Сентябрь 2013г.
Цель : 1 Организация повторения учебного материала за 2012-2013 учебный год.
2. Организация адаптационного периода в 1 х классах.
ФИО учителя
| Класс
| Предмет
| Оценка урока
| Замечания
| Пути решения проблем
| Политайкина Е.В.
| 1а
| Обучение грамоте
| Цель урока достигнута, эффективно использованы икт – технологии..
|
| Уделить внимание на развитие речи учащихся на уроке.
| Калюканова А.Е.
| 1б
| Математика
| Урок целей достиг
|
| Внедрять перспективные задания , дифференцировать задания по вариантам и по сложности .
| Трофимова Т.Ю.
| 1в
| Обучение грамоте
| Урок прошёл продуктивно, материал детьми усвоен.
| Больше обращать внимания на малоактивных детей.
| Включать в работу задания индивидуального характера, следить за посадкой учащихся.
| Азимова К.Д.
| 2а
| Русский язык
| Урок прошёл плодотворно, поставленные цели и задачи достигнуты, учащиеся усвоили новый материал.
| Своевременно проводить физминутку, следить за речью учащихся.
| Чаще в работе использовать дифференцированный подход, давать детям возможность к самооценке.
| Чушенко Т.И.
| 2б
| Русский язык
| Урок целей достиг
| Нет игровых моментов. Нет переноса знаний в нестандартные условия .
| Включать игровые моменты в урок, в соответствии с дидактическими заданиями, переносить учебные задания в нестандартные условия, связанные с жизнью.
| Ерёмина Е.А.
| 2в
| Математика
| Урок оценён учителем на хорошо.
| Не было самостоятельной работы на уроке.
| При составлении плана урока учитывать этот этап урока.
| Аристархова Р.Г.
| 3а
| Русский язык
| В начале урока была проведена актуализация имеющих знаний у учащихся При построении урока пользовалась правилами : научности, проблемности, наглядности ,доступности на уроке проводилась работа по расширению словарного запаса, по овладению умениями устной и письменной речи.
| Не проведена физ. минутка
| Продолжить формировать культуру труда учащихся на уроках русского языка. Работать над каллиграфией, проводить физ.минутки, чтоб предупредить утомляемость учащихся.
| Ильина И.И.
| 3б
| Русский язык
| Урок проведён методически грамотно. Физминутка включена, есть задания на развитие логического мышления, дети активны.Учатся владеть коммуникативными умениями.
| Включать дополнительный материал для детей быстро выполнивших задания .
| Использовать элементы занимательной грамматики.
| Сигайлова Т. И.
| 4а
| Русский язык
| Урок цели достиг ,дети учились самостоятельно подбирать и образовывать родственные слова, разбирать по составу.
| Чаще спрашивать слабых учащихся.
| Привлекать этих учащихся к активной работе, предлагать высказываться по теме, не бояться ошибаться.
| Еремян С.Р.
| 4б
| Русский язык
| Урок проведён методически верно. Цель урока достигнута. Дети активны. Были даны индивидуальные задания с учётом усвоения материала.
| Создавать игровые и нестандартные ситуации.
| Обоснованно применять формы деятельности- групповую, индивидуальную.
|
Октябрь 2013г.
Цель : 1. Формирование учебно-познавательной мотивации. Дифференцированное обучение учащихся.
2. Анализ работы учителей по реализации ФГОС (методы, формы, пути, средства).
3.Изучение уровня преподавания в 1 –х классах.
ФИО учителя
| Класс
| Предмет
| Оценка урока
| Замечания
| Пути решения проблем
| Политайкина Е.В.
| 1а
| Математика
| Цели урока достигнуты.
| Предложения
| Включать в уроки задания на развитие смекалки, логики(на мотивированных учащихся)
| Калюканова А.Е.
| 1б
| Окружающий мир
| Урок целей достиг.
|
|
| Трофимова Т.Ю.
| 1в
| Окружающий мир
| Урок прошёл продуктивно. Тема урока учащимися усвоена.
| Не затягивать работу с презентацией . Следить за ответом учащихся.
| Чётко определять и планировать время презентации, привлекать к работе учащихся всего класса.
| Азимова К.Д.
| 2а
| Литературное чтение
| Цели урока реализованы. Все этапы соблюдены. Урок построен логически.
| Недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения в классе.
| Больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению техники чтения.
| Чушенко Т.И.
| 2б
| Математика
| Урок целей достиг.
| Не было нестандартных ситуаций, дифференцированных заданий.
| Вводить в уроки ситуации, решаемые нестандартно. Продумывать время и место для дифференцированных заданий.
| Ерёмина Е.А.
| 2в
| Русский язык
| Урок оценён учителем на хорошо.
| Не было работы с предложением.
| Учитывать все возможные варианты во время планирования.
| Аристархова Р.Г.
| 3а
| Русский язык
| Все поставленные задачи удалось реализовать. Работоспособность обеспечивать сменой видов деятельности. Работа проводилась в групповой и парной . Общение было продуктивно и качественно.
| В течении урока не отслеживала за полным ответом.
| Отслеживать за полнотой ответов , исправлять ошибки. Учить культуре слушания, обращать внимание на умение делать выводы.
| Ильина И.И.
| 3б
| Русский язык
| Урок проведён методически грамотно, целей достиг. Учащиеся активно работали на уроке, использовались средства обратной связи.
| Добиваться более чёткого повторения алгоритма действия .
| Продолжать работу по усвоению учащимися теоретических сведений.
| Сигайлова Т. И.
| 4а
| Русский язык
| Урок цели достиг, учитель много внимания уделяла орфографическим задачам, развитию речи.
| Больше внимания уделять активным учащимся.
| Давать возможность до конца высказываться учащимся, подводя их к самостоятельным выводам по теме урока.
| Еремян С.Р.
| 4б
| Математика
| Учитель оценил проведённый урок на хорошо, так как основные понятия дети усвоили.
| Мало заданий на устный счёт.
| Продумать индивидуальный подход к учащимся.
|
Ноябрь 2013г.
Цель : 1. Способы, приёмы мотивации и стимулирования в процессе обучения учащихся на уроках литературного чтения.
2. Анализ работы с низкомотивированными детьми в классно- урочной и внеурочной системе по предупреждению неуспеваемости.
ФИО учителя
| Класс
| Предмет
| Оценка урока
| Замечания
| Пути решения проблем
| Политайкина Е.В.
| 1а
| Письмо
| Цели урока достигнуты.
|
| Не хватило времени для письма под диктовку.
| Трофимова Т.Ю.
| 1в
| Обучение грамоте.
| Тема урока учениками усвоена.
| Нет индивидуальных заданий - карточек для учащихся, 1 физ. минутка.
| Планировать в работе с учащимися индивидуальные карточки, использовать в процессе урока 2 физ. минутки.
| Азимова К.Д.
| 2а
| Математика
| Урок цели достиг. Этапы урока соблюдены. Дети работали активно.
| Слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля.
| Использовать задание по карточкам. Добиваться усвоения каждым учащимся таблицы сложения однозначных чисел.
| Чушенко Т.И.
| 2б
| Русский язык.
| Урок целей достиг.
| Недостаточно игровых моментов. Нет проектной деятельности.
| Продумывать введение игровых моментов , вводить задания перспективного характера, ориентированные на сильного ученика.
| Ерёмина Е.А.
| 2в
| Литературное чтение
| Урок оценён учителем на отлично.
| Не вовремя проведена физминутка.
| При планировании урока рассчитывать время на каждый этап урока.
| Аристархова Р.Г.
| 3а
| Литературное чтение
| Урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой. Дети были заинтересованы материалом урока. Виды работ чередовались.
| Темп чтения не высокий и это иногда является препятствием при анализе произведения.
| Продолжить систематическую работу по формированию осознанного безошибочного чтения. Рекомендовать на каждом уроке литературного чтения проводить «минутки чтения» в парах.
| Ильина И.И.
| 3б
| Окружающий мир.
| Урок целей достиг, проведён методически правильно. Учащиеся успешно осуществили учебную деятельность.
| Проводить работу в группах.
| Давать задания для групповой работы учащихся.
| Сигайлова Т. И.
| 4а
| Математика
| Урок цели достиг, дети усвоили алгоритм умножения на двухзначное число.
| Физкультминутку проводить перед тренировочным упражнением.
| Памятку «Алгоритм умножения на двухзначное число» можно раздать детям напечатанную заранее.
| Еремян С.Р.
| 4б
| Русский язык
| Урок достиг своей цели, дети правильно разбирают предложения.
| Вовремя проводить физ. минутку.
| Больше внимания уделять индивидуальным заданиям учащихся.
|
Декабрь 2013г.
Цель : 1. Изучение системы работы учителей по развитию речи на уроках русского языка и окружающего мира.
2. Анализ работы с учащимися повышенной мотивации к обучению в классно- урочной и внеурочной системе.
ФИО учителя
| Класс
| Предмет
| Оценка урока
| Замечания
| Пути решения проблем
| Политайкина Е.В.
| 1а
| Математика
| Урок целей достиг, активно работали многие учащиеся.
| Много времени ушло в уроке на вступительную часть.
|
| Набиуллина В.И.
| 1б
| Обучение грамоте
| Урок построен методически правильно, соответственно ГОС стандартам, с применением наглядности.
|
| Индивидуальная помощь слабо мотивированным детям, послоговое чтение по специальной методике.
| Трофимова Т.Ю.
| 1в
| Окружающий мир
| Учащиеся усвоили откуда в дом приходит вода и куда уходит, поняли значение воды в быту, что воду нужно беречь.
| Очень длинная презентация , создавать нестандартные ситуации.
| Чётко распределять время на показ презентации
| Азимова К.Д.
| 2а
| Окружающий мир
| Урок построен и проведён методически правильно. Дети на уроке делали для себя открытие , проводя исследовательскую работу.
| Недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в ежедневном чтении.
| На уроках чтения больше внимания уделять применению различной методики способствовавших повышению техники чтения.
| Чушенко Т.И.
| 2б
| Окружающий мир.
| Урок целей достиг.
| Нет проектных работ (тема предусматривает), нет физ. минуток.
| Давать учащимся задания для творческой работы, (проектные работы, таблицы, зарисовки). Вовремя проводить физ. минутку.
| Аристархова Р.Г.
| 3а
| Русский язык
| Удалось решить поставлен-ные задачи , избежать при этом перезагрузки и пере-
утомлённости учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
| В классе есть дети, которым трудно вступить в дискуссию, они ещё только учатся отстаивать свою точку зрения.
| Давать больше возможности включаться в деятельность таким учащимся, высказывать свои мысли.
| Сигайлова Т. И.
| 4а
| Окружающий мир
| Урок цели достиг , детям было интересно и познавательно.
|
| Можно было бы детям в домашнем задании предложить нарисовать листья различных деревьев.
| Еремян С.Р.
| 4б
| Математика
| Урок достиг своей цели, так как основные понятия дети усвоили.
| Мало заданий на устный счёт
| Продумать индивидуальный подход к учащимся, увеличить и разнообразить задания для устного счёта.
|
Январь 2014г.
Цель : 1. Работа над формированием вычислительных навыков, активизация мыслительной деятельности учащихся, организация самостоятельной работы на уроках математики в 1 -4 классах.
ФИО учителя
| Класс
| Предмет
| Оценка урока
| Замечания
| Пути решения проблем
| Политайкина Е.В.
| 1а
| Письмо
| Урок целей достиг.
| Увеличить темп работы класса на уроках письма.
|
| Набиуллина В.И.
| 1б
| Математика
| Урок целей достиг. Успешно ведётся работа по формированию навыков прибавления и вычитания.
|
| Больше предоставлять детям работать самостоятельно, уделить внимания слабомотивированным детям. Индивидуальные задания согласно программе. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
| Трофимова Т.Ю.
| 1в
| Окружающий мир
| Урок достиг положительных результатов , учащиеся освоили зимующих птиц и как им помочь, дети загоре-
лись желанием сделать кормушки для птиц.
| Больше создавать нестандарт-
ных ситуаций, использовать в работе индивидуальные карточки.
| Рекомендуем использовать в работе дифференцированный подход, чаще использовать в работе индивидуальные карточки.
| Азимова К.Д.
| 2а
| Технология
| Урок целей достиг. Учащиеся умеют формировать ответы на вопросы , следует нормам здоровье сберегающих технологий,учащиеся проявляют навыки сотрудничества.
| Не оставлять мусор на рабочем месте.
| Обустроить место для выставки работ учащихся.
| Чушенко Т.И.
| 2б
| Математика
| Урок целей достиг.
| Недостаточная работа по отработке знаний с применением нестандартных ситуаций.
| Вводить в урок нестандартные задания, связь с жизнью, работать в плане проектной деятельности (изучение работ учёных, исторический материал)
| Ерёмина Е.А.
| 2в
| Литературное чтение
| Учитель оценил данный урок на хорошо.
| Не своевременно даны инструкции к домашнему заданию.
|
| Аристархова Р.Г.
| 3а
| Математика
| Высокая работоспособность обеспечивается за счёт смены видов деятельности, использования физ. минуток. Учащиеся хорошо ставят цель .
| Ребята дают не точные и не полные ответы.
| Учить ребят выражать свои мысли. Добиваться от ребят точных и правильных ответов.
| Ильина И.И.
| 3б
|
|
|
|
| Сигайлова Т. И.
| 4а
| Математика
| Урок целей достиг.
|
| Больше внимания уделять учащимся, которые не поднимают руку на вопрос учителя.
| Еремян С.Р.
| 4б
| Математика
| Урок цели достиг . Дети научились умножать многозначное число на однозначное.
| Обратить внимание на работу с линейкой.
| Давать дифференцированные задания.
|
Февраль 2014г.
Цель : 1. Формирование УУД на уроках окружающего мира , развитие познавательных интересов, речи учащихся, активизация учащихся на уроках.
2. Промежуточная аттестация учащихся за 2 триместр.
ФИО учителя
| Класс
| Предмет
| Оценка урока
| Замечания
| Пути решения проблем
| Политайкина Е.В.
| 1а
| Окружающий мир
| Урок целей достиг.
| Больше времени давать ребятам на высказывание своих ответов.
|
| Набиуллина В.И.
| 1б
| Обучение грамоте.
| Урок методически проведён правильно , согласно новым стандартам.
|
| Обратить внимание на слабо читающих детей, индивидуальная работа со слабо мотивированными ребятами.
| Трофимова Т.Ю.
| 1в
| Математика
| Урок достиг положительных результатов, учащиеся освоили единицы измерения массы-кг и для чего она применяется в жизни.
| Больше уделять внимание работе со слабыми учащимися, чаще привлекать их к работе.
| Проводить на уроке 2 физ.минутки, больше давать детям высказываться и делать выводы.
| Азимова К.Д.
| 2а
| Изо
| Урок целей достиг . Учащиеся работали активно. Использовались знаково-символические средства представляющие информацию для создания моделей.
| Не проведена физ.минутка.
| Проводить физминутки, работы выполнять более аккуратно, экономность в использовании средств.
| Чушенко Т.И.
| 2б
| Окружающий мир
| Урок целей достиг.
| Нет игровых моментов, недостаточно самостоятель-
ной работы по закреплению.
| Продумывать игровые моменты, больше заданий давать для само-стоятельной работе по отработке знаний с последующим их контролем.
| Аристархова Р.Г.
| 3а
| Литературное чтение.
| Уровень усвоения первично- го закрепления нового мате-
риала , оцениваю как хороший. Учащиеся на уроке были активны, внимательны
работоспособны. Были соб-людены с моей стороны культура общения «учитель – ученик»
| Использовать гимнастику для глаз. Некоторые дети читают с ошибками.
| Так как некоторые ребята читают с ошибками, проводить орфоэпическую работу.
| Сигайлова Т. И.
| 4а
| Русский язык
| Урок цели достиг.
|
| Больше внимания уделять посадке детей во время письменных работ.
| Еремян С.Р.
| 4б
| Русский язык
| Урок достиг своей цели. Дети научились писать окончания глаголов.
| Мало тренировочных упражнений.
| Давать больше индивидуальных заданий с учётом усвоения предметного содержания.
| |