Скачать 302.6 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» Факультет социологии УТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе __________________(Лаврентьев Г.В.) «____» _________________ 20___ г. Программа педагогической практики Направление подготовки Социология Квалификация выпускника Бакалавр Барнаул 2011 Составитель: Колесникова О.Н., к.с.н. проф. При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены: 1) ГОС ВПО по специальности «Социология» (040201.65) утвержденный Министерством образования РФ «10» марта 2000 г.; 2Учебный план по специальности «Социология» утвержденный ученым советом факультета социологии «18» апреля 2007 г., протокол № 8 Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры ЭСИК от «_28__» ___04_____2011 г., протокол № _2__ Заведующий кафедрой Нагайцев В.В.._____________ Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета социологии от 5 мая 2011 г., протокол № _5_ Председатель методической комиссии Чуканова Т.В.___________ Содержание По результатам педагогической практики каждый студент 11 Приложение 7. 34 Программа педагогической практики студентов социологического факультета специальности «Социология. Преподаватель социологии» Педагогическая практика выполняет системообразующую роль в профессиональной подготовке специалиста высшего звена, позволяет выпускнику университета выполнять основные педагогические функции учителя современной школы. Педагогическая практика является одним из наиболее сложных и многоаспектных видов учебной работы студентов. Деятельность студентов в период практики является аналогом профессиональной деятельности педагога, так как адекватна ее содержанию и структуре и организуется в реальных условиях учебно-воспитательного учреждения. Педагогическая практика является реальной основой для интеграции специальных, социальных и психолого-педагогических знаний. Целостность профессиональной подготовки будущего специалиста предполагает сочетание трех основных областей знания:
Цели организации педагогической практики:
Задачи педагогической практики:
Принципы организации педагогической практики:
Программа педагогической практики: Программа педагогической практики в соответствии с требованиями профессиональной компетенции преподавателя предусматривает следующие виды деятельности:
Программа педагогической практики в соответствии с требованиями профессиональной компетентности преподавателя и педагога-воспитателя предусматривает овладение студентами университета следующими педагогическими умениями: 1. Организационные умения:
2. Конструктивные умения:
- использование современных технологий образования для выбора оптимальной стратегии преподавания предмета в зависимости от уровня подготовки обучаемых и целей обучения. 3. Коммуникативные умения:
Содержание педагогической практики определяется требованиями государственного стандарта квалификации «Социолог. Преподаватель социологии»). В соответствии с этими требованиями студент должен:
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Студент должен иметь представление о следующем:
|
Рабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право... Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры... Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры информатики и методики преподавания математики | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании обеспечивающей кафедры геоэкологии и геохимии ипр протокол №11 от 07 мая 2014... | Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры от «30» Зав кафедрой хир стоматологии, проф. А. Х. Асиятилов (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия) | ||
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа учебной дисциплины общая патология одобрена на... «Медицинская кибернетика», утвержденный Министерством образования и науки РФ «08» ноября 2010г | ||
Рабочая программа учебной дисциплины общая патология одобрена на... «Медицинская биофизика», утвержденный Министерством образования и науки РФ «08» ноября 2010г | Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) педиатрия одобрена... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры Теории и практики управления Оренбургского филиала ранхигс «20» октября 2011... | Рабочая программа учебной дисциплины Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры Теории и практики управления Оренбургского филиала ранхигс «20» октября 2011... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры Теории и практики управления Оренбургского филиала ранхигс «20» октября 2011... | Рабочая программа учебной дисциплины Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании обеспечивающей кафедры гидрогеоэкологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии... | ||
Программа дисциплины «пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика» Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры Пропедевтики внутренних болезней педиатрического факультета... | Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена... Фгос впо по направлению подготовки (специальности) Лечебное дело, утвержденный Министерством образования и науки РФ «8» ноября 2010г.... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины судебная психиатрия Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета | Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры... Эвм с минимальной системой команд, алгоритма функционирования центрального устройства управления при выполнении типовых операций,... |