Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации30.04.2014
Размер2.1 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
«Публичный отчет»

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

За 2011 – 2012 учебный год.

Содержание:

  1. Общая информация МАОУ ДОД «ДДТ» МО «ЛМР» РТ

  2. Режим работы учреждения.

  3. Состав обучающихся.

  4. Структура управления МАОУ ДОД «ДДТ» МО «ЛМР» РТ

  5. Условия осуществления образовательного процесса.

  6. Учебный план учреждения

  7. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения

  8. Результаты образовательной деятельности

  9. Воспитательная работа

  10. Анализ деятельности отдела по работе с детскими общественными организациями

  11. Анализ работы методического отдела

  12. Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся

  13. Выводы и предложения по итогам работы за 2011 – 2012 уч. год



  1. Общая информация МАОУ ДОД «ДДТ»

Официальное наименование учреждения (по уставу):

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Балалар иҗат йорты” муниципаль автоном өстәмә белем бирү учреждениесе.

Сокращенное наименование:

Год основания: 1956г., январь

Юридический адрес: 423250, Республика Татарстан г. Лениногорск, ул. Кутузова 2а.

Учредителем учреждения является исполнительный комитет муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан.

Телефон: 8(85595) 6-11-28, 5-19-47, факс: 6-11-28

E – mail: lenddt@mail.ru

Ф.И.О. директора: Галина Михайловна Абрамова.

Лицензия № 3355 серия РТ № 001882, дата выдачи 01 февраля 2012г.

Выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан.

Принципиальная перестройка жизни общества в таких сферах, как экономическая, социальная, политическая, обуславливает возрастание роли учреждений дополнительного образования как важного фактора развития творческой культуры детей. Ведь именно дополнительное образование дает возможность добровольного, осознанного выбора ребенком того объединения, в котором он будет чувствовать себя наиболее комфортно и где его способности будут реализованы максимально.

Накопленный и развивающийся богатый педагогический, методический, административно – управленческий опыт позволяет коллективу МАОУ ДОД «ДДТ» в современных условиях осуществлять дополнительное образование детей как единый целенаправленный процесс, интегрирующий обучение, воспитание и развитие.

Коллектив Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Лениногорска Республики Татарстан на протяжении 56 лет своей деятельности помогает десяткам сотен ребят найти свое призвание в объединениях, секциях, студиях. Ежегодно во Дворец детского (юношеского) творчества приходит новое подрастающее поколение, где каждый ребенок находит дело по душе в многогранном, ярком, наполненном творческим поиском, мире детства.

  1. Режим работы учреждения:

МАОУ ДОД «ДДТ» работает в режиме шестидневной рабочей недели, выходным днем считается суббота.

Занятия с 8.00 – 20.00 в объединениях, студиях, клубах, мастерских проводятся по расписанию, утвержденному директором учреждения.

В каникулярное время допускается изменение расписания занятий утвержденное директором учреждения.

Режим занятий обучающихся организован в II смены:

8.00-13.00, 13.00-17.00, 17.00-20.00

Продолжительность занятий и наполняемость групп в объединениях, студиях, клубах, мастерских установлена согласно стандартов качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детей. Учебная нагрузка обучающихся в каждом объединении, студии, клубе регламентирована образовательной программой педагога дополнительного образования. Воспитательные мероприятия проводятся согласно утвержденному годовому плану работы МАОУ ДОД «ДДТ».

Генеральная уборка проводится в последнюю пятницу каждого месяца.

Дежурный по вахте обеспечивает пропускной режим в учреждение, следит за дисциплиной обучающихся и взрослых.

Педагог дополнительного образования обеспечивает дисциплину обучающихся, санитарное состояние помещений, сохранность имущества, ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывание в МАОУ ДОД «ДДТ», а также во время прогулок, экскурсий, воспитательных мероприятий возлагается на педагогов дополнительного образования.

Контроль за состоянием учебных кабинетов во время занятий и на переменах осуществляется заместителем по УВР и структурным подразделением.

По окончании занятий в 20.00 дежурным администратором МАОУ ДОД «ДДТ» проводиться проверка санитарного состояния помещений и учебных кабинетов, территории учреждения на предмет безопасности жизни и деятельности обучающихся.

Контроль за состоянием образовательного учреждения и его прилегающей территории во время образовательного процесса с 7.45 до 20.00 проводится дежурным администратором. (график дежурства).

Планерки, оперативные совещания производятся еженедельно в 9.30 по средам.

Методические, педагогические советы, школа молодого педагога 2 раза в месяц по четвергам в 9.00.

Время работы каждого педагога за 15 минут до начала своего занятия по расписанию.


3. Условия осуществления образовательного процесса.


  1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» на правах оперативного управления передано здание находящегося по адресу 423250 Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Кутузова 2а.

Балансовая стоимость – 22498122,88

общая площадь здания – 1779,9 кв. м

площадь I этажа – 985,2

площадь II этажа – 794,7

По данным бухгалтерского учета на конец 2011-2012 учебного года основные средства составляют – 4.848.090,60

Балансовый счет (мебель, инвентарь и т.д. стоимость до 10.000 руб). – 491.178.82

  1. Рабочая мощность 385 посадочных мест.

  2. В учреждении имеются:

- 17 – учебных аудиторий, включающих хореографические классы.

- кабинет директора, приемная

- методический кабинет

- кабинет зам. директора по УВР

- кабине орг. массового отдела

- кабинет бухгалтерии

- кабинет зам. директора по АХЧ

- костюмерная

- театральная студия

- выставочный зал

- зрительный зал на 120 посадочных мест

- краеведческий музей

- учебные мастерские (для мальчиков и девочек).

-живой уголок

- тренажерный зал
Помимо мебели и оборудования все учебные кабинеты укомплектованы методическими и иллюстрационными материалами в зависимости от реализуемой образовательной программы.

В методическом кабинете накапливаются и систематизируются методические материалы по всем направлениям деятельности учреждения, имеется библиотека с методической и педагогической литературой, картотека, подшивки изданий периодической печати.

Зрительный зал рассчитан на 120 посадочных мест, оборудован мягкими креслами, фортепиано, акустической аппаратурой, сценой. Здесь проводятся различные конкурсы, соревнования, отчетные концерты, спектакли разного уровня.

На первом этаже расположен спортивный зал, который укомплектован оборудованием и ковриками для занятий айробикой.

В столярной мастерской имеются станки для работы с древесной .

В целом МАОУ ДОД «ДДТ» г. Лениногорска созданы все условия для успешного осуществления образовательного процесса.

Учреждение полностью соответствует санитарно – гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности. Имеются огнетушители, оснащены специальными табличками все жизнеопасные места, работает звукооповещательная пожарная система, на всех входах имеются световые табло. Систематически во всех помещениях проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

В каждом кабинете имеется уголок безопасности, а все работники учреждения регулярно проходят инструктажи по ТБ и ОТ под личную роспись с указанием даты прохождения.

Решение задач совершенствования материально – технической базы учреждения являются необходимой основой создания условий для осуществления образовательного процесса.

Выполнение в полном объеме правил и норм предоставления услуги в ДДТ позволили добиться в течение года полной безопасности оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям и отсутствия фактов коррупционной деятельности среди работников учреждения. Об этом свидетельствуют следующие факты:

- ДДТ зарегистрирован в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и имеет лицензию по всем реализуемым дополнительным образовательным программам.

- Помещения учреждения соответствуют правилам пожарной безопасности, утвержденным Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», санитарно-эпидемиологическим нормам, утвержденным федеральным законодательством.

- Специальное оборудование, приборы и аппаратура использовались строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержались в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура своевременно заменены, отремонтированы или изъяты из эксплуатации.

- Отсутствие фактов нанесения вреда жизни и здоровью детей и работников учреждения во время образовательного процесса.

- Соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения.

- Положительные результаты антикоррупционной деятельности в ДДТ: нормативно-правовое обеспечение, профилактическая и разъяснительная работа с воспитанниками их родителями, работниками учреждения и общественностью по пресечению коррупционных проявлений - все применяемые методы привели к отсутствию жалоб на проявление коррупции в среде педагогического, ученического и родительского сообществ.

План по антикоррукпционной работе среди воспитанников, родителей и педагогов ДДТ на 20011- 2012 учебный год выполнен в полном объеме. Были проведены: производственное совещание на тему: «Понятие коррупции, ее вред, основные методы  борьбы», анкетирование "Правовая культура общества как условие предупреждения коррупции" среди педагогов ДДТ,  проведено социологическое исследование «Уровень удовлетворенности граждан   качеством и доступностью услуг в сфере образования», беседы в объединениях на темы: «Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз, связанных с коррупцией», «Федеральный закон  “О борьбе с  коррупцией”».

Своевременное выполнение функций, определенных Уставом ДДТ; реализация соответствие форм, методов и образовательных программ в соответствии с утвержденным учебным планом; средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей в полном объеме в течение учебного года отражены на сайте учреждения (http://ddt-len.edusite.ru).
Добиваясь реализации основной цели образовательной деятельности Дома детского творчества - развитие мотивации воспитанников к познанию и творчеству в 2011/2012 учебном году в учреждении была создана психологически комфортная обстановка, способствующая творческой деятельности воспитанников в 126 объединениях с охватом на конец учебного года 1903 обучающихся, в возрасте от 2 до 18 лет.

В процессе поиска новых подходов интеграции всех форм и видов обучения, творчества, досуга, социально полезной деятельности в целостный образовательный процесс, обеспечивающий удовлетворение индивидуальных интересов и потребностей детей, их личностное развитие и социализацию в учреждении обозначились три сферы учебно-воспитательной деятельности:

  • в объединениях, студиях и клубах Дома детского творчества;

  • в семьях с родителями воспитанников;

  • в школах с членами детской общественной организации и педагогами- организаторами;

Системообразующей в ДДТ является образовательно-творческая деятельность детей, осуществляемая на основе 1 краткосрочной, 1 одногодичной, 20 от года до трех лет обучения, 16 от трех и более лет обучения программ дополнительного образования ранжированных по возрасту воспитанников. Выбор образовательных программ дополнительного образования детей, вошедший в учебный план учреждения в прошедшем учебном году выступал как расширение возможности личности. В анализируемый период образовательная деятельность в учреждении представлена в 38 программах. Из них:

авторские – 18 программ – 47,4%,

адаптированные –17–44,7%,

экспериментальные – 1программа – 2,6%,

типовые – 2 программы – 5,3%.


Программы/ срок реализации/

количество

авторские

адаптированные

экспериментальные

типовые

Итого

1г.о.

2 г.о.

3 г.о.

1 г.о.

2 г.о.

3 г.о.

1 г.о.

2 г.о.

3 г.о.

1 г.о.

2 г.о

3 г.о.




2010-2011

7

1

9

6

4

6

-

-

1

1

1

-

36

2011-2012

7

2

9

7

5

5

1

0

0

0

0

2

38
В поддержку основных курсов учебного плана, на работу творческих групп в учебном плане предусматривалось 540 часов для индивидуальной работы. В качестве необходимости удовлетворения запросов детей и их родителей в части предоставления образовательных услуг дополнительного образования детей, развития творческих и межпредметных способностей воспитанников учебный план Дома детского творчества был расширен на 2484 часа за счет внедрения инновационных программ, соответствующих профилю работы учреждения и открытия в прошедшем учебном году новых объединений:



Название объединения

Количество учащихся

Ф.И.О ПДО

1

« ЛИКИ»

24

Галимова Р.А.

2

«Компьютерный дизайн»

24

Колкаманова В.А.

3

Театр моды «Совершенство»

10

Мукимова Э.И.

4

«Английский для каждого»

43

Макарычева З.А.

5

«Тайны окружающего мира»

62

Лапушкина И.Ю.

Имеющиеся результаты реализации учебных проектов свидетельствуют, что доступность дополнительного образования  для всех групп детей  города обеспечена в необходимом объеме. Наиболее актуальными программами в 2011\2012 учебном году стали:

  • «Унисон» и «Поющие звездочки» (обучение групповому и индивидуальному вокалу);

  • «Радуга желаний» и «Пируэт» (обучение народной, эстрадной, современной хореографии);

  • «Декоративная роспись», «Выжигание по ткани» и «Вдохновение» (развитие изобразительных и декоративно-прикладных навыков);

  • «Обучение игре на гитаре»;

  • «Занимательный английский»;

  • «Волшебная кулиска» (театральная студия);

  • «Весёлый компьютер» (обучение работе на компьютере);

  • «Шанс» (клуб общения для подростков);

  • «Радостное детство» (студия эстетического развития детей дошкольного возраста);

«Эколог», «Мир заповедной природы» (объединения эколого-биологического
Коллективу Дома детского творчества в прошедшем учебном году удалось сохранить стабильный уровень работы по углублению знаний учащихся и приобретению ими соответствующих практических навыков во всех объединениях. При определении уровня обученности воспитанников педагоги дополнительного образования руководствовались положением учреждения по проведению контрольных срезов, на основании которого в рамках проведения срезов имелась и велась документация: образовательная программа объединения, учебно-воспитательный план, поурочный план, журналы, ведомости, контрольно- измерительный и раздаточный материал. Изучение уровня сформированности знаний, умений и навыков воспитанников по изучаемым программам дополнительного образования детей позволило выявить, что в ходе проведения контрольных срезов использованы следующие формы: заполнение контрольных карточек, выполнение практических упражнений и работ, тесты, устный и письменный опросы, диагностика, решение контрольных и ситуационных задач, защита проекта, контрольные уроки, тематические игры, компьютерное тестирование, творческая работа, беседы, защита презентаций, опрос по цепочке, самостоятельная работа, презентация этюдов-импровизаций, развивающие игры, мастер-класс, викторины, анализ и исполнение репертуарного материала, отчетный концерт и т.д.

Согласно представленных ПДО ведомостей 1903 воспитанника (100% внесенных в приказ о личном составе воспитанников на март 2012 года) продемонстрировали знания, умения и навыки, приобретенные за 2011\2012 учебный год. Из них:

1 г.о

1246ч.

2 г.о.

463ч.

3 г.о.

127ч.

тв. р.

67 ч.

Один из методов определения качества реализуемых программ - итоговые выставки. Выставка творческих работ учащихся по итогам учебного года была оформлена в выставочном зале ДДТ. Работы, представленные на выставке, соответствуют учебно-воспитательным планам и образовательным программам объединений, изделия разнообразны, эстетически оформлены, хорошего качества исполнения, соответствуют уровню развития воспитанников. Подготовили выставку 9 объединений, под руководством педагогов дополнительного образования Антиповой Ю.А., Бешагиной Т.Ю., Васильевой Г.И., Софронова В.Н., Сушковой Е.Ю., Тимировой М.А., Колкамановой В.А., Галимовой Р.А. Всего было представлено 570 работ воспитанников по 124 темам. Работы представлены в технике: лепка, плетение из соломки, барельеф, квиллинг, декоративное оформление, бумажная пластика, выжигание по ткани, торцевание, традиционная и точечная роспись, вышивка, аппликация, работы с напылением, флористика, витражи, папье-маше, декупаж, компьютерная графика по разнообразным направлениям. дизайн (эскизы по дизайну: образа, одежды, макияжа, логотипы), декоративная обработка древесины - контурная резьба, работы, выполненные на станках и составленные в композицию, выжигание по дереву. Применялись жанры рисунка и аппликации в различных техниках, направлениях с использованием различных материалов и средств изобразительного искусства, объемные фигурки и обереги с использованием материалов: тесто, пластилин, цветная и гофрированная бумага, ткань, пластика, соломка, береста, кожа, нетрадиционный материал (гипсовое литье, кофе, макароны, соль, крупа, бисер, прищепки и другой бросовый материал). Работы отличаются разнообразием фактуры, форм и размеров, выполнены как индивидуально, так и в группах. Представлены авторские выставки воспитанников. Лучшие работы воспитанников пополнили коллекцию выставочного зала учреждения.

Анализ материалов по изучению результатов учебно-воспитательной деятельности учреждения позволил определить качество обученности воспитанников по итогам учебного года – 98% (в сравнении с показателями 2010\2011 ниже на 0,6%):

- высокий уровень - 899 человек, 47,2% (на 2% ниже уровня 2010\2011 уч.г.);

- средний уровень- 966 ч., 50,8% (на 1,4% выше уровня 2010\2011 уч.г.);

- низкий уровень- 38 ч., 2 % (на 0,6% больше уровня 2010\2011 уч.г.).

По сравнению с показателями качества обученности по итогам 1 полугодия 2011\2012 уч. года на конец учебного года уровень качества повысился на 0,3%.

По результатам контрольных срезов и смотров ЗУН:

переведены на 2 г.о

619чел., 49,8%

выпущены со свидетельством по итогам 1 г.о.

83чел., 6,7%

выпущены со свидетельством дошкольники

63чел., 5%

выпущены без свидетельства по итогам 1 г.о.

481чел., 38,5%

переведены на 3 г.о

191чел., 41,3%

выпущены со свидетельством по итогам 2 г.о.

43чел., 9,3%

выпущены без свидетельства по итогам 2 г.о.

229чел., 49,4%

выпущены со свидетельством по итогам 3 г.о.

40чел., 31,5%

выпущены без свидетельства по итогам 3 г.о.

72чел., 56,7%

выпущены со свидетельством тв.группы

успешно прошли смотр (тв.гр.)

8чел., 11,9%

48 чел., 71,6%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск