Скачать 2.04 Mb.
|
Перспективный план работы МБОУ СОШ № 54 города Воронежа на 2012-2013учебный год ЦЕЛЬ: Создать оптимальные условия, для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ: Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни; Разработка проблем личностного и профессионального самоопределения; Формирование общей культуры учащихся; ЗАДАЧИ ШКОЛЫ: Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности обучающихся. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий Продолжить работу по подготовке к внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов 4. Активизировать работу по созданию условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся через повышение эффективного взаимодействия учебного и внеучебного процесса, создание условий комфортного пребывания ребенка в школе 5. Эстетическое воспитание – один из ведущих путей гуманизации воспитания. Важно, чтобы у всех детей была возможность выразить себя в художественной деятельности (рисование, пение, танцы, театр, фольклор и др.). 6. Организовать развитие школьного самоуправления, деятельность различных объединений по интересам. 7. Изменить формы и методы учебной работы: преодоление пассивности обучающихся через дидактические игры, драматизацию, ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности школьника в учебном процессе, освобождение его от страха перед ошибками, создание ситуаций свободного выбора. 8. Реализовать на практике лучшие традиции народной педагогики и на этой основе приобщение детей к культуре предков, способствовать укреплению многонациональных отношений; 9. Обеспечить развитие инновационной и опытно - экспериментальной деятельности педагогов на основе использования информационно-коммуникационных технологий; 10. Усилить контроль за качеством знаний и уровнем преподавания предметов с учетом введения единого государственного экзамена и других форм независимой аттестации обучающихся; 11. Организовать предшкольную подготовку детей с целью предоставления равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения; 12. Повысить воспитательный потенциал общеобразовательного учреждения и обеспечить его тесную взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования детей; 13. Обеспечить полный охват качественным сбалансированным горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений в соответствии с физиологическими потребностями и санитарно гигиеническими требованиям 14. Вести работу по соблюдению норм техники безопасности, противопожарной и антитеррористической безопасности. 15. Продолжить работу по благоустройству образовательного учреждения и прилегающих к нему территорий. 16. Обеспечить продолжение педагогического всеобуча родителей; МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса» ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА: Повышение качества образованности школьника, его толерантности, уровня воспитанности. Повышение качества знаний до 52%, успеваемости – до 100%. Формирование потребности обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и стремиться к здоровому образу жизни (охватить кружковой спортивной работой наибольшее количество учащихся). Личностный рост каждого обучающегося (Создать папки личных достижений). Готовность обучающихся к самостоятельному выбору и принятию решений, усиление ответственности за свои поступки. ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ НА ПРОШЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД: Достижения в учебной работе и чем они обусловлены Существенные недостатки в знаниях, умениях и навыках, обнаруженные на итоговых занятиях и экзаменах. Общий уровень развития выпускников школы, их подготовленность к дальнейшему непрерывному самообразованию. Главные причины недостатков, имеющихся в учебном процессе. Резервы повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса. Прогнозирование и устранение недостатков и совершенствование учебно-воспитательного процесса) Раздел II. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) 1. Организационно-педагогические мероприятия Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от29.12.2010 №189 (зарегистрированного в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) « Об утверждении СанПин 2.4.2..2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Уставом МБОУ СОШ № 54, лицензией и документами об аккредитации школы.
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования
|
Программа волонтёрской работы в мкоу свободненская сош на 2012 2013учебный... Программа волонтёрской работы в мкоу свободненская сош на 2012 2013учебный год | Доклад за 2012 -2013учебный год мбоу «Елунинская оош» Учебный план и образовательные программы, реализуемые оу. Режим работы учреждения | ||
Республики Татарстан «согласовано» «Астрель», утвержденной Министерством образования Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного... | Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» | ||
Мобу «сош №95 им. Н. Щукина» 2012- 2013учебный год № «Актуальные вопросы организации и проведения процедур лицензирования и государственной аккредитации оу» 2011г | Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы образовательного учреждения за 2012-2013учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Доклад за 1-полугодие 2012-2013учебный год мбоу «сош шуанинского сельского поселения» Российская Федерация сегодня находится в такой ситуации, когда всё общество ощущает коренные перемены во всех сферах общественной... | Анализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Анализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Медногорска» | ||
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального... ... | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | ||
План работы по самообразованию на 2012-2013учебный год «Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя... | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | Программа волонтёрской работы на 2012 2013 учебный год. Сроки реализации: 1 год Программа волонтёрской работы в мбоу «Монастырская сош» на 2012 – 2013, 2013 – 2014, 2014 2015 учебные годы |