Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год





НазваниеРаботы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год
страница1/30
Дата публикации01.04.2015
Размер2.04 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30







Перспективный план

работы МБОУ СОШ № 54 города Воронежа на 2012-2013учебный год
ЦЕЛЬ: Создать оптимальные условия, для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ:
Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни;

Разработка проблем личностного и профессионального самоопределения;

Формирование общей культуры учащихся;
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности обучающихся.

Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий

Продолжить работу по подготовке к внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов

4. Активизировать работу по созданию условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся через повышение эффективного взаимодействия учебного и внеучебного процесса, создание условий комфортного пребывания ребенка в школе

5. Эстетическое воспитание – один из ведущих путей гуманизации воспитания. Важно, чтобы у всех детей была возможность выразить себя в художественной деятельности (рисование, пение, танцы, театр, фольклор и др.).

6. Организовать развитие школьного самоуправления, деятельность различных объединений по интересам.

7. Изменить формы и методы учебной работы: преодоление пассивности обучающихся через дидактические игры, драматизацию, ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности школьника в учебном процессе, освобождение его от страха перед ошибками, создание ситуаций свободного выбора.

8. Реализовать на практике лучшие традиции народной педагогики и на этой основе приобщение детей к культуре предков, способствовать укреплению многонациональных отношений;

9. Обеспечить развитие инновационной и опытно - экспериментальной деятельности педагогов на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

10. Усилить контроль за качеством знаний и уровнем преподавания предметов с учетом введения единого государственного экзамена и других форм независимой аттестации обучающихся;

11. Организовать предшкольную подготовку детей с целью предоставления равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения;

12. Повысить воспитательный потенциал общеобразовательного учреждения и обеспечить его тесную взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования детей;

13. Обеспечить полный охват качественным сбалансированным горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений в соответствии с физиологическими потребностями и санитарно гигиеническими требованиям

14. Вести работу по соблюдению норм техники безопасности, противопожарной и антитеррористической безопасности.

15. Продолжить работу по благоустройству образовательного учреждения и прилегающих к нему территорий.

16. Обеспечить продолжение педагогического всеобуча родителей;

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА:

Повышение качества образованности школьника, его толерантности, уровня воспитанности.

Повышение качества знаний до 52%, успеваемости – до 100%.

Формирование потребности обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и стремиться к здоровому образу жизни (охватить кружковой спортивной работой наибольшее количество учащихся).

Личностный рост каждого обучающегося (Создать папки личных достижений).

Готовность обучающихся к самостоятельному выбору и принятию решений, усиление ответственности за свои поступки.
ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ НА ПРОШЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:

Достижения в учебной работе и чем они обусловлены

Существенные недостатки в знаниях, умениях и навыках, обнаруженные на итоговых занятиях и экзаменах.

Общий уровень развития выпускников школы, их подготовленность к дальнейшему непрерывному самообразованию.

Главные причины недостатков, имеющихся в учебном процессе.

Резервы повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса.

Прогнозирование и устранение недостатков и совершенствование учебно-воспитательного процесса)


Раздел II.

Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)
1. Организационно-педагогические мероприятия

Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от29.12.2010 №189 (зарегистрированного в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) « Об утверждении СанПин 2.4.2..2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Уставом МБОУ СОШ № 54, лицензией и документами об аккредитации школы.





Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Нормативные условия

1. Учебная неделя

5 дней (по согласованию с Учредителем и отделом образования Левобережного района города Воронежа)

6 дней

6 дней

2. Начало уроков

8 часов 00 минут

3. Продолжительность урока

Требования к обучению в 1-м классе: занятия проводятся только в первую смену, в сентябре, октябре-3 урока по 35 минут, с 1января – 4 урока по 40 минут, обучение без домашнего задания и бального оценивания знаний учащихся, организация 2-х разового питания, прогулки для детей, посещающих группу продленного дня. Во 2-4-х классах – 4-5 уроков по 40 минут.

40 минут

40 минут

4.Продолжитель-ность перемен

10 и 20 минут

10, 20минут

5. Наполняемость классов

25 человек

6.Начало дополнительного образования

Через 1 час после окончания уроков

7.Продолжитель-ность учебного года

Два полугодия, 35 учебных недели для 2-8,10-х классов, 33-для 1-х классов, 34-для 9,11классов. Каникулы в соответствии с организацией каникул в городе, в 1-х классах – дополнительные каникулы в феврале.

8.Режим работы в ГПД

2 группы:

2-я смена

Режим дня:

Приём детей-11:00

Прогулка 11:30- 12:45

Обед 13:00- !3:30

Отдых 13:30- 14:00

Самоподготовка 14:00- 15:30

Проведение воспитательных мероприятий 15:30- 16:30

Прогулка на воздухе

Завершение работы 17:00









Организационные условия

Формы организационно-учебного процесса

Классно-урочная система

Деление класса на группы:

-


Деление класса на группы:

С 5-8класс - иностранный язык, технология . 8 -11классы .ИКТ, 9 классы- ИКТ,иностранный язык,10-11класы-физическая культура


Деление класса на группы: -

- информатика – 2 группы

- физическая культура

- иностранный язык

Интеллектуальные марафоны

Тестовые мониторинги

Организация лекций, циклов, на основе трудовых договоров со специалистами с высшей квалификацией через систему довузовской подготовки

Введение дополнительных единиц

специалистов для организации клубов, научных обществ, спортивных и других объединений

Организация аттестации учащихся

1 класс – не аттестуется. Во 2-х классах со 2 полугодия. В 3-4-х классах –по четвертям и итоговая в конце учебного года

В 5-9-х по четвертям и итоговая в конце учебного года

В 10-11-х по полугодиям и итоговая в конце учебного года

В 9-х, 11-х классах государственная (итоговая) аттестация выпускников школы – в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ (частично в форме ЕГЭ и Г(и)А-9)

Особенности организации пространственно-предметной среды

Школа располагается в одном здании

Учебные кабинеты школы имеют учебно-методический комплекс, позволяющий в полном объеме реализовать образовательные программы (1-й, 2-й, 3-й ступени обучения)

Организация дополнительного образования




Элективные учебные курсы, предметные элективные курсы, репетиционные элективные курсы , индивидуальные и групповые занятия.

Образовательное пространство города

Создаются условия для удовлетворения познавательных потребностей учащихся, используя научно-культурный, технический и спортивный потенциал города

Сотрудничество с МОУ ДОД ЦДОД, со школой искусств, спортивными школами

Дети активно посещают занятия в МОУ ДОД ЦДОД , школы искусств, спортивных школ города Воронежа

Довузовская подготовка вВГУ

С выпускниками школы преподаватели ВГУ проводят профориентационную работу, тестирования.

Сотрудничество с городским краеведческим музеем

+

Осуществление научно-методического руководства в подготовке учебных рефератов, проведение предметных олимпиад, конкурсов;

Организация методической помощи в составлении учебных планов и программ для службы сопровождения;

Участие школьников в городском интеллектуальном марафоне.

Городская библиотека +

организация тематических выставок для улучшения учебно-воспитательной работы школы;

организация встреч с писателями, публицистами, журналистами.

Управление культуры +

- организация музыкально-литературных и литературных мероприятий для учащихся 1-11-х классов;


участие учащихся в проводимых олимпиадах, интеллектуальных играх, художественных конкурсах

Комитет по физической культуре +

организация краеведческой работы учащихся;

организация спортивно-туристической работы с учащимися

Организация учебного процесса в целях охраны жизни и здоровья учащихся

Выполнение гигиенических требований к образовательной нагрузке и расписанию уроков.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз на уроках:

внеклассные спортивные занятия и соревнования;

дни здоровья, туристические походы

Сотрудничество с родительской общественностью +

-Работа Совета Учреждения;

-Проведение общешкольных родительских собраний;

-Организация общешкольных мероприятий совместно с родителями;

-Организация экскурсий, походов в места проведения классных мероприятий;

Основные технологии обучения

Педагогические технологии ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и научно – исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования в учреждениях университетского типа, профессиональному выбору и возможному изменению образовательного маршрута и создают условия, обеспечивающие охрану здоровья учащихся.




Классно-урочная технология обучения

Обеспечение системного усвоения учебного материала и накопление знаний, умений и навыков




Групповые технологии обучения формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе; повышение эффективности усвоения содержания программ учебных курсов




Развитие способности к управлению своей учебной деятельностью, проведением и умения участвовать в работе группы

Создание условий, позволяющих проявить организаторские навыки и умения работать в группе

Выстраивание учениками собственной стратегии коммуникации с самооценкой ее результативности




Игровая технология (дидактическая игра)

Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве




Формирование мотивации к учебному труду, создание ситуации успеха для каждого. Приобретение знаний через удивление и любопытство. Создание условий, обеспечивающих доступность учебного материала для каждого ученика с учетом его учебных индивидуальных способностей. Обучение находить решения задач

Развитие интеллектуальных умений и навыков (умение сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, оптимальные решения), создание «поля успеха»

Приобщение учащихся через деловые и ролевые (дидактические) игры к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды




Технология проблемного обучения

Приобретение учащимися знаний, умений и навыков, освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей




Обучение способам решения проблем, умению находить способы решения учебных задач

Создание условий для самостоятельно го выбора разрешения проблемной ситуации. Системное, последовательное изложение учебного материала, предупреждение возможных ошибок и создание ситуации успеха

Создание условий для самореализации. Формирование креативного мышления обучающихся. Создание условий, способствующих проявлению самостоятельности в освоении содержания образования на основе использования межпредметных,надпредметных и специальных умений и навыков




Технология перспективно-опережающего обучения

Достижение учащимися обязательного минимума содержания образования




Обучение способам решения проблем навыкам рассмотрения возможностей и использования знаний в конкретных ситуациях

Предоставление возможностей каждому учащемуся самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины (результата)

Способствовать формированию общекультурной методологической компетентности. Формирование способностей самостоятельно решать проблемы, осуществлять поиск необходимых сведений. Обучение способам решения проблем, навыкам




Технология мастерских

Создание условий, способствующих осмыслению учащимися целей своей жизни, осознанию самих себя и своего места в окружающем мире, самореализации в совместном (коллективном) поиске, творчестве, исследовательской деятельности







Умение сопоставлять и сравнивать различные точки зрения, различные способы решения задач Умение связать знание и жизненный опыт с новой информацией

Способствование формированию общекультурной методологической компетентности. Формирование способностей самостоятельно решать проблемы, осуществлять поиск необходимых сведений. Обучение способам решения проблем, навыкам рассмотрения возможностей и использования знаний в конкретных ситуациях




Технология критического мышления

Создание условий для развития критического мышления посредством чтения и письма, вариативности мышления учащихся.




Исследовательская технология

Обучение учащихся основам исследовательской деятельности (постановка учебной проблемы, формулирование темы, выбор методов исследования, выдвижение и проверка гипотезы, использование в работе различных источников информации, презентация выполненной работы)




Знакомство учащихся с работой со справочной литературой и другими способами получения информации

Формирование навыков пользования различными источниками информации. Обучение различным способам работы с текстом и другими источниками информации

Формирование способности самостоятельно создать и защитить учебно- исследовательскую работу




Информационные технологии

Обучение учащихся работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию и возможному изменению образовательного маршрута

Обучение навыкам пользователя персонального компьютера




Создание условий для использования информационных технологий в учебной, творческой, самостоятельной, исследовательской деятельности

Педагогика сотрудничества

Реализация гуманно-личностного подхода к ребенку и создание условий для осознанного выбора учащимися образовательного маршрута.

Развитие коммуникативных умений в отношениях: «учитель - ученик», «ученик- ученик», «ученик- учитель»

Сотрудничество в совместной деятельности (урочной и внеурочной) и осознание обучающимися образования как условия самоопределения и достижения жизненных целей

Способность к успешной социализации в обществе, адаптации в среде пребывания и на рынке труда

Технология проведения коллективных творческих дел (КТД)

Создание условий для самореализации учащихся в творчестве, исследовательской деятельности в коллективе школьников. Вовлечение учащихся в обсуждение и анализ наиболее волнующих проблем, самооценку различных негативных жизненных ситуаций. Формирование организационных способностей учащихся.


Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования


Основные направления деятельности

Сроки

Ответствен-

ные

Где рассматриваются итоги

1.Анализ охвата учащихся в процессе обучения

До 05.09

Директор

Совещание

2.Трудоустройство учеников

В течение года

Завучи

Семинар классных руководителей

3.Работа с «трудными» детьми:

а)создание группы профилактики;

б)постановка на учет всех неблагополучных семей

в)контроль за трудными детьми (посещаемость, успеваемость, поведение)


До 15.09

2 раза в месяц в течение года

Психолог

Социальный педагог

Зам. дир .поВР

Классные руководите-

ли

Совещания

4.Организация внеклассных мероприятий, секций, кружков

В течение года

Организатор

Совещание 4 раза в год

6. Контроль за посещаемостью занятий учащимися

В течение года

Классный руководитель дежурный учитель

Зам. дир. поУР Классные руководители,

7.Организация обучения на дому

сентябрь

Директор




8. Достижение 100%-ного охвата учащихся горячим питанием

сентябрь

Директор




9.Контроль за качеством приготовления пищи, ее разнообразием

В течение года

Директор, бракеражная комиссия




10.Планирование и регулярное проведение занятий по ПДД




Зам.дир. поВР

МО, классный руководитель

11.Организация встреч с сотрудниками ГАИ: проведение дней безопасности дорожного движения

Октябрь-апрель

Зам.дир.по ВР

Совещание 1 раз в четверть.

12. Ведение журнала по ТБ, ознакомление учащихся, контроль за исполнением




Директор

Совещание

13. Поддержание связи с ПТУ № 3, 12, 15, 17, строительным колледжем ,ВГУ, железнодорожным колледжем идр.




ЗДВР




14.Организация работы с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях (используя групповые, индивидуально-групповые занятия .)




Зам. Дир. иоУР

Совещание

15. Организация товарищеской взаимопомощи




Учебный комитет

Заседание учебного комитета

16. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учащимися и их родителями




Классный руководитель

Совещание

17.Определять порядок учета посещаемости учащихся: а)ежедневный учет; б)недельный учет

В течение года

Классный руководитель

Совещание

18. Организация дежурства в школе

администрация

учащиеся и преподаватели

Сентябрь

Организатор

Совещание

19. Медосмотр учащихся один раз в год

октябрь

Директор.Медработник.




20.Доведение результатов медосмотра до сведения родителей




Директор

Родительское собрание

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconПрограмма волонтёрской работы в мкоу свободненская сош на 2012 2013учебный...
Программа волонтёрской работы в мкоу свободненская сош на 2012 2013учебный год
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconДоклад за 2012 -2013учебный год мбоу «Елунинская оош»
Учебный план и образовательные программы, реализуемые оу. Режим работы учреждения
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconРеспублики Татарстан «согласовано»
«Астрель», утвержденной Министерством образования Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного...
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconМобу «сош №95 им. Н. Щукина» 2012- 2013учебный год №
«Актуальные вопросы организации и проведения процедур лицензирования и государственной аккредитации оу» 2011г
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы образовательного учреждения за 2012-2013учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconДоклад за 1-полугодие 2012-2013учебный год мбоу «сош шуанинского сельского поселения»
Российская Федерация сегодня находится в такой ситуации, когда всё общество ощущает коренные перемены во всех сферах общественной...
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Медногорска»
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconПлан работы по самообразованию на 2012-2013учебный год
«Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя...
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Работы мбоу сош №54 города Воронежа на 2012-2013учебный год iconПрограмма волонтёрской работы на 2012 2013 учебный год. Сроки реализации: 1 год
Программа волонтёрской работы в мбоу «Монастырская сош» на 2012 – 2013, 2013 – 2014, 2014 2015 учебные годы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск