Тема урока Виды деятельности





НазваниеТема урока Виды деятельности
страница1/4
Дата публикации01.09.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п
да

та

Тема урока

Виды деятельности

Вид контроля,

вид

самостоятельной

работы

Словарная работа

Домашнее задание

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки

обучающихся










Общие сведения о языке (1)

1.

Вводный урок о русском языке. Богатство, образность, точность русского языка.

Урок ус­воения но­вых знаний

Тропы и фигуры речи. Фонетические, лексические и синтаксические средства выразительности.

Знать о богатстве, образности и точности русского языка; основные средства художественной выразительности, находить их в тексте.

Уметь анализировать изобразительно-выразительные средства русского языка, строить связное монологическое высказывание.


Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Анализ предложенных текстов.

эпиграф

Устное сочинение «Для чего нужны изобразительно-выразительные средства языка?». Выучить средства выразительности.


Повторение изученного в 5-8 классах (6 + 2 Р/Р)

2.

Комплексное повторение. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Проверочная работа.

Урок-практикум

Опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях.

Знать опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях.

Уметь отличать словосочетание и простое предложение, уметь устанавливать средства синтаксической связи в словосочетании.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Комплексная работа с текстом.

Проверочная работа по теме «Средства выразительности».

Повторение словарных слов, изученных в 5 – 8 классах.

Выучить чередующиеся гласные в корнях слов; повторить словарные слова.


3.

Комплексное повторение. Правописание омонимичных частей речи. Словарный диктант № 1.

Урок - практикум

Явление омонимии, правописание омонимичных частей речи.

Знать изученные орфограммы и пунктограммы.

Уметь применять данные знания на практике.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Словарный диктант № 1.

омонимы,

грамматические омонимы

Выучить чередующиеся гласные в корнях слов.

4.

Р/Р . Способы сжатия текста.

Урок раз­вития речи

Приёмы компрессии текста, микротемы текста.

Знать особенности сжатого пересказа текста.

Уметь сжато пересказывать текст, используя различные приёмы компрессии и сохраняя ключевые микротемы текста. Уметь составлять план.

Анализ текста (определение стиля и типа речи, нахождение темы). Устная работа по сжатию текста.

компрессия текста,

текст,

микротема

Выучить чередующиеся гласные в корнях слов.

5.

Р/Р . Сжатое изложение. Написание.

Урок развития речи

Адекватное восприятие устной речи и способность сжато передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания.

Знать особенности сжатого пересказа текста.

Уметь сжато пересказывать текст, используя различные приёмы компрессии и сохраняя ключевые микротемы текста. Уметь составлять план.

Сжатое изложение.

компрессия текста,

текст,

микротема

Выучить чередующиеся гласные в корнях слов.

6.

Комплексное повторение. Простое предложение. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым. Проверочная работа.

Урок-практикум

Знания об условиях постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Знать основные нормы русского литературного языка (орфографические и пунктуационные).

Уметь находить подлежащее и сказуемое, ставить знаки препинания между ними, составлять предложения в соответствии с грамматическим заданием.

Организация совместной учебной деятельности. Групповая работа.

Проверочная работа по теме «Корни с чередованием».

абонент

абонемент

агентство

аннотация

аннулировать

ассортимент

аттестат


Упр. 7, 8 (устно) Выучить приставки

7.

Комплексное повторение. Простое предложение. Обособленные члены.

Повторительно-обобщающий урок

Условия обособления обособленных определений, приложений и обстоятельств.

Уметь опознавать предложения с обособленными членами, интонационно выразительно их читать, конструировать предложения по схемам, устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуационной особенностей предложений с обособленными членами, использовать их в речи.

Комментированное письмо.

беллетристика

беззаветный

библиография

Упр.19, 20. Подготовка к терминологическому диктанту. Выучить приставки

8.

Комплексное повторение. Односоставные предложения. Терминологический диктант.

Урок-практикум

Особенности смысловых значений односоставных предложений в сопоставлении с двусоставными. Различие типов односоставных предложений.

Знать различие между типами односоставных предложений, признаки каждого из них.

Уметь определять тип односоставного предложения, находить в тексте, составлять предложения по схемам.

Организация совместной учебной деятельности. Групповая работа. Терминологический диктант.

декорация

декоративный

Упр. 13

.Выучить приставки

9.

Контрольная работа (с элементами заданий формата ГИА).

Урок контроля знаний




Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне образовательного стандарта.

Контроль знаний, умений, навыков.

Контрольная работа.




Упр. 22 (устно), на материале упр. 22 приготовить устное рассуждение на тему «Роль знаков конца предложения в тексте И. Соколова-Микитова». .Выучить приставки

Сложное предложение (1)

10.

Слож­ное предло­жение как единица синтаксиса. Основные виды слож­ных предло­жений. Проверочная работа.

Урок ус­воения но­вого мате­риала

Понятие о сложном предложении. Сложное предложение как еди­ница синтаксиса. Ос­новные виды сложных предложений. Смысло­вое, структурное и ин­тонационное единство частей сложного пред­ложения. Основные средства связи между частями сложного предложения.

Знать классификацию сложных предложений в зависимости от средств связи, уметь отличать простое предложение от слож­ного, различать ССП, СПП, БСП, определять способы и средства связи частей сложно­го предложения, строить схемы сложных предложений, соблю­дать пунктуационные нормы на письме.

Составить таблицу «Основные виды сложных предложе­ний», заполнить ее своими примерами..

Проверочная работа по теме «Правописание приставок».

интонация

союзы и союзные слова

§202 Упр.27. Повторить виды союзов.

Выучить гласные после шипящих.

Сложносочинённое предложение (5 + 2 Р/Р)

11.

Понятие о сложносочи­ненном предложе­нии. Строе­ние ССП, средства связи частей ССП, смы­словые от­ношения между час­тями ССП.

Урок усвоения но­вого мате­риала

Понятие о сложносочиненном предложении. Строение ССП, средст­ва связи частей ССП, смысловые отношения между частями ССП.

Знать грамматические признаки ССП, его строение, уметь инто­национно оформлять ССП с разными типами смысловых отношений между частями, вы­являть эти отношений, пра­вильно ставить знаки препина­ния, составлять схемы предло­жений и конструировать пред­ложения по схеме.

Составить таблицу «Группы ССП». Дик­тант «Проверяю се­бя».

неприхотливый

мировоззрение

миропонимание

§203-204. Упр.39

Выучить гласные после шипящих.

12.

Р/Р Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему. Домашнее сочинение.

Урок развития речи

Подготовка к домашнему сочинению на лингвистическую тему.

Знать отличительные особенности сочинения на лингвистическую тему.

Уметь отбирать языковой материал в соответствии с учебной задачей, создавать письменное высказывание на лингвистическую тему.

Работа с книгой, проблемные задания.

Домашнее сочинение на лингвистическую тему.

композиция

композиционный

Написать сочинение на лингвистическую тему на материале упр. 54, 56, 57 (по вариантам). Выучить шаблоны С2.1.

13.

Смысловые отношения между час­тями ССП и способы их выражения. Проверочная работа.

Урок закрепления изученного

Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения.


Уметь определять смысловые отношения между частями ССП, способы их выражения, составлять ССП с разными средствами связи частей, инто­национно и пунктуационно оформлять, опознавать в текстах, употреблять в речи, раз­личать ССП с союзом и и про­стые предложения с однород­ными членами, связанными союзом и.

Взаимодиктант.

Проверочная работа «Шаблоны С 2.1.»

материальный

превосходный

превосходство

Упр. 33, 38

Выучить гласные после шипящих.

14.

Знаки пре­пинания в ССП с об­щим второ­степенным членом.

Урок закрепления изученного

Знаки препинания в ССП с общим второсте­пенным членом.

Уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом, про­изводить синтаксический и пунктуационный разбор пред­ложений, обосновывать отсут­ствие запятой, конструировать предложения.

Синтаксический, пунктуационный раз­бор предложений. Конструирование предложений

гуманный

гуманизм

гражданственность

всеобъемлющий

Упр.45,47.

Выучить гласные после шипящих.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Виды деятельности iconНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской...
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
Тема урока Виды деятельности iconКонспект урока по русскому языку по теме «Виды глагола». Дата урока:...
Муниципальное общеобразовательное учреждение — основная общеобразовательная школа №3 города Асино
Тема урока Виды деятельности iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тема урока Виды деятельности iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой...
Тема урока Виды деятельности iconУрока Тема урока Виды деятельности обучающихся (практические лабораторные,...
Виды деятельности обучающихся (практические лабораторные, контрольные работы, экскурсии и т д.)
Тема урока Виды деятельности iconУрока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема урока. Основное содержание
Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития...
Тема урока Виды деятельности iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований
Тема урока Виды деятельности iconКонтрольная работа /Психология и педагогика/ Тема: Деятельность: понятие, структура, виды
Отличие деятельности от поведения и активности. Специфика человеческой деятельности. Основные атрибуты деятельности
Тема урока Виды деятельности iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тема урока Виды деятельности iconУрока Тема урока Виды деятельности обучающихся практичес-кие,лабораторные
Формирование основных географических понятий : Вселенная, Солнечная система, географические полюса (северный и южный), экватор; объяснения...
Тема урока Виды деятельности iconТема: «Методы и приемы, способствующие эффективности урока. Формы...

Тема урока Виды деятельности iconМетодические рекомендации для преподавателя. Виды учебной деятельности в Интернете
Все виды деятельности обучаемых, являющихся пользователями Интернета, можно условно разделить на три группы
Тема урока Виды деятельности iconПлан-конспект урока в 6 классе Тема
Тема: Простое прошедшее время. Виды вопросительных предложений в простом прошедшем времени
Тема урока Виды деятельности iconУрока Дорофеевой В. В. с использованием цор. Тема : «Орнамент в изобразительном...
Цоры: «Виды орнаментов», «Виды орнаментов. Ритм в орнаменте.» будут использованы на этапе объяснения нового материала
Тема урока Виды деятельности iconУрок по разделу. Виды этого урока были разные: экзамен по билетам,...
Главной целью современного школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные...
Тема урока Виды деятельности iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск