Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя





Скачать 444.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя
страница1/3
Дата публикации10.08.2015
Размер444.88 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Директор школы

_____/Гараева Д. Ф./ руководителя по УВР _____/Хисматуллин Р.М./

Протокол № ___ от _____/ Хафизова М.Р. / Приказ №88 от 31.08.2012

«__»_________ 2013 г. «___»__________2013г. «___»_________ 2013г.
Рабочая программа

по истории в 7 - ом классе (базовый уровень)

Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя I квалификационной категории

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Староузюмская средняя общеобразовательная школа »

Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка

к рабочей программе по Истории России. Конец XVI-XVIII век.

Данная рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Законы РФ и РТ «Об образовании»;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.

- Федеральная примерная программа основного общего образования по истории.- М., Дрофа, 2007- МО РФ. Сборник нормативных документов;

- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;

- Приказа МО и Н РТ от 9 июля 2012 года №4154/12/ «Об утверждении базисного и примерных планов на 2013-2014 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

- - Учебного плана МБОУ «Староузюмская средняя общеобразовательная школа » Атнинского муниципального района Республики Татарстан на 2013 – 2014 учебный год (рассмотрен на педагогическом совете (Протокол №1, от 15 августа 2013 года), утвержден приказом № 88 о/д от 31.08.2013.

Программа включает материал по истории России с конца XVI века и до конца XVIII века. Рабочая программа рассчитана на 32 час, при 2 часах в неделю.

Основные цели курса:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • освоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

Задачи курса:

  • Называть даты а) важнейших событий, связанных с изменением политического устройства, социально-экономическими преобразованиями в России; б) социальных выступлений в XVII – XVIII вв.; в) военных походов и кампаний.

  • Называть а) место, обстоятельства, участников событий; б) крупнейших государственных деятелей России XVII – XVIII вв.; в) военные кампании и выдающихся военачальников; г) известных деятелей и достижения российской науки и культуры XVII – XVIII вв.

  • Показывать на исторической карте: рост территории России в XVII – XVIII вв., крупнейшие центры торговли и мануфактурного производств

  • Описывать положение и образ жизни основных сословий России XVII – XVIII вв.

  • Составлять описание памятников: а) жилых и общественных зданий, храмов; б) орудий труда и предметов быта; в) произведений художественной культуры.

  • Соотносить факты и общие процессы становления российского абсолютизма; закрепощения крестьян; социальных движений XVII – XVIII вв.

  • Называть характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России в XVII – XVIII вв.; б) политического устройства страны, российского абсолютизма; в) развития духовной культуры России в XVII – XVIII вв.

  • Сравнивать социально-экономическое развитие страны; положение основных сословий в XVII – XVIII вв.; крестьянские восстания и войны.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 Россия на рубеже XVI-XVII вв. (3 ч)

Смутное время. Царь Федор Иванович. Пресечение династии Рюриковичей. Б.Годунов. Установление крепостного права. Династические, социальные и международные причины Смуты. Самозванство. В. Шуйский. Восстание И. Болотникова. Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина. Борьба против внешней экспансии. К.Минин. Д.Пожарский.
Россия в XVII в. (8 ч.)

Ликвидация последствий Смуты. Земский Собор 1613 г.: воцарение Романовых. Царь Михаил Федорович. Патриарх Филарет. Восстановление органов власти и экономики страны. Соглашения с Речью Посполитой и Турцией. Смоленская война.

Территория и хозяйство России в первой половине XVII в. Освоение Сибири, Дальнего Востока, Дикого Поля. Окончательное оформление крепостного права. Прикрепление городского населения к посадам. Развитие торговых связей. Новоторговый устав. Начало складывания всероссийского рынка. Ярмарки. Развитие мелкотоварного производства. Мануфактуры.
Царь Алексей Михайлович. Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение» 1649 г. Центральное и местное управление. Приказная система. Раскол в русской православной церкви. Никон и Аввакум. Социальные движения второй половины XVII в. Медный бунт. Восстание С.Разина. Царь Федор Алексеевич. Отмена местничества.

Основные направления внешней политики России во второй половине XVII в. Запорожская сечь. Освободительная война 1648-1654 гг. под руководством Б. Хмельницкого. Переяславская Рада. Вхождение Левобережной Украины в состав России. Русско-польская война. Русско-шведские и русско-турецкие отношения во второй половине XVII в. Завершение присоединения Сибири.
Русская культура XVII в.

Обмирщение культуры в XVII в. Быт и нравы допетровской Руси. Расширение культурных связей с Западной Европой. Славяно-греко-латинская академия. Русские землепроходцы. Последние летописи. Новые жанры в литературе. «Дивное узорочье» в зодчестве XVII в. Московское барокко. Симон Ушаков. Парсуна.
Преобразования Петра Великого (конец XVII – первая четверть XVIII в.) (8 ч)

Предпосылки реформ первой четверти XVIII в. Стрелецкие восстания. Регентство Софьи.

Воцарение Петра I. Азовские походы. Создание флота и регулярной армии. Строительство мануфактур и заводов. Великое посольство. Северная война. Основание Петербурга. Полтавская битва. Прутский поход. Восстание К.Булавина. Провозглашение России империей. Установление абсолютизма. Подчинение церкви государству. Табель о рангах. Подушная подать. Превращение дворянства в господствующее, привилегированное сословие. Указ о престолонаследии.

Светский характер культуры. Школа математических и навигационных наук. Академия наук. Гражданский шрифт. Регулярная планировка городов. Барокко в архитектуре и изобразительном искусстве. В. Растрелли. Европеизация быта и нравов. Роль петровских преобразований в истории страны.

Эпоха дворцовых переворотов (вторая четверть – середина XVIII в.) (3 ч.)

Причины дворцовых переворотов. Российские монархи эпохи дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни. Фаворитизм. Бироновщина. Расширение прав и привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянства. Усиление крепостного права.

Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне. Вхождение в состав России казахских земель.
Россия во второй половине XVIII в. (10 ч.)

Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. «Золотой век» русского дворянства. Уложенная комиссия. Губернская реформа. Оформление сословного строя. Жалованные грамоты дворянству и городам. Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада. Социальные движения второй половины XVIII в. Е. Пугачев. Критика самодержавия и крепостничества. А.Радищев.

Павел I. Попытки укрепления режима. Указ о наследовании престола. Манифест о трехдневной барщине.

Русско-турецкие войны конца XVIII в. и присоединение Крыма, Причерноморья, Приазовья, Прикубанья и Новороссии. Разделы Польши и вхождение в состав России Правобережной Украины, части Литвы, Курляндии. Россия и Великая французская революция. Русское военное искусство. П. Румянцев. А. Суворов. Ф. Ушаков.

Русская культура второй половины XVIII в.

Век Просвещения. Сословный характер образования. Народные училища. Шляхетские корпуса. М.В. Ломоносов. Основание Московского университета. Географические экспедиции. Литература и журналистика. Крепостной театр. Возникновение профессионального театра. Ф. Волков. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве. Взаимодействие русской и западноевропейской культуры. Быт и нравы. Дворянская усадьба. Жизнь крестьян и горожан.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения истории ученик должен

знать/понимать

                основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

                важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

                изученные виды исторических источников;

уметь

                соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

                использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

                показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

                рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых  фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

                соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

                объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

  УМК:

Учебник:

  1. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Россия тарихы. XVIгасыр ахыры -XVIII гасыр. Татар телендә төп гомүми белем бирү мәктәбенең 7 сыйныфы өчен дәр-к. – Казан: Мәгариф,2010.



Методическая литература:

Н.Ю.Колесниченко « История России конец XVI-XVIII вв.Дидактический материал. Контрольные задания, тесты. Волгоград, 2005 г.

М.Н.Назаренко «История России». Поурочные планы.7 класс. Часть 1,2. По учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. Изд. «Учитель АСТ».2005 г.
История России. Конец XVII–XVIII в.в.



Тема урока



Кол.

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Измери-тельные
формы контроля


Домашнее задание

Дата проведения

Кален. дата

Факт. дата

Тема 1: Россия на рубеже XVI- XVII веков. 3 часа

1

Вводный урок. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

1

Урок изучения нового

Территория России, население, социально-экономическая характеристика, политический строй. Царь Борис Годунов. Обострение социальных и политических противоречий. Пресечение династии Рюриковичей Авантюрист, дети боярские

Дать оценку историческим событиям при правлении Бориса Годунова

Беседа

§ 1 выучить основные даты

3.09




2

Смута


1

Комбини

Династические, социальные и международные причины Смуты. Восстание Болотникова. Польская и шведская интервенция. Смута, интервенция, самозванец

Определить причины Смутного времени, знать основных действующих лиц.

Индивид. опрос

§ 2 отвнты на вопросы, словарь

5.09




3

Окончание Смутного времени


1

Комбинирован

Агрессии Речи Посполитной и Швеции. Семибоярщина. Освободительная борьба против интервентов; положение Минина и Пожарского. Начало династии Романовых семибоярщина, ополчение

Проанализировать модель государства. Почему власть стала самодержавной.

Фронт. опрос, контур. карта

§ 3 повторить тему 1

10.09




Тема 2: Россия в XVII в. 8 часов

4

Новые явления в экономике




Комбинирован

Ликвидация последствий смуты. Рост товарно-денежных отношений. Развитие мелко-товарного производства. Возникновение мануфактур и наемного труда. Города и торговля ярмарки. бобыли, мелкотоварное производство, мануфактура, всероссийский рынок, наемный труд, предприним-ль, промышленник, социальная база

Сравнить экономическое положение с периодом Смуты. Объяснить причины отставания России.

Индивид. опрос, контур. карта

§ 4

Выучить понятия

12.09




5


Основные сословия российского общества

1

Комбинирован

Разделение народа России на сословия: дворянское, крестьян. холопов, городское население, духовенство, казачество. Городское население: посадские, ремесленники, купцы, торговцы Белые слободы, владельческие крестьяне, подворная подать, поземельная подать, черносошные крестьяне

Знать этапы закрепощения крестьян. Находить отличия между наемным и крепостным трудом

Фронт. опрос

тест

§ 5

Ответить на вопросы

17.09




6

Политическое развитие страны


1

Комбинирован

Усиление самодержавной власти Романовых. Земские соборы. Боярская дума. Приказы. Местное управление. Законы. Соборное уложение 1649 г. стан, волость, воевода, самодержавие, крепостничесво

Иметь представле-ние о структуре управления государ-ством, сравнивать ее со структурой стран Европы

Фронт. опрос

§ 6 схема, основные понятия

19.09




7

Власть и церковь. Церковный раскол


1

Комбиниров

Самодержавие и церковь. Церковный раскол. Патриарх Никон. Протопоп Аввакум старообрядчество, церковный раскол, протопоп.

Объяснять причины конфликта власти и церкви. Сравнить характеристики Никона и Аввакума




§ 7 дата, понятия

24.09

.

8

Народные движения


1

Комбинирован

Социальные движения второй половины17 в. городские восстания. Восстание под предводительством Степана Разина

Уметь выделить причины выступлений, обосновать понятие «Бунташный век». Работа с картой

Индивид. опрос, контур. карта тест

§ 8 кон.карта

26.09




9

Внешняя политика


1

Комбиниров

Присоединение левобережной Украины и Киева к России. Русско-шведские и русско-турецкие отношения. Освоение Сибири и Дальнего Востока Быдло, реестровые казаки, гетман, голытьба

Знать основные направления внешней политики. Определять причины войн. Работать с картой

Индивид. опрос, контур. карта

§ 9

Кон.карта,схема

1.10




10

Образование и культура в XVII веке

Сословный быт. Обычаи и нравы.


1

Комбинирован

Выпуск печатных книг. Научные знания. Русские первопроходцы. Литература. Архитектура. Живопись. Театр. Царский двор. Боярский и дворянский быт. Жизнь посадского населения. Крестьянство: повседневный быт и обычаи парча, тафта, изразцы

Выделять особенности развития творческой культуры. Составлять сообщения. Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении

рефераты

§ 10§ 11Таблица, готовиться к обобщ. уроку


3.10




11

Обобщение по теме «Россия в 17 в.»

1

Урок обобщения







С/Р




8.10




Тема 3: Россия при Петре I . 8 часов

12

Предпосылки петровских преобразований


1

Комбинир.

Усиление западного влияния на Россию. Симеон Полоцкий. Реформы орден аНащокина. В.В. Голицын. Юрий Крижанич. регентство

Дать характеристику состояния России на кануне перемен.

Фронт. опрос

§ 12 ответиь на вопросы

10.10




13

Петр I. Россия на рубеже веков


1

Комбинир.

Детство Петра. Двоецарствие. Царевна Софья. Начало царствования Петра. Великое посольство. Азовские походы Лавра, брандер

Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении

Фронт. опрос

§ 13

Ответить на вопросы

17.10




14

Северная война (1700-1721)


1

Комбинированный

Начло войны ср Швецией. Реорганизация армии. Полтавская битва. Прутский поход. Морские сражения. Ништадтский мир Антихрист, конфузия, рекрутская повинность, виктория, регулярная служба

Знать хронологию Северной войны. Уметь показывать ход военных действий. Объяснять причины войны и её необходимость

Индивид. опрос, контур. карта тест

§ 14 кон.карта, понятия

22.10




15

Реформы Петра I


1

Комбинирован.

Реформы центрального управления. Указ о единонаследии. Табель о рангах. Областная реформа. Реформа городского управления. Церковная реформа. Значение петровских преобразований. Аристократия, абсолюцизм,

Характеризовать политические преобразования России при Петре 1

Фронт. опрос

§ 15 таблица

24.10




16

Экономика России в первой четверти XVIII века


1

Комбинированный

Состояние экономики России, экономические преобразования. Денежная и налоговая реформы протекционизм, меркантилизм, приписные крестьяне, подушная подать, валюта, ремесленные цеха

Характеризовать экономическое состояние России. Дать объяснение экономической структуре страны.

Индивид. опрос, контур. карта

§ 16 понятия

29.10




17

Народные движения в первой четверти XVIII века


1

Комбиниров.

Причины и значение народных восстаний. Астраханское, башкирское восстания. Религиозные выступления. Восстание К.А. Булавина. Работные люди, отходники, посессионные крестьяне

Знать причины восстаний, участников, их требования.

Фронт. опрос тест

§ 17

Кон.карта

31.10




18

Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века


1

Комбиниров.

Образование. Наука. Художественная литература. Перемены в быте. Значение культурного наследия петровской эпохи. кант, гравюра, ассамблеи, клавикорды

Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении

Фронт. Опрос, рефераты

§18

§19 готов-ся к повт.-обобщ.уроку

12.11




19

Обобщение по теме «Россия при Петре 1-м»


1

Урок обобщения




Излагать свою точку зрения, приводить аргументацию и доказательства

С/Р




14.11




Тема 4: Россия в 1725-1762 годах 3 часа

20

Дворцовые перевороты


1

Комбиниро

Причины дворцовых переворотов Российские монархи эпохи дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни. фаворит, кондиции, верховники

Знать причины переворотов, хронику событий, действующих лиц

Фронт. опрос

§20- 21, схема

19.11




21

Внутренняя политика в 1725-1762 годах


1

Комбиниров

Расширение привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянской. Усиление крепостничества откуп, подряд

Знать особенности внутренней политики российских императоров после Петра

Фронт. опрос тест

§ 22 ответить на вопросы

21.11




22

Внешняя политика России в 1 725-1762 годах


1

Комбиниров

Войны с Персией и Турцией. Участие России в семилетней войне. Вхождение в состав России казахских земель

Главные направления и особенности внешней политики. Работа с картой

Фронт. Опрос, карта

§ 23 кон.карта

26.11




Тема 5: Россия в 1762-1801 годах 11 часов

23

Внутренняя политика Екатерины II


1

Комбинирован

Особенности внутренней политики Екатерины. Просвещенный абсолютизм. Уложенная комиссия. «Золотой век» российского дворянства. Ужесточение внутренней политики каторга, монополия, секуляризация, «просвещенный абсолютизм», межевание

Анализ политики Екатерины: выделение целей, подведение итогов

Фронт. опрос

§ 24 основные понятия

28.11




24

Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева

1

Комбиниро

Социальные движения во второй половине 18 века. Восстание под предводительством Е. Пугачева самоуправление

Объяснить причины, итоги, различные оценки восстания. Дать собственное суждение

Индив. опрос

§ 25 кон.карта

3.12




25

Экономическое развитие России во второй половине XVIII века


1

Комбинирован

Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада. Развитие промышленности. Предпринимательство. Начло разложения крепостнической системы сельское хозяйство. Итоги экономического развития.

Определять основные черты экономического развития: тенденции и противоречия. Делать выводы о влиянии крепостного права на развитие экономики

Индивид. опрос, контур. карта

§ 26 составить план

5.12




26

Внешняя политика Екатерины II


2

Комбинирован

Русско-турецкие войны конца 18 века, присоединение Крыма, Причерноморья, Приазовья, Прикубанья, Новороссии. Русское военоое искусство А.В. Суворов, Т.Т. Ушаков, нейтралитет, коалиция, буферное государство разделе Речи Посполитной, присоединение правобережной Украины, части Литвы и Курляндии.

Определять направление внешней политики. Работа с картой

фронт. опрос, контур. карта тест

§ 27 -28 кон.карта

10.12




27

Россия при Павле I


1

Комбинирован

Павел 1. попытки укрепления режима. Внутренняя политика, изменение порядка престолонаследия. Манифест о трехдневной барщине.

Показать противоречивый характер политики Павла 1. Объяснить причины последнего дворцового переворота.

Индивид. опрос, контур. карта

§ 29 ответить на вопросы

12.12




28

Наука и образование в России


1

Комбиниров

Создание Академии наук. М.В. Ломоносов. Академические экспедиции. Естественные науки. Выдающиеся техники и изобретатели. Система образования Обсерватория, мортира, регион, ритор, суппорт

Установить связь между развитием экономики, политики и культуры

Фронт. опрос, рефераты

§ 30 таблица

17.12




29-30

Художественная культура

Быт и обычаи


1

Комбиниров

Литература и журналистика. Крепостной театр. Возникновение профессионального театра. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве Быт народов России. Дворянская усадьба. Жизнь крестьян и горожан Барокко, классицизм, сентиментализм

Определить особенности развития культуры. Знать выдающиеся достижения и имена деятелей культуры Описывать образ жизни различных слоев общества

рефераты

§ 31§ 32 § 33 ответить на вопросы
готов-ся к повт.-обобщ.уроку

19.12




31

Обобщение по теме «Россия с 1725 по 1801г.г.»

1

Урок обобщения




Излагать свою точку зрения, приводить аргументацию и доказательства

С/р

Повторить основные понятия курса

24.12




32

Итоговое повторение

1










Контр. раб




26.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по Истории России 11 класса 34
Рабочая программа по учебному предмету «История» для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по литературе основное общее образование (базовый уровень) Классы: 9а учителя
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа По обществознанию учителя истории и обществознания
Тематическое планирование построено на базе примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и Федерального...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по...
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории,2007
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая учебная программа по истории в 10 классе (базовый уровень)...
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по истории (базовый уровень) для 9 класса учителя...
«Средняя общеобразовательная школа села Нижний Искубаш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана...
Рабочая программа предназначена для работы в 11 а физико-математическом классе (базовый уровень)
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа учебного курса «Русский язык» на ступени среднего...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Программа для средней (полной) школы (базовый уровень). Русский язык. 10-11 классы. Базовый...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по литературе в 9 классе базовый уровень
Настоящая программа по литературе для 9 класса является логическим продолжением курса 8 класса. Курс литературы синхронизирован с...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по изобразительному искусству в 6-ом классе (базовый...
Рабочая программа по изобразительному искусству для 6-го класса разработана на основе следующих документов
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по истории создана на основе Примерной программы...
Планируемый объем распределения учебного времени в 10 классе. (Базовый уровень)
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень) и базисного учебного...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе: Федерального...
«Биосферный уровень организации жизни», «Биогеоценотический уровень организации жизни», «Популяционно – видовой уровень организации...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по истории россии с древнейших времен до конца...
Государственного стандарта среднего (полного) образования по истории (базовый уровень) и базисного учебного плана. Она обеспечивает...
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по истории (базовый уровень фгос)
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы)
Рабочая программа по истории в 7 ом классе (базовый уровень) Назмутдинова Ильшата Магазовича, учителя iconРабочая программа по химии в 9 классе составлена на основе Примерной...
Рабочая программа по химии в 9 классе составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск