«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова»





Скачать 16.98 Kb.
Название«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова»
Дата публикации18.11.2014
Размер16.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Рецензия на реферат

«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М.В.Ломоносова»

Анастасии Папанкиной (9 «Б»)


В своей работе А.Папанкина исследует сложную и научно значимую проблему, связанную с вопросами становления национального русского языка — теории «трех штилей» М.В.Ломоносова. Не приходится сомневаться в том, что Ломоносов был не только поэтом, но и крупным ученым-филологом. Именно потому он оказался способным осуществить необходимую для своего времени реформу языка. Это положение автор реферата убедительно доказывает в своей работе.

Структура работы адекватно отражает замысел автора, позволяет систематически организовать материал, выявить основные, с точки зрения автора, аспекты интересующего его проблемного поля. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения.

Во Введении формулируются основные положения актуальности, изученности темы, новизны, научной и практической значимости работы, ее цель, задачи, объект, предмет исследования. При этом данный раздел работы не вызвал с нашей стороны никаких замечаний.

Первая глава - «История создания теории «трех штилей» - посвящена языковой ситуации в России предломоносовского периода, в ней сопоставляются основные положения научных работ известных ученых, объясняются такие важные понятия, как «билингвизм», «социально-культурный полилингвизм».

Основную интенцию первой главы можно определить как стремление автора использовать принцип взаимодополняемости различных концепций.

Вторая глава - «Теория «трех штилей» М.В.Ломоносова» - посвящена непосредственно теории «трех штилей». На наш взгляд, это одна из наиболее интересных и содержательных частей реферата, поскольку в ней каждое положение ученого проиллюстрировано примерами из его поэтического творчества.

Заключение содержит основные выводы содержания работы.

Следует отметить, что работа написана логично, структурно, содержит значимые обобщения, демонстрирует высокий уровень подготовки автора.
Текст работы А. Папанкиной убедительно демонстрирует высокий уровень ее исследовательских качеств, умение аргументированно доказывать основные положения теории «трех штилей» М.В.Ломоносова, хорошую гуманитарную компетентность и самостоятельность при разработке столь сложной проблемы.
Рекомендуется оценка «отлично» (5)
Рецензент

кандидат философских наук

Каменева К.Д.

18 апреля 2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconТема Цель урока
Слово о поэте и ученом. Теория «трех штилей». «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на всероссийский престол ее Величества...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» icon«Просветительская направленность гражданской поэзии М. В. Ломоносова»
М. В. Ломоносова, в которых нашли отражение идеи Просвещения, помочь учащимся уяснить социально – политическую программу Ломоносова,...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconРоссийской федерации
...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconУрок внеклассного чтения в 10 классе «Современная коми поэзия. Основные...
Великой Отечественной войны в коми поэзии», «Тема детства в современной коми поэзии», «Тема родины в современной коми поэзии», «Пушкинская...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: портреты М. В. Ломоносова; стол, за которым сидит ученик, играющий роль Ломоносова, ноутбук, проектор, высказывания...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: портрет М. В. Ломоносова, литературные произведения М. В. Ломоносова, иллюстрации с изображением произведений живописи...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconРеферат на тему: «Фольклорные образы в литературе, живописи и музыке,...
А. П. Сумароков в борьбе за простоту и естественность литературы также обращается к народной поэзии; общеизвестно широкое использование...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Так же темы: нормативный подход А. Гезелла, Теория трех ступеней развития К. Бюлера, Идеи Марии Монтессори, Экологический подход...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconПояснительная записка 4 тематический план учебной дисциплины 7 материалы...
В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconМ. В. Ломоносова в средних общеобразовательных учреждениях
М. В. Ломоносова в средних общеобразовательных учреждениях в рамках мероприятий, посвященных празднованию 300-летия со дня рождения...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconОткрытый интегрированный урок истории и литературы
Великой Отечественной войне, о значении поэзии в годы Вов, показать, что высокие патриотические чувства в поэзии этого времени соединялись...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconТрансформация экономических систем: теория и практика
Работа выполнена на кафедре экономической теории факультета государственного управления Московского государственного университета...
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconМ. В. Ломоносова. Интересные сведения из биографии М. В. Ломоносова
Ломоносов заканчивает первую художественную работу — мозаичный образ Богоматери по картине итальянского живописца Солимены
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconУрока математики с литературой в 8 классе по теме: «Биография М....
Обобщить и расширить знания учащихся о биографии и научной деятельности М. В. Ломоносова
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconЗадания первого тура включают в себя тесты трех типов: Тест №1
Выписка из образовательного стандарта по учебной дисциплине «Экономическая теория» для студентов, обучающихся по специальностям
«Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ломоносова, краткая хроника жизни Ломоносова с иллюстрациями, карточки с вопросами, листы с заданиями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск