называют переломным;

-доказывать, какой рубеж начала новейшей эпохи считается наиболее обоснованным

17.03






2

На пороге новейшей истории

1

Комби-

нирован-

ный урок

Государства и народы.

Научно-технический прогресс. Индустриализация. Империализм. Проблемы модернизации

Знать: какие государства создали многонациональные и колониальные империи.

Уметь:

-высказывать своё отношение к наиболее значимым социальным последствиям НТП

-объяснять. В чём выражалась неравномерность экономического развития отдельных стран.


20.03






3

Достижения и проблемы индустриального развития

1

Лабораторное занятие:

Работа с документами

На пути индустриализации. Миграция. Социальные движения.

Консерваторы, либералы, радикалы в начале XX в.

Социальные реформы в Англии, США, Италии. Национальные вопросы

Знать: в чём выражались в начале XX в. противоречия и негативные последствия индустриального развития.

Уметь:

-объяснять, почему монополии появились в конце XIX – началеXX в. в странах, находящихся на разных уровнях экономического развития;

-составлять таблицу

24.03






4

"Пробуждение Азии". Мексиканская революция

1

Комби-

нирован-

ный урок

Подъём освободительных движений.

Альтернатива трансформации стран ближнего Востока. Синьхайская революция 1911-1913 гг. в Китае. Проблемы трансформации в Индии.

Знать: причины борьбы народов Востока.

В чём смысл понятия «пробуждение Азии».

Обстоятельства, в силу которых задачи модернизации стали особенно актуальными для большинства стран в начале XX в.

Причины революций

Какие задачи в них решались.

Уметь: составлять сравнительную характеристику революционных событий в Турции и Китае

07.04






5

На фронтах и в тылу первой мировой войны

1

Урок изучения новых знаний

На пути к первой мировой войне. Первая мировая война: начало войны; военные действия на Западном и Восточном фронтах. Война и общество. «Гражданский мир». Жизнь в тылу. Кризис назрел. На завершающем этапе войны(1917-1918 гг)

Знать: в чём выражалась связь боевых действий на Западном и Восточном фронтах войны.

Уметь:

характеризовать методы и средства ведения Первой мировой войны;

-объяснять то обстоятельство, что в начале войны националистические настроения взяли верх над всеми иными идейными и нравственными принципами.


10.04






6

Образование новых государств

1

Комби-

нирован-

ный урок

Образование новых государств. Революционные события 1918-начала 1920-х г. Версальско-Вашингтонская система.

Знать:

-какие последствия имело размежевание в ходе событий 1918-1919 гг. двух течений в социал-демократическом движении;

-в чём заключались расхождения в позициях участников «большой тройки» во время Парижской конференции.

Уметь:

-характеризовать предпосылки и значение образования новых государств в Европе после Первой мировой войны;

-Объяснять, почему провозглашение многих независимых государств сопровождалось обострением внутриполитической борьбы;

-давать оценку влияния революции 1917 г. в России на события 1918-начала 1920-г. в других странах.


14.04






7

Демократия Запада в 1918-1939 гг.

1

Урок-лекция с элементами практической работы

Этапы межвоенной истории. Лейбористы в Великобритании: путь к власти. Новый курс Рузвельта. Франция: выбор между демократией и авторитаризмом.

Знать:

- в связи с какими событиями в 1920-1930-е гг. в разных странах возникали ситуации исторического выбора;

-почему лейбористы стали одной из двух првящих партий в Великобритании

Уметь:

-давать оценку значения «нового курса» Рузвельта;

-объяснять, почему вторую половину 1920-х гг. называли периодом стабилизации.

17.04






8

Утверждение тоталитаризма

1

Комби-

нирован-

ный урок

Возникновение фашизма, их приход к власти. Тоталитарный режим. Установление авторитарных режимов в Европе. Испания в 1930 г.

Знать:

-причины возникновения фашистских и нацистских движений в Европе в 1919 г.

- причины прихода Гитлера к власти;

-причины гражданской войны в Испании.

Уметь:

- определять общие черты и особенности итальянского фашизма и германского нацизма;

- характеризовать различия между тоталитарными и авторитарными режимами;

- объяснять, почему фашисты и нацисты пришли к власти мирным конституционным путём


21.04






9

Борьба за освобождение и обновление в странах Азии

1

Урок практического применения знаний и умений. Решение проблемных задач

Успехи модернизации в Турции. Новый путь Монголии. Китай: от революции к освободительной войне. Освободительное движение в Индии. М.К. Ганди

Знать: как повлияли события Первой мировой войны и послевоенных лет на освободительное движение в странах Азии.

Уметь:

- объяснять, что способствовало модернизации Турции;

- причины, по которым Монголия избрала путь к социализму, минуя капитализм;

-сравнивать освободительную борьбу в Китае и Индии;

-давать оценку роли лидеров в освободительных движениях.

24.04






10

Культура в меняющемся мире

1

Семинарское занятие

Культура в «массовом обществе». Тоталитаризм и культура. Особенности духовной жизни современного общества. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе.

Знать: в чём состояли основные различия между художественными течениями реализма и модернизма.

Уметь:

-приводить примеры художественных течений;

-характеризовать отдельные направления в европейской литературе послевоенных десятилетий;

-сравнивать развитие культуры в 1920-1930-е годы в СССР и зарубежных странах

28.04






11

Международные отношения в 1920-1930-е годы

1

Урок изучения новых знаний.

Лабораторный урок

Эра «пацифизма»

1930 г. – начало агрессии

1939 г. – начало Второй мировой войны

Знать:

-почему вторую половину 1920-х годов назвали временем стабилизации международных отношений;

-в чём заключалось и чем объяснялось различие позиций Великобритании и Франции по отношению к Германии в послевоенные годы.

Уметь:

- определять основные итоги внешней политики Германии 1933-1939 гг.;

-давать оценку советско-германского договора 23 августа 1939 г.;

-анализировать документы

05.05






12

Боевые действия на фронтах Второй мировой войны

Жизнь в оккупации. Сопротивление

1

Комби-

нирован-

ный урок

Вторая мировая война: начало Второй мировой войны; покорение Европы; 1941-1942 гг.: война разгорается; перелом в войне;освобождение Европы; капитуляция Германии;разгром Японии

Знать: причины быстрых побед Германии над европейскими странами в 1939-1942 гг.

Уметь:

-сопоставлять ход и масштабы боевых действий на советско- германском фронте и других фронтах Второй мировой войны.

08.05







13

Послевоенный мир: Запад и Восток. Север и Юг

Изменения в обществе

1

Семинарское занятие

Новый порядок. Движение Сопротивления. Германия в тотальной войне. На пути к освобождению

Знать: как был связан «новый порядок», установленный гитлеровцами на оккупированных территориях, и их политикой в самой Германии в годы, предшествовавшие войне.

12.05







14




1

Комби-

нирова-

нный урок

Большие перемены.

Двухполюсный мир.

Крушение колониальной системы

Знать: что определяло страны Европы в «Западном» и «Восточном» блоках

Уметь: определять основные причины крушения мировой колониальной системы.

15.05







15

США во второй половине XX-начале XXI вв. Успехи и проблемы западноевропейского общества


1

Комби-

нирова-

нный урок

Динамика экономического развития. Новые рубежи НТП. Изменения в обществе. Социальные движения. Модели ускоренной модернизации в XX в.Политическая и социальная идеология тоталитарного типа. Государственно-правовые системы и социально-экономическое развитие в условиях тоталитарных и авторитарных диктатур.

Путь сверхдержавы.

Политическое развитие: демократы и республиканцы. Общественные движения

Знать:

-причины расширения спектра социальных движений.

-каковы основные результаты социальных выступлений

во второй половине XX в

Уметь:

характеризовать развитие науки и техники во второй половине XXв.

- показывать на примере, что изменилось в положении молодёжи.

Знать:

-что способствовало превращению США после Второй мировой войны в Лидера Западного мира,сверхдержаву;

-причины возникновения различных социальных выступлений и движений.


19.05






16


Страны Центральной и Восточной Европы в поисках своего пути.

Страны Азии, Африки и Латинской Америки в поисках своего пути.

1

Урок изучения новых знаний

От восстановления к стабильности

1945-1950.

Перемены 1960г

Падение авторитарных режимов в Португалии, Греции, Испании.

Консерваторы и либералы в конце XX в.

Страны Азии м Африки:

Общая характеристика.

Страны Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии: достижения и проблемы модернизации.

Афганский эксперимент.

Страны Арабского мира.

Ближневосточный конфликт.

Страны Тропической и Южной Африки.

Знать:

-причины перехода от авторитарного к демократическому режиму в Испании.

-причины прихода к власти консерваторовУметь:

-характеризовать расстановку политических сил в странах Западной Европы во второй половине 1940-х гг., политику социал-демократических правительств в 1960-начале 1970-х гг.,её достижения и недостатки;

-определять, в чём заключались наиболее значительные демократические завоевания в странах Западной Европы;

Знать:

-в чём заключался выбор ориентаций и моделей развития для стран Азии и Африки в 1950-1980гг;

-что входит в понятие «японская модель развития»;

-основные проблемы, которые были решены в Индии за годы независимости

22.05

































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа по всеобщей истории для 10 класса составлена на...
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа по истории для 10 класса составлена на основе Федерального...
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа по истории для 10 класса составлена на основе Государственного...
Государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования, федеральной...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа по истории для 11 класса составлена на основе федерального...
Примерной программы среднего (полного) общего образования, федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа по истории на 2014-2015 учебный год Составлена
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconПояснительная записка рабочая программа по Всеобщей истории 10-11...
Федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень)
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа составлена на основе Федерального компонента государ­ственного...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень)и авторской программы А. А. Данилов и Л. Г....
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРимерной программы среднего (полного) общего образования, федеральной...
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconТире в бсп 9 класс Ход урока
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconМаркетинг образовательных услуг: содержание
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconТема: «Тестирование как одна из форм контроля знаний учащихся по географии»
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconПрограмма «Перекресток»
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconТема 1: Российская империя в начале XX в. Внешняя политика России. Первая мировая война
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconПрограмма по Всеобщей истории для 9- Х
Рабочая программа курса Всеобщей истории для 9-х классов составлена на основе примерной программы Федерального компонента Государственного...
Рабочая программа по всеобщей истории для 11 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории(базовый уровень) и авторской программы Л. iconРабочая программа по истории России и Всеобщей истории 11 класс учителя...
Рабочая программа по истории для 11 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования, федеральной Примерной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск