Урок целей достиг





Скачать 157.59 Kb.
НазваниеУрок целей достиг
Дата публикации20.09.2014
Размер157.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Сентябрь 2013г.

Цель : 1 Организация повторения учебного материала за 2012-2013 учебный год.

2. Организация адаптационного периода в 1 х классах.


ФИО учителя

Класс

Предмет

Оценка урока

Замечания

Пути решения проблем

Политайкина Е.В.



Обучение грамоте

Цель урока достигнута, эффективно использованы икт – технологии..




Уделить внимание на развитие речи учащихся на уроке.

Калюканова А.Е.



Математика

Урок целей достиг




Внедрять перспективные задания , дифференцировать задания по вариантам и по сложности .

Трофимова Т.Ю.



Обучение грамоте

Урок прошёл продуктивно, материал детьми усвоен.

Больше обращать внимания на малоактивных детей.

Включать в работу задания индивидуального характера, следить за посадкой учащихся.

Азимова К.Д.



Русский язык

Урок прошёл плодотворно, поставленные цели и задачи достигнуты, учащиеся усвоили новый материал.

Своевременно проводить физминутку, следить за речью учащихся.

Чаще в работе использовать дифференцированный подход, давать детям возможность к самооценке.

Чушенко Т.И.



Русский язык

Урок целей достиг

Нет игровых моментов. Нет переноса знаний в нестандартные условия .

Включать игровые моменты в урок, в соответствии с дидактическими заданиями, переносить учебные задания в нестандартные условия, связанные с жизнью.

Ерёмина Е.А.



Математика

Урок оценён учителем на хорошо.

Не было самостоятельной работы на уроке.

При составлении плана урока учитывать этот этап урока.

Аристархова Р.Г.



Русский язык

В начале урока была проведена актуализация имеющих знаний у учащихся При построении урока пользовалась правилами : научности, проблемности, наглядности ,доступности на уроке проводилась работа по расширению словарного запаса, по овладению умениями устной и письменной речи.

Не проведена физ. минутка

Продолжить формировать культуру труда учащихся на уроках русского языка. Работать над каллиграфией, проводить физ.минутки, чтоб предупредить утомляемость учащихся.

Ильина И.И.



Русский язык

Урок проведён методически грамотно. Физминутка включена, есть задания на развитие логического мышления, дети активны.Учатся владеть коммуникативными умениями.

Включать дополнительный материал для детей быстро выполнивших задания .

Использовать элементы занимательной грамматики.

Сигайлова Т. И.



Русский язык

Урок цели достиг ,дети учились самостоятельно подбирать и образовывать родственные слова, разбирать по составу.

Чаще спрашивать слабых учащихся.

Привлекать этих учащихся к активной работе, предлагать высказываться по теме, не бояться ошибаться.

Еремян С.Р.



Русский язык

Урок проведён методически верно. Цель урока достигнута. Дети активны. Были даны индивидуальные задания с учётом усвоения материала.

Создавать игровые и нестандартные ситуации.

Обоснованно применять формы деятельности- групповую, индивидуальную.



Октябрь 2013г.

Цель : 1. Формирование учебно-познавательной мотивации. Дифференцированное обучение учащихся.

2. Анализ работы учителей по реализации ФГОС (методы, формы, пути, средства).

3.Изучение уровня преподавания в 1 –х классах.

ФИО учителя

Класс

Предмет

Оценка урока

Замечания

Пути решения проблем

Политайкина Е.В.



Математика

Цели урока достигнуты.

Предложения

Включать в уроки задания на развитие смекалки, логики(на мотивированных учащихся)

Калюканова А.Е.



Окружающий мир

Урок целей достиг.







Трофимова Т.Ю.



Окружающий мир

Урок прошёл продуктивно. Тема урока учащимися усвоена.

Не затягивать работу с презентацией . Следить за ответом учащихся.

Чётко определять и планировать время презентации, привлекать к работе учащихся всего класса.

Азимова К.Д.



Литературное чтение

Цели урока реализованы. Все этапы соблюдены. Урок построен логически.

Недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения в классе.

Больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению техники чтения.

Чушенко Т.И.



Математика

Урок целей достиг.

Не было нестандартных ситуаций, дифференцированных заданий.

Вводить в уроки ситуации, решаемые нестандартно. Продумывать время и место для дифференцированных заданий.

Ерёмина Е.А.



Русский язык

Урок оценён учителем на хорошо.

Не было работы с предложением.

Учитывать все возможные варианты во время планирования.

Аристархова Р.Г.



Русский язык

Все поставленные задачи удалось реализовать. Работоспособность обеспечивать сменой видов деятельности. Работа проводилась в групповой и парной . Общение было продуктивно и качественно.

В течении урока не отслеживала за полным ответом.

Отслеживать за полнотой ответов , исправлять ошибки. Учить культуре слушания, обращать внимание на умение делать выводы.

Ильина И.И.



Русский язык

Урок проведён методически грамотно, целей достиг. Учащиеся активно работали на уроке, использовались средства обратной связи.

Добиваться более чёткого повторения алгоритма действия .

Продолжать работу по усвоению учащимися теоретических сведений.

Сигайлова Т. И.



Русский язык

Урок цели достиг, учитель много внимания уделяла орфографическим задачам, развитию речи.

Больше внимания уделять активным учащимся.

Давать возможность до конца высказываться учащимся, подводя их к самостоятельным выводам по теме урока.

Еремян С.Р.



Математика

Учитель оценил проведённый урок на хорошо, так как основные понятия дети усвоили.

Мало заданий на устный счёт.

Продумать индивидуальный подход к учащимся.


Ноябрь 2013г.

Цель : 1. Способы, приёмы мотивации и стимулирования в процессе обучения учащихся на уроках литературного чтения.

2. Анализ работы с низкомотивированными детьми в классно- урочной и внеурочной системе по предупреждению неуспеваемости.


ФИО учителя

Класс

Предмет

Оценка урока

Замечания

Пути решения проблем

Политайкина Е.В.



Письмо

Цели урока достигнуты.




Не хватило времени для письма под диктовку.

Трофимова Т.Ю.



Обучение грамоте.

Тема урока учениками усвоена.

Нет индивидуальных заданий - карточек для учащихся, 1 физ. минутка.

Планировать в работе с учащимися индивидуальные карточки, использовать в процессе урока 2 физ. минутки.

Азимова К.Д.



Математика

Урок цели достиг. Этапы урока соблюдены. Дети работали активно.

Слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля.

Использовать задание по карточкам. Добиваться усвоения каждым учащимся таблицы сложения однозначных чисел.

Чушенко Т.И.



Русский язык.

Урок целей достиг.

Недостаточно игровых моментов. Нет проектной деятельности.

Продумывать введение игровых моментов , вводить задания перспективного характера, ориентированные на сильного ученика.

Ерёмина Е.А.



Литературное чтение

Урок оценён учителем на отлично.

Не вовремя проведена физминутка.

При планировании урока рассчитывать время на каждый этап урока.

Аристархова Р.Г.



Литературное чтение

Урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой. Дети были заинтересованы материалом урока. Виды работ чередовались.

Темп чтения не высокий и это иногда является препятствием при анализе произведения.

Продолжить систематическую работу по формированию осознанного безошибочного чтения. Рекомендовать на каждом уроке литературного чтения проводить «минутки чтения» в парах.

Ильина И.И.



Окружающий мир.


Урок целей достиг, проведён методически правильно. Учащиеся успешно осуществили учебную деятельность.

Проводить работу в группах.

Давать задания для групповой работы учащихся.

Сигайлова Т. И.



Математика

Урок цели достиг, дети усвоили алгоритм умножения на двухзначное число.

Физкультминутку проводить перед тренировочным упражнением.

Памятку «Алгоритм умножения на двухзначное число» можно раздать детям напечатанную заранее.

Еремян С.Р.



Русский язык

Урок достиг своей цели, дети правильно разбирают предложения.

Вовремя проводить физ. минутку.

Больше внимания уделять индивидуальным заданиям учащихся.


Декабрь 2013г.

Цель : 1. Изучение системы работы учителей по развитию речи на уроках русского языка и окружающего мира.

2. Анализ работы с учащимися повышенной мотивации к обучению в классно- урочной и внеурочной системе.


ФИО учителя

Класс

Предмет

Оценка урока

Замечания

Пути решения проблем

Политайкина Е.В.



Математика

Урок целей достиг, активно работали многие учащиеся.

Много времени ушло в уроке на вступительную часть.




Набиуллина В.И.



Обучение грамоте

Урок построен методически правильно, соответственно ГОС стандартам, с применением наглядности.




Индивидуальная помощь слабо мотивированным детям, послоговое чтение по специальной методике.

Трофимова Т.Ю.



Окружающий мир

Учащиеся усвоили откуда в дом приходит вода и куда уходит, поняли значение воды в быту, что воду нужно беречь.

Очень длинная презентация , создавать нестандартные ситуации.

Чётко распределять время на показ презентации

Азимова К.Д.



Окружающий мир

Урок построен и проведён методически правильно. Дети на уроке делали для себя открытие , проводя исследовательскую работу.

Недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в ежедневном чтении.

На уроках чтения больше внимания уделять применению различной методики способствовавших повышению техники чтения.

Чушенко Т.И.



Окружающий мир.

Урок целей достиг.

Нет проектных работ (тема предусматривает), нет физ. минуток.

Давать учащимся задания для творческой работы, (проектные работы, таблицы, зарисовки). Вовремя проводить физ. минутку.

Аристархова Р.Г.



Русский язык

Удалось решить поставлен-ные задачи , избежать при этом перезагрузки и пере-

утомлённости учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

В классе есть дети, которым трудно вступить в дискуссию, они ещё только учатся отстаивать свою точку зрения.

Давать больше возможности включаться в деятельность таким учащимся, высказывать свои мысли.

Сигайлова Т. И.



Окружающий мир

Урок цели достиг , детям было интересно и познавательно.




Можно было бы детям в домашнем задании предложить нарисовать листья различных деревьев.

Еремян С.Р.



Математика

Урок достиг своей цели, так как основные понятия дети усвоили.

Мало заданий на устный счёт

Продумать индивидуальный подход к учащимся, увеличить и разнообразить задания для устного счёта.


Январь 2014г.

Цель : 1. Работа над формированием вычислительных навыков, активизация мыслительной деятельности учащихся, организация самостоятельной работы на уроках математики в 1 -4 классах.


ФИО учителя

Класс

Предмет

Оценка урока

Замечания

Пути решения проблем

Политайкина Е.В.



Письмо

Урок целей достиг.

Увеличить темп работы класса на уроках письма.




Набиуллина В.И.



Математика

Урок целей достиг. Успешно ведётся работа по формированию навыков прибавления и вычитания.




Больше предоставлять детям работать самостоятельно, уделить внимания слабомотивированным детям. Индивидуальные задания согласно программе. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

Трофимова Т.Ю.



Окружающий мир

Урок достиг положительных результатов , учащиеся освоили зимующих птиц и как им помочь, дети загоре-

лись желанием сделать кормушки для птиц.

Больше создавать нестандарт-

ных ситуаций, использовать в работе индивидуальные карточки.

Рекомендуем использовать в работе дифференцированный подход, чаще использовать в работе индивидуальные карточки.

Азимова К.Д.



Технология

Урок целей достиг. Учащиеся умеют формировать ответы на вопросы , следует нормам здоровье сберегающих технологий,учащиеся проявляют навыки сотрудничества.

Не оставлять мусор на рабочем месте.

Обустроить место для выставки работ учащихся.

Чушенко Т.И.



Математика

Урок целей достиг.

Недостаточная работа по отработке знаний с применением нестандартных ситуаций.

Вводить в урок нестандартные задания, связь с жизнью, работать в плане проектной деятельности (изучение работ учёных, исторический материал)

Ерёмина Е.А.



Литературное чтение

Учитель оценил данный урок на хорошо.

Не своевременно даны инструкции к домашнему заданию.




Аристархова Р.Г.



Математика

Высокая работоспособность обеспечивается за счёт смены видов деятельности, использования физ. минуток. Учащиеся хорошо ставят цель .

Ребята дают не точные и не полные ответы.

Учить ребят выражать свои мысли. Добиваться от ребят точных и правильных ответов.

Ильина И.И.















Сигайлова Т. И.



Математика

Урок целей достиг.




Больше внимания уделять учащимся, которые не поднимают руку на вопрос учителя.

Еремян С.Р.



Математика

Урок цели достиг . Дети научились умножать многозначное число на однозначное.

Обратить внимание на работу с линейкой.

Давать дифференцированные задания.


Февраль 2014г.

Цель : 1. Формирование УУД на уроках окружающего мира , развитие познавательных интересов, речи учащихся, активизация учащихся на уроках.

2. Промежуточная аттестация учащихся за 2 триместр.

ФИО учителя

Класс

Предмет

Оценка урока

Замечания

Пути решения проблем

Политайкина Е.В.



Окружающий мир

Урок целей достиг.

Больше времени давать ребятам на высказывание своих ответов.




Набиуллина В.И.



Обучение грамоте.

Урок методически проведён правильно , согласно новым стандартам.




Обратить внимание на слабо читающих детей, индивидуальная работа со слабо мотивированными ребятами.

Трофимова Т.Ю.



Математика

Урок достиг положительных результатов, учащиеся освоили единицы измерения массы-кг и для чего она применяется в жизни.

Больше уделять внимание работе со слабыми учащимися, чаще привлекать их к работе.

Проводить на уроке 2 физ.минутки, больше давать детям высказываться и делать выводы.

Азимова К.Д.



Изо

Урок целей достиг . Учащиеся работали активно. Использовались знаково-символические средства представляющие информацию для создания моделей.

Не проведена физ.минутка.

Проводить физминутки, работы выполнять более аккуратно, экономность в использовании средств.

Чушенко Т.И.



Окружающий мир

Урок целей достиг.

Нет игровых моментов, недостаточно самостоятель-

ной работы по закреплению.

Продумывать игровые моменты, больше заданий давать для само-стоятельной работе по отработке знаний с последующим их контролем.

Аристархова Р.Г.



Литературное чтение.

Уровень усвоения первично- го закрепления нового мате-

риала , оцениваю как хороший. Учащиеся на уроке были активны, внимательны

работоспособны. Были соб-людены с моей стороны культура общения «учитель – ученик»

Использовать гимнастику для глаз. Некоторые дети читают с ошибками.

Так как некоторые ребята читают с ошибками, проводить орфоэпическую работу.


Сигайлова Т. И.



Русский язык

Урок цели достиг.




Больше внимания уделять посадке детей во время письменных работ.

Еремян С.Р.



Русский язык

Урок достиг своей цели. Дети научились писать окончания глаголов.

Мало тренировочных упражнений.

Давать больше индивидуальных заданий с учётом усвоения предметного содержания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок целей достиг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Способы постановки целей Таксономия педагогических целей в отечественной и зарубежной дидактике. Различные категории педагогических...
Урок целей достиг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся. Подготовка к активной работе на уроке. Формирование желания работать на...
Урок целей достиг iconУрок всегда имеет определенный набор целей и задач, структуру и предметное содержание
При традиционной классно-урочной организации учебного занятия происходит взаимодействие учителя и ученика для достижения заданных...
Урок целей достиг iconКоличество, шт
Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:...
Урок целей достиг iconСиитова Мервит Николаевна п. Горный, 2009 год. Тема: А. С. Пушкин...
Этот урок относится по своей структуре к урокам изучения нового материала. При постановке целей и задач урока я учитывала
Урок целей достиг iconУрок изобразительного искусства в 8 классе
Жанр, о котором пойдет речь сегодня на уроке, сравнительно молодой, ему около 300 лет. До этого он был частью картины. В XVII веке...
Урок целей достиг iconПлан реализации подпрограммы «Развитие кадрового потенциала учреждения» № n/n
Определение ведущих ценностей-целей группы (профессионального сообщества). Определение целей проектной деятельности
Урок целей достиг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формулировка основной (практической) и сопутствующих (образовательных, развивающих, воспитательных) целей урока; постановка целей...
Урок целей достиг iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок целей достиг iconТип урока: показательный интегрированный урок Цели
Начало урока: приветствие, сообщение целей, выбор смайликов соответственно настроению
Урок целей достиг iconУрок основное организационное звено процесса обучения, на котором...
Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором и осуществляется решение конкретных практических, образовательных,...
Урок целей достиг iconУрок истории в 4-м классе по теме: «900 дней и ночей»
Цели: 1) Обеспечить усвоение учащимися целей, содержания и значение исторических событий 1941-1944г. (блокады Ленинграда)
Урок целей достиг iconУрок кубановедения Тема: «Лица кубанской национальности»
Сообщение темы и целей: Сегодня на уроке мы с вами закрепим и проверим ваши знания по культуре и быту народов населяющих Краснодарский...
Урок целей достиг iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний
Вступительное слово учителя (раскрытие целей урока, иллюстрация важности данного урока для понимания истории России)
Урок целей достиг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационный момент, сообщение темы и целей урока. Прежде чем начать урок мы с Вами заполним календарь погоды
Урок целей достиг iconДоклад моу «Васильевская оош»
Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск