План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год





НазваниеПлан работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год
страница1/19
Дата публикации16.08.2013
Размер3.17 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


-Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»


.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУДОД

«Центр детского творчества»

Кировского района г.Саратова

_________________О.А. Жижина

«_____»______________2012 г.


ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
на 2012–2013 учебный год

Оглавление


1.Общие положения 3

Анализ работы педагогического коллектива ЦДТ 4

за 2011-2012 учебный год 4

Название программы 24

ФИО педагога 24

Место реализации 24

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 46

4. Функциональные обязанности административно-управленческого аппарата 47

XIX. Циклограмма работы отдела 114






  1. Общие положения




«Центр детского творчества» - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей, часть единой системы народного образования, которая усиливает вариативную часть общего образования, помогает детям и подросткам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. Основное предназначение ЦДТ - творческое развитие ребенка и реализация с этой целью дополнительных образовательных программ и услуг. При этом разработка указанных программ проводится как в интересах отдельной личности, так и в интересах гуманистического развития общества и государства.

Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор.
Основное содержание дополнительного образования детей - практико-ориентированное: здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания из взаимодействия с объектами труда, природы, с культурными памятниками и т. д.; сам извлекает знания из окружающего мира. Дополнительное образование детей — исключительно творческое, потому что побуждает ребенка находить свой собственный путь.

Дополнительное образование детей дорожит индивидуальным творчеством ребят: ведь все эти знания для детей личностно значимы. Через них они открывают мир и находят свое место в нем.

«Центр детского творчества» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом Саратовской области «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и в соответствии с Уставом ЦДТ. Основой текущей работы ЦДТ является утвержденный годовой план.

Анализ работы педагогического коллектива ЦДТ

за 2011-2012 учебный год



В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» «О создании муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр детского творчества" Кировского района г. Саратова» от 14 декабря 2011 года №2422 было создано автономное учреждение путем изменения типа существующего образовательного учреждения.

МАОУДОД «ЦДТ» является лицензированным многопрофильным образовательным учреждением, где работают 96 детских творческих объединений и занимаются 3260 детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет по 5 направлениям деятельности: художественно-эстетическому, научно-техническому, физкультурно-спортивному, социально-педагогическому, эколого-биологическому. В ЦДТ реализуется 96 модифицированных из них 11 авторских дополнительных образовательных программ и 3 программы (призеры городского и областного конкурсов) деятельности детского оздоровительного лагеря «Дружба» и летних досуговых площадок (на базе ЦДТ и п/клуба «Ровесник»), разработанные педагогами.

Одним из ведущих направлений деятельности Центра является проведение массовых и зрелищных мероприятий различного уровня: шоу-программ, концертов, новогодних представлений, праздников, фестивалей, игр, т.е. организация содержательного досуга детей, в том числе в дни школьных каникул.

Структура ЦДТ включает 8 подростковых клубов по месту жительства, клуб внешкольной работы «Островок», детский оздоровительный лагерь «Дружба», 4 отдела – досугово-массовый, художественный, методический и отдел по работе с подростковыми клубами по месту жительства. 3 отдела занимаются непосредственной работой с учащимися по разнообразным дополнительным образовательным программам, методический отдел проводит работу по обновлению содержания дополнительного образования, помощь педагогу дополнительного образования в совершенствовании профессиональной компетентности, повышение творческого потенциала педагогического коллектива.

Основная цель деятельности ЦДТ – это воспитание творческой личности, развитие её природных способностей через познавательную, развивающую, коммуникативную деятельность. Созданная в Центре воспитательная система, создает многовариантный уровень развития, позволяющий индивидуализировать образовательный путь различных возрастных групп детей, реализуя их творческий потенциал, социальные запросы и устремления, естественную потребность в профессиональном самоопределении.

ЦДТ в своей деятельности руководствуется законом РФ «Об образовании», типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом ЦДТ и другими законодательными и нормативными актами.
АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ЦДТ
В результате проведённого набора на 2011-2012 учебный год ЦДТ посещали 3260 учащихся дошкольного, школьного возраста, студентов специальных и высших учебных заведений.
Всего 96 объединений, 265 учебных групп
Наблюдается рост общего количества учащихся (140 человек), учебных групп (8 групп). Количество детских творческих объединений уменьшилось на 5. Спад общего количества объединений произошел за счет увеличения учебной нагрузки некоторых педагогов и соответственно повышения количества групп в некоторых объединения и детей. Так, например, была увеличена нагрузка руководителю вокального ансамбля «Дебют» за счет открытия объединений на базе школ вместо 3 групп открылись 5 групп, в фольклорном ансамбле «Махоня» - 5 групп, вместо 3-ёх и т.д.

В 2011–2012 учебном году было создано 11 новых детских творческих коллективов (клубные объединения «От улыбки станет всем светлей», «В гостях у сказки», «Веселые ребята», «Вместе весело шагать», фольклорный ансамбль «Жаворонки», театрально-кукольная студия «Капитошки» - п/к «Ровесник», спортивно-танцевальный коллектив «Сюрприз» - КВР «Островок», дошкольное объединение «Любознайка» - ЦДТ, спортивное объединение «Самурай» - КВР «Островок» и т.д.)

3 коллектива возглавили новые руководители (вокальный ансамбль «Ривьера» - п/к «Восход», спортивные объединения «Настольный теннис» - п/к «Юность», хореографический ансамбль «Миг»).





В 2011–2012 учебном году коллективы и объединения Центра творчества, клуба внешкольной работы "Островок " и 8-ми подростковых клубов работали по пяти направлениям деятельности:

художественно-эстетическое - 56 (1900 детей)

научно-техническое – 1 (30 детей)

социально-педагогическое – 28 (1040 детей)

физкультурно-спортивное –10 (270 детей)

эколого-биологическое – 1 (20 детей).

Уменьшилось количество объединений художественно-эстетического направления (на 7 объединений), снизилось количество объединений физкультурно-спортивной направленности (на 1 объединение) в связи с недостатком специалистов по данному направлению.

Анализ численности занимающихся





Наименование сравнительных характеристик


2006-2007


2007-2008


2008-2009


2009-2010


2010-2011


2011-2012



Общее количество детей

3455

3390

3340

3240

3120

3260



Количество групп

275

287

282

275

257

265



Количество групп по годам обучения:

первый

второй

третий



191

60

24



197

64

26



190

61

31



189

63

23



181

54

22



185

54

26



Возраст

дошкольный

мл.школьный

ср.школьный

ст.школьный


340

1540

1157

418


301

1318

1239

532


503

1363

1003

471



518

1288

983

451



722

956

858

584


745

983

898

634



Пол:

девочки

мальчики


1795

1660


1957

1433


1934

1406


1864

1376


1808

1312


1904

1356


Вывод: количество групп по годам обучения стабильно. Следует продолжить работу увеличению количества групп 3 и 4 годов обучения, т.е. увеличения сроков реализации программ и повышению интереса детей в выбранном виде деятельности.

АНАЛИЗ НАПОЛНЯЕМОСТИ ДТК И ОТСЕВА УЧАЩИХСЯ ЦДТ
В сентябре был завершен основной набор учащихся на 2011-2012 учебный год. Количество детей соответствовало плану открытия детских творческих объединений.

Высокая наполняемость и стабильная посещаемость наблюдалась в таких коллективах, студия спортивной хореографии «Пируэт», танцевально-спортивный клуб «Фиеста-данс», изостудия «Юный художник», мастерская «Батик». Деятельность этих коллективов востребована детьми и их родителями, т.к. занятия проводятся на высоком профессиональном уровне, что позволяется добиваться стабильно высоких результатов.

Объединение ракетно-космического моделирования (руководитель Ениленис И.С.) стабильно посещалось детьми, имело плановую наполняемость. Дети принимают активное участие в выставках, соревнованиях по техническому творчеству, проводят показательные запуски ракет на различных мероприятиях.

Из вновь созданных коллективов хорошая посещаемость наблюдалась в объединении для детей дошкольников «Любознайка», т.к. занятия проводились опытным педагогом по авторской программе.

Стабильно высокая посещаемость наблюдалась в мастерской «Мягкая игрушка» (рук. Сафонова Е.В.) несмотря на достаточно традиционные методы проведения занятий педагогом.

К коллективам с низкой посещаемостью, по-прежнему, можно отнести мастерскую «Оригами», мастерскую «Сувенир», мастерскую «Веселый лоскуток», которые решают проблему комплектации за счет групп продлённого дня. Сержантовой Т.Б., Чайкиной А.В., Назаровой С.В. предложено провести дополнительный набор в коллективы, пропагандируя свою деятельность в работе с родителями и школой.

В п/клубах и клубе внешкольной работы «Островок» на хорошем уровне находится наполняемость групп студии современного танца «Фишка» (Решетникова Н.В.), хореографического ансамбля «Карнавал» (Кленяева М.В.), «Настольный теннис» (Китаева И.В.), «Рукодельница» (Корабельник Л.Е.), изостудия «Радужка» (Устинова О.В.), вокальный ансамбль «Камертон» (Водяницкая А.К.), «Дошколёнок» (Пономарёва Е.Н.), «Юный художник» (Конотопская И.В.), «Юный шахматист» Мамонтова И.И., «Настольный теннис» (Белкин А.Е.), «Атлетизм» (Ершов В.В.).

К коллективам, у которых наблюдались проблемы с наполняемостью можно отнести студию современного танца «Брейк-данс» (Шкурин А.А.), вокальный ансамбль «Звездочки» (Мельникова Л.П.), «Ракетка», (Левченко А.А.), фольклорный ансамбль «Тараторки» (Кудрявцева А.В.)

Контроль над посещаемостью занятий проводился регулярно, начиная с момента формирования ДТК и до конца учебного года, что отражено в справках «Наполняемость учебных групп и сохранность контингента учащихся ДТК» от 01.10.11г., 04.10.11г., 01.12.11г., 01.12.11г., 07.04.12г., 12.04.12г.

Отсев детей в детских творческих коллективах. ЦДТ составил 12 человек (прибыло 12 человек), в п/клубах и КВР «Островок» - 35 человек. Во многих коллективах на места выбывших детей приходили новые учащиеся, поддерживая постоянный состав коллектива.

Причинами отсева явились:

      • применение недостаточно эффективных форм работы руководителей ДТК по сохранению контингента детей в начале учебного года;

      • не достаточно активная работа с родителями учащихся, не привлечение их в деятельность детского творческого коллектива;

      • ошибки педагогов, приводящие к уходу воспитанников из ДТК (неинтересные занятия, постоянное однообразие форм деятельности, устаревшие методы и приёмы работы, отсутствие умения заинтересовать детей перспективами дальнейшего развития и т.д.);

      • уделения недостаточного внимания педагогами внеклассной воспитательной деятельности, просчёты в приёмах установления эмоциональных контактов с детьми;

      • повышенная загруженность в школе, расписание занятий в ближайших к ЦДТ школах района составленное без учёта возможности занятий детей в сфере дополнительного образования (наличие подсменок);

      • болезни детей, постепенная утрата интереса к занятиям, переезд на новое место жительства;

      • приостановление занятий из-за морозов и карантина.




Направление

Года обучения

Кол-во групп/кол-во детей

2011–2012г.


Художественно-эстетическое

1-2 год

40/1400

2,1% (32чел.)

3 и более

16/500

1,5% (3 чел.)

Физкультурно-спортивное

1-2 год

8/250

3,9% (7 чел.)

3 и более

2/20

5% (1чел)

Эколого-биологическое

1-2 год

1/20

2% (1чел.)

3 и более







Социально-педагогическое

1-2 год

28/1040

0,5 % (3чел)

3 и более




0% (0чел.)

Научно-техническое

1-2 год

1/10

0% (0чел.)

3 и более

2/20

0% (0 чел.)

Итого (средний)







1,6%


Процент отсева учащихся ниже допустимой нормы (норма 2,4%).

АНАЛИЗ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ И ПОДРОСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
В настоящее время государственная политика в интересах прав детей является приоритетной областью деятельности органов государственной власти Российской Федерации. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в качестве целей государственной политики в интересах детей закрепляет:

  • осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений;

  • формирование правовых основ гарантий прав ребенка;

  • содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры.

В реализации государственной политики в интересах детей особое место отведено органам, входящим в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Важное место в этом ряду занимают учреждения дополнительного образования. Система дополнительного образования ЦДТ позволяет привлечь детей к полезной деятельности во внеурочное время, осуществлять самореализацию подростков, что является единой целью – отвлечение детей от улицы и профилактика правонарушений несовершеннолетних.

Целью работы Центра детского творчества в 2011-2012 учебном году продолжало оставаться создание комплексной системы профилактической, коррекционной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Педагогическим коллективом решались задачи повышения эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по раннему выявлению семей и детей группы риска; повышения качества услуг, предоставляемых семьям и детям группы риска; улучшение здоровья детей группы риска; пропаганда семейных традиций, семейного благополучия, семейных ценностей.

Особое внимание уделяется обучающимся, состоящим на всех видах учета. В начале учебного года нами собраны сведения о детях, находящихся в социально – опасном положении, и на основе анализа этого материала составлен банк данных на детей и их семей.

В результате изучения семей учащихся был составлен социальный паспорт Центра детского творчества. Для создания социально-демографического портрета семьи воспитанника, педагогам использовали в своей работе такие методы как беседы с детьми и их родителями, получение информации от КДН ЗП администрации Кировского района, собеседования с социальными педагогами МОУ «СОШ», инспекторами по делам несовершеннолетних, анкетирование, тестирование и т.д. На основании полученной информации, педагогами каждого детского творческого коллектива был создан социально - демографический портрет семьи ребёнка, составлен банк данных детей находящихся в социально опасном положении, опекунских, многодетных, малоимущих неполных семей. Составлены социальные паспорта ЦДТ, клуба внешкольной работы «Островок», подростковых клубов по месту жительства. В течение 2011–2012учебного года в ДТК ЦДТ, КВР «Островок», п/клубах занимались 262 ребёнка из социально незащищённых детей:

  • Дети из малообеспеченных семей – 135 человек

  • Дети из многодетных семей – 86 человек

  • Дети-сироты и опекаемые – 9 человек

  • Дети с особыми возможностями здоровья – 10 человек

  • Дети из семей, находящихся в социально опасном положении – 18 человек

  • Дети, состоящие на учёте ОДН УВД – 4 человек

  • Учащиеся, находящиеся в социально опасном положении – 10 человек

К каждому из детей из социально неблагополучной семьи был найден индивидуальный подход, создан благоприятный психолого-педагогический климат его нахождения в детском творческом коллективе. Таких ребят педагоги в первую очередь снабжали материалами для занятий изодеятельностью, декоративно-прикладным творчеством, спортивным инвентарём, костюмами для выступлений. Старались наградить их призами и подарками в различных конкурсах и выступлениях.
Для детей из социально незащищённых семей, детей из специализированных учреждений были проведены традиционные ежегодные праздники:

  • Торжественное мероприятие посвященное международному Дню инвалида (26.12.11г.)

  • Новогоднее концертно-театрализованное представление для коррекционной школы № 2 «Волшебный сундучок домовенка Кузи» (коррекционная школа № 2) (09.12.11 г.)

Была налажена связь со специализированными учреждениями и организациями:

  • Участие творческих коллективов п/к «Юность» (театральная студия «Маска»,) в Дне семьи, проведенном Центром социальной помощи матерям и детям;

  • Новогодняя театрализованная игровая программа «Новогодняя сказка» для детей – инвалидов (КВР «Островок» 30.12.11г.);

  • Подготовлена и проведена концертно-игровая программа, посвященная Дню семьи для Центра социальной помощи матерям и детям зав. досугово-массовым отделом КВР «Островок» и ДТК «Камертон» (20.02.12г.).

Каждое мероприятие предусматривало особенности ребят, присутствующих на празднике, создавало эмоциональную атмосферу тепла, заботы, радости.

В решении проблем воспитания детей и молодёжи, профилактике негативных проявлений в подростковой среде большая роль отводится системе дополнительного образования детей. Педагоги, привлекая детей к творческой деятельности во внеурочное время, помогают каждому ребёнку не только найти себя в своей настоящей жизни, но и, зачастую, даже определиться с выбором жизненного пути.

Одна из ведущих идей деятельности ЦДТ – межведомственное взаимодействие для решения проблем воспитания детей, создание условий для приобщения их к созидательной, разносторонней деятельности, укрепление позитивных отношений ребёнка и его родителей, семьи и ЦДТ.

С целью профилактики асоциального поведения среди детей и подростков реализовывались совместные планы деятельности с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кировского района и Управлением внутренних дел (отдел по делам несовершеннолетних) Кировского района.

Зам. директора по работе с подростковыми клубами Росалюк Т.С., являясь членом «Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» администрации Кировского района, регулярно посещала все заседания (2 раза в месяц), что позволяло ей быть постоянно в курсе состояния профилактической работы в районе, строить деятельность с детьми, находящимися в социально опасном положении, более оперативно и целенаправленно.

Из 72 семей и 108 детей, состоящих на учете КДНиЗП администрации Кировского района как семей, находящихся в социально опасном положении, в деятельность ЦДТ привлечено 18 детей из 14 семей.

Особая роль в реализации работы с детьми из социально опасных семей принадлежит подростковым клубам по месту жительства и КВР «Островок».





2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2011-2012

Количество детей из социально опасных семей, посещающих ДТК ЦДТ

36

41

24

30

18

Педагоги-организаторы всех п/клубов и КВР «Островок», получив информацию из КДНиЗП о семьях, поставленных на учёт, доставляют по адресам приглашения детям на занятия в детские творческие объединения, на культурно–массовые мероприятия, для проведения досуга. Проводят собеседования с детьми и их родителями, информируют их о расписании работы ЦДТ, КВР «Островок», п/клубов; о направлениях деятельности и расписании работы детских творческих объединений, о досугово-массовой работе. Затем организуют чёткий контроль за посещаемостью детьми ДТК, посещают ребят на дому с целью выяснения причин пропусков.

Постоянными участниками творческих коллективов являются такие дети из социально опасных семей, как: Андреева Наталия («Настольный теннис» КВР «Островок»), Сенина Алена («Настольный теннис» КВР «Островок»), Недогон Полина (мастерская «Шик» п/к «Ромашка»), Ульянова Лиза («Настольный теннис» п/к «Ровесник»), Плотников Рамиль (свободное посещение» п/к «Юность»), Семенов Леонид (свободное посещение» п/к «Юность»), Абузярова Амина (мастерская «Берегиня» п/к «Восход»), Карбовская Ольга (мастерская «Берегиня» п/к «Восход»), Карбовский Дмитрий («Шахматы» п/к «Восход»).

п/п

Подразделение

Кол-во семей

Кол-во детей

Примечание



КВР «Островок»

2

2

Посещение коллективов: «Ракетка»



п/к «Смена»












п/к «Восход»

6

8

Посещение коллективов: «Юный шахматист», «Тараторки», «Юный художник», «Брейк-данс»



п/к «Дельта»

-

-






п/к «Ровесник»

п/к «Факел»

1

1

Свободное посещение, посещение коллективов: «Рукодельница», «Настольный теннис», «Живое слово»



п/к «Ромашка»

1

1






п/к «Юность»

4

6

Свободное посещение. Посещение коллективов: «Фантазии», «Брейк-данс».

ИТОГО:

14

18



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПлан работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПлан работы школы на 2013-2014 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconАнализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное...
Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное училище №5» за 2012– 2013 учебный год 2
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconГ. Калтан за 2012-2013 учебный год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 учебный год задачами....
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86...
Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших...
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год icon«Воспитание есть воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем»
Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мобу «Петровская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный...
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
План работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск