Скачать 61.36 Kb.
|
Предмет: Русский язык Класс: 3 Программа: «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой Тема: Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных Тип урока: урок изучения нового материала с использованием побуждающего диалога Цель: создать благоприятные условия для формирования у учащихся представления о правописании суффикса -ок- в именах существительных Задачи урока: Образовательная: -познакомить учащихся с правописанием суффикса -ок- в именах существительных; -учить сравнивать слова с различными орфограммами в суффиксе. Развивающая: -способствовать развитию умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Воспитательная: -способствовать воспитанию интереса к урокам русского языка. Оборудование: -учебник «Русский язык» 3 класс, 2 часть, С.В.Иванов и другие, Москва, «Вентана-Граф», 2009; -рабочая тетрадь на печатной основе «Пишем грамотно» 3 класс, 2 часть, М.И.Кузнецова, Москва, «Вентана-Граф», 2009; -рабочая тетрадь.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формировать умение правильно определять, какой суффикс необходимо писать в существительных: -чик или -щик | Урока: Урок-путешествие Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях... Цели: Совершенствовать умение учащихся распознавать падежи, тип склонения существительных, правильно писать безударные окончания | ||
Конспект урока по русскому языку. Тема Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | Урок русского языка в 3а по теме "Понятие об одушевленных и неодушевленных... Дать понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных; развивать умение распознавать слова, отвечающие на вопрос кто?... | ||
Урок русского языка в 3А классе Тема: Учимся писать приставки на з/с Выработать на личностнозначимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности | Единственное и множественное число имен существительных. Имена существительные,... Цели: формировать умения употреблять в речи формы единственного и множественного числа, определять число имен существительных, дать... | ||
Урока: суффикс цели урока Учащиеся должны знать, что суффикс – это часть основы, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Суффикс имеет... | Урок Русский язык Тема: Заглавная буква в именах собственных «Углубление знаний о именах собственных, формировать навык правописания заглавной буквы в именах собственных. Учить выделять в речи... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока и номер урока в теме Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных | Тема урока: «Учимся писать согласные в корне слова» Развивать внимание, память, восприятие на слух, умение действовать по алгоритму, анализировать, умение делать выводы | ||
Тема урока : Учимся писать буквы Реализуемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, технология успешного обучения, технология... | Конспект открытого урока в 4 классе. Русский язык. Тема: Обобщение... Цель: Обобщить знания учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи; Формировать умения правильно и точно употреблять... | ||
Правописание о е после шипящихицв окончаниях существительных Цель: освоение правила написания букв “О”, “Е” после шипящих и “Ц” в окончаниях имён существительных, формирование умений и навыков... | Тема урока : Большая буква в именах собственных Цель: Обобщение знаний учащихся по теме: «Написание заглавной буквы в именах собственных» | ||
Конспект открытого урока по русскому языку 5 класс тема: три склонения имен существительных ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить самостоятельно формулировать вывод о том, как узнать, какой суффикс писать в слове :-ик или -ек |