Скачать 0.8 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии и педагогикиКафедра музыкального образованияО.А. Овсянникова Модуль ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ дисциплины ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050 100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения Тюменский государственный университет 2011 Овсянникова О.А. Модуль «История музыкального образования» дисциплины «История, теория, методика и технологии музыкального образования». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050 100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения. Тюмень, 2011, 36 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: модуль «История музыкального образования» дисциплины «История, теория, методика и технологии музыкального образования», [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой музыкального образования. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой музыкального образования Емельянов В.В., канд. пед. наук.РЕЦЕНЗЕНТЫ: Прокофьева И.В., канд. пед. наук, доцентДьяченко И.Ю., канд. пед. наук, доцент каф. музыкального образования ИПиП ТюмГУ © Тюменский государственный университет, 2010. © Овсянникова О.А., 2011.
Цель дисциплины: становление профессиональной (музыкально-педагогической) культуры учителя музыки, развитие его музыкального кругозора. Задачи дисциплины:
Модуль «История музыкального образования» дисциплины «История, теория, методика и технологии музыкального образования» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла (Б3.Б.04.2). При изучении истории музыкального образования используются знания следующих дисциплин: истории, общих основ педагогики. Учебный материал по модулю «История музыкального образования» является фундаментом для изучения таких важнейших профессиональных дисциплин будущих учителей музыки как «Теория преподавания музыки», «Методика преподавания музыки», «Методология педагогического исследования», «История искусства», «История русской музыки». Содержание курса позволяет студентам более осмысленно, профессионально и творчески подходить к занятиям педагогической практикой, использовать изученный исторический опыт на уроках музыки в общеобразовательных школах, учитывать региональный опыт музыкального образования. |