Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.05.2014
Размер0.61 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
9 класс

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010. Программа рассчитана на 99 часа (3 часа в неделю в том числе 4 промежуточных и 1 итоговую контрольную работу).

Роль и место курса в учебном процессе

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой; Программа курса английского языка к; Enjoy English; для учащихся 2-10 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Данный курс позволяет учащимся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Рабочая программа рассчитана на 99 часов (3 учебных часа в неделю).

Цели курса

- формировать умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- развить понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре;

Задачи курса

- научить вести разные виды диалогов; диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать её; выразить сомнение, одобрение/неодобрение; выражать свою эмоциональную оценку- восхищение, удивление, радость, огорчение и др.,

- научить делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного или прослушанного, выражая своё мнение и отношение; давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста; делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

-научить определять тему или основную мысль; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); оценивать полученную из текста информацию, выражать своё мнение; делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

Формы уроков

• Урок-игра проводится с целью закрепления нового лексического материала, проверки домашнего задания, при изучении новой темы.

• Урок-КВН направлен на повторение, закрепление изученных тем.

• Урок-викторина проводится с целью закрепления материала по изученным темам.

• Урок-соревнование с целью развития быстрого мышления по заданной ситуации и выявления одаренных детей.

• Урок-повторение проводится с целью закрепления лексического материала по изученным темам, чтобы использовать их в устной речи.

• Урок-дискуссия позволяет учащимся раскрыться, высказывать свою точку зрения по той или иной теме.

• Урок-беседа используется для ознакомления учащихся с новой культурой изучаемого языка.

• Практические занятия проводятся с целью использования полученных знаний из разных тем на практике.

• Самостоятельные работы проводятся с целью проверки и закрепления знаний учащихся после изучения тем.

• Контрольные работы проводятся с целью подытожить полученные знания ученика и понять чему научили, и что не получилось.

• Урок-аудирование направлен на проверку понимания услышанного с целью ответить на вопросы по тексту или просто послушать песню

• Проектный метод используется как способ организации речевого взаимодействия учащихся на уроке на заданную тематику.

Методика работы учителя

Одной из современных методик обучения английскому языку является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям. Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Больше внимания сегодня обращается на создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой происходит социализация и развитие личности ребёнка, среды, создающей условия для творчества и самоактуализации личности. Каждый ученик, таким образом, воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями. Необходимо найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые позволяли бы на уроке в полной мере осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку. Современная методика обучения иностранным языкам ориентирует на коммуникативность и предполагает широкое использование на уроке учебно-речевых ситуаций, которые представляют собой совокупность речевых и неречевых условий, необходимых и достаточных для правильного осуществления речевых действий в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Такая учебная ситуация становится действенным стимулом к общению на иностранном языке в случае, если она близка учащемуся по характеру коммуникативной задачи, по деятельности, по способу её формирования. Следовательно, при подборе и распределении учебно-речевой ситуации учителю необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности (социально-культурные, возрастные, коммуникативная компетенция, эмоциональность, статус ученика в учебной группе, его самооценка), интересы, склонности, поскольку это позволяет обеспечить высокий уровень учебной и коммуникативной мотивации. Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (т.е. глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в разных группах). Первая группа предполагает усвоение материала базового уровня в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Группы вторая и третья подразумевают некоторое дополнение, углубление, расширение знаний, предусмотренных стандартом в расчете на способности и интересы учащихся, а так же на возможности современных образовательных технологий. Для таких учащихся разрабатываются дополнения к программе базового уровня с увеличением содержания и повышением требований к некоторым видам речевой деятельности, владению лексико-грамматическими навыками. При этом количество часов, отводимое на изучение той или иной темы остается без изменения, углубление идет за счет способностей учащихся. Дифференцированный подход заключается в организации учебного процесса, при которой индивидуальные особенности школьников учитываются в условиях организации учебной деятельности на уроке в своем классе, где объединяются специально в учебные группы. По некоторым индивидуальным признакам: по способностям (или неспособностям), по интересам.

Содержание учебного курса.

I четверть(27ч)

• Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.-3ч

• Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.-9ч

• Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.-6ч

• Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.-3ч

• Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Большой театр, Малый театр), цирк (Юрий Никулин) и др. Заказ билетов в кино.-6ч

II четверть(21ч)

• Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.-3ч

• Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.-10ч

• Организационный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отлёты и сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. На материале аутентичного рассказа ' The Last Inch".-8ч

III четверть(30ч)

• Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг и герб), гербы регионов России. Знание других народов— ключ к взаимопони¬манию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры, Лондонский Тауэр, Эйфелева Башня, музей Толстого в Ясной Поляне.-7ч

• Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.-2ч

• Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte's.-8ч

• Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.-9ч

• Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). -4ч

IV четверть(21ч)

• Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.-5ч

• Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.-6ч

• Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.-2ч

• Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Здоровый образ жизни.-3ч

• Быть непохожим и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка и мода. Кумиры молодёжи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.-2ч

Ожидаемые результаты

В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран;

уметь: говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- делать краткие сообщения по темам: Каникулы, Межличностные отношения, Досуг и увлечения Путешествие; Переписка; Родная страна и страны изучаемого языка; Школьное образование, Выбор профессии; Спорт; ;Молодежная культура.

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение;

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио и видеозаписи: описаний, сообщений рекламноинформационого характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

- писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Межпредметная связь

История, КРК, литературы, физика, химия, русский язык, чувашский язык неотъемлемо связаны с английским языком. Эта связь наблюдается при изучении истории, фактов и событий изучаемого языка; биографии выдающихся деятелей литературы, науки и ценностей мировой культуры; ознакомлении зарубежным фольклором; достопримечательностей той или иной страны; традиций, обычаев и праздников; социальной сферы жизни людей изучаемого языка

Формы оценки достижения результатов

(активные методы обучения)

Текущий контроль:

-устный опрос

- словарный диктант

-чтение

- выполнение лексико-грамматических упражнений

-ролевые игры по ситуациям

- интервьюирование одноклассников по ситуациям

-проверка домашнего задания

Промежуточный контроль:

- чтение

-беседы

- тесты

-викторины

-устный опрос

-перевод

- письмо

-составление рассказа по заданным темам

-описание по картинкам

-пересказ

Итоговый контроль:

- монологическая речь.

- диалогическая речь.

- чтение.

- аудирование

-контрольная работа,

-тесты.

-письмо

- проект

Учебно-методический комплект

Для учащихся( основная литература)

1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова; Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy Englishдля 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2009.

3. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений Enjoy English- Обнинск: Титул, 2007.

Для учащихся (дополнительная литература)

- Кузовлев В. П. Счастливый английский: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. -М.: Просвещение, 2000.

- Деревянко Н. Н. New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / Н. Н. Деревянко. - Обнинск, Титул, 2006.

- Словари

- Справочники

Для учителя (основная литература)

1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова; Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy Englishдля 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка Enjoy Englishдля 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2008.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений; Enjoy English- Обнинск: Титул, 2007.

Для учителя (дополнительная литература)

-Приложение к газете; Первое сентября;English2005, № 15-16.

-Журнал ;Мозаика2006, № 3.

-Деревянко Н. Н. New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / Н. Н. Деревянко. - Обнинск, Титул, 2006.

- Сборник стихов и песен;

- Грамматика английского языка;

- Словари;

- Справочники;

- Пословицы;

- Книга для домашнего чтения;

Интернет ресурсы

http://www.spotlightonrussia.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/

http://www.gorod.lv/hellouin_samyiy_uzhasnyiy_prazdnik http://www.scenary.ru/new_year/

http://www.maskarad.org/scenarii/detskii-prazdnik-tsaritsy-oseni http://www.uroki.net/scenar/scenar56.html

http://www.mystudy.ru/modals2.html http://homeenglish.ru/Grammarmod.htm

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_35.htm http://ru.wiktionary.org/wiki/

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_30.htm http://homeenglish.ru/Grammarimp.htm

http://www.prazdnik.net.ua/topic-17.htm http://www.onestopenglish.com
В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в девятом классе ученик должен:

1) знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2) уметь:

  • говорение:

-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-обмениваться мнением по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

-делать краткие сообщения по темам: каникулы; межличностные отношения; досуг и увлечения; путешествие; переписка; родная страна и страна изучаемого языка; школьное образование; выбор профессии; спорт; молодежная культура;

  • аудирование:

-понимать на слух содержание несложных аутентичных прагматичных текстов, выделять значимую информацию;

-воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

  • чтение:

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

-читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

  • письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

-составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

3)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Форма промежуточного и итого контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку “Enjoy English” 9 класс



Тема

Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля

Оборудование ИКТ ЦОРы

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

I четверть (27 часов)

Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries»

1

ТБ Задачи

«1сентября»

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.




Прослушать диалог «Are holidays just for doing?», выбрать главные факты.




Рассказать, почему школьники любят каникулы




Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays».

ИКТ

2

Каникулы – время приключений и открытий»







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание.




Расспросить собеседника о его летних каникулах




Диалог по ситуации «Summer Holidays»

ИКТ

3

Где и как подросток может провести каникулы




Видовременные формы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме







Грамматический текст по теме «Видовременные формы глаголы».




4

«Моя семья» Повторение времён










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну

ИКТ

Section 2. «Family and friends? No problem!»

5

«Я2. Чтение текста

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb., be alike, homelike.




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми




Устный фронтальный опрос лексических единиц




6

«Семья или друзья? Нет проблем»

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.







Прочитать высказывания подростков по теме « Parents and friends», выделить основную мысль







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глаголы»




7

Семья или друзья? чтение

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции










8

«Хороший друг-кто он?

To cheer up

Модальный глагол Should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями.




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.






Монологическое высказывание «A good friend»

ИКТ

9

Дружба между мальчиками и девочками




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на текст

Заполнить таблицу по теме «Plans for the next week»




10

Причины недопонимания между детьми и подростками













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья




Монологическое высказывание по ситуации «Friendship»




11

«Мои друзья» беседа

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)

ИКТ

12

Как стать идеальным другом?

To feel down; to give some tips.

Конструкция look/be + прилагательное




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and a girl?»

Высказать свое мнение по вопросу: «Is friendship possible between a boy and a girl? »




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»




13

Легко ли жить в дали от родителей?

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»




Section 3. «Is it easy to live apart from the family?»

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Устный фронтальный опрос лексических единиц




15

Разные модели поведения, черты характера







Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса





Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to stay…»










16

Правила совместного проживания

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы




Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы

Написать эссе на тему «Who is a good roommate?»

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)

ИКТ

17

Фразовые глаголы get, give, work

To disappoint, to give up, to insist, outing




Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказывать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников




Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»

ИКТ

18

Разделительные вопросы







Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной в ходе аудирования информацией

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»

ИКТ

Section 4. «Spending time together»

19

Организация досуга

Суффиксы имен существительных: -ment, - er, - tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman







Прочитать тексты «The auto show» и «The rock concert», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения

Лексико-грамматический тест (WB)

ИКТ

20

Обмен впечатлениями

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make fuss, to name after somebody trick, professionalism










Составить диалог-приглашение на автошоу; сделать сообщение по результатам выполнения проектной работы по теме «An entertainment project»




Проект по теме «An entertainment project»



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск