Отдел образования и молодёжной политики
администрации Курортного района Санкт-Петербурга «Утверждаю»
Директор ГБОУ средней школы № 556
с углублённым изучением
английского языка
Курортного района Санкт-Петербурга
__________________ В.Ю.Серикова
«__» августа 2013 г.
План работы
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 556 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Курортного района санкт-петербурга на 2013/2014 учебный год
Рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета школы
Протокол № 1 от «____» августа 2013г
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2013
СОДЕРЖАНИЕ
|
| I.
| I. Анализ работы образовательного учреждения за 2012-2013учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год
1.1. Обеспечение нового качества образования
1.1.2..Результаты успеваемости и качества образования
1.1.3. Итоги олимпиад и конкурсов
1.1.4. Инновационная и ОЭР деятельность
1.1.5. Информатизация образования
1.1.6. Реализация целевых проектов Программы развития
1.1.7. Анализ деятельности по внедрению ФГОС
1.2. Развитие системы воспитательной деятельности
1.2.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования детей и учащейся молодежи
1.2.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев
1.2.3. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования
1.2.4. Реализация петербуржской модели гражданско-правового образования и воспитания культуры
1.2.5. Работа с семьями учащихся и воспитанников
1.2.6. Спортивно-оздоровительная работа
1.2.7. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков
1.2.8. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1.2.9. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
1.2.10. Анализ работы социального педагога
1.2.11. Анализ работы ОДОД
1.2.12. Анализ работы библиотеки
1.3. Развитие системы управления образованием с учетом новых социально-экономических условий
1.4. Сохранение и развитие кадрового потенциала
1.4.1. Статистическая отчетность
1.4.2. Повышение квалификации
1.4.3. Информационно-методическая работа
1.5. Анализ работы по укреплению МТБ, финансово-хозяйственной деятельности
1.6. Основные цели, задачи, приоритеты школы в 2013-2014 учебном году
| II.
| II. Основные направления деятельности образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
2.1. Обеспечение качества образования. Организационные ресурсы
|
| 2.2
| Обеспечение качества образования. Методическая работа
|
| 2.3
| Обеспечение качества образования. Инновационная деятельность
|
| 2.4
| Внедрение ФГОС
|
| 2.5
| Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
|
| 2.6
| Информатизация образования
|
| 2.7
| Развитие системы воспитательной деятельности
2.7.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования
2.7.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев
2.7.3. Организация инновационной работы в области воспитания
2.7.4. Формирование гражданственности, патриотизма, реализация петербургской модели гражданско-правового воспитания
2.7.5. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков
2.7.6. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
2.7.7. Совершенствование системы семейного воспитания
2.8. Создание условий формирования ЗОЖ детей и подростков
|
III
| Аналитическая деятельность
|
| IV
V VI
| Модернизация экономических отношений, укрепление МТБ, финансово-хозяйственная деятельность
Регламент работы школы в 2013-2014 учебном году
Приложения:
6.1. Тематика педагогических советов
6.2. Тематика семинаров
6.3. Тематика совещаний при директоре
6.4. Циклограмма внутришкольного контроля
6.5. График дежурства администрации
6.6. План реализации целевых проектов Программы развития
6.7. План инновационной деятельности и распространения
педагогического опыта и инновационных продуктов
6.8. План мероприятий по реализации ЗОЖ
6.9. План сетевого взаимодействия с НМЦ
6.10. План сетевого взаимодействия с ЦПМСС
6.11. План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних
6.12. План мероприятий по реализации программ гармонизации межэтнических и межнациональных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии,укрепления толерантности
6.13. План мероприятий по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту
6.14. План мероприятий по профилактике детского дорожно-
транспортного травматизма
6.15. План мероприятий по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в школе
6.16. План работы по профилактике экстремизма, межнациональной розни
6.17. План работы МО классных руководителей
6.18. План работы социального педагога
6.19. План районных мероприятий в сфере воспитания в 2013-2014 учебный год
6.20. План работы ОДОД
6.21. План работы органов государственно-общественного управления
6.22. План реализации мероприятий «Олимпийское образование учащихся»
6.23. План работы по формированию билингвистических компетенций учащихся
6.24. План работы библиотеки
|
| 6.25. План по формированию безопасного поведения и жестокости среди несовершеннолетних
6.26. План работы программы по военно-патриотическому воспитанию и формированию гражданственности
АНАЛИЗ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с основными направлениями, определенными Стратегией модернизации российского образования, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга в 2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020, районной Программой развития системы образования Курортного района на 2011-2020 г.г. «Качество, Инновационность, Комфортность», Программой развития ГОУ СОШ №556 «Образование для жизни» на период до 2020 года. Деятельность педагогического коллектива школы в 2012-2013 учебном году осуществлялась в соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. 1.1. Обеспечение нового качества образования 1.1.2. Результаты успеваемости и качества знаний Решению поставленных задач в 2012-2013 учебном году способствовала система планирования работы педагогического коллектива: развитие инновационной деятельности педагогов, выявление рейтинга педагогов в образовательной деятельности, реализация основных направлений аналитической деятельности, реализация внутришкольного контроля, выбор основных объектов контроля, его целей, разновидностей, определение конкретных исполнителей, совершенствование системы и содержания учебного и методического мониторинга, более серьезный подход к самообразованию и требования исполнительской дисциплины в выполнении функциональных обязанностей каждого педагога.
Основными направлениями педагогической деятельности были:
Положительная динамика инновационного развития школы, успешная реализация III этапа ОЭР по теме «Создание здоровьесозидающей среды участников образовательного процесса в условиях ФГОС второго поколения».
Внедрения ФГОС в начальной школе ( в 1 и 2 классах).
Положительная динамика развития образованности учащихся как показатель успешной работы школы и администрации.
Развитие профессионального мастерства педагогов (повышение уровня профессионализма как результат управленческой деятельности).
.Расширение информационного и лингвистического пространства.
Создание накопительной системы оценивания труда учащимися и педагогами - портфолио.
Создание системы электронного учета знаний, электронных журналов.
Развитие творческой и социальной одаренности школьников.
Совершенствование образовательной среды и инфраструктуры ОУ как средство развития учащихся;
Развитие внеклассной работы по предметам, олимпиадного и конкурсного движения.
Создание условий для оптимальной учебной, педагогической деятельности, проектно-исследовательской, творческой деятельности.
Повышение профессиональной компетентности, обобщения педагогического опыта.
Основные выводы:
1. Учебный план выполнен полностью, общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования реализованы полностью.
2. Итоги экзаменов в формате ЕГЭ выше среднего балла по Санкт-Петербургу по всем предметам.
3. Повышение уровня обученности и качества образования учащихся, отсутствие второгодничества.
4. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточно высокий для осуществления квалифицированного руководства всеми направлениями УВП;
5. Все намеченные мероприятия по осуществлению внутришкольного контроля выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на учебный год.
6. Тематика педсоветов, районных семинаров и методических заседаний отражает основные вопросы, направленные на повышение качества образовательного процесса, модернизацию и обновление школы.
7. Выросла активность учителей, участвующих в инновационных процессах города, района и школы, в конкурсах профессионального мастерства.
Вопрос обеспечения качества обученности школьников был в центре внимания коллектива школы в течение года, регулярно рассматривался на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методических объединений.
Таблица 1.2.1. Анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам
Учебный год
| Число учащихся
на конец года
| Успеваемость, %
| Качество знаний, %
| 2010-2011
| 545
| 100
| 42,35
| 2011-2012
| 513
| 100
| 44,24
| 2012-2013
| 494
| 100
| 52,4
| Таблица 1.2.2. Сведения о количестве учащихся, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»
Золотая медаль
| Серебряная медаль
| 2010-2011
| 2011-2012
| 2012-2013
| 2010-2011
| 2011-2012
| 2012-2013
| 1
| 1
| 3
| 1
| -
| 2
| |