Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации30.11.2013
Размер0.66 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5



 

Тема урока

 

Кол-во

часов

Дата

 

Тип урока,

методы

Теория

литературы

Межпредметные связи.

НРК

Виды

контроля

Домашнее зада-

ние

 




 

1-2

Обзор русской литературы первой половины Х1Х века.

2

02.09.

03.09.

Лекция с

элементами беседы.

Объяснительно-

иллюстративный.

Основные лите-ратурные направ-ления, основные темы и проблемы русской литерату-ры 1-ой половины Х1Х века.

Взаимосвязь русской литературы с историей.




Изучить статью учеб-

ника, выделить опор-

ные мо-

менты, составить те-

зисы.




3

Русская литература и русская история второй половины Х1Х века.

1

04.09.

Лекция с элементами беседы.

Объяснительно-

иллюстративный.

Основные лите-ратурные напра-вления, основные темы и проблемы русской литера-туры 2-ой половины Х1Х века.

Взаимосвязь русской литературы с историей.

Устный опрос. Проверка тезисов.

1. Составить хро-нологическую таб-

Лицу по жизни и

творчеству А.Ост-

ровского.

2. Индивидуальные сообщения учащих-

ся по биографии

А.Остров-

ского.




Творчество А.Н.Островского (11 часов: 8 часов + 1 час Р/Р + 1 час вн. чтение + 1 час к/р)






4

Жизненный и творчес-кий путь А.Н. Остров-ского. Художественный мир драматурга.

1

24.09.

Изучение нового материала. Беседа с включением инди-видуальных сооб-щений учащихся.




А.Островский и Малый драма-тический театр.

Устные ответы на вопросы. Контроль записей в тетради. Сообщения учащихся.

Прочитать пьесу А.Островского

«Гроза». Чтение

статьи учеб-

ника.




5

История создания пьесы «Гроза». Завязка конфликта.

Новаторство Островского-драматурга.

1

28.09.

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы.

Жанр драмы. Осо-бенности драмати-ческого произведе-ния. Реалистичес-кая драма.Ремарка, подтекст, внесцени-ческие герои.

Литература и театр.

Тест на выявление знания текста.

1. Составить цитат-

ный план к образам.

2.Выучить монолог

Кулигина.




6

Проблематика драмы. Проблема власти в пьесе. «Темное царст-во» в изображении А.Н. Островского.

1

29.09.

Изучение нового материала. Комбинированный, частично-поисковый.

Конфликт драматического произведения. «Говорящие» фамилии.

Традиции Гоголя и Фонвизина.

Умение ориентиро-ваться в литературо-ведческих терминах. Опрос по тексту.

1. Составить цитатный

план к образу Катерины.

2.Выучить монолог

Катерины.





7-8

Проблема любви и семьи в пьесе. Трагедия Катерины Кабановой.

2

30.09.

01.10.

Изучение нового материала. Комбинированный, частично-поисковый.

Средства характе-ристики персонажа в драматическом произведении. Символическая образность.

Связь литературы с историей.

Оценка выразительности чтения. Проверка цитатного плана.

Конспект статей

Добролюбова и

Писарева (индиви-

дуальные задания).




9

Русская критика о дра-ме «Гроза». (А.Григо-рьев, Н.А.Добролюбов,

1

05.10.

Урок совершенствования и углубления ЗУН.

Литературная критика.

Критико-публи-цистическое на-правление в искусстве.

Проверка конспектов.

Подбор цитат, сбор материала к сочине-

нию.




10

Подготовка к домаш-нему сочинению по пьесе А.Н.Островского «Гроза».

1

06.10.

Урок развития речи. Частично-поиско-вый, исследова-тельский. Творчес-кая и самостоя-тельная работа.


Композиция сочинения. Жанр литературно-критической статьи.




Контроль ЗУН, составление плана.

Написать сочинение

по плану.

Прочитать пьесу-

сказку А.Н.Остров-

ского «Снегурочка».

Работа в группах по вопросам к произ-

ведению.




11

Трагический конфликт личности в драме А.Н.Островского «Бесприданница»

1

07.10.

Урок внеклассного чтения.Проблемное изложение, литера-турная беседа.




«Трагизм лич-ности» в лите-ратуре первой половины 19 в. Фрагменты видеофильма.

Анализ и выделение ключевых проблем.

Внеклассное чтение.

Читать:

А.И.Гончаров

«Обыкновенная

история». Рабо-

та в группах по вопро-

сам к произведению.




12

А.Н.Островский. Пьеса «Снегурочка». Поэти-ческий мир берендеев, справедливые законы этого мира. Любовь как высшая ценность человеческой жизни.

1

08.10.

Урок совершенство-вания и углубления ЗУН.

Жанр пьесы - сказки

Литература и УНТ

Работа с текстом. Оценка суждений учащихся.

Инд. сообщения

«Остров-

ский и русский театр».




13

Значение А.Н.Остров-ского в развитии русского театра.

1

12.10.

Урок обобщения и закрепления ЗУН




Островский и Малый драматический театр.

Устный опрос, беседа. Оценка сообщений учащихся.

1.Инд. сообщения по

биогра-фии Гонча-

рова.

2. Составить хроноло-гическую таблицу по

жизни, творчеству

А. Гончарова.3.Сооб-

щение по теме

«Гончаров и Казань».




14

Контрольное тестирование.

1

13.10.

Контроль ЗУН.



















А.И. Гончаров (12 часов: 9 часов + 1 час Р/Р + 1 час вн. чтение + 1 час к/р )





15-16

А.И. Гончаров. Личность, судьба. Становление пи-сателя. Основные этапы творчества. Роман «Фрегат «Паллада».

2

05.09.

07.09.

Изучение нового материала. Беседа с включением инд. Сообщ. учащихся.

Реалистическая проза.

Связь литера-туры с историей и географией. Гончаров и Казань.

Устные ответы на вопросы. Контроль записей в тетради. Сообщения учащихся.

1.Прочитать 1 часть

романа Гончарова

«Обломов». 2.Инд.

сообщ. по средствам раскрытия

образа Обломова.




17

Роман «Обломов». История создания романа. Один день из жизни главного героя.

1

08.09.

Изучение нового материала. Лекция. Беседа с включе-нием инд. сооб-щений учащихся.

Жанр романа в русской литературе.




Оценка сообщений учащихся.

Развернутые письмен-

ные ответы на ряд предложенных тем

(по выбору учащихся).




18

Роман «Обломов». Ана-лиз художественного текста.«Сон Обломова».

1

09.09.

Совершенствование и углубление ЗУН

Средства раскры-тия литературного образа.

Экранизация романа.Н.С.Михалков.

Развернутый план «Один день из жизни Обломова».

1.Тезисный план к об-

разам Обломова и

Штольца. (групповая)





19

Роман «Обломов». Сравнительная характеристика ли-тературных героев. Обломов и Штольц.

1

10.09.

Развитие речи учащихся. Совершенствование и углубление ЗУН

Антитеза. Типизация литературного героя.

«Лишний человек» в русской лите-ратуре 19 века

Оценка тезисного плана. Работа с тек-стом. Оценка сужде-ний учащихся.

1. Прочитать 2 главу

романа «Обломов»,

2. Инд. сообщения




20

Роман «Обломов». Испытание любовью. Ольга Ильинская и Обломов.

1

14.09.

Совершенствование и углубление ЗУН. Беседа, комменти-рованное чтение.




Ольга Ильинская и Татьяна Ларина.




1. Читать 3 и 4 главы

романа.

2. Сочинение-мини-

атюра «Кто виноват

в разрыве отношений

Обломова и

Ильинской?»




21-22

«Выборгская Обломов-ка». Угасание героя. «Обломовщина» как общественное явление.

2

15.09.

16.09.

Изучение нового материала. Совершенствование и углубление ЗУН.

Типическое явление в литературе.

Репродукции картин русских художников. Историко-философ-ский смысл романа.

Работа с текстом, Устный опрос. Беседа.

Конспект статей

Добролюбова Н.А.

и Дружинина А.В.




23

Роман «Обломов» в зеркале критики. Оценка романа Н.А. Добролю-бовым, А.В. Дружини-ным, Д.И. Писаревым.

1

17.09.

Совершенствование и углубление ЗУН.

Литературная критика.

Критико-публицисти-ческое направление в искусстве.

Проверка конспектов.

Подбор цитат, сбор материала к сочине-

нию.




24



Подготовка к написанию сочинения по роману А.И.Гончарова «Обло-мов».


1


21.09.


Урок развития речи. Частично-поиско-вый, исследова-тельский. Творчес-кая и самостоятель-ная работа.


Композиция сочине-ния. Жанр литера-турно-критической статьи.


Литературная критика.


Контроль ЗУН, составление плана.



1.Написать сочинение

по плану. 2.Инд. сооб-

щения по биографии Ф.И.Тютчева.





25

Столкновение юного идеализма с миром буржуазной культуры в романе «Обыкновенная история».

1

22.09.

Урок внеклассного чтения.

Художественная деталь. Символи-ческая образность.

Петербург Пушкина, Гоголя.

Устный опрос. Контроль записей в тетради.

Вн.чт. 1.Читать лирику

поэтов 2-ой половины

19 века.

2. Работа в группах по заданным вопросам.

3. Выучить наизусть

стихотворение

( по выбору).




26

Контрольное тестирование.

1

23.09.

Контроль ЗУН.
















  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск