Скачать 42.72 Kb.
|
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА (С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ТЕМАМ) Тема 1: Поворот к постструктурализму – I: Эко Эко У. Открытое произведение. СПб., 2004. Тема 2: Поворот к постструктурализму – II: Лотман Лотман Ю.М. Культура и взрыв // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., 2000. С. 11–148. Тема 3: Поворот к постструктурализму – III: Кристева Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог и роман // Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму. М., 2000. С. 427–457; или: Кристева Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики. М., 2004. С. 165–193. Кристева Ю. Разрушение поэтики // Кристева Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики. М., 2004. С. 5–30. Тема 4: «Классический» постструктурализм – I: поздний Барт Барт Р. Смерть автора; Эффект реальности; От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1989, переизд. 1994. С. 384–400, 413–423. Тема 5: «Классический» постструктурализм – III: Фуко Фуко М. Археология знания. СПб., 2004. Тема 6: «Классический» постструктурализм – II: Деррида Деррида Ж. Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук // Деррида Ж. Письмо и различие. СПб., 2000. С. 352–368; или: Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму. М., 2000. С. 407–426. Тема 7: «Классический» постструктурализм – IV: Делёз Делёз Ж. Критика и клиника. СПб., 2002. Тема 8: Американская социальная семиотика Гирц К. Глубокая игра: заметки о петушиных боях у балийцев // Гирц К. Интерпретация культур. М., 2004. С. 473–522. Уайт Х. Метаистория: Историческое воображение в Европе XIX века. Екатеринбург, 2002. С. 22–62. http://abuss.narod.ru/Biblio/metahistory.htm Тема 9: Йельская школа деконструкции – I: Блум Блум Х. Страх влияния // Блум Х. Страх влияния. Карта перечитывания. Екатеринбург, 1998. С. 7–132. Тема 10: Йельская школа деконструкции – II: де Ман де Ман П. Слепота и прозрение. СПб., 2002. Тема 11: По итогам «классического» постструктурализма Компаньон А. Демон теории: Литература и здравый смысл. М., 2001. Учебно-методическая литература.
Дополнительная литература и сопровождающие материалы.
|
Рабочая программа по предмету английский язык для 10-11 класса составитель: Абрамова Н. В Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа включает пояснительную записку, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам и темам курса,... | ||
Рабочая программа по литературе (базовый уровень) Она включает три раздела: пояснительную записку; цели обучения, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Она включает три раздела: пояснительную записку; цели обучения, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Она включает три раздела: пояснительную записку; цели обучения, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам.... | Коровина В. Я. и др. Литература 9кл.: Учеб хрестоматия Распределение часов по темам соответствует данной программе и учебнику, по которому я работаю: Коровина В. Я. и др. Литература 9кл.:... | ||
Литература Период оценивания Количество письменных работ: 8 (3 сочинения + 3 письменные работы + 2 теста по пройденным темам) | Тесты Верховская М. В. 10 кл. 10 кл. 8 кл. Мхк по всем темам Литература... Литература – «Роман Достоевского Преступление и наказание»: общая характеристика» | ||
Рабочая программа по литературе в 5-9 классах включает следующие... Как одна из дисциплин эстетического цикла литература предполагает постижения школьниками этого вида искусства, овладение ими навыками... | Литература по темам, перечень вопросов для подготовки к экзамену Целью пособия является развитие криминалистического понятийного мышления студентов в ходе изучения предмета криминалистики | ||
График проведения открытых уроков в 2013-2014 учебном году Русский язык и литература Систематизация и обобщение знаний по темам: «Химическая связь. Степень окисления» | Отчет о работе библиотеки за 1 полугодие 2011-2012 учебного года Читателей 266 Была оказана методическая помощь Шавшиной А., уч-ся 9 кл в подготовке вопросов. Подобрана справочная литература по темам | ||
Методические материалы по курсу. Самостоятельная работа студентов по темам Тема Дать определение понятия «средневековье» и «средневековая литература»; дать периодизацию средневековой литературы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
История отечественных средств В предлагаемом методическом пособии содержатся основная и дополнительная литература по всему курсу, вопросы по каждой теме, перечень... | Литература по психологии,классичес Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров:... |