Скачать 21.5 Kb.
|
(слайд 2,3,4) Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Судоплатова Н.Н.. Я учитель начальных классов. Сейчас у меня 2 класс. Тема моего выступления «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО». Я веду кружки « Юный исследователь» 1,2,3 класс и « Школьная сказка» 2 класс. Сейчас настало такое время, если мы будем сегодня учить так как вчера, то мы потеряем завтра. (слайд 5,6) Наша школа работает в рамках ФГОС по пяти направлениям: 1.Духовно-нравстенное, 2.Спортивно-оздоровительное, 3.Общеинтеллектуальное, 4.Общекультурное, 5.Социальное. Мои кружки… В своей работе огромное внимание уделяла развивающей среде, которую делю на зоны: (слайд 7,8.9) -игровая – способствует рациональному использованию свободного времени /детские игрушки/ -интеллектуальная – развивает интерес , удовлетворяет потребности каждого ребёнка /классная библиотека/ - двигательная – снимает физическое напряжение /скакалки, мячи/ -творческая – развивает творческие способности - бытовая – развивает навыки самообслуживания /зеркало/. (слайд 10) Развивающая среда-легкая адаптация, сотрудничество и разрешение конфликтных ситуаций, общение и умение договариваться, снятие напряжения , уствлости и тревоги, эмоциональный комфорт, самоконтроль, саморегуляция поведения, ответственность. (слайд 11) Подошли к главной теме моего выступления. На примере двух уроков я хочу показать взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности. Урок окружающего мира, тема «Берегись автомобиля»(2 ч.). Первый урок- знакомство с новым материалом. На слайде второй урок закрепление. Детям было дано задание подготовит проекты по данной теме (дети знакомы с этим видом деятельности). Работы были выполнены в разных вариантах. 1 фото-проект по правилам дорожного движения( одна из лучших работ); 2 фото-рассказ по иллюстрации с использованием дополнительной литературы; были работы в рисунках. Работу по этой теме мы продолжили на кружке «юный исследователь». Дети работали в группах. Задание: построить безопасный город. На фото одна из групп. Девочки выполняли работу в рисунках. ( дорожные знаки, которые потом использовали на мероприятиии). Рефлексия. Продолжили работу на улице (смена вида деятельности и обстановки)на площадке по безопасности движения, где обыгрывались различные ситуации в виде подвижных игр, а затем в уголке безопасности. (слайд 12) Следующим этапом была инсценировка сказки ко дню матери «Путешествие Бабы Яги», которую показали на сцене ДК поселка. (слайд 13) Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности можно так же использовать и на других уроках. Например: урок кубановедения, тема «Растения моей местности». Так же раскрыли тему, а проектная работа рассматривалась на внеурочной деятельности(на кружке «Юный исследователь»). (слайд 14,15) Соответственно проекты были подготовлены дома детьми не без участия родителей. Один из проектов- «Лекарственные растения моей местности». (слайд 16) Некоторые подготовили проекты «Растения, которые занесены в Красную книгу Кубани» Я показала взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности на устных предметах, но ее можно осуществлять так же и на письменных уроках. Считаю, что через такую взаимосвязь происходит лучшее усвоение материала. |
Урок математики 2 а класс(учебник Н. Б. Истоминой) Тема: Трехзначные... Познакомить с трехзначными числами, новым разрядом «сотня», учить правильно называть разрядный состав трехзначных чисел, совершенствовать... | Мошенничество в россии Классика советского кино. "Берегись автомобиля". Крылатые слова про- износит голос за кадром: "Тот, кто не имеет автомобиля, желает... | ||
Конспект по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский... | Урока Урок ознакомления с новым материалом (урок изучения нового материала) Основная цель: введение понятий, установления свойств изучаемых объектов, построение правил и др | ||
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 По основной дидактической цели данный урок является уроком ознакомления с новым материалом | План урока: Проверка домашнего задания по теме «Внешняя политика СССР после ВОВ. Холодная война» Знакомство с новым материалом. Рассмотреть противоречия послевоенного развития СССР | ||
Урок ознакомления с новым материалом Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) | Урок ознакомления с новым материалом Утверждена отделом документационно-содержательного обеспечения учебного процесса Ургпу | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок ознакомления с новым материалом c использованием мультимедийного проекта | Урока информатики по теме «Табличные базы данных». (Открытый урок.) Данный урок «База данных. Системы управления базами данных» является первым уроком по теме «Технологии хранения, поиска и сортировки... | ||
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока, тип урока «Портрет моего друга». Бытовой и анималистический жанры. Урок ознакомления с новым материалом | Урок ознакомления с новым материалом. Форма Сопутствующее повторение: правописание безударных личных окончаний глаголов; окончаний прилагательных, причастий; переходность и... | ||
Урок литературного чтения в 3 классе Тема урока Цель: знакомство с творчеством Бориса Заходера, с его новым стихотворением «Вредный кот» | Урок-деловая игра по теме «Отмена крепостного права в России» Первый урок традиционен, он предусматривает знакомство с основными положениями крестьянской реформы 1861 г Второй же урок, посвящённый... | ||
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка») | Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия», «Сказочка» |