Доклад моу «Васильевская оош»





НазваниеДоклад моу «Васильевская оош»
страница1/4
Дата публикации18.12.2014
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4


МОУ «ВАСИЛЬЕВСКАЯ ООШ»

Публичный доклад

за 2013-2014 учебный год

mcj02901460000[1]

Публичный доклад МОУ « Васильевская ООШ» за 2013-2014 учебный год

Тема ОУ: Наша новая школа — общественно-адаптивная школа.

Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2012/2013 учебный год задачами: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом; создание  необходимых условий для  реализации основной образовательной программы начального общего образования; совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов; сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни; совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных  возможностей учащихся.

     В школе 9 классов. Все классы занимались в одну смену. Учебный план школы предусматривал выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, в количестве 107 человека. Все обучающихся 1-8 классов переведены в следующий класс. Шестеро обучающихся награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Деятельность в 2013I2014 учебном году строилась в соответствие с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы – совершенствование образовательного процесса при использовании новых форм и методов на уроках естественно-математического и гуманитарного цикла с учетом введения и изучения ФГОС.

Отсюда вытекают и цели, стоящие перед учителями на этот учебный год:

-формирование инновационного образовательного комплекса , ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образовании

-развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время

-непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

В качестве основных задач методической работы были выдвинуты следующие:

  1. Проанализировать работу за прошлый учебный год каждому учителю для повышения качества знаний и обученности учащихся.

  2. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения по предметам.

  3. Развитие творческих способностей учащихся.

  4. Повышение интереса к изучению предметов.

  5. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

  6. Повышение качества знаний по результатам ГИА


 Учителя имеют достаточно высокий профессиональный уровень, но не останавливаются на достигнутом.

В соответствии с поставленными задачами данная работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- групповая методическая деятельность;

- индивидуально – методическая и инновационная деятельность;

-повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности учителей.

При планировании методической работы ШМО стремилось отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед ШМО.

Формы методической работы:

  1. Тематические заседания методического объединения.

  2. Работа учителей над темами самообразования.

  3. Взаимопосещение уроков.

  4. Предметная неделя.

Кадровый состав

Над решением всех выше названных задач работали учителя естественно-математического и гуманитарного цикла. Все педагоги имеют высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию имеют 6 учителей и 3 учителя на соответствии занимаемой должности.

В течении учебного года каждый учитель работал над темами самообразования, при этом решая проблемы выдвинутые перед собой. Всё это реализовывалось через проведение открытых уроков, проведение совместных заседаний, на которых совместно рассматривались и решались общие проблемы; делились накопленным педагогическим опытом, научными и литературно-методическими новинками.

Клочкова Ольга Владимировна, учитель истории, обществознания и изо 1 квалификационной категории, работает в школе 10 лет, уделяется серьезное внимание развитию у школьников навыков работы с текстом. Это знакомство и овладение приемами и способами подачи, преобразования и анализа текстовой информацией, постановка проблемных вопросов, составление развернутого плана-конспекта, умение правильно озаглавить текст, самостоятельно поставить вопросы к тексту. Ольга Владимировна учитывает все методические аспекты при планировании и проведении уроков, использует в урочной и внеурочной деятельности инновационные  технологии, различные способы, формы и приёмы обучения, способствующие развитию познавательных интересов учащихся, их творческой активности.

Рыжкина Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационной категории. Педагогический стаж – 24 года. Имеет высшее педагогическое образование. Уроки Марина Викторовна проходят живо, интересно, разнообразны формы и методы организации учебной деятельности. Доброжелательная обстановка в классе во многом способствует достижению целей урока. Умело сочетается фронтальная, парная и индивидуальная работа с учащимися.  Учитель стремится к поиску новых путей налаживания сотрудничества с учениками, повышения их мотивации к изучению русского языка, формирования навыков самостоятельной работы. Она успешно овладевает и применяет в практической деятельности современные технологии, в том числе информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие. В большей степени ведётся работа в рамках индивидуализации обучения. На уроках используются ТСО (магнитофон, компьютер), большое количество наглядности, презентации.  Домашнее задание является продолжением классной работы. Дифференциация домашнего задания позволяет учащимся добиваться определённых успехов в изучении русского языка.

Дорофеева Александра Игоревна, учитель английского языка, молодой специалист, имеет высшее педагогическое образование, стаж работы 3года В своей практике Александра Игоревна использует разноуровневые задания на уроке, добиваясь усвоения обязательного минимума. Задания игрового характера применяемые на уроках, помогают создать для учащихся ситуацию успеха.

Крутоус Тамара Анатольевна, учитель русского языка и литературы, имеет высшее педагогическое образование. Работает в школе 10 лет, уважает достоинство и личность каждого ребенка, любит свое дело, которому отдаёт себя сполна. На её занятиях всегда интересно и разнообразно, владеет новыми информационными технологиями. Учитель ведёт большую работу с детьми во внеурочное время, уделяет внимание развитию как устной, так и письменной речи. Смогла завоевать авторитет и уважение среди учеников, их родителей и коллег. На своих уроках формирует следующие ключевые компетенции учеников: учебно-познавательные компетенции: приучает планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;

информационные компетенции:  учит самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;

коммуникативные компетенции: воспитывает умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать других.

Творчески работающий учитель, умело сочетает накопленные знания из разных источников с многообразными формами и методами. Активно включилась в работу методобъединения, во всем проявляя собственную инициативу.

В своей работе учитель математики Иванникова Л.И. применяет такие педагогические технологии как: метод проектов, развития творческих способностей в процессе обучения математике, разноуровневого обучения, проблемного обучения, тестовые технологии,современные компьютерные технологии, развивающего обучения. Практикует уроки-лекции, уроки-практикумы, уроки-исследования. При проведении уроков обязательно учитывает возрастные особенности своих учеников и их способности. Всячески способствую развитию интереса учеников к математике: применяет активные формы деятельности (групповая работа, дидактические игры, работа в системе уровневой дифференциации), используя опорные схемы, таблицы, алгоритмы, которые дают возможность детям получать глубокие и прочные знания.

Чтобы следить за качеством усвоения программного материала, своевременного выявления типичных ошибок, учитель математики Иванникова Л.И. применяет разнообразные виды контроля знаний учащихся: контрольные работы, самостоятельные работы дифференцированного характера, зачеты, тестирования.

Метод проектов, как педагогическая технология, ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся. Учитель применяет данную технологию для изучения нового материала. Используя технологию метода проектов в обучении, она преследует следующие цели:

научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;

размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения.

Старается прививать ученикам интерес к исследованию, вооружая их методами исследовательской деятельности

Это показали учащиеся 8 класса, которые принимали участие в школьном конкурсе проектов по физике получила 1 место Маркина Екатерина).Астахова Дарья, Попова Екатерина получили 2-е место, ДерюгинаДарья -3-е место. Районный конкурс проектов «Ученые-физики. Самородки Земли Русской» Маркина Екатерина (ученица 8 класса) Победитель

Сложная и многосторонняя деятельность учителя требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Нельзя добиться серьезных успехов в воспитании детей, если воспитатель надеется только на ранее заученные педагогические правила и методические приемы.

На своих уроках, учитель химии, биологии и географии, Кононова Л.К. сочетает разнообразные формы и методы, использует современные технологии, применяет мультимедийное оборудование. Для более успешной подготовки приобщает учащихся к работе с текстами учебника, дополнительными источниками литературы, к работе на компьютере. Она имеет учебно-методическую базу (разработанные практически к каждой теме карточки, опорные конспекты, памятки, алгоритмы, обобщающие таблицы.) Учитель использует в своей работе изложение материала блоками, объединенными общей темой. Процесс обучения учитель строит на сочетании деятельного подхода в образовании, с классической (дидактической) системой образования. Ее ученики ежегодно принимают участие в международных конкурсах «Человек и природа», Межпредметном индивидуальном тестировании-политоринге. Людмила Константиновна является участницей школьных и районных семинаров, педсоветов, фестивалей. Призер районного конкурса по химии на лучшую методическую разработку урока. Она участвовала в районном экологическом слете на базе Приокско-террассного заповедника Проектная работа «Тату и пирсинг – как способ самовыражения» Проектная работа «Тату и пирсинг – как способ самовыражения». В настоящий момент занимается созданием сайта, где будут размещены методические материалы, творческие работы учеников.
Кононова И.Ю., учитель информатики, работает у нас в школе первый год. Она проводит уроки- зачеты, практикует домашние самостоятельные творческие задания, применяет компьютерные программы, индивидуальную и групповую формы работы. разрабатывает проекты с учащимися. Учитель использует некоторые приемы, позволяющие создавать ситуацию успеха и активизировать познавательную деятельность на уроках информатики. Она использует ролевой подход и как следствие – деловая игра, решает нестандартные задачи на смекалку и логику. При организации проектной работы учитель старается подчинить максимальное количество этапов и заданий проекта дидактическим целям учебной работы.

Алексеев С.В. на своих уроках и во внеурочное время постоянно ведет работу по подготовке ребят к различным видам соревнований. Занятия с учащимися выстраивает комплексно, развивая все физические качества; силу, быстроту. Гибкость. Выносливость. Постоянно ведет работу по подготовке учащихся к различным видам соревнований. Команда нашей школы выиграли все соревнования в своей подгруппе в 2014году. Физкультура это единственный предмет, который формирует у детей грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования. Организация и проведение предметной олимпиады по физкультуре позволяет поддерживать интерес учащихся к предмету. Его ученики принимали участие в осеннем кроссе «Золотая осень», в соревнованиях по мини-футболу, баскетболу, Новогодних Веселых стартах, волейболу, пионерболу. Достижения учащихся в соревнованиях отмечены грамотами и призами. Проводился День Здоровья.

На своих уроках, учитель истории и обществознания Симирнова Т.П. использует следующие технологии; проблемное обучение, модульное обучение, тестовую технологию, компьютерное обучение. Целью своей работы ставит – показать возможные пути реализации проблемного подхода в обучении. Провела открытый урок в 5 классе по истории «Древняя Спарта» и внеклассное мероприятие «Турнир по истории»-внеклассное мероприятие по истории в 6 классе. Выступила на ШМО п теме: «Интерактивная доска как средство повышения качества образования» .

В этом учебном году прошли курсы повышения квалификации и посетили семинары.

№п/п

Ф.И.О.

Название курса

Место проведения

1

Дорофеева Александра Игоревна, учитель английского языка

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка(в условиях реализации ФГОС)»72ч,декабрь 2013г

«Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя»

Серпухов

Губернский профессиональный колледж

Г.Орехово-Зуево


2

Кононова Людмила Константиновна, учитель химии и биологии

Внебюджетные курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессионального потенциала учителя (в условиях введения ФГОС ООО)»72ч

Семинар по экологическому воспитанию

Семинар учителей биологии Школьная научная конференция как форма работы с одаренными детьми».

Московский областной научно-практический форум «Консолидация педагогического сообщества в развитии географической науки и просветительского движения в Московской области»

районный семинар «Этическое воспитание школьников – актуальная проблема воспитания»

МОУ «Данковская СОШ»

13.02.14-17.04.2014

Пролетарская ООШ

Дашковская СОШ

ГОУ ВПО МГОУ г.Мытищи25.09.2013

МОУ «Пролетарская СОШ»

11.12.2013

3

Клочкова Ольга Владимировна , учитель истории и естествознания

Переподготовка по предмету история и обществознание

районный семинар «Этическое воспитание школьников – актуальная проблема воспитания»

«Духовно-нравственная культура(история и культура религий). Православие».

Г. Москва

АСОУ

МОУ «Пролетарская СОШ»

11.12.2013

МГОУ

4

Рыжкина Марина Викторовна,

зам.директора по УВР

Межрегиональный научно-практический семинар заместителей директоров по УВР

Конференция учителей русского языка и литературы «современные технологии и методики преподавания русского языка и литературы. Актуальные вопросы теории и практики»

«Формирование гражданской идентичности обучающихся. Из опыта работы школы»

«Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя»

Научно-практический семинар «Формы развития интеллекта у детей в условиях общеобразовательной школы»

Семинар «Современные концепции одаренности и их реализация в системах выявления и развития молодых талантов»

Круглый стол «Основные направления реализациипроекта «Школьная культура и психологический климат в работе школы по достижению нового качества образования»

семинар «Современные концепции одарённости и их реализация в системах выявления и развития молодых талантов»

практико-ориентированный семинар для заместителей директоров по УВР

« ΙV Капустинские чтения «Опережая время»

«Методика организации подготовки к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку учащихся основной школы в 2014 году».

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: урок – основная форма достижения оптимальных результатов»

Личностно – ориентированные технологии как средство повышения качества обучения и воспитания в рамках реализации программы развития «РОСТОК»

Гиперактивные дети

Куриловская гимназия

Куриловская гимназия

Данковская ООШ

Г.Орехово-Зуево

Лицей

« Серпухов» 10.10.2013

ГБОУ ВПО МО АСОУ 11.10.2013

МОУ Дашковская СОШ»11.2013

АСОУ08.10.2013

МОУ

«Липицкая средняя общеобразовательная школа»

18.декабря 2013г.

ГБОУ ВПО МО АСОУ г. Москвы

Г.Чехов

18.02.2013

СОШ №2

27 февраля 2014 года

«Райсеменовская средняя общеобразовательная школа»

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

6.05-18.05 2014

5

Смирнова Татьяна Петровна

Семинар «Система подготовки к ЕГЭ

(части АиВ)»

Семинар ««Формирование гражданской идентичности обучающихся во внеурочной деятельности и внеклассной работе в условиях введения и реализации ФГОС»

Методический автобус.

Пролетарская СОШ

21.Данковская СОШ

21.11.2013

МОУ «Пролетарская СОШ»30 января 2014 года

6

Иванникова Лариса Ивановна (учитель математики и физики)

Внебюджетные курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессионального потенциала учителя (в условиях введения ФГОС ООО)» ,72ч

«Методика организации подготовки к государственной (итоговой) аттестации по математике учащихся основной школы в 2014 году


МОУ «Данковская СОШ»

13.02.14-17.04.2014

ГБОУ ВПО МО АСОУ г. Москвы

Г.Чехов25.02.2014


Все это способствовало повышению уровня профессионального мастерства учителей, их ориентации на решение современных задач образования, что, в конечном счете, направленно на повышение качества образовательного процесса.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад моу «Васильевская оош» iconОтчет о работе семинара по теме :«Инновационные технологии и методики...
Моу «Васильевская основная общеобразовательная школа» при участии преподавателей моу «Туровская оош» и моу «Шарапово-Охотская оош»...
Доклад моу «Васильевская оош» iconПрограмма отдыха и занятости детей в моу «Туванская оош» Автор Кузьмина Ирина Геннадьевна
Моу «Туванская оош», основанной на идеях педагогической поддержки индивидуализации и социализации личности ребенка. В ней предусматривается...
Доклад моу «Васильевская оош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 24 апреля...
Доклад моу «Васильевская оош» icon«Согласовано» Заместитель директора по увр моу «оош с. Юнгеровка»...
Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, степень проявленности его способностей к осмысленному продуктивному действию...
Доклад моу «Васильевская оош» iconДоклад руководителя мбоу «Большанская оош»
Мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год
Доклад моу «Васильевская оош» iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Доклад моу «Васильевская оош» iconГ. В. Зотова, учитель английского языка моу «Штанашская оош» Красночетайского...
Г. В. Зотова, учитель английского языка моу «Штанашская оош» Красночетайского района чр
Доклад моу «Васильевская оош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 им. А. М. Рудого», моу «Краснокутская оош»
Доклад моу «Васильевская оош» iconДоклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года
После 3 урока организован обед. Подвижная перемена– после 4 урока. С 15. 00 часов начинали работу кружки. В период летних каникул...
Доклад моу «Васильевская оош» iconУрок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии»
Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл
Доклад моу «Васильевская оош» iconПрограммам Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Васильевская...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Васильевская средняя общеобразовательная школа №2
Доклад моу «Васильевская оош» iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад моу «Васильевская оош» iconАнализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская оош работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на...
Доклад моу «Васильевская оош» iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Доклад моу «Васильевская оош» iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Доклад моу «Васильевская оош» iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск