Скачать 28.03 Kb.
|
Конспект открытого урока в 4 классе. Русский язык. Тема: Обобщение знаний об именах прилагательных и менах существительных. Цель: Обобщить знания учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи; Формировать умения правильно и точно употреблять их в речи. Ход урока.
Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке Наши глазки широко раскрыты Слушаем запоминаем Ни минутки не теряем.
ЖСХ Дд Вв Разбор предложения у доски.
1. Багаж по весу (тяжелый багаж) Вагон по своему назначению (Пассажирский вагон) Вокзал по месту нахождения (городской вокзал) Яблоко по размеру (Большое яблоко) Ворона по цвету (Черная ворона) Газета по времени издания (вчерашняя газета) 2. В загадке найдите слова, противоположные по значению. Отгадайте загадку. Целый день летает, Всем надоедает; Ночь настанет, Тогда перестанет. (Муха) 3. Выписать все существительные и прилагательные. (Задание выполняет 1 ученик с карточки )
А сейчас Света прочитает своё домашнее задание. Какую птицу ты описала? V. Сообщение темы и постановка учебной задачи. Сегодня на уроке мы подведем итог по двум большим темам Имя существительное и Имя прилагательное. Проверим ваши знания Как вы поняли эти темы. V. Разминка для глаз VI Повторение. Сравнение имен существительных и мен прилагательных по плану Упр. 358. (устно) Зачем нужны в нашей речи имена прилагательные? (Чтобы называть признаки предметов и более точно выражать мысли.) Правило на стр. 158. Физминутка VII Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном.
- Почему имена существительные одного и того же рода имеют в единственном числе разные окончания? + Относятся к разным склонениям. - Какие имена существительные относятся к 1 склонению? Ко 2 склонению? К 3 склонению? + - Различаются ли существительные по склонениям во множественном числе? + - Прилагательные какого рода склоняются одинаково? + Прилагательные мужского и среднего рода склоняются одинаково. _ Что можете сказать о склонение имен прилагательных женского рода? + При склонение имен прилагательных Ж.Рода в Р.Д.Т.П. падежах имеют окончание ой, ей.; В Т.п. может быть также окончание –ою, - ею. В В.п. окончание - ую, -юю. -Как определить падеж, род и число имени прилагательного? Разминка для рук. 4. Просклоняйте словосочетания - упражнение 362 (Работа 1 ученика у доски, а остальные в тетради) 5. Списывание с заданием – упражнение 361 (Самостоятельно) после выполнения проверка работы. VIII. Итог урока. Определите часть речи у подчеркнутых слов: Простой Комбайна произошел по простой причине: водовоз не подвёз воды. + Прилагательное и существительное. - Докажите. Как это можно сделать? IX. Домашнее задание. Упражнение 364.
Оценивание происходит по жетонам которые набрали учащиеся за устные ответы и за работу у доски разные жетоны. |
Конспект открытого урока в 4 классе. Тема: «Окончания имен существительных единственного числа» Программа по дисциплине «Русский язык» для студентов-иностранцев I курса (программа подготовка бакалавров). М.: Финакадемия, кафедра... | Конспект фрагмента урока по русскому языку в 1 классе Тема: Большая... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Конспект урока русского языка в 5 б классе. 2012 февраль Тема урока:... На предыдущих уроках мы изучали каждый падеж в отдельности. Сегодня мы обобщим всё, что о них узнали, чтобы лучше отличать один падеж... | Конспект открытого урока русского языка, данного учителем начальных... Программа по дисциплине «Русский язык» для студентов-иностранцев I курса (программа подготовка бакалавров). М.: Финакадемия, кафедра... | ||
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний об именах прилагательных" (3-й класс) Программы курса химии для профильного и углубленного изучения химии в X–xi классах общеобразовательных учреждений, авторов- о. С.... | Урок Русский язык Тема: Заглавная буква в именах собственных «Углубление знаний о именах собственных, формировать навык правописания заглавной буквы в именах собственных. Учить выделять в речи... | ||
Тема урока: Обобщение знаний об употреблении имен прилагательных,... | Тема урока : Большая буква в именах собственных Цель: Обобщение знаний учащихся по теме: «Написание заглавной буквы в именах собственных» | ||
Конспект урока русского языка в 4 классе Тема: "Различие безударных... Тема: “Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и женского рода ” | Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе. Тема: Правописание ы-и после ц Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
Тема: Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных ... | Конспект открытого урока во 2 г классе на тему: «Дифференциация звуков... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
Конспект открытого урока по русскому языку 5 класс тема: три склонения имен существительных ... | Конспект открытого урока по русскому языку «Ярмарка знаний». Тема... Утверждёны на заседании городского методического объединения учителей начальных классов | ||
Конспект урока по русскому языку в 5 классе Тема «Обобщение и систематизация... Цели и задачи: 1 Уточнить представления об особенностях творительного падежа имён существительных | Тема урока Количество часов Обобщение знаний о языке. Русский литературный язык, литературная норма, ее изменчивость |