Скачать 418.19 Kb.
|
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ учителя истории и обществознания Горовой Т.В. Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. МОУ «Шкрябинская СОШ» 2010 г. Образование: высшее, закончила в 1992 году Брянский государственный ордена «Знак Почета» педагогический институт имени академика И.Г.Петровского по специальности – история и право. Квалификационная категория – высшая. Курсы повышения квалификации: «Преподавание истории в современной школе» 2009г. Методическая проблема школы: «Создание единых образовательных условий для становления гармонически развитой здоровой личности на основе индивидуально-дифференцированного подхода и внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс» Ведущие идеи: -личностный подход; -успешность и преемственность обучения и воспитания; -гуманизация отношений; -экологическое образование и воспитание; -практическая направленность обучения; -дифференциация обучения. Цели: -выявление и развитие способностей каждого ученика, -обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; -введение в учебно -воспитательный процесс современных технологий обучения. обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей. Задачи: 1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учителей и учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности; 2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по всем предметам; 3) улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей. Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания». Работа над темой начата в 2010 году Предполагается закончить работу над темой в 2014 году. Цели и задачи: 1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, 3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4) повышение своего методического уровня. Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию. Направления самообразования:
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
|
Описание опыта работы учителя истории и обществознания мбоу – Подывотской... Свою педагогическую деятельность, в качестве учителя истории и обществознания, я начала в 2005 году. Проблема, над которой сегодня... | План самообразования учителя русского языка и литературы Ягофаровой Кадрии Касимовны План работы над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы | ||
Моу «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа» икт... ... | Из опыта работы учителя истории, обществознания и права моу сош №8... Учитель истории, обществознания и права, Заслуженный учитель чр, Почетный работник общего образования рф, заместитель руководителя... | ||
Рабочая программа по истории 5 класс по уч. В. И. Уколовой, учителя... Рабочая программа по истории 5 класс по уч. В. И. Уколовой, учителя истории и обществознания моу сош №7 г. Тутаева Устиновой Г. В.... | Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера... ... | ||
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания... Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем | Рабочая программа по истории, 6 класс учителя истории и обществознания... Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной Программы основного общего образования... | ||
«Формирование общепредметных и предметных компетенций на уроках истории и обществознания» Ивановна, учитель истории и обществознания высшей категории мбоу сош№3 городского округа Стрежевой Томской области. Проект реализуется... | Учебника истории», «Клуб любителей истории и обществознания (клио)», предметные недели Борщева Наталья Александровна, учитель истории и обществознания моу «Средняя общеобразовательная школа №67» г. Кургана | ||
Рабочая программа По истории учителя истории и обществознания Рабочая программа по истории создана на основе примерной программы среднего общего образования на базовом уровне, рассчитана на 70... | Рабочая программа по истории 6 класс. Учителя истории и обществознания фгкоу сош №140 Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина О. О. Сороко-Цюпы. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 | ||
Икт на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания моу «Вечерняя сменная общеобразовательная школа №1» г о. Электросталь- островская Л. Т | План проведения районного семинара учителей истории и обществознания... Цель: формирование готовности учителей к использованию цифровых образовательных ресурсов, обеспечение нового качества образования,... | ||
Рабочая программа по предмету «Обществознание» (9 класс) учителя истории и обществознания | Тема обобщения и демонстрации педагогического опыта Инновационные методы в обучении учащихся истории и обществознания. Августовская конференция учителей истории и обществознания города... |