Скачать 288.74 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по литературе разработана на основании Федерального Закона РФ «Об об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, на основании ст. 28, 47, 48, а также в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы по литературе для общеобразовательных учреждений для 9 класса и на основе программы по литературе под редакцией профессора Т.Ф. Курдюмовой. Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и изучение художественных произведений, представляющих золотой фонд русской классики. Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко- и теоретико-литературных знаний, на определенных способах и видах учебной деятельности. Основными критериями отбора художественных произведений для изучения являются их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт отечественного образования. Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Цель литературного образования – способствовать духовному становлению личности, формированию ее нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному владению речью. Достижение этой цели может способствовать формированию гуманистического мировоззрения, эстетической культуры и творческой реакции на окружающее, окажет реальную помощь читателю в осознании окружающего мира. В 9 классе русская литература представлена в контексте мировой литературы, даётся представление об этапах развития русской литературы, первое теоретическое представление об историко – литературном процессе, предполагается более глубокое понимание классики. Знакомство с основными литературными направлениями: классицизмом, сентиментализмом, романтизмом, реализмом Программа рассчитана на 105 часов, в том числе 3 часа отводится на изучение регионального компонента (дополнительно к этим часам 3 часа регионального компонента входят в уроки по изучению биографии и творчества Жуковского, А. Пушкина и М. Лермонтова). В центре внимания в 9 классе находятся важнейшие произведения А. Пушкина и М. Ю. Лермонтова, поэтому в программе увеличено количество часов на изучение их творчества. Дополнительно изучаются стихотворения М. Лермонтова « Родина» и « Погиб поэт». Творчество Дж. Байрона не выделено в отдельный урок. О его произведениях говорится при изучении творчества А. Пушкина и М. Лермонтова. Изучение монографических тем по творчеству М. Ломоносова, Державина, Фонвизина, Карамзина, Радищева может проходить обзорно, поэтому произведение Радищева « Путешествие из Петербурга в Москву» не изучается. Обзорно изучается и произведение Гёте « Фауст» Основными формами контроля знаний, умений, навыков – тесты, письменные контрольные и творческие работы учащихся. Основной формой организации учебного процесса в рамках данной программы является урок. |
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основании Федерального... Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 фз от 29. 12. 2012 г., минимума содержания образования и требований... | Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана... Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | ||
Пояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку... Федерального Закона от 29. 12. 2012 г №276- фз «Об образовании в Российской Федерации» | Рабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального... Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года | ||
Пояснительная записка письмо рабочая программа составлена на основе... Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального... Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, ст. 47, ст.... | ||
Пояснительная записка рабочая программа разрабатывается на основании Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 фз «Об образовании в Российской Федерации» | Программа составлена на основе следующих документов: Федерального... Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 | ||
Рабочая программа по изобразительному искусству для первого класса... Федерального закона «Об образовании» в Российской Федерации( от 21 декабря 2012г.) | Рабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена... Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | ||
Рабочая программа по литературе для 9б класса на 2014-2015 учебный год Федерального Закона от 29. 12. 2012г. №373-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе:... Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года... | ||
Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса разработана и... Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба | Подготовлено с использованием системы Прошу принять меня в гражданство Российской Федерации на основании статьи 13, 14 или 41. 3 Федерального закона “О гражданстве Российской... | ||
Рабочая программа разработана на основании следующих документов. Закон «Об образовании» Закон «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 01. 12. 2007 n 309-фз): ст. 7, 9, 14, 28,29,32,55 | Пояснительная записка. Данная рабочая программа по истории 7 класса... Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» №126-фз от 24. 07. 1998г. (в действующей редакции) |