Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации05.12.2013
Размер0.98 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7


МОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа»



Публичный отчёт школы за 2010-2011 учебный год
Учебно-воспитательная работа

1.Деятельность администрации по управлению школой

В прошедшем учебном году школа продолжала работать над проблемой «Личностный подход

в воспитании и обучении; признание личности развивающего человека высшей духовной социальной

и педагогической ценностью, уважение к уникальности и своеобразию каждого человека».

Цель работы школы «Совершенствовать личность готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию: усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, к самоопределению в отношении будущей профессии».

Коллектив школы решал следующие задачи:

  1. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии

с его склонностями, интересами, возможностями;

  1. Достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования;

  2. Создать условия для успешной социализации выпускников школы;

  3. Продолжить работу по использованию здоровье формирующих технологий в

управлении, обучении и воспитании.

В соответствии с целью и задачами школы был разработан план работы школы на 2010-2011 учебный

год по следующим разделам:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании» в части создания условий и получения

основного общего и среднего (полного) образования

  1. Работа с кадрами

  2. Контроль и руководство за учебно-воспитательной работой в школе

  3. Воспитательная работа с учащимися во внеурочное время

  4. Дополнительное образование

  5. Работа школы с семьей и общественностью

  6. Социальная защита учащихся

  7. Административно-хозяйственная работа

В течение всего учебного года велась работа по всем направлениям плана, практически все

намеченные мероприятия выполнены.

Формы и методы контроля соответствовали задачам школы.

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения , Уставом школы, Примерным планом ОУ Оренбургской области, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых

вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
2.Обеспечение доступности качественного образования в

МОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа»

  1. Учебный план

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был разработан в соответствии с законом РФ «Об образовании», региональным базисным учебным планом Оренбургской области, утверждённым приказом Минобразования России от 09.03.2004г №1312, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения, Уставом школы, учебно-методическим обеспечением, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (регистрационный № 3997).

В связи с тем, что школа является общеобразовательной, учебный план был направлен на реализацию обеспечения общего образования для каждого учащегося на уровне требований государственного стандарта и выше. В школе функционировали 11 общеобразовательных классов-комплектов в которых обучались 136 учащихся. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школа работала в режиме 6-ти дневной учебной недели.

На 1 ступени развития (1-4кл.) обучались 57 учеников. Начальная школа-самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование является базой, фундаментом

всего последующего обучения. В первую очередь это касается формирования УУД (универсальных учебных действий), обеспечивающих умение учиться. Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование УУД в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности и формирование ИКТ- компетентности.

С 1 сентября 2010 года в нашей школе начал действие эксперимент по внедрению ФГОС

начального общего образования в 1-м классе. На основе примерной основной образовательной программы ОУ была составлена образовательная программа для нашего ОУ, учебный план,

разработаны программы по учебным предметам, составлено тематическое планирование. Выбран комплект учебников: УМК «Гармония»:

М.С.Соловейчик, Н.М.Бетенькова. Букварь «Мой первый учебник», прописи «Хочу хорошо писать»

М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко. Русский язык. «К тайнам нашего языка»

Н.Б.Истомина. Математика., О.Т.Поглазова. Окружающий мир.

О.В.Кубасова. Литературное чтение «Любимые страницы», Н.М.Конышева. Технология.

С родителями первоклассников был заключен двусторонний договор.

На внеурочную деятельность выделили 10 часов и выбрали направления:

  • Игровое 2ч

  • Спортивно-оздоровительное 4ч

  • Художественно-эстетическое 2ч

  • Туристско-краеведческое 2ч

В 2-4 классах обучение велось по учебному плану для ОУ Оренбургской области с русским

языком обучения, не осуществляющий раннее изучение иностранного языка, обеспеченный

программно-методическим комплектом по программе «Гармония». В региональный компонент БУП

на 1-й ступени обучения, с учётом специфики социально-экономического развития области, заложено

изучение информатики со 2-го класса по 1 часу в неделю.

В целях укрепления здоровья учащихся за счёт регионального компонента идёт преподавание третьего часа физической культуры (2-4 кл). За счёт часов школьного компонента были введены индивидуально-групповые занятия (по 3 часа во 2-4 кл), реализующие вариативные и разноуровневые подходы, что позволяет организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуаль -ными способностями и возможностями учащихся.

В соответствии с санитарными нормами 1 класс обучался по 5-ти дневной рабочей недели с

предельной нагрузкой 20 часов.

На 2 ступени (5-9кл.) обучалось 67 учащихся. В основной школе федеральный и региональный компонент реализуются в полном объёме. В 5-7 кл за счёт регионального компонента в рамках образовательной программы осуществлялось преподавание предмета «Информатика» по 1 часу в

неделю. В целях укрепления здоровья учащихся за счёт регионального компонента было введено преподавание третьего часа физической культуры (5-9 кл по 1 часу). В 5 и в 9 классах 1 час регионального компонента использовался для преподавания предмета «ОБЖ»: в 5-м-с целью

сохранить преемственность в реализации учебной программы за курс 8 класса, в 9-м-сохранить преемственность в реализации учебной программы за курс 10 класса. В 6-7 кл преподавание ОБЖ

шло за счёт школьного компонента. В 5 кл за счёт школьного компонента осуществлялось

преподавание предмета «Граждановедение», что создаёт условия для качественного освоения предмета «Обществознание», преподавание которого начинается с 6 кл. В 8 кл 1 час школьного компонента использовался для ведения курса «Историческое краеведение», что позволяет не только организовать изучение обучающимися содержания образования краеведческой направленности, но и усилить практическую направленность курса истории. Для создания условий осознанного выбора профиля обучения в старшей школе 1 час регионального компонента в 9 кл выделен на ведение элективных курсов: «Математическая статистика», « Решение задач по химии», «История в лицах»

На 3 ступени (10-11кл.)- 12 учащихся. Средняя школа является завершающим этапом

общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ (полного) общего образования. Для обучения был выбран учебный план для ОУ

Оренбургской области с русским языком обучения, обеспеченный программно-методическим комплектом, приложение № 3 (федеральный компонент 25 часов, региональный-2, школьный-9), который позволяет перераспределять часы внутри образовательных областей.

В целях удовлетворения потребностей учащихся и родителей, при наличии материальной базы в школе на преподавание профессиональной подготовки учащихся отводились по 3 часа школьного компонента. У девушек- изучение предмета «Технология» основан на разделе «Основы домашнего хозяйства» (по 1 ч. из федерального и по 1 ч. из школьного компонентов).Часы школьного

компонента добавлены на преподавание алгебры (3-х часовая программа базового уровня,

составитель А.Г.Мордкович, 2009 г.), геометрии (2-х часовая программа для ОУ, автор Л.С.Атанасян, 2001г.), биологии (2-х часовая программа для средней (полной) общеобразовательной школы, автор В.Б.Захаров, 2002 г.), а также выделены часы на проведение индивидуально-групповых занятий по математике и русскому языку «Подготовка к ЕГЭ» (по 1 часу). В целях укрепления здоровья учащихся

за счёт регионального компонента идёт преподавание третьего часа физической культуры. В целях воспитания гражданственности и патриотизма за счёт регионального компонента идёт преподавание предмета «ОБЖ». Здесь отводятся часы для ведения профессиональной подготовки учащихся, получающих профессию «Тракторист-машинист широкого профиля» категории ВСЕF

2.Материально-техническая база

-оборудованные кабинеты -компьютерный зал

-технические мастерские -кабинет домоводства

-кабинет машиноведения -спортивный зал

-тир -музей

-столовая -электронная учительская
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск