Скачать 6.14 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………………… 2
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ……………………………………………..9 РАЗДЕЛ 2 СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ…………………………………………………………….. 35 2.1. Физическая культура………………………………………………………………………….. 2.2. Здоровье……………………………………………………………………………………….. 2.3. Безопасность…………………………………………………………………………………… 2.4. Социализация………………………………………………………………………………….. 2.5. Труд……………………………………………………………………………………………. 2.6. Познание……………………………………………………………………………………….. 2.7. Коммуникация…………………………………………………………………………………. 2.8. Чтение художественной литературы…………………………………………………………. 2.9. Художественное творчество………………………………………………………………….. 2.10. Музыка………………………………………………………………………………………... РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ……………………….…………………………53 3.1. Психолог……………………………………………………………………………………….. 3.2. ПМПК…………………………………………………………………………………………. РАЗДЕЛ 4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (промежуточная и итоговая оценки)……...………………………………………57. РАЗДЕЛ 5. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА………………………………………………...……………………..60 2 ЧАСТЬ (вариативная) РАЗДЕЛ 1. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ…………………………………. 65 РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ …………….68 2.1. Работа ДОУ по непрерывному организованному дополнительному образованию………………………………………………………………………. 2.2. Особенности развития детей раннего возраста…… РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 3.1. Управление реализацией программы………………………………………………………… 3.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды …………………………………... 3.3. Инновационная и экспериментальная работа……………………………………………….. 3.4. Сотрудничество с семьей………… …………………………………………………... 3.5. Преемственность в работе ДОУ и школы……………………………………………………. 3.6. Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями …………………………………………… Приложения Пояснительная записка
Наименование дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» Учредитель: Муниципальное образование город Набережные Челны. Функции и полномочия учредителя осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №18 функционирует с 1985 года; расположено в типовом здании и рассчитано на 230 мест, фактическое посещает 206 детей. Функционирует 12 групп, из них 2 группы для детей раннего возраста и 10 групп для детей дошкольного возраста. Средняя посещаемость детей, 98 %.Укомплектованность штатов составляет 100%, из них штатных педагогов-100%. Полный адрес дошкольного образовательного учреждения: субъект РФ:Республика Татарстан индекс: 423823 населенный пункт: город Набережные Челны улица: б-р Бердаха дом: 3 федеральный телефонный код города: 8(8552) телефон:52-35-77 факс: 8(8552) 52-85-63 e-mail: sad018@mail.ru сайт: Заведующий дошкольного образовательного учреждения: Шарафиева Марина Абельнагимовна 1.1.Комплектование групп на 01.09.2011 г. Таблица 1
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация режима пребывания детей Раздел Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей Раздел... | Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных | ||
Книга, книжный текст Гигиеническая организация учебно-воспитательного режима. Рекомендации к условиям пребывания детей в гпд | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация режима пребывания детей в Дошкольных структурных подразделениях | ||
Содержание раздел Пояснительная записка с. 3 – 5 Раздел Организация... Русский язык и культура речи: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения / сост. И. А. Крым; Кузбасский институт... | 1. Пояснительная записка. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Министерством образования и науки Российской Федерации. В 2012-2013 учебном году литературное образование в школе на базовом уровне... | ||
Решение практических задач заказчика проекта Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация... | Председатель: Э. Р. Домке, к т. н., профессор, зав кафедрой «Организация... Помощь родителей в приучении детей к выполнению режима дня и правил для учащихся | ||
1. что такое право понятие и признаки права Основы правовой культуры формируются уже в период пребывания детей в школе. В связи с этим особенно существенна оптимальная организация... | Генеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор... Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,... | ||
Методологические основы математического моделирования гидротермического... Лового режима почв для теплого полугодия. В данной работе рассмотрено формирование водно-теплового режима в холодный период года.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №20 города Йошкар-Олы» На основании личных заявлений родителей (законных представителей) детей, свидетельств о рождении детей, а также свидетельств о регистрации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель Д: ознакомить детей с понятием графического режима монитора, инициализации графического режима, основными процедурами и функциями... | ||
Информация о профильном лагере дневного пребывания Профильный лагерь дневного пребывания «Планета Детства», созданный при моау «Лицей №6» работал с 30. 10. 13 по 08. 11. 13. в 1 корпусе... | Отделение по дошкольному образованию работает в режиме 12-ти часового... Самостоятельная работа студентов в рамках учебного курса «Культурология» включает в себя |