Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс





НазваниеАдрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс
страница1/4
Дата публикации20.06.2013
Размер0.49 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4






Публичный отчёт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

за 2011-2012 учебный год


  1. Информационная справка о школе

Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс,

улица Центральная, 2

Телефон (факс): (887779) 9-55-35

E-mail:

Директор: Малева Наталья Ивановна

Стаж работы в должности директора 11 лет, педагогический – 27 лет, высшая квалификационная категория, награждена грамотой РФ.

Лицензия: до 15.11.2009 года

Аккредитация: от 26 мая 2011 года.

Краткие сведения:

Прогрессовская школа как начальная была открыта в 1928 году в бывшем здании усадьбы помещика Назарова для детей коммунаров. Первыми учителями были К.Т. Зенковская, и И.И. Булаев.

В 1937 году Прогрессовская начальная школа №17 была преобразована в семилетнюю, а затем в 1960 году школа стала восьмилетней. В эти годы в школе существовала пионерская и комсомольская организации, стали работать различные кружки. После занятий учащиеся собирали колоски, макулатуру, металлолом. Школа имела прекрасный сад, на месте которого стоит здание современной школы.

В старом здании школы работали прекрасные учителя: Е.Т. Калашникова, М.М. Пучкова, В.Е. Загинайло, Г.Л. Жукова, Л.П. Гуцул, Н.С. Резник, С.И. Лавриненко, В.П. Сапрунов, З.И. Ершова, П.С. Новицкий, А.С. Аванская, Е.П. Белякова, М.В. Фортун, Р.И. Первак, Н.Г. Данилова, В.В. Кучма и многие другие.

В 1975 году школа стала средней / Приказ №458 по ОблОНО от 17.11.1975г./, а в 1979 году изменила нумерацию и стала Прогрессовской средней школой № 5 /Приказ №265 по РОНО от 29.08.1979г./.

Первого сентября 1984 года было сдано в эксплуатацию и начало функционировать нынешнее здание Прогрессовской СОШ № 5, рассчитанное на 624 учащихся по типовому проекту 224 – 1 – 140. Территория пришкольного участка 15789 кв. метров, на ней находятся спортивные сооружения: стадион, беговая дорожка, волейбольная и баскетбольная площадки, спортивный городок; учебно-опытный участок площадью 0,2 га, на котором выращиваются огородные культуры, проводятся опыты по ботанике; хозяйственная зона и зона отдыха. Территория школьного двора благоустроена. Перед школой клумбы, деревья, небольшой фруктовый сад.

Ведется работа по благоустройству школьного двора: ремонт ограды, субботники по уборке территории, уход за клумбами в рамках летней полевой практики. Здание школы двухэтажное,. общая площадь школьных помещений: 3250 м2. В школе 24 классных комнат, 2 спортзала, мастерские, подсобные

помещения, актовый зал, библиотека, учительская, музей, столовая,

медицинский кабинет. На основании лицензии К 028274 от 28.06.2001года средняя общеобразовательная школа №5 стала считаться Муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 5».

Образовательная деятельность МОУ СОШ № 5 основана на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Основными заказчиками на образование являются жители

микрорайона, это:

- учащиеся и их родители, люди заинтересованные в развитии нашей школы;

- наши учителя, которые в основном живут в микрорайоне школы;

- бывшие выпускники, которые до сих пор являются активными членами школьной жизни;

- педагоги-пенсионеры;

- работники СХА «Радуга»;

- и другие.

2. Управление ОУ

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса. Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем.

Административный состав:

Ершова Раиса Витальевна – заместитель директора по учебно-воспитатель-ной работе, имеет высшую категорию, стаж административной работы 9 лет.

Кульчукова Людмила Валентиновна заместитель директора по воспитательной работе, имеет высшую категорию, стаж административной работы 12 лет.

Антипов Валерий Викторович – заместитель директора по хозяйственной части, стаж административной работы 6 месяцев.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательными процессами и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирования деятельности педагогического коллектива. Управление осуществляется дифференцированно, на основе распределения функций и полномочий.

В образовательном учреждении осуществляется разработка и становление системы мониторинга качества образования на основе компьютерных технологий, позволяющих администрации школы иметь объективную и оперативную информацию о состоянии качества образования обучаемых, о качестве работы каждого учителя, своевременно выявлять проблемы образовательного процесса в условиях ОУ и принимать адекватные решения.

Система государственно-общественного управления и

самоуправления образовательным учреждением

Цель управления школой заключается в создании условий для качественного функционирования образовательного учреждения, реализации организационно-педагогических, психолого-педагогических, социально-педагогических и правовых гарантий на обеспечение полноценного образования.
Общее собрание трудового коллектива

Общешкольный родительский комитет

Педагогический

совет

Научно-методический совет

Административный совет

Совет

образовательного

учреждения
Структура управления

МБОУ СОШ № 5

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МБОУ СОШ № 5 и локальными нормативными актами.

Образовательное сообщество школы состоит из членов педагогического коллектива, учащихся 1-11 классов, родительской общественности, выпускников школы, социальных партнеров.

Управление школой носит государственно-общественный характер.

Совет МБОУ СОШ № 5

  1. Родительский комитет

  2. Педагогический совет

  3. Научно-методический совет

Органы ученического самоуправления, действующие в ОУ: Для привлечения учащихся к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом и к организации внеурочной воспитательной деятельности в школе действуют орган ученического самоуправления: Объединение «Росинка» – цель этого объединения - выявление детей, пользующихся авторитетом у своих одноклассников, стремящихся к лидерству и подготовка их к организации и проведению различных школьных дел.

Совет старшеклассников (школьный парламент) – в среднем и старшем звене. Основной задачей Совета является всемирное содействие руководству школы, педагогическому коллективу в создании школьного коллектива, создание условий для творческого самовыражения каждого ученика и формирования активной жизненной позиции школьников. Деятельность детского объединения осуществляется в соответствии с принципами и функциями самоуправления:

  • Добровольность и открытость, обновляемость состава, чередование творческих поручений.

  • Сотрудничество учащихся, педагогов и родителей.

  • Овладение рефлексией, самоанализом, целеполаганием. Применение на практике различных видов диагностики;

и подчинена главной задаче школы – обеспечение условия социального самоопределения, т.е. предоставления возможности для различных социальных проб. Деятельность учащихся осуществляется через включение их в коллективную творческую деятельность и ведется по нескольким направлениям: художественно-эстетическое; спортивно-техническое; культурологическое; физкультурно-оздоровительное; социально-педагогическое; познавательное и патриотическое.

Годовой цикл школьных ключевых дел разбит на 4 тематических периода по четвертям. Организация этих тематических периодов является частью самоуправления деятельности учащихся.

Вся воспитательная и образовательная деятельности в МБОУ СОШ № 5 основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития. Приоритетным направлением при этом является забота о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Результатом всей работы педагогического коллектива школы должна стать личность школьника, ориентированная на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством. Основные направления:

  • Реализация программы сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей с целью формирования у обучающегося способности к социальному взаимодействию с представителями педагогического сообщества в ситуациях межкультурного общения и универсального отношения к миру.

  • Внедрение в образовательный процесс программ сети Интернет, мультимедийных технологий, способных формированию и развитию современной интеллектуальной личности.

Ключевое направление деятельности педагогического коллектива Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа № 5» в 2011-2012 учебном году:

«Подготовка к ЕГЭ и повышение качества знаний учащихся с использованием современных образовательных технологий».

Пути реализации:

  • создание условий для эффективной адаптации учащихся к новым образовательным условиям;

  • апробация технологий личностно - ориентированного обучения;

  • становление и развитие органов общественного управления образовательным учреждением;

  • обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, сохранение и укрепление его психического и физического здоровья.



Стратегические цели.

Гармоничное развитие личности каждого учащегося через повышение его образовательного и общекультурного уровня, целенаправленное развитие его познавательных (интеллектуальных) и творческих (духовных) способностей, формирование информационно-технологической культуры личности как инструмента социализации, саморазвития и самосовершенствования.

Создание динамично развивающейся образовательной системы школы, обеспечивающей формирование и развитие духовной, интеллектуальной, информационно-технологической, социально-коммуникативной культуры личности каждого учащегося посредством формирования, развития и удовлетворения его образовательных потребностей.



  1. Характеристика контингента учащихся

Количество учащихся за последние три года уменьшилось незначительно





2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Начальная школа

4

53

4

53

4

54

Основная школа

5

71


5

73

5

72

Старшая школа

2

9


2

5

1

5

Всего

11

133

11

131

10

131



и колеблется на 2 %, что связано с уменьшением численности детей школьного возраста в микрорайоне школы и демографической ситуацией в целом по поселку и стране.

Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы. Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются грамотно с обоснованием, на всех выбывших имеются подтверждения.

4. Результаты образовательной деятельности

Начальная и основная школа




Всего учащихся

Окончили год

на «5»

Окончили год

на «4» и «5»

Оставлены на повторный год обучения

Начальная школа

54

7

12

2

Основная школа

72

10

14

-



Результаты аттестации учащихся 9 класса.

В 9 классе обучалось 11 человек. Все экзамены учащиеся 9 класса сдавали на общих основаниях в новой форме. Лиц нуждающихся в щадящем режиме нет.

Русский язык.

Русский язык (письменно) сдавался в новой форме. Экзамен позволил выявить уровень сформированности коммуникативных умений, необходимых для продолжения образования в старшей школе на базовом уровне.

Экзаменационная работа состояла из двух частей.

Первая ее часть – написание изложения – направлена на выявление уровня сформированности у учащихся 9 класса комплекса речевых умений:

  • Содержание изложения;

  • Смысловая цельность. Логичность и последовательность изложения исходного текста;

  • Фактическая точность изложения.

Вторая часть представляла выполнение заданий.

Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему – оценивалось по критериям:

  • соответствие работы предложенной теме;

  • соответствие работы заданному типу речи;

  • наличие теоретически обоснованного ответа;

  • наличие примеров – аргументов;

  • смысловая цельность и логичность мыслей;

  • композиционная стройность;

  • фактическая точность сочинения – рассуждения.

В экзамене по русскому языку в новой форме приняли участие 11 человек.



Класс

учитель

2011 – 2012 учебный год



Губарева Е.В.

100 %


Были получены следующие оценки: «5» -3, «4» - 1, «3» - 7, «2» - нет. Успеваемость составила 100 %, качество знаний – 36,4 %, СОУ – 56 %.

Анализ результатов показал, что в целом учащиеся продемонстрировали удовлетворительную подготовку.


Динамика результатов за 3 года.

2009 – 2010 учебный год

2010 -2011 учебный год

2011 -2012 учебный год

40 %

54,5 %

56 %



Анализ в разрезе трех лет показывает определенные успехи в обучении учащихся, наблюдается положительная динамика в работе с учениками, имеющих пробелы в знаниях. Этому способствовали организация индивидуальной работы, дифференцированное обучение, систематическое повторение пройденного материала.

Алгебра.

Экзамен по математике учащиеся 9 класса сдавали в новой форме. Он позволил выявить соответствие подготовки ученика уровню базовых требований.

Экзамен состоял из двух частей. Первая часть работы позволила проверить практические знания, умения и навыки. Вторая часть направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях.

В экзамене по математике в новой форме приняли участие 11 человек.


Класс

учитель

2011 – 2012 учебный год

9 А

Борисенко Н.И.

100 %



Были получены следующие оценки: «5» -3, «4» - 1, «3» - 7, «2» - нет. Успеваемость составила 100 %, качество знаний – 36,4 %, СОУ – 56 %.

Анализ результатов показал, что в целом учащиеся продемонстрировали низкие предметные знания.

Динамика результатов за 3 года.


2009 -2010 учебный год

2010 -2011 учебный год

2011 -2012 учебный год

20 %

38,5 %

36,4 %


Анализ результатов показал, что знания учащихся по предмету нестабильны, хотя учитель проделал большую работу по подготовке детей к итоговой аттестации.

Обществознание.

Обществознание в новой форме сдавали все обучающиеся 9А класса, т.е 11человек. Новая форма проведения экзамена позволяет выявить и оценить знания и умения составляющих фундамент жизненно важных компетенций, способствует социализации личности, формированию мировоззрения и индивидуальных отношений к существующим в современном обществе проблемам человеческих взаимоотношений, успешной адаптации молодых людей к условиям современного мира.


Класс

учитель

2011 – 2012 учебный год



Ушакова Л.Н.

100 %

Результаты: «5» - 1, «4» - 2, «3» - 8, «2» - нет. Успеваемость составила – 100 %, качество знаний – 27,3 %; СОУ – 46,9 %.

Анализ результатов показал, что знания учащихся по предмету удовлетворительные, но учителю необходимо продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Биология.

Биологию в новой форме сдавали 9 обучающихся 9А класса. Экзамен позволил оценить уровень образовательной подготовки по биологии выпускников 9 класса, помог учащимся в построении индивидуальных образовательных траекторий в системе среднего (полного) общего образования.

Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности, представленных в разделах курса биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности жизни».


Класс

учитель

2011 – 2012 учебный год



Ершова Р.В.

81,8 %



Результаты: «5» - 1, «4» - 3, «3» - 5, «2» - нет. Успеваемость составила – 100 %, качество знаний – 44,4 %; СОУ – 52,4 %.
География.

Географию в новой форме сдавали два ученика 9А класса. Особенность экзаменационных работ является их направленность на проверку сформированности таких востребованных в современном мире умений, как пользоваться разными источниками информации – статистическими материалами, географическими картами, текстами. При разработке экзаменационных работ были учтены также требования по ориентации современного образования на формирование умений применять полученные знания в самых разнообразных ситуациях, учебных и жизненных.


Класс

учитель

2011 – 2012 учебный год



Нестеренко И.Н.

100 %



Результаты: «5» - нет, «4» - 2, «3» - нет, «2» - нет. Успеваемость составила – 100 %, качество знаний – 100 %; СОУ – 64 %.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников МБОУ СОШ №5 показал, что учащиеся 9 классов показывают нестабильные знания предмета, даже сдаваемого по выбору. Это объясняется низкой мотивацией к обучению и плохими знаниями пройденного материала.


Динамика результатов за 3 года


Анализ в разрезе 3 лет показывает об определенных успехах в обучении учащихся, наблюдается положительная динамика в работе с учениками, имеющими пробелы в знаниях. Этому способствовали организация индивидуальной работы, дифференцированное обучение, систематическое повторение пройденного материала.

В целом организация методической работы в школе способствовала повышению качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме и в форме ЕГЭ по учебным предметам; выявлению, обобщению и распространению позитивного педагогического опыта учителей; росту количества учащихся, вовлеченных в опытно-экспериментальную деятельность.

Сравнительный анализ качества обучения по классам за 3 года.

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

класс

% качества

класс

% качества

класс

% качества

1

-

2

41,2

3

53,3

2

44,4

3

42,9

4

30

3

53,8

4

61,5

5

63,6

4

41,7

5

38,5

6

30,8

5

28,6

6

42,9

7

26,7

6

30,4

7

18,2

8

22,7

7

33,3

8

27,3

9

36,4

8

25

9

15,4

10

40

9

10

10

-

11

-

10

20

11

-

1

-

11

25

1




2

53,3

Выводы:

Качество образовательной подготовки повысилось в 3,5,9,10 классах, а в 4,6, 7,8 – понизилось.

Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

  1. низкий уровень мотивации к обучению;

  2. основной движущий мотив у учащихся и их родителей - получение отметки и оценки учителя;

  3. ряд учителей формально относятся к обучению учащихся самопознанию, самооценке своей деятельности через рефлексию;

  4. отвлекающие факторы полнокровной детской жизни;

  5. социальный фактор;

  6. низкий уровень сформированности организационных умений учащихся, плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности.

Рекомендации:

1.Провести родительское собрание по вопросу «Мотивация деятельности учащихся и создание условий для ее развития» в 9,11 -х классах.

2.Провести методический семинар по теме «Приемы развития мыслительной деятельности учащихся».

5. Спектр образовательных услуг

Особенности образовательной программы.

Образовательная программа отражает образовательную среду школы, базируется на Программе развития школы на 2007- 2012 годы, определяет направления дальнейшего развития школы в течение учебного года и в перспективе на три года.

Главный аспект, представленный образовательной программой, – образовательная деятельность школы, которая согласно закону «Об образовании», Типовому положению и Уставу школы является ведущей деятельностью. Образовательная программа школы развернута в следующих моделях:

1.Предназначение школы согласно ее статуса.

2.Ожидаемый образ выпускника школы.

3.Значимые профессиональные качества педагогов школы.

4.Аналитическое обоснование программы.

4.1. Качество результатов обучения и воспитания.

4.2. Использование современных образовательных технологий.

4.3. Условия для сохранения здоровья обучающихся.

4.4. Отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе.

4.5.Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах.

5.Факторы и проблемы, препятствующие развитию учебно-воспитательному процессу школы.

6.Концептуальные идеи, направленные на решение проблем.

7.Учебный план и его обоснование.

8.Особенности организации образовательного процесса и применяемые технологии.

9.Мониторинг реализации образовательной программы.

10.Методическое обеспечение образовательной программы.

11.Управление реализацией образовательной программы.

12.Ресурсно – деятельностная циклограмма реализации образовательной программы.

Начальное общее (1-4 классы) предполагает:

  1. Адаптация учащихся к новой социальной роли.

  2. Создание условий для приобретения учащимися основ грамотности.

  3. Умственное, физическое, эмоциональное развитие учащихся, обеспечивающее готовность к дальнейшему обучению.

  4. Освоение основ культуры физического здоровья. Овладение основами самоорганизации и здорового образа жизни.

  5. Освоение общекультурных ценностей как базовых, характеризующих отношение учащихся к окружающему миру и себе.

Основное общее (5-9 классы) предполагает:

  1. Последовательное и системное развитие у учащихся всех типов компетентности: социокультурной, информационной, социальной.

  2. Формирование умений межкультурного общения на родном и иностранных языках.

  3. Развитие и углубление представлений об окружающем мире.

  4. Поддержание мотивации на дальнейшее самообразование.

  5. Развитие индивидуальных (интеллектуальных, мыслительных, коммуникативных и творческих) способностей.

  6. Формирование ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как величайшей к ценности.

Среднее общее образование (10-11 классы) предполагает:

  1. Систематизацию метапредметных знаний, приобретенных на 1 и 2 ступенях образования.

  2. Дифференцированное и индивидуально ориентированное расширение учебного материала в различных образовательных областях на основе профессиональных предпочтений учащихся.

  3. Формирование потребности в непрерывном образовании на основе приобретенной культуры мышления.

  4. Формирование готовности к творческой деятельности, к ценностному выбору, ответственности за себя, свою деятельность и поступки, признания ценности гармоничных отношений между людьми.

  5. Формирование чувства персональной ответственности за свое здоровье, стремление к здоровому образу жизни.

Учебный план МБОУ СОШ № 5 разработан на основе федерального базисного учебного плана, соответствует специфике образовательного учреждения, выдержан в отношении структуры и содержания. Учебный план сбалансирован относительно максимальной нагрузки, соблюдается преемственность в освоении базового содержания образования.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Адрес мбоу «Волошинская сош»: Ростовская область, Родионово-Несветайский район, хутор Волошино, улица Центральная, 14
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс icon1 Место нахождения: Чувашская Республика Канашский район д. Малые...
Адрес осуществления образовательной деятельности: 429320 Чувашская Республика Канашский район д. Малые Бикшихи ул. Канашская дом...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Адрес: 678837, Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Андрюшкино, ул. Курилова, дом 19. Адрес сайта: Адрес электронной...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПротокол № от июня 2011г
Юридический адрес – 361430, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, с п п. Звездный, ул. Ленина, д. 16
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс icon«Кыдзкарса шöр школа» муниципальнöй бюджетнöй велöдан учреждение Самообследование
Адрес: 169477, Республика Коми, Ижемский район, с. Брыкаланск, Школьный переулок, д. 47
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого...
Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconВ. Г. Распутина «изба» (научно-исследовательская работа)
Адрес школы: Чувашская Республика, Канашский район, д. Малые Бикшихи, ул. Канашская, моу «Малобикшихская средняя общеобразовательная...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический адрес: 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Менделеева, 197/1
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconЧувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Почтовый адрес музея: 429631 Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Исаково, ул. Садовая, 4а. Тел.: 30-2-82
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический адрес: 427665 Удмуртская Республика, Красногорский район, село Архангельское, улица Новая, дом 4
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Адрес осуществления образовательной деятельности: 429320 Чувашская Республика Канашский район д. Малые Бикшихи ул. Канашская дом...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconФедорова Людмила Федоровна 26. 09. 2008 Сценарии урок
Место работы моу «Чойская сош» полный адрес Республика Алтай Чойский район с. Чоя ул. Советская,14 индекс 649180 тел. Код (8 388...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconАвторская программа «Литература и фольклор» (или элективный курс...
Адрес школы: Чувашская Республика, Канашский район, д. Малые Бикшихи, ул. Канашская, 79, моу «Малобикшихская средняя общеобразовательная...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconОтчет о результатах самообследования учреждения начального профессионального образования
Юридический адрес: 450005, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 32
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconИз опыта работы: «Самостоятельная работа на уроке – как одна из форм...
Место работы моу «Чойская сош» полный адрес Республика Алтай Чойский район с. Чоя ул. Советская,14 индекс 649180 тел. Код (8 388...
Адрес: 385634, Республика Адыгея, Гиагинский район, хутор Прогресс iconРеспублика адыгея
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск