Скачать 31.21 Kb.
|
В -2- Из предложений выпишите местоимения (частицы, наречия) 1.Выпишите наречия . Прищурив глаза, он посмотрел на солнце: оно было еще высоко и не торопилось на встречу с ночью, так необходимой бойцу. 2.Местоимения . Во все времена литература, как бы с этим не боролись, обнаруживала свою внутреннюю противоречивость. 3.Местоимения. Поэтому он может сказать что-то такое, чего другие не знают. 4.Местоимения . Люди, живущие в роскоши. Особенно те, кто вырос в роскоши, не замечают её, они живут, как и все, обычной жизнью. 5. Союзы. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или , лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить. 6. Прил., употребленное в значении сущ. Причалить к ложной пристани не дадут мудрость и опыт старших. 7.Прил. в превосходной степени. Старшей ,Инне, уже исполнилось 16. Самой маленькой, Люсе ньке, только шесть. 8.Относит. местоимение. Читатель с разносторонними интересами, но без ярко выраженного стержневого интереса. Товарищи взяли его карточку и посмотрели, что же больше всего привлекает его внимание. 9.Неопред. местоимение. Я заплакал. Потом вытер слезы . потому что ничего другого не мог сделать .Я вынул из-за пазухи книгу. Почти безразличную мне. И стал думать над ней. Я открыл книгу и прочел несколько строчек про какого-то дядю, но это не тронуло меня и я перелистал несколько страниц. 10.Все местоимения. Человека создал труд, но если бы в нашем далеком предке не звучала одновременно мелодия. Едва ли он пошел бы дальше того вида, который в науке называется «человеческим языком», что равнозначно умелому зверю. 11. Местоимения. Бог один, а церквей множество. Если выбирать, какую? При прочих схожих условиях, наверное, ту, что ближе к дому. 12. Частицы. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. 13. Все частицы. Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим только. Чтобы нам было просто с ним общаться. Но ведь недаром говорят: простота – хуже воровства. Надо уважать своеобразие. Не пересекать его, начиная со школы, ведь уже в школе люди уравниваются. 14. Местоимения. В подлинной культуре ничего не умирает. Может оставаться, как незажженная лампочка. Но придет минута, чья-то рука коснется выключателя – вспыхнет яркий свет. 15. Все частицы. Приходится ползти прямо по суше, но это ничего не значит, это не страшно, если ползешь в океан. В -2 (ОТВЕТЫ 1.Выпишите наречия . Прищурив глаза, он посмотрел на солнце: оно было еще высоко и не торопилось на встречу с ночью, так необходимой бойцу. 2.Местоимения . Во все времена литература, как бы с этим не боролись, обнаруживала свою внутреннюю противоречивость. 3.Местоимения. Поэтому он может сказать что-то такое, чего другие не знают. 4.Местоимения . Люди, живущие в роскоши. Особенно те, кто вырос в роскоши, не замечают её, они живут, как и все, обычной жизнью. 5. Союзы. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или , лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить. 6. Прил., употребленное в значении сущ. Причалить к ложной пристани не дадут мудрость и опыт старших. 7.Прил. в превосходной степени. Старшей ,Инне, уже исполнилось 16. Самой маленькой, Люсе ньке, только шесть. 8.Относит. местоимение. Читатель с разносторонними интересами, но без ярко выраженного стержневого интереса. Товарищи взяли его карточку и посмотрели, что же больше всего привлекает его внимание. 9.Неопред. местоимения. Я заплакал. Потом вытер слезы . потому что ничего другого не мог сделать .Я вынул из-за пазухи книгу. Почти безразличную мне. И стал думать над ней. Я открыл книгу и прочел несколько строчек про какого-то дядю, но это не тронуло меня и я перелистал несколько страниц. 10.Все местоимения. Человека создал труд, но если бы в нашем далеком предке не звучала одновременно мелодия. Едва ли он пошел бы дальше того вида, который в науке называется «человеческим языком», что равнозначно умелому зверю. 11. Местоимения. Бог один, а церквей множество. Если выбирать, какую? При прочих схожих условиях, наверное, ту, что ближе к дому. 12. Частицы. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. 13. Все частицы. Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим только, чтобы нам было просто с ним общаться. Но ведь недаром говорят: простота – хуже воровства. Надо уважать своеобразие. Не пересекать его, начиная со школы, ведь уже в школе люди уравниваются. 14. Местоимения. В подлинной культуре ничего не умирает. Может оставаться, как незажженная лампочка. Но придет минута, чья-то рука коснется выключателя – вспыхнет яркий свет. 15. Все частицы. Приходится ползти прямо по суше, но это ничего не значит, это не страшно, если ползешь в океан. Литературв: Н.А. Сенина .ЕГЭ. Русский язык. 2010-2011 г. |
Употребление наречий для связи предложений в тексте Сегодня на уроке мы продолжим изучать наречие. Повторим смысловые группы наречий, способы связи предложений в тексте. Научимся употреблять... | Из предложений 1 — 23 выпишите слова, образованные неморфологическим способом Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||
Конспект урока русского языка в 6 классе Тема: «Вопросительные местоимения»... Слово учителя. Давайте посмотрим, на что же указывают вопросительные местоимения, где мы используем вопросительные местоимения, с... | Тема урока: Местоимение как часть речи Цель урока: Познакомить учащихся с основными признаками местоимения как части речи; формирование умения находить местоимения в речи,... | ||
Повторение, обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Местоимение» Как изменяются местоимения 3 Употреблять местоимения в Правописание орфограмм 43- 46 устной и письменной речи | Что в воздухе помещений? Частицы пыльцы, частицы шерсти и кожи животных, фрагменты насекомых и клещей могут вызывать у человека различного вида аллергические... | ||
Вирусный гепатит В Вирусные частицы этих типов не проявляют инфекционных свойств. Лишь 7% педставлены комплексным двухслойным сферическим образованием... | Урок по русскому языку в 7 классе по теме: «Смысловые группы наречий» Цель урока: выяснить через исследование примеров и работу с раздаточным материалом, на какие разряды делятся наречия; формировать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Найдите в словаре существительные мужского рода, в которых содержатся местоимения, подчеркните эти местоимения (заяц, агроном, вагон,... | Реферат «Влияние курения на организм» Они представляют собой твердые частицы и капельки жидкости, размеры которых составляют доли микрометра. Число таких частиц в дыме... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Скажите, пожалуйста, о какой части речи говорится в этом стихотворении-загадке? (о наречии). Докажите это. (Учащиеся дают определение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная – познакомить с разнообразным употреблением местоимений в устной и письменной речи; научить правильно использовать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: создать условия для работы над понятием «Местоимение», познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразии личных местоимений;... | Обобщение по теме «Наречие» Образовательные: Закрепить знания учащихся в правописании наречий, закрепить умение распознавать наречия среди других частей речи,... | ||
Методическая разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме:... Цели: знать неопределенные местоимения- существительные, их правописание, грамматические признаки. Уметь выполнять творческие задания,... | Указательные местоимения образуются путем слияния указательного местоимения Согласование (связь) между отдельными членами предложения осуществляется, в основном, не за счет падежных окончания, а за счет предлогов.... |