Скачать 34.52 Kb.
|
Урок музыки в начальной школе. Учитель МКОУ Бедринская Нош Веселова Т.М. Тема урока: Наш гость – песня. Цели урока:
Оборудование: Видеофильм «Наш гость-песня» Ход урока: I Музыкальное приветствие. Идёт повторение приветствия «Дети, добрый день!» «Добрый день, добрый день» с исполнением на разных звуках. II Музыкальная разминка. Начнём разминку с дыхательных упражнений. Поднесите к лицу руку, сложенную кулачком. Представьте, будто на неё опустилась пушинка, которую вам надо сдуть. Подуйте на сложенный кулачок сначала тихо, осторожно, а затем – сильнее, резче. (Упражнение проводится несколько раз) Упражнение на дикцию:
III Повторение пройденного. - Что за гость приходил к нам на прошлом уроке? (Скрипичный ключ) - О чём он вам рассказывал? (О том, как называются ноты и где они пишутся) - Повторите все вместе как называются ноты. (Идёт хоровой повтор нот) Теперь попробуем негромко пропеть наши ноты, называя их по именам. (дети поют гамму) IV Знакомство с понятием «песня». - Какие музыкальные жанры вы уже знаете? (Марш, танец полька, танец вальс) А ещё на каждом занятии мы не только танцуем и маршируем под музыку, но и поём песни. Значит, самый известный и распространённый жанр в музыке – это песня. Из названия становится ясно: песня – это такое музыкальное произведение, которое человек может спеть голосом. Кто вспомнит и назовёт, какие песни мы с вами успели выучить? (учитель выслушивает ответы учащихся) V.Просмотр видеофильма «Наш гость –песня» VI Знакомство с новым материалом. Сегодня мы с вами прослушаем и будем разучивать песню М. Старокадомского на стихи С. Михалкова «Весёлые путешественники». Определите характер песни. (Слушается песня) - Кто исполнял эту песню? (Детский хор) - Про что поётся в этой песне? (Про то, как ребята отправились на прогулку, а потом вернулись обратно домой). - Какое настроение было всё время у героев песни? (Весёлое, приподнятое, счастливое). - Это настроение передаётся в словах и мелодии песни, которую мы сейчас разучим. (Идёт разучивание слов и напева, пробное исполнение в неторопливом рабочем темпе 1 – 2 куплетов и припева. Для лучшего запоминания ритмического рисунка в запеве и припеве его можно прохлопывать ладонями). VII Повторение материалов по теме «Танец». На прошлых уроках вы познакомились с разной танцевальной музыкой – вальсом, полькой. Давайте вспомним мелодии этих произведений и кто их написал. (вывешиваются портреты композиторов: М. И. Глинки и П. И. Чайковского и прослушивается фонозапись мелодий: «Польки» и «Камаринской») VIII Вокальная импровизация. Школьники повторяют импровизацию прошлого занятия: «Вот олень, он бежит гордый и красивый». После чего учитель предлагает новый текст для сочинения мелодии учащимися: «Вот улитка ползёт медленно по листьям» Идёт типовой разбор содержания текста, имеющегося в нём образа и характеристики возможной музыкальной темы. Затем ученики исполняют свои варианты мелодий. IX Подведение итогов занятий. Узнали, что песня - самый распространённый музыкальный жанр. Разучивали новую песню «Весёлые путешественники». Вспомнили танцы: «Польку» и «Камаринскую». Занимались импровизацией. X Выход из класса. Учащиеся покидают кабинет, исполняя песню «Весёлые путешественники». |
Конкурсная работа реферат тема: «Калининградский ансамбль «Песня спутница» Тема: «Калининградский ансамбль «Песня – спутница» Зои Куприяновой в моей жизни» | Конспект урока по курсу «Истоки» (4 класс) Тема: отечество Звучит песня «С чего начинается Родина?» На фоне музыки учитель присоединяется к теме урока, к учащимся | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: "Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока: урок №6, тема: «Как мы общаемся с миром» в разделе «Мы и наш мир» | ||
Урок вежливости "Идем в гости" 1класс Амалаева Таиса Саидбековна Оборудование: выставка книг «В стране вежливых наук», жетоны (синий – хорошо, красный – отлично), сервировка для стола, образцы подарков... | Тематика контрольных работ по русской литературе ХХ века ... | ||
Тема урока: «Наш край в древности.» Цели и задачи: Способствовать формированию у школьников представления о местоположении Тамбовщины | Предметная область: Окружающий мир ( автор: А. А. Вахрушев) 1 класс тема Оборудование урока: фонограмма песни «Песня о дружбе», пк учителя, мультимедийное оборудование, презентация к уроку, карточки для... | ||
Примерный план проведения Интернет-урока в образовательном учреждении... Ведущий Интернет-урока: школьный учитель информатики, гость представитель администрации оу | Тема урока: «Ты и твоя семья» Занимайте свои места. Очень здорово, что наш первый урок мы проведём вместе с родителями. /клик 1, 2 | ||
Урок музыки (3 класс) Учитель моу сош №2: Садырова Ф. Ж. Тема урока:... Цель: познакомить детей ближе с понятиями песенность, маршевость, танцевальность | Конспект Интегрированного урока письма, чтения и окружающего мира... Мы начинаем наш урок, а вот о чем мы будем сегодня говорить на уроке, вы узнаете, когда отгадаете загадку | ||
Сценарий праздника «Последний звонок 2010» Прощальная песня для 11 класса на последний звонок, на мотив (Трофим "Московская песня") | Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. Тема: «Наш край» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Турецкая средняя общеобразовательная школа аграрного направления» Балезинского района... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня к нам пришел гость. Поздоровайтесь с ним. Пришел он к нам не просто так, а попросить помощи: нам нужно попасть в страну «Волшебных... | Конспект урока литературы по теме: М. Ю. Лермонтов. «Песня про царя... ... |