Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год





НазваниеАнализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год
страница1/33
Дата публикации07.09.2013
Размер3.61 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


СОДЕРЖАНИЕ
Анализ работы МБОУ « Колыванская СОШ №1» в 2011-2012 учебном году

  1. Реализация основных направлений и задач.

  2. Анализ условий организации образовательного процесса.

  3. Анализ образовательного процесса:

учебный процесс на первой образовательной ступени;

учебный процесс на второй и третьей образовательной ступени;

воспитательный процесс.

  1. Анализ научно-методической работы.

  2. Положительные и отрицательные результаты успешности работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году.


Целеполагания МБОУ «Колыванская СОШ №1»

на 2012-2013 учебный год

Цель, основные направления деятельности и задачи на 2012-2013 уч.год
Планирование деятельности МБОУ «Колыванская СОШ №1»

на 2012-2013 учебный год

  1. Организационно-управленческая деятельность.

  2. Работа с педагогическими кадрами.

  3. Совершенствование материально-технической базы и финансирования

  4. Сохранение контингента обучающихся.

  5. Охрана прав детства.

  6. Психолого-педагогическая служба.

  1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. Укрепление здоровья учащихся и педагогов.

  2. Образовательный процесс :

учебный процесс;

воспитательный процесс

  1. Методическая работа.

  2. Внутришкольный контроль



Анализ работы

МБОУ « Колыванская СОШ №1» в 2011-2012 учебном году

1. Реализация основных направлений и задач школы

Работа МБОУ «Колыванская СОШ №1» в 2011-2012 учебном году осуществлялась в соответствии с реализацией учебного и годового планов.

Основными направлениями в работе школы в минувшем 2011-2012 учебном году были:

  • Создание условий для повышения качества образования.

  • Совершенствование условий для реализации ФГОС НОО.

  • Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе.

  • Совершенствование детского самоуправления и реализация преемственности в обучении и воспитании школьников.

  • Совершенствование учебно-материальной базы

  • Продолжение работы педагогов и учащихся школы по теме: «Повышение качества образования».

  • Продолжение работы по здоровьесбережению обучающихся

  • Повышение качества подготовки учащихся 9-х классов, выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ – 11 кл. и ГИА – 9 кл.



Анализируя работу педколлектива, можно отметить, что план работы в основном выполнен:

-успешно велась работа над основной проблемой школы: «Совершенствование форм и методов работы по повышению качества и обновление содержания образования в свете НОИ «Наша новая школа»
-подведены итоги работы по созданию условий для повышения качества образования (результат уровня обученности и качества знаний выпускников за последние три года приведен в таблице)
Некоторые показатели качества подготовки учащихся




Три предшествующих года

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Общее число выпускников

основная школа

47

40

28

средняя полная школа

31

20

29

Из них закончили ОУ

- с отличием

-

-

-

- с золотой медалью

-

-

1

- с серебряной медалью

1

-

2

Выпускники ступени основного общего образования продолжили обучение

(количество/процент от общего числа)

- в 10 кл. данного ОУ

25\53,2

26\65

14\50

- в 10 кл. другого ОУ (базовый уровень)

-\-

1\2,5

-\-

- в гимназии, лицее, ОУ с углубленным изучением отдельных предметов

10\21,3

3\7,5

2\7

в В(С)ОШ

-\-

-\-

-\-

в ОУ НПО

-\-

-\-

1\3,5

в ОУ СПО

12\25,5

10\25

11\39,5

другое (указать)










Выпускники ступени среднего (полного) общего образования

(количество/процент от общего числа)

поступили в ВУЗ*

21\67,7

17\85

26\89,6

поступили в ОУ НПО

2\6,5

-\-

-\-

поступили в ОУ СПО

7\22,6

2\10

3\10,4

Другое (армия)

1\3,2

1\5

-\-

Участие в научно-практических конференциях**(кол-во участников / дипломантов):

районные

14\9

9\4

22\22

городские

20\20

9\9

9\9

региональные

9\2

8\3

9\4

всероссийские

3\3

6\6

3\3

международные

10\6

10\7

10\4

Победители олимпиад (кол-во уч-ся, занявших первые три места)**

муниципальный этап

7

8

9

региональный этап

-

1

-

заключительный этап всероссийской олимпиады

-\-

-\-

-\-

международные олимпиады

-\-

-\-

10\7

Участие в научно-практических конференциях (предметы)

Победители олимпиад

2009-2010

2010-2011

2011-2012

районные

Экология

история

Экология

История

География

Биология

химия

Экология

История

Биология

География


городские

Экология

История


Экология

История


Экология

География

История

региональные

Экология

История


Экология

История


Экология

География

История

всероссийские

Экология

Экология

Экология

международные

Экология


Экология


Экология



Победители олимпиад (предметы)

Победители олимпиад

2009-2010

2010-2011

2011-2012

муниципальный этап

Экология

Обществознание

Право

история

Экология

Обществознание

Право

История

География

Биология

химия

Экология

Обществознание

История

Биология

литература

региональный этап

-

экология

-

международные олимпиады

-

-

Математика

химия



Результаты ЕГЭ за три предшествующих года по обязательным предметам


Год

Обязательные предметы

Классы \

кол-во выпускников

Кол-во сдававших \ % от кол-ва изучавших

Кол-во об-ся \%

Не набравших минимальное кол-во баллов

Набравших баллы выше среднего по НСО

Набравших 70 и более баллов

2009-2010

Русский язык

Математика

2\31

2\31

31\100

31\100

-\-

2\6

22\71

18\58

6\19

-\-

2010-2011

Русский язык

Математика

1\20

1\20

20\100

20\100

-\-

1\5

10\50

12\60

5\25

-\-

2011-2012

Русский язык

Математика

2\29

2\29

29\100

29\100

-\-

2\6,9

10\35

13\45

1\3,5

-\-


Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме, проводимой

территориальной экзаменационной комиссией, за три предшествующих года


Год

Предметы

Классы \

кол-во выпускников

Кол-во сдававших \ % от кол-ва изучавших

Кол-во об-ся \%

«5», «4»

«3»

«2»

2009-2010

Русский язык

2\47

40\85

23\57,5

15\37,5

2\5

Математика

2\47

40\85

28\70

11\27,5

1\2,5

Обществознание

2\47

34\72,3

25\73,5

9\26,5

-\-

География

2\47

23\48.9

19\82,6

4\17,4

-\-

История

2\47

6\12,8

4\66,7

2\33,3

-\-

Биология

2\47

16\34

10\62,5

6\37,5

-\-

Физика

1\23

1\4,3

1\100

-\-

-\-

2010-2011

Русский язык

2\40

38\95

33\86,8

5\13,2

-\-

Математика

2\40

38\95

24\63,2

7\18,4

7\18,4

Обществознание

2\40

34\85

30\88,2

4\11,8

-\-

География

2\40

8\20

8\100

-\-

-\-

История

2\40

12\30

6\50

6\50

-\-

Биология

2\40

19\47,5

14\73,7

5\26,3

-\-

Химия

1\21

1\4,8

1\100

-\-

-\-

Информатика

1\19

2\10,5

-\-

2\100

-\-

2011-2012

Русский язык

2\28

26\92,9

15\57,7

11\42,3

-\-

Математика

2\28

26\92,9

14\53,8

12\46,2

-\-

Обществознание

2\28

25\89,3

16\64

9\36

-\-

География

1\10

5\50

5\100

-\-

-\-

История

1\18

2\11

1\50

1\50

-\-

Биология

2\28

15\53,6

3\20

12\80

-\-

Физика

1\18

1\5,6

1\100

-\-

-\-

Информатика

1\18

3\16,7

-\-

3\100

-\-

Английский язык

1\10

1\10

1\100

-\-

-\-



Общее количество детей на начало учебного года- 486 человек, выбыло в течение года -13 человек, прибыло- 7 человек, на конец года- 479 человек.

По ступеням образования на конец года:

Начальные классы (1-4) – 10 класс - комплектов- 209 человек

Основная школа (5-9) – 10 класс - комплектов 216 человек

Старшее звено полной школы- 3 класса- комплекта – 54 человека

В школе 23 класса – комплекта, успешно окончили учебный год 461 человек, не справились с программой – 18 человека
- педагогический коллектив успешно работал над совершенствованием воспитательной системы школы как целостного механизма совместной деятельности детей и взрослых. В школе прошло много интересных дел, где участвовали и дети, и взрослые. Учащиеся занимали призовые места в районных конкурсах и области. В школе особое внимание уделялось ученическому самоуправлению;

- в 2011-2012 учебном году осуществлялась предпрофильная подготовка в 8, 9-х классах, профильное обучение в 11»А» классе. При сохранении в полном объеме государственного стандарта обучения профильное и предпрофильное реализовалось за счет регионального компонента. Учебная нагрузка учащихся соответствовала базисному учебному плану и требованиям СанПИН для каждой возрастной группы;

- реализовать задачи школы позволяет реально и видимо укрепившаяся за эти годы материально-техническая база школы, был произведен косметический ремонт школы, капитальный ремонт полов кабинетов первого этажа школы, где располагается начальная школа; увеличилось количество оргтехники.

Педагогические Советы, совещания при директоре, проводились согласно плану.

Анализ работы начальной школы в 2011-2012 учебном году.
 Перед учителями начальной школы в 2011-2012 учебном году была поставлена цель: Повысить эффективность и качество образования в начальной школе, совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Были определены задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.

  2. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

  3. Разработать и внедрить систему мероприятий по повышению педагогического мастерства по формированию у школьников ключевых компетенций.

  4. Повысить методический уровень проведения всех видов занятий, способствующих повышению качества обучения.

  5. Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального и морально-физического развития одаренных детей.

  6. Активно использовать информационные технологии.

  7. Продолжить работу по личностно-ориентированному подходу к обучению и сбережению здоровья младших школьников в процессе обучения и воспитания.

  8. Продолжить экспериментальную работу по раздельно- параллельному обучению в 4 классах.

Все мероприятия Плана работы на 2011-2012 г. были подчинены выполнению поставленных задач и, в основном, выполнены.


  1. Информационная справка.

С 1 сентября в школе функционировало 10 начальных классов и 2 группы продлённого дня. На начало учебного года в начальных классах обучалось 211 учащихся. На конец учебного года - 209. Движение учащихся происходило в связи с переменой места жительства.

Год

Кол-во учащихся

на начало года

Кол-во учащихся

на конец года

2009-2010

197

198

2010-2011

207

207

2011-2012

211

209


Обучение велось по программе 1 – 4, по системе образования, модели «Школа России».

Пропущено всего уроков 6683, из них по болезни 6356.

В начальной школе преподают 9 учителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год
Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №3 за 2011-2012г. В этом учебном год
«Роль профессиональной компетентности педагога в достижении качества обученности учащегося»
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconПлан работы мбоу сош №20 станицы Подгорной на 2011-2012 учебный год....
В 11 «А» классе предполагается функционирование социально-экономического профиля, в 8Б – изучение русского языка, литературы и истории...
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста»
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы по мбоу духовщинская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную...
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения...
Анализ работы мбоу «Колыванская сош №1» в 2011-2012 учебном год iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск