Имидж делового человека. 3





Скачать 271.55 Kb.
НазваниеИмидж делового человека. 3
страница1/5
Дата публикации24.03.2015
Размер271.55 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
  1   2   3   4   5

Содержание.





Содержание. 1

Введение. 2

Имидж делового человека. 3

Особенности делового общения. 6

Деловой этикет менеджера. 12

Деловая переписка. 16

Заключение. 18

Список литературы. 19







Введение.



В современных социально-экономических условиях возрастает значимость коммуникативной культуры личности: умение продуктивно общаться, налаживать деловые отношения, соблюдать этические нормы делового взаимодействия. Культура делового общения становится одной из ключевых компетентностей современного специалиста. Расширяется и сфера делового общения: человеку предстоит общаться с работодателями, с партнерами по совместной деятельности, в том числе с зарубежными, с коллегами и администрацией, с должностными лицами различного ранга. При этом жизненный успех, достижение намеченной цели, профессиональная карьера во многом зависит от личной активности человека, от умения контактировать с людьми, создавать свой имидж, находить верную линию поведения в конкретной ситуации. От культуры делового общения зависит успешность презентации при приеме на работу, конкурентоспособность на рынке труда, карьерный рост.
Деловой этикет – это свод правил, определяющих культуру взаимоотношений между теми, кто занят или предполагает заняться совместной деятельностью. Правила делового этикета обеспечивают эффективность переговоров, помогают достичь взаимопонимания в общем деле, наиболее благоприятно представить себя при деловой встрече, с достоинством выйти из критической, конфликтной ситуации.

Деловой этикет включает правила общения между коллегами, между руководителями и подчиненными; нормы приличия при проведении официальных встреч; условия ведения продуктивных телефонных переговоров; правила оформления деловой документации.

Деловой этикет затрагивает все стороны делового взаимодействия. Соблюдение этики делового общения важно в любой сфере профессиональной деятельности. Надо быть готовым к принятию самостоятельных решений, касающихся выбора сферы деятельности, получения образования, определения своего места в структуре занятости, тем более что в современных условиях экономика стала многоукладной.
Взаимоотношения, в том числе и деловые, невозможны без общения. Анализируя общение как вид деятельности, можно сделать вывод, что деловое общение принципиально отличается от общения повседневного, неформального, интимного: цель делового общения заключается в обслуживании предметной деятельности. В деловом общении, связанном с управленческой, пропагандистской, педагогической деятельностью, когда главное – достижение общей цели деятельности, существенно проявление в единстве всех сторон общения, или, как еще принято говорить, существенна реализация всех трех функций общения. При этом коммуникативная функция служит для передачи необходимой информации, интерактивная – для получения обратной связи ( то есть для взаимодействия на основе полученной информации), перцептивная – для определения степени заинтересованности в принятии информации и отклика на нее.

Иной раз можно встретиться с мнением, что в деловом общении вообще нет смысла тратить время на установление доверительных отношений, обращать внимание на манеру поведения, состояние партнера: если встретились для решения деловых вопросов, их и надо решать, не задумываясь о форме. Мнение это ошибочно. Конечно, главное в деловом общении – достижение цели, но с учетом правил делового этикета. Поэтому нельзя утверждать, что форма в деловом общении не имеет значения. Напротив, внимание к форме связано с другой принципиальной особенностью делового общения – ему присуща большая регламентация, формализованность, чем повседневному, неформальному, духовному, интимному общению.

В чем же проявляется деловой этикет? В умении, заботясь о своем имидже, презентовать себя; в такте, доброжелательности, способности проявить эмпатию; в культуре устной и письменной речи; в следовании правилам телефонных переговоров и телекоммуникаций; в способности эффективно управлять на основе правил делового менеджмента; в овладении секретами деловых переговоров; в самообладании и чувстве собственного достоинства в конфликтных ситуациях.
Начну я с, казалось бы, наименее значимого проявления делового этикета – с внешней формы, с создания имиджа.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Имидж делового человека. 3 iconАннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление...
Визуальный имидж делового человека. Социальный имидж организации. Имидж товара. Имидж организации. Системно-корпоративный имидж (имидж...
Имидж делового человека. 3 iconКлассный час «имидж делового человека»
Имидж (от лат image) образ, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Три основных составляющих...
Имидж делового человека. 3 iconЗащита к реферату на тему: Этикет и имидж делового человека По дисциплине...
В своем реферате я раскрыл такие понятия как деловой этикет и деловой имидж — все это можно назвать одним понятием—деловое общение...
Имидж делового человека. 3 iconРеферат По дисциплине «Русский язык и культура речи» на тему «Культура делового общения»
Для делового общения используют официально-деловой стиль. В книге «Культура устной и письменной речи делового человека» приводится...
Имидж делового человека. 3 iconРеферат Имидж Ротари в России Черепок Антон Викторович (Самара) 2010...
Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать...
Имидж делового человека. 3 iconДеловые контакты, переговоры и заключение сделок в деятельности руководителя реферат
«человек – человек» политикам, бизнесменам, менеджерам, педагогам и многим другим. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального...
Имидж делового человека. 3 iconПрограмма ориентационного курса для учащихся 9 классов (предпрофильная...
Программа ориентационного курса для учащихся 9 классов (предпрофильная подготовка) «Этикет делового человека или практика непринужденного...
Имидж делового человека. 3 icon«Имидж современного педагога»
Тема имиджа учителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся...
Имидж делового человека. 3 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В четвёртой четверти при изучении раздела «Человек в зеркале дизайна и архитектуры» объединены темы «Имидж и личина? Сфера имидж...
Имидж делового человека. 3 iconПрограмма дисциплины «Имидж и репутация»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Имидж делового человека. 3 icon«психологии делового общения»
Дисциплина «Социология и психология делового общения» призвана дать научные психологические знания, которые помогут оптимизировать...
Имидж делового человека. 3 icon«психологии делового общения»
Дисциплина «Социология и психология делового общения» призвана дать научные психологические знания, которые помогут оптимизировать...
Имидж делового человека. 3 iconРабочая программа «Психология делового общения»
Дисциплина «Психология делового общения» относится к циклу ооп б гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативная часть...
Имидж делового человека. 3 iconПрограмма «Имидж гимназии»
Слухи порождаются мнениями и оценками других людей, причем, всегда субъективными. Следовательно, от того, какое мнение сложится у...
Имидж делового человека. 3 iconВопросы для зачета по элективному курсу "Искусство делового общения"
Понятие и структура общения. Роль и значение общения в жизни человека и общества
Имидж делового человека. 3 iconРабочая программа по дисциплине ф этика делового общения
Задача учебного курса – на основе знания основных норм и правил делового этикета выработать у студентов навыки позитивного общения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск