Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации24.11.2013
Размер1.07 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Культура > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство образования и науки Красноярского края

КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж»

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

ПРОБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Специальность 050144 «Дошкольное образование»

Канск 2012

Автор-составитель: Н.Х. Файзулина, преподаватель КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж».
Дневник по практике пробных занятий: методические указания к психолого-педагогической практике / автор-сост. Н.Х. Файзулина; КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж». Канск, 2012. – 48 с.


Дневник предназначен для фиксирования и анализа содержания и процесса профессионального становления студента во время практики пробных занятий. Данный дневник будет способствовать более четкой организации практики, оформлению ее результатов.

Дневник практики предназначен для специальности 050144 «Дошкольное образование».

© КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж»

До выхода на практику студент-практикант обязан:


  • пройти медосмотр;

  • пройти инструктаж по охране труда, сохранению жизни и здоровья детей в ходе преддипломной практики;

  • выбрать дошкольное образовательное учреждение;

  • познакомиться с оснащением методического кабинета, предметно-развивающей средой,

  • изучить внутренний распорядок ОУ;

  • познакомиться с перспективным планированием занятий ОУ и составить перспективный план проведения занятий в период прохождения практики;

  • подобрать методическую литературу;

  • подготовить документацию и дидактический материал.


Методические рекомендации по практике пробных занятий
Цель практики:

Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по данной специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы в качестве воспитателя.

Задачи практики:

  1. Формирование у студентов устойчивого интереса к педагогической деятельности.

  2. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения.

  3. Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, профессиональных умений и навыков, а также профессионально-личностных качеств педагога.

  4. Выработка у студентов творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности.

  5. Формирование у студентов умения ориентироваться в проблемах семейного воспитания, овладение современными методами и формами педагогического просвещения родителей и взаимодействия с ними.

  6. Формирование у студентов умений взаимодействия с коллегами, социальными партнерами, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников.

  7. Формирование у студентов умений осуществлять документационное обеспечение образовательного процесса.

  8. Формирование у студентов умений организовывать мероприятия; направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

  9. Формирование у студентов умений организовывать различные виды деятельности и общения детей.

В результате прохождения производственной практики студент должен: овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность:

    • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

    • организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

    • осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессионального и личностного развития;

    • использовать ИК для совершенствования профессиональной деятельности;

    • работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

    • ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;

    • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

    • осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержании, смены технологий;

    • осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;

    • строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

овладеть профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физического развития детей;

  • проводить режимные моменты;

  • проводить мероприятия по физическому воспитанию дошкольников;

  • планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня;

  • организовывать игровую и продуктивную деятельность, посильный труд, общение детей раннего и дошкольного возраста;

  • проводить занятия с детьми дошкольного возраста;

  • организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста;

  • анализировать занятия;

  • определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;

  • вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс;

  • определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами их заменяющими);

  • участвовать в проведении родительских собраний;

  • подбирать методические материалы для осуществления воспитательно-образовательной работы в группе;

  • анализировать предметно-развивающую среду в группе;

  • систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов по практике, методических рекомендаций, рефератов и выступлений;

  • участвовать в исследовательской деятельности в область и дошкольного и специального образования.



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск