Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации17.03.2014
Размер0.57 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Право > Задача
  1   2   3   4   5






«Повышение профессионального мастерства учителя в инновационных

образовательных технологиях»
План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 учебный год задачами. Были поставлены следующие цели и задачи:

Цели:

- формирование у школьников гражданской ответственности и правового

самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности,

толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной

адаптации на рынке труда;

- организация оптимального учебно - воспитательного процесса на основе

компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

- выявление и реализация образовательного потенциала обучающихся;

- отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

- установление соответствия функционирования и развития педагогического

процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с

выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать

выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
Основные задачи:
повышение доступности, качества и эффективности образования за счет

значительного обновления содержания образования;

внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов

(ФГОС) в начальной школе;

внедрение новых технологий обучения и воспитания;

разработка формы учета достижений учащихся по предметам,

позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного

материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио

учащегося);

разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения

стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

совершенствование системы внеучебной деятельности посредством

разработки совокупности программ:

- досуговая деятельность;

- традиции школы;

- внеучебная деятельность по предмету;

обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном

процессе;

развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя,

современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя,

готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой;

формирование у обучающихся ответственного отношения к овладению

знаниями, умениями, навыками;

обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через

сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного

образования;

совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Исходя из целей и задач, школа должна постоянно обновляться. Причем ключевой характеристикой становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к условиям современного общества. Т.е. наше образование должно обеспечивать переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни.

Достижение поставленных целей работы педагогического коллектива.




Поставленные цели

Показатели достижения целей

Результат достижения

1.

Повышение качества обучения

Повышение качества преподавания, посещение курсов РИПКРО, проведение предметных недель, взаимопосещение уроков.

%качества 2010-2011уч.г.-24;

%качества 2011-2012уч.г.-26;

%качества 2012-2013уч.г.-31.

2.

Подготовка и удачная сдача ЕГЭ и ГИА обучающимися 9-ых и 11 классов.

Проведение индивидуальных и дополнительных занятий, введение в 10-11классах профильного обучения, в 9классах-предпрофильно-

го обучения.

ЕГЭ / ГИА

Русский язык:

средний балл-56/3,6,

%качества-40/42.

Математика:

средний балл-57/3,

%качества-65/56.

3.

Введение ФГОС.

Приказы, положения, программы, курсы учителей.

С 01.09.12г. введены новые стандарты в 1кл. и 2кл.


4.

Внедрение в практику работы здоровьесберегающих технологий.


Участие в школьных и городских мероприятиях Проведение работы по профилактике вредных привычек.

Проведение откры тых классных часов по темам «Здоровый образ жизни», «День здоровья», «Весёлые игры»

5.

Усилить влияние школы на социализацию личности обучающегося.

Вовлечение обучающихся в социально - значимые проекты.

Посещения детского дома «Ласка». Акция День добрых дел. Акция, приуроченная к дню пожилого человека.


С 01.01.12г. МБОУ СОШ № 21 имеет статус муниципальной бюджетной общеобразовательной средней школы.

Организационно-педагогические условия образовательного процесса.



Количество ученических мест по проекту

550

Нормативы количества детей, указанные в лицензии

550

Количество учащихся фактическое

728

Количество учебных помещений (общая площадь)

28

Количество свободных кабинетов

0



В 2012-2013 учебном году школа работала в следующем режиме:

5-дневной недели для 1-8классов и 6-дневной недели для 9-11классов.



Количество смен обучения

2




Количество классов, обучающихся в первую смену, параллели, количество учащихся


21

(1 А,Б, 2 А,Б, 3 А,Б, 4 Б, 5 А,Б,В, 8 А,Б,В, 9 А,Б,В, 10 А,Б,В, 11 А,Б),

563




Количество классов, обучающихся во вторую смену, параллели, количество учащихся


7

(4 А; 6 А,Б,В; 7 А,Б,В),

165




Количество групп продленного дня/количество учащихся


1/25




Условия комплектования классов

Количество учащихся, проживающих по микрорайону, % от общего количества учащихся школы

Количество учащихся, проживающих вне микрорайона, % от общего количества учащихся школы


465 / 63



273 / 37



Движение и сохранение контингента обучающихся.


Классы

Количество

Прибыло

Выбыло

Причина движения

Количество

сокращения

учащихся


01.092012

31.052013.

Смена места житель ства

В другие ОУ

1-ые кл.

57

54

2

5

5




3

2-ые кл.

62

64

3

1




1

0 (+2)

3-и кл.

57

59

5

3

3




0 (+2)

4-ые кл.

58

56

1

3

3




2

5-ые кл.

77

77

2

2

2




0

6-ые кл.

79

76

4

7

5

2

3

7-ые кл.

68

65

0

3

2

1

3

8-ые кл.

83

80

3

6

4

2

3

9-ые кл.

81

79

2

4

4




2

10-ые кл

66

66

4

4

2

2

0

11 кл.

54

52

3

5

5




2

Всего

742

728

29

43

35

8

14




Сведения о контингенте учащихся.


Показатели

Цифровые значения

Общее количество учащихся

728

Общее количество классов

28

Общее количество

учащихся в начальной школе (1-4 кл.)

233

Общее количество классов в начальной школе (1-4 кл.)

8

Среднее количество учащихся в классе

в начальной школе (1-4 кл.)

29

Общее количество

учащихся в основной школе (5-9 кл.)

377

Общее количество классов в основной школе (5-9 кл.)

15

Среднее количество учащихся в классе

в основной школе (5-9 кл.)

26

Общее количество

учащихся в старшей школе (10-11 кл.)

118

Общее количество классов в старшей школе (10-11 кл.)

5

Среднее количество учащихся в классе

в старшей школе (10-11 кл.)

24

Сравнительное количество учащихся (динамика общего количества учащихся)



2011-2012

2012-20132

712

728

Количество учащихся из многодетных семей (3 и более ребенка)/% от общего числа учащихся

183 / 24,8%

Количество учащихся из семей беженцев и вынужденных переселенцев /% от общего числа учащихся

0

Количество детей сирот, оставшихся без попечения родителей/% от общего числа учащихся

5 / 0,67%

Количество детей из неполных семей/% от общего числа учащихся

162 / 22%

Количество детей инвалидов/% от общего числа учащихся

6/0.8%


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск