Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой





Скачать 257.21 Kb.
НазваниеСовременное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой
страница1/2
Дата публикации11.03.2015
Размер257.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2
Введение
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой культурой труда и гибким мышлением. Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования, в том числе управленческого. Осуществляется переход от «образования на всю жизнь» к образованию «через всю жизнь».

Образовательная область «иностранные языки» за последние десятилетия претерпевает существенные изменения. Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всем мире, влияние достижений цивилизации на развитие языков, культур, межъязыковых и межкультурных контактов требуют расширения функций иностранного языка как учебного предмета в современном обществе.

Конечной практической целью обучения иностранному языку становится развитие у cтудентов способности использовать иностранный язык как средство общения, как инструмент общеевропейского и общепланетарного сотрудничества, как способ познания мира и важное средство саморазвития. В связи с этим изучение иностранного языка становится важной задачей в подготовке менеджеров, как в вузе, так и на послевузовском этапе обучения.

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Обязательный минимум содержания

  1. Закрепление программы высшей школы.

  2. Изучение нового лексико-грамматического материала, необходимого для общения в наиболее распространенных повседневных ситуациях.

  3. Различные виды речевой деятельности и формы речи (устной, письменной, монологической и диалогической).

  4. Овладение лексико-грамматическим минимумом.

  5. Курс реферирования и аннотирования научной литературы по специальности.


Требования к знаниям и умениям студентов

  1. Владеть лексическим минимумом одного из иностранных языков (1200–2000 лексических единиц, т.е. слов и словосочетаний, обладающих наибольшей частотностью и семантической ценностью).

  2. Владеть грамматическим минимумом, включающим грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения.

  3. Уметь вести на иностранном языке беседу-диалог общего характера.

  4. Соблюдать правила речевого этикета.

  5. Читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации.

  6. Переводить тексты по специальности со словарем.

  7. Составлять аннотации, рефераты и деловые письма.



Структура курса «Иностранный язык» для студентов
специальности 080107.65 «Налоги и налогобложение»
(заочная 4-годичная форма обучения)




Виды учебной
деятельности


Трудозатраты
по семестрам (час)


Общие
трудозатраты
по видам
деятельности (час)








I

II

III




1

Лекции

2







2

2

Практические занятия

16

16

16

48

3

Самостоятельная работа

94

94

96

284




Всего
по дисциплине

114

114

112

340




Отчетность

Зачет

Зачет

Экзамен






Тематический план учебной дисциплины (английский язык)
для студентов 4-годичного заочного обучения специальности
080107.65 «Налоги и налогообложение»


Наименование тем

Количество часов

Лекции

Практи-ческие занятия

КСР

Самосто-ятельная работа

Всего часов по теме

Введение

2










2

Тема 1. Talking figures.




4










Тема 2. About myself.




4










Тема 3. My working day.




4










Тема 4. Talking about your company.




4










Итого 1 семестр




16

4

94

112

Тема 5. Money.




6










Тема 6. Career.




6










Тема 7. Lending and
borrowing.




4










Итого 2 семестр




16

4

94

112

Тема 8. State and local
finances.




6










Тема 9.Types of taxes.




6










Тема 10. Taxes, taxes, taxes.




4










Итого 3 семестр




16

4

94

112

Итого по дисциплине

2

48

12

284

340



Тематический план учебной дисциплины иностранный язык (немецкий) для студентов 4-годичного заочного обучения
специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение»


Наименование тем

Количество часов

Лекции

Практи-ческие занятия

КСР

Самосто-ятельная работа

Всего часов по теме

Вводный курс

2













1 Vorstellung.
Kennenlernen.




6










2. Mein Arbeitstag.




6










3. In der Firma.




6










Итого 1 семестр




18

4

94

112

4. Firmen und Banken.




6










5. Die Zahlungsarten.




6










6. Geld und Bankwesen.




6










Итого 2 семестр




18

4

94

112

7. Geld und Bankwesen.




6










8. Betriebsausgaben und Betriebseinnahmen.




4










9. Steuerarten.




6










Итого 3 семестр




18

4

94

112

Итого по дисциплине

2

48

12

284

340

Тематический план учебной дисциплины иностранный язык (французский) для студентов 4-годичного заочного обучения
специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение»


Наименование тем

Практические
занятия


Самостоятельная
работа


КСР

Всего

часов

Вводный курс

2










1. Qu’est-ce qu’un Etat?

2. L’organisation politique
de l’Etat

3. Les consultations
electorales

4. L’Administration

Итого 1 семестр

5. L’Administration centrale

6. L’administration territoriale

7. Les partis politiques

8. Les syndicats de salaries

Итого 2 семестр

9. Les competences du conseil regional

10. Le budget de la region

11. Les competences du conseil general

12. Le maire et son conseil municipal

Итого 3 семестр



16

16


16



94

94


94



4

4


4



112

112


112

Итого по дисциплине

48

284

12

340




Содержание дисциплины

Чтение: владение всеми видами чтения литературы разных функциональных стилей и жанров.

Говорение и аудирование: участие в диалоге / беседе профессионального характера, выражение различных коммуникативных намерений (совет, сожаление, удивление, недоумение и др.); владение всеми видами монологического высказывания (информирование, пояснение, уточнение, инструкция, иллюстрирование); доклад; понимание высказываний профессионального / научного характера, касающихся управленческой деятельности.

Письмо: фиксация информации, получаемой при чтении текста; писменная реализация коммуникативных намерений (запрос сведений / данных, информирование, заказ, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия / несогласия, отказа, извинения, благодарности).

Формирование и совершенствование языковых навыков


Фонетика: совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретенных в вузе; совершенствование навыков чтения «про себя»; развитие навыков обращенного чтения (вслух).

Лексика: коррекция и развитие лексических навыков (объем лексического минимума – не менее 4000 единиц, из них 2000 единиц продуктивно); характер лексического материала – узкоспециальная и научная лексика, в том числе общая и терминологическая лексика управленческого дискурса.

Грамматика – развитие грамматических навыков распознавания и понимания форм и конструкций, характерных для подъязыка государственного и муниципального менеджмента и языка делового общения.
Английский язык

Аффиксальное словообразование: суффиксы существительных -er/ог, -ment, -ence/-ance, -ing, -ness, -tion/-ation/-(s)ion, -ist, -ty, -ture; суффиксы прилагательных -ous, -able/-ible, -ful, -al, -ive, -ic(al), -less; суффиксы глаголов -ize, -(i)fy; суффиксы наречий -ly; префиксы отрицания dis-, un-, in-/im-; конверсия как способ словообразования.

Немецкий язык

Аффиксальное словообразование: суффиксы существительных -ung, -er, -keit, -heit, -e; суффиксы прилагательных и наречий -los, -lich, -ig, -arm, -bar; суффиксы прилагательных – förmig, ähnlich-fest, -frei; префикс прилагательных un-; префиксы глаголов vor-, ab-, ver-; конверсия как способ словообразования.
Французский язык

Аффиксальное словообразование: суффиксы существительных -eur/-teur/-ateur, -ment, -esse, -tion/-ation, -ance/-ence, -age, -ade, -oire, -te/-e, -ier/-le>e; префиксы существительных рге-, anti-; суффиксы прилагательных -able/-ible, -al, -eux/-euse, -ique, -ien/-ienne, – aire; префиксы прилагательных in-/im-, dis-, pre-, contre-, sur-, sous-, mal-, super-, а-; суффикс наречий -ment; конверсия как способ словообразования.

Грамматика


Для чтения и письменной фиксации информации

Структура простого предложения: 1) формальные признаки подлежащего: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном). Английский язык (далее обозначено А): обороты there is, there are; личные местоимения в именительном падеже (I, he, she, they, we); немецкий язык (далее обозначено D): местоимения man, er, sie, es, wir; строевые слова – детерминативы существительного (артикли и их заменители – указательные и притяжательные местоимения) в именительном падеже; состав: существительное с левым определением; французский язык (далее обозначено F): оборот il у а; местоимения личные jе, il, ils; указательное се, неопределенно-личное on; 2) формальные признаки сказуемого: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); окончание смыслового глагола в 3-м лице (А: единственного числа – s и суффикс – ed; D: единственного и множественного числа: -t, – en; суффикс –te; F: единственного и множественного числа: -e, -t, -ent, -a, -ait, -aient, -it, -ut, -èrent, irent, urent); строевые слова: вспомогательные глаголы (А: be, have, do, will/shall; D: haben, sein, werden; F: avoir, ètre), модальные глаголы (А: can, may / might, must; D: müssen, sollen, können, dürfen, wollen, mögen, lassen; F: devoir, pouvoir, vouloir) и утратившие пол­но­значноcть глаголы (A get, grow, become, make и др.; D: bringen, gehen, kommеn и др. F: faire, laisser); состав: а) одно-компонентного сказуемого (смысловой глагол), б) многокомпонентного сказуемого (строевое слово – вспомогательные, связочные и утратившие полнозначность глаголы в сочетании с инфинитивом / причастием / именной (предложной) группой / прилагательным), 3) формальные признаки второстепенных членов предложения: А: позиция (перед группой подлежащего / после подлежащего и сказуемого); предлоги в именной группе; личные местоимения в косвенном падеже; D: перед сказуемым – спрягаемой частью / после сказуемого и подлежащего; предлоги в именной группе; артикли и их детерминативы в косвенных падежах; личные местоимения в косвенных падежах; F: позиция: предлоги и наречия в именной группе; указательные и притяжательные местоимения с предлогом; личные местоимения в косвенном падеже; 4) строевые слова – средства связи между элементами предложения (A: but, and, as... as, so... as, either... or, neither... nor, both... and и др.; D: und, oder, aber, weder... noch, entweder... oder, sowohl... als auch, nicht nur…sondern auch; F: et, dont, ou, ni, mais, or, malgrè cela, comme, car, pour и др.).

Структура сложноподчиненного предложения: I) формальные признаки: A, F: строевые слова – союзы, союзные слова, относительные местоимения; A, D: знаки препинания, союзы и союзные слова, порядок слов в придаточном предложении; 2) бессоюзные предложения.

Для устной речи и письменной передачи информации

Структурные типы предложения: вопросительное (с вопросительным словом / оборотом, без вопросительного слова / оборота), повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное.

Грамматические формы и конструкции, обозначающие; 1) предмет / лицо / явление – субъект действия – существительное в единственном / множественном числе с детерминативом; А: артикль, указательное / притяжательное местоимение, местоимение прилагательное, существительное в притяжательном падеже, числительное; безличное местоимение it (в составе конструкции it is cold / necessary); конструкция there is / there are; D: артикль, указательное / притяжательное местоимение в именительном падеже; личные местоимения в именительном и винительном падежах, неопределенно-личное местоимение das, безличное местоимение es (в составе конструкции das / es ist wichtig; es gibt); F: артикль / указательное / притяжательное / неопределенное прилагательное / числительное, личные местоимения; неопределенно-личное местоимение on; безличное местоимение il (в составе конструкции il faut / il est necessaire); конструкция il у а; 2) действие / процесс / состояние: А: глаголы полнозначные (переходные/непереходные) и связочные в Present/Past Indefinite Active/Passive, Present Active; конструкция to be going, to do smth для выражения будущего; D: глаголы полнозначные (переходные / непереходные / возвратные / связочные в Präsens Aktiv, Perfekt Aktiv, Präsens Passiv, Imperfekt Passiv, Passiv Stativ); F: глаголы полнозначные (переходные/непереходные, возвратные I, II и III групп) и связочные в Prèsent, Imparfait, Passè composè de l’Indicatif, formes active, passive; 3) побуждение к действию/просьба: А: глагол в повелительной форме; конструкции с let (let us do it, let me do it, let him do it); D: глаголы в Imperativ (вежливая форма); конструкция Wollen wir в сочетании инфинитивом; F: глагол в Imperatif; 4) дол­женствование/необходимость/возможность действия – модальные глаголы (A: must, can, may. have, be; D: sollen, mussen, wollen, mögen, können, dürfen, глаголы haben, sein в сочетании с частицей zu перед инфинитивом; F: devoir, falloir, avoir à; ètre, valoir, pouvoir, vouloir); 5) объект действия – существительное: A: в единственном/мно­жественном числе (без предлога / с предлогом); личные местоимения в косвенном падеже; местоимения something, somebody, anything, nothing и др.; D: существительное с детерминативом в Dativ и Akkusativ (без предлога / с предлогом), личные и неопределенные местоимения в Dativ и Akkusativ (в единственном и множественном числе); F: существительное в единственном/множественном числе (без предлога / с предлогом); личные местоимения (le, la, les; lui, leur); 6) место/время/характер действия: А, F: существительное с предлогом; наречие; придаточное предложение (места, времени); D: существительное с предлогами в Dativ и Akkusativ; придаточные предложения с союзами wo, wie и др.; 7) A: причинно-следственные и условные отношения – придаточное предложение (причины, следствия, условия); D: причинно-следственные отношения – придаточные предложения с союзами da, weil; сочинительные союзы – deshalb, deswegen, denn; F: причинно-следственные отношения – придаточные предложения (причины, следствия); 8) цель действия: A: глаголы в неопределенной форме; D: инфинитивный оборот um... zu Infinitiv; F: глагол в неопределенной форме (с предлогом, без предлога); 9) признак/свойство/качество явления/предмета/лица: A: прилагательное; существительное с предлогом; существительное в притяжательном падеже; определительное придаточное предложение (союзное, бессоюзное); D: прилагательное, существительное в Genitiv, Genitivus Partitivus, придаточное определительное; F: прилагательное; существительное с предлогом; придаточное предложение определительное, вводимое простым относительным местоимением.

Образцы билетов

Английский язык

  1. Прочитайте и переведите текст.

The tax year

The Tax Year in the UK, which applies to income tax and other personal taxes, runs from 6 April in one year to 5 April the next (for income tax purposes). Hence the 2008–09 tax year runs from 6 April 2008 to 5 April 2009.

The odd dates are due to events in the mid-18th century. The English [quarter days] are traditionally used as the dates for collecting rents (on, for example, agricultural properties). The tax system was also based on a tax year ending on [Lady Day] (25 March). When the [Gregorian calendar] was adopted in the UK in September 1752 in place of the [Julian calendar], the two were out of step by 11 days. However, it was felt unacceptable for the tax authorities to lose out on 11 days' tax revenues, so the start of the tax year was moved, firstly to 5 April and then, in 1800, to 6 April.

The tax year is sometimes also called the Fiscal Year. The Financial Year, used mainly for corporation tax purposes, runs from 1 April to 31 March. Financial Year 2008 runs from 1 April 2008 to 31 March 2009, as Financial Years are named according to the calendar year in which they start.
II. Переведите предложения на английский язык.

  1. Налоговая нагрузка значительно варьируется по странам.

  2. Различают фактическую и номинальную налоговую нагрузку.

  3. Налогообложение в Великобритании происходит по крайней мере на двух уровнях: местного правительства и центрального правительства.

  4. Подоходный налог является основным налогом, собираемым государством.

  5. Налоговый год в Великобритании начинается 6 апреля и заканчивается 5 апреля следующего года.


III. Беседа на тему: “Types of taxes”.

Немецкий язык

  1. Прочитайте и переведите текст.

Einkommen, Konten und Zahlungsweise

Das Einkommen der Menschen in Deutschland stammt aus ganz unterschiedlichen Quellen. Den wichtigsten Teil bildet das Einkommen aus unselbständiger Arbeit, also Löhne und Gehälter. Daneben gibt es Gewinnausschüttungen der Unternehmen, Einkünfte aus Vermögen und öffentliche Zahlungen wie Kindergeld, Arbeitslosenunterstützung oder Renten und Pensionen. Zieht man von der Summe dieser Einkommen die öffentlichen Abgaben (Steuern und Sozialversicherungsbeiträge) ab, ergibt sich das verfügbare Einkommen der privaten Haushalte.

Noch in den sechziger Jahren erhielt mancher deutsche Arbeitnehmer seinen Lohn in bar ausbezahlt. Heute verfugt praktisch jeder Arbeitnehmer über ein Giro- oder Gehaltskonto. Über 30 Millionen Deutsche nutzen zudem das Zahlungsmittel Euroscheck: Er wird in fast allen europäischen Ländern akzeptiert. Zunehmend beliebter wird die Kreditkarte; über 5,4 Millionen Kreditkarten waren 1991 in Umlauf.


  1. Переведите предложения на немецкий язык.

  1. Банк должен поддерживать экономическую политику правительства.

  2. Федеральный банк предоставляет различные кредиты коммерческим банкам.

  3. Подоходный налог является основным налогом, собираемым государством.

  4. Налоги отличаются от других денежных выплат.

  5. С 50-х годов осуществляется развитие налоговой системы в ФРГ.


III. Беседа на тему: “Steuersystem: Steuerarten”

Французский язык

I. Прочитайте и переведите текст

Tout pouvoir politique dispose d’une structure administrative pour mettre en application ses decisions et satisfaire des besoins collectifs sous forme de service ou d’entreprise publique. L’Administration est le seul pouvoir avec lequel le citoyen est en contact tous les jours.

On retrouve sur tout le territoir francais differents services administratifs (impots, enseignement, police...). Ces services sont centralises, organises et coordonnes par une Administration centrale. L’Administration obeit au principe hierarchique.

L’administration territoriale couvre l’ensemble du pays. Elle doit agir de maniere a resoudre les problemes specifiques a chaque region, tout en restant le plus pres possible des administres. On distingue les services deconcentres des differents ministeres et les administrations des collectivites locales.
II. Переведите предложения на французский язык

1. Он не находит работу. Он безработный.

2. Премьер-министр является главой правительства.

3. Рабочие довольны. Им только что повысили зарплату.

4. Чтобы всех привести к общему согласию, мэр проводит совещание.

5. Если налоги увеличатся, если зарплата не увеличится, профсоюзы призовут рабочих к забастовке.
III. Беседа на тему: “Les trois fonctions publiques francaises”.

Список литературы

Английский язык

На английском языке:

  1. Велман Ги. Wordbuilder = Образователь слов: Пополнение словаря для студентов продвинутого уровня / Велман Ги. – На англ. яз. – Оксфорд: Хайнеман, 1992. – 114 с.

  2. Деллер Ш. VISTA = ВИСТА. Книга для учителя: Продвинутый курс / Ш. Деллер. – На англ. яз. – Оксфорд: Хайнеман, 1992. – 60 с.

  3. Деллер Ш. VISTA = ВИСТА. Книга для самостоятельных занятий: Продвинутый курс / Ш. Деллер. – На англ. яз. – Оксфорд: Хайнеман, 1992. – 62 с

  4. Мерфи Р. English Grammar in Use = Практическая грамматика английского языка: Учебник для самостоятельной работы студентов среднего уровня. С ответами / Реймонд Мерфи. – 2-е изд. – Кэмбридж: Изд-во ун-та, 1997. – 350 с.

  5. Кумарова М.Г. Новый бизнес-английский = New business Englisch: Курс деловой лексики английского языка / М.Г. Кумарова; Ассоциац. авт. и издат. «Тандем». – М.: ЭКМОС, 1998. – 400 с.

  6. The History of England. Absolute Monarchy / [сост., коммент. И.Н. Буровой] – Б. м.: Питер Пресс, 1995. – 216, [8] с. – (Just for Pleasure). – Имен. указ.: с. 207–216. – ISBN 5–88782–027–6: Б. ц. – Коммент.: с. 135–194. Перевод загл. на русск.яз.: История Англии. Абсолютная монархия.

  7. Cotton D. Business Class: Course Book / D. Cotton, S. Robbins. – England: Longman, 2001. – 184 p. + 2 cassettes.

  8. Cotton D. Market Leader. Upper intermediate Business English: Course Book / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – England: Longman, 2001. – 176 p. + 2 cassettes. – ISBN 0–582–434645: Б. ц.

  9. Коттон Д. Keys to Management = Ключи к менеджменту / Д. Коттон. – Эдинбург: Лонгман, 1996. – 224 с. – ISBN 0–17–555825–6: Б. ц. – На англ. яз.

  10. Smith T. Business Law: Business English / T. Smith. – 6th. ed.. – England: Longman, 2004. – 96 p. – (Market Leader) – (Financial Times). – ISBN 0–582–32842-X: Б. ц.

  11. Pilbeam A. Market Leader. International Management. Business English. – England: Longman, 2001.

  12. Cotton D. Market Leader. Elementary Business English: Course Book. / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – England: Longman, 2006.

  13. Barral I. Elementary Business English: Teacher’s Resource Book. – England: Longman, 2006.

  14. Rogers J. Market Leader. Elementary Business English: Practice File – England: Longman, 2006.

  15. Johnson C. Market Leader. Elementary Business English: Test File – England: Longman, 2006.

  16. Cotton D. Market Leader. Pre – intermediate Business English: Course Book / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – England: Longman, 2006.

  17. Johnson C. Market Leader. Pre – intermediate Business English: Test File – England: Longman, 2006.

  18. Rogers J. Market Leader. Pre – intermediate Business English: Practice File – England: Longman, 2006.

  19. Mascull B. Market Leader. Pre – intermediate Business English: Teacher’s Resource Book. – England: Longman, 2006.

  20. Cotton D. Market Leader. New Edition. Intermediate Business English Course Book / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – England: Longman, 2005.

  21. Cotton D. Market Leader. New Edition. Intermediate Business English Teacher’s Resource Book / D. Cotton D. Falvey, S. Kent. – England: Longman, 2006.

  22. Cotton D. Market Leader. Upper Intermediate Business English Course Book / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – England: Longman, 2001.

  23. Mascull B. Market Leader. Upper Intermediate Business English: Teacher’s Resource Book. – England: Longman, 2006.

  24. Rogers J. Market Leader. Upper Intermediate Business English: Practice File – England: Longman, 2006.

  25. Allison J. The Business Intermediate Student’s Book / J. Allison, P. Emmerson. England: Macmillan, 2007.

  26. Raitskaya L. Guide to Economics. Student’s Book / L. Raitskaya, S. Cochrane. – England: Macmillan, 2007.

  27. Clarke S. In Company. Pre – intermediate Student’s Book. – England: Macmillan, 2007.

  28. Gomm H. In Company. Pre – intermediate Teacher’s Book / H.Gomm, S. Clarke, G. Cuciniello. – England: Macmillan, 2007.

29. Mawer J. Business Games. A resource Book of Problems, Issues, and Ethics. – England: LTP Business,2002.

30. Jakeman V. Insight Into IELTS. / V. Jakeman, C. McDowell. – England: Cambridge University Press,2005.

31. Lewis M. The English Verb. An Exploration of Structure and Meaning.– England: Thompson. Heinle, 2002
На русском языке:

  1. Агабекян И.П. English for Managers. Английский язык для менеджеров. Уче. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 352 с.

  2. Антонов О.И. Английский язык для бизнесмена – М.: Информпечать, при участии Верхневолжского Института предпринимательства. 1991. – 112 с.

  3. Аганина Т.А., Щербинина Т.Н. Грамматика английского языка: Учеб. Пособие для студентов 1-го и 2-го курсов / Отв. ред. канд. филол. наук, доц. ISBN 5–7975–0225–9.

  4. Астафурова Т.Н. Ключ к успешному сотрудничеству. Волгоград, 1995.

  5. Бгашев В.Н., Долматовская Е.Ю., Ручника Г.А., Швыдковская Л.Н. Учебник для машиностроительных специальностей вузов (Английский язык). М.: Высшая школа, 1990.

  6. Бланк Л.Д. Пособие по работе над газетными текстами. М.: Наука, 1973.

  7. Бонди Е.А. Английский язык для повседневного делового общения. – М.: Дело, 2003. – 248 с.

  8. Борковская И.Б. и др. Пособие для научных работников по развитию навыков устной речи (Английский язык). Л.: Наука, 1973.

  9. Бух М.А., Обухова В.М. Учебник английского языка. М.: Воениздат, 1976.

  10. Вавилова М.Г. Так говорят по-английски. М.: МГИМО, 1996.

  11. Вознесенский И.Б. Пособие по корреспонденции на английском языке. Проведение и организация научной конференции. Л.: Наука, 1981.

  12. Григорьев В.Б. Английский язык: Учеб. Пособие для технических вузов. М.: Высшая школа, 1991.

  13. Дубровская С.В. Биосфера и человек: Пособие по английскому языку. М.: Высшая школа, 1994.

  14. Зильберман Л.И. Пособие по обучению чтению английской научной литературы (структурно-семантический анализ текста). М.: Наука, 1981.

  15. Кошманова И.И. Тесты по английскому языку / И.И. Кош­манова. – 2-е изд., испр. – М.: Рольф: Айрис-Пресс, 2000. – 256 с.

  16. Вейхман Г.А. Новое в английской грамматике: Учебное пособие для ин-тов и фак-ов иностр. яз. / Г.А. Вейхман. – 2-е изд., испр. – М.: Астрель: АСТ, 2001. – 128 с.

  17. Основы публичной речи = Learning to Speak in Public: учебное пособие для студ. вузов / авт.: Е.Л. Фрейдина, Т.С. Самохина, И.С. Ти­хонова и др. – М.: Владос, 2000. – 96 с.

  18. Глушенкова Е.В. Английский язык для студентов экономических специальностей: учебник / Е.В. Глушенкова, Е.Н. Комарова. – М.: Астрель: АСТ, 2002. – 352 с.

  19. Базовская О.М. Who governs Britain? (Some aspects of the political and government structure of the UK): Учебно-методическое пособие по английскому языку для слушателей и аспирантов / О.М. Ба­зовская, И.Л. Беляева, И.Г. Белякова; Рос. академия гос. службы; Каф. иностран. языков; Под ред. Л.А. Галицейской. – М.: Б. и., 2002. – 95 с.

  20. Деловой иностранный язык для государственных служащих. Английский язык = English for civil servants: Учебно-методическое пособие / Рос. академия гос. службы; Под общ. ред. В.К. Егорова, Ю.Е. Фокина, Л.А. Галицейской, В.М. Герасимова. – М.: Международные отношения, 2001. – 200 с. – Библиогр.: с. 195–196 (21 назв.). – ISBN 5–7133–1125–2. – Библиогр. на англ. яз.; На обл. загл.: Английский язык для государственных служащих.

  21. Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений / Ю.Б. Го­лицынский; авт. доп. и испр. Н.А. Голицынская. – 4-е изд. – СПб.: КАРО, 2002. – 544 с. – (Английский язык для школьников). – ISBN 5–89815–171–0: Б. ц. – Для уч-ся V–IX кл. школ с углуб. изучением англ. яз.

  22. Киселева А.И. Английский язык для государственных служащих: [учебное пособие для вузов] / А.И. Киселева; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Волгогр. акад. гос. службы. – Волгоград: [Б. и.], 2004. – 162, [1] с.: ил. – ISBN 5–7786–0096–8: Б. ц. – Рек. Учеб.-метод. центром «Профессиональный учебник».

  23. Английский язык: учебное пособие для студентов управленческих и юридических специальностей / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Урал. акад. гос. службы; сост. О.Г. Скворцов. – Екатеринбург: [Б. и.], 2005. – 280 с.: табл. – Библиогр.: с. 277. – Б. ц. – Для спец 080504 «Гос. и муниципал. управление», 080507 «Менеджмент организации», 030501 «Юриспруденция».

  24. Любимцева С.Н., Коренева В.Н. Курс английского языка для финансистов: Учебник – М.: ГИС, 2002. – 384 с.

  25. Рыжков В.Д. Деловой английский язык: Менеджмент: Пособие по изучению англ.яз. – Калининград: Янтарбсказ, 1999. – 256 с.

  26. Митина И.Е., Петрова Л.С. Деловой английский. Банки и деньги. Учебное пособие. СПб.: СОЮЗ, 1999, 224 с.

  27. Киселева А.И. Английский язык для государственных служащих: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВАГС, 2001. – 164 с.

  28. Коваленко П.И., Аганбекян И.А. Английский для экономистов. Серия «Учебное пособие». Ростов-наДону: «Феникс», 1999. – 352 с.

  29. Шевелева С.А., Стогов В.Е. Основы экономики и бизнеса.: Учебное пособие по англ. Языку. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ 1996. – 296 с.

  30. Программа по иностранным языкам для вузов неязыковых специальностей. Методические указания к программе. М.: Учебно-методическое объединение по лингвистическому образованию, 1995.

  31. Зеликман А.Я. Английский для юристов. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999, – 352 с.

  32. Крупаткин Я.Б. Читайте английские научные тексты. М.: Высшая школа, 1991.

  33. Курашвили Е.И. Английский язык: Пособие по чтению и устной речи для технических вузов. М.: Высшая школа, 1991.

  34. Куценко Л.И., Тимофеева Г.И. Английский язык. М.: Моск. Юридический ин-т (МВД РФ), 1996.

  35. Пароятникова А.Д., Полевая М.Ю. Английский язык (для гуманитарных факультетов университетов). М.: Высшая школа, 1990.

  36. Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарская Т.А. Практическая грам­матика английского языка. М.: Флинта: Наука, 1996.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconСовременное общество предъявляет новые требования к личности менеджера,...
Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования, в том числе управленческого....
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconПояснительная записка Современное общество предъявляет новые требования...
Надо обладать умениями и планировать свою деятельность, и находить информацию, необходимую для решения поставленной задачи, и строить...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconУрок и деятельностный подход ученику
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconС. В. Шабанова Образовательная программа
Общество, находящееся в условиях информационного сдвига, предъявляет к образовательной сфере новые требования, связанные с изменением...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconУчебная программа курса "Основы социализации личности"
Она осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности. В процессе социализации...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реформа российского общества предъявляет новые требования к системе образования: необходимо не только организовать образовательный...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconРазвитие творческих способностей слабослышащих учащихся на урок
Решение этих проблем зависит от готовности молодежи к новым формам жизни, к тем требованиям, которые современное технологическое...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconПояснительная записка современное общество, стремительно развиваясь,...
Фгос является то, что каждая дисциплина формирует у студентов компетенции, как общекультурные, так и профессиональные. Поскольку...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconОрганизация самостоятельной учебной деятельности обучающихся
Общество предъявляет высокие требования к уровню подготовки специалиста, к профессиональным навыкам, в частности способности принимать...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личности гражданина России, обладающего яркими индивидуальными способностями, способного на самостоятельную творческую деятельность...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современное общество и высокие темпы его развития предъявляют все новые, более обширные требования к человеку и его здоровью. В ряду...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconУчебно-методические указания включают тестовые задания по двум разделам...
Современные требования к обучению иностранным языкам в высшей школе предусматривают формирование специалиста нового типа – личности,...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой icon4. программы учебных предметов, курсов
Федеральный государственный образовательный стандарт (фгос) предъявляет новые требования к результатам освоения программы начального...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconТребования к результатам освоения основных образовательных программ...
Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современная экономическая обстановка, сложившаяся в мировом сообществе, предъявляет определенные требования к будущему работнику,...
Современное общество предъявляет новые требования к личности менеджера, способного в процессе профессиональной деятельности общаться с другими, обладать высокой iconОбразовательная программа «волшебной музыки страна»
Понимая возможности дополнительного образования, общество предъявляет системе дополнительного образования социальный заказ на формирование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск