Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена





Скачать 277.59 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена
страница1/3
Дата публикации15.02.2015
Размер277.59 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3
ИНСТИТУТ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ И НАУК

Утверждаю

Ректор

___________ С.С.Карась

«___» ________ 20____г.


Основная образовательная программа
высшего профессионального образования по направлению подготовки
035300.62 Искусства и гуманитарные науки,
профиль – «Музыка»,
квалификация (степень) бакалавр


Рассмотрена и утверждена
на заседании Ученого совета
«____» ____________ 20____г.

Москва

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения

    1. . Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Институт свободных искусств и наук» по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка

    2. . Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

    3. . Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

      1. Цель (миссия) ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

      2. Срок освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки шифр 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка».

      3. Трудоемкость ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»….

    1. Требования к абитуриенту




  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

    1. Область профессиональной деятельности выпускника

    2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

    3. Виды профессиональной деятельности выпускника

    4. Задачи профессиональной деятельности выпускника




  1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

  2. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

    1. Календарный учебный график и учебный план подготовки бакалавра 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

    2. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

    3. Программы учебной и производственной практик (творческой и педагогической)

      1. Программы практик

      2. Программы творческой и педагогической практики

      3. Учебная научно-исследовательская практика. Подготовка выпускной квалификационной работы бакалавра.

      4. Требованимя к выпускной квалификационной работе бакалавра

  3. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка» в НОУ ВПО «ИСИН»

  4. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников

  5. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающихся ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

    1. Фонды оценочных средств проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

    2. Итоговая аттестация выпускников ООП бакалавриата

  6. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся

    1. Система обеспечения качества подготовки выпускников

    2. Международная составляющая основной образовательной программы


1. Общие положения
1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Институт свободных искусств и наук» по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы творческой и педагогической практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в действующей редакции)

  • Федеральный закон от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (в действующей редакции);

  • Федеральный закон Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (в действующей редакции);

  • Федеральный закон Российской Федерации от 10 ноября 2009 г № 260-ФЗ. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» (в действующей редакции);

  • Федеральный закон Российской Федерации N 3612-1-ФЗ «Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации» от 09 октября 1992г.

  • Основы законодательства Российской Федерации о культуре (в ред. Федеральных законов от 23.06.1999 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 23 июня 2009 г. № 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 17 сентября 2009 г. № 337 «Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования» (в редакции от 5 июля 2011 года №2099);

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1136 «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры) и перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист» (в редакции от 29.06.2011 №521);

  • Приказ Минобрнауки РФ от 17 февраля 2011 г. №201 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр», перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, направлениям подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года.№1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст» (с изменениями от 5 июля 2011 г.);

  • Приказ Рособразования от 10 февраля 2010 г. №109 «О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования»;

  • Письмо И.М. Реморенко от 13 мая 2010 г. №03-956 «О разработке вузами основных образовательных программ»;

  • Национальная рамка квалификаций Российской Федерации, разработанная на основании Соглашения о взаимодействии Министерства образования и науки Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей от 25 июня 2007 года;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 035300 Искусства и гуманитарные науки высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «13» января 2010 г. №7;

  • Устав Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт свободных искусств и наук»;

  • Положение НОУ ВПО «ИСИН» «Об основной образовательной программе высшего профессионального образования».


1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)
1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

Миссия ООП «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»

в Институте свободных искусств и наук заключается в обеспечении системы качественной подготовки будущих бакалавров искусств и гуманитарных наук как квалифицированных конкурентоспособных специалистов на основе сочетания передовых инновационных технологий и методов обучения с творческой и научно практической деятельностью.

1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки шифр 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка» 4 года.

1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка» 240 зачетных единиц.
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 035300.62 «Искусства и гуманитарные науки» профиль «Музыка»
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: педагогическую, культурно-просветительскую и творческую сферы, исследование общественных и культурных явлений, анализ развития искусства и особенностей его функционирования в современном обществе, познание, исполнение и создание произведений искусства в различных формах.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются образовательные системы, научно-исследовательские процессы, культурно-просветительские явления, духовная и гуманитарная сфера.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 035300.62 Искусства и гуманитарные науки готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • образовательная,

  • научно-исследовательская,творческая,

  • организационно-управленческая,

  • духовная.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяют содержание его образовательной программы, разработанной совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 035300.62 Искусства и гуманитарные науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • организация и реализация образовательной деятельности в области искусств и гуманитарных наук, включая воспитательный процесс;

  • выполнение научных исследований в области гуманитарного знания и искусств в их современном состоянии и историческом развитии;

  • творческая деятельность в различных видах искусства;

  • организационная, управленческая работа и иная практическая деятельность, связанная с использованием знаний и умений в области искусств и гуманитарных наук в учреждениях образования, науки, культуры, управления, средствах массовой информации (СМИ), духовных, религиозных, общественных и прочих организациях.


3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

  • готовностью к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни, пособность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

  • способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-3);

  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-4);

  • способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • готовностью выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-6);

  • готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-7);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8);

  • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-9);

  • способностью овладевать основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, развивать навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-10).

профессиональными компетенциями (ПК):

  • способностью понимать специфику и статус различных видов искусств (музыка, живопись, хореография, изобразительное искусство, литература) в историко-культурном контексте (ПК-1)

  • способностью анализировать основные контексты социального взаимодействия (ПК-2);

  • способностью ориентироваться среди различных типов словесной культуры (ПК-3);

  • готовностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ПК-4);

  • способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5);

  • способностью к проведению научно-исследовательской работы и грамотному оформлению и презентации материалов и результатов исследования (ПК-6)

  • способностью использовать знание иностранного языка на определенном уровне для решения конкретных профессиональных задач (ПК-7).


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Выпускник по направлению подготовки Культурология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования,...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая по направлению подготовки 071500. 62 Народная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconРабочая программа составлена на основании Федерального государственного...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки «Агрохимия и агропочвоведение» и профилю...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconУчебно-методический комплекс подготовлен на основе требований Федерального...
Направление подготовки 030900. 62 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 280705 «Пожарная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») и профилям подготовки: «Маркетинг» и «Менеджмент организации»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ооп
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Направление подготовки высшего профессионального образования, подтверждающего присвоение квалификации (степень) «бакалавр» утверждено...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconРабочая программа по направлению 280700. 62 «Техносферная безопасность»
Мазгалевой А. В. на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconПрограмма дисциплины является частью образовательной программы высшего...
«Экономика» профиль 38030104 «Мировая экономика» в соответствии с фгос впо по направлению подготовки (квалификация (степень) «бакалавр»),...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа подготовки бакалавра (магистра)...
Цель освоения дисциплины «Психодиагностика» реализация диагностических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр производственного менеджмента) по направлению подготовки 080200....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 035300. 62 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Музыка», квалификация (степень) бакалавр Рассмотрена и утверждена iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск