Скачать 434.83 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по литературе для 10 класса разработана на основе примерной программы основного среднего (полного) образования для 10-11 классов с учетом требований: - федерального компонента государственного стандарта общего образования; - регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённого в приказах № 760 от 27.07.2012, № 851 от 31.08.2012, № 1082 от 19.11.2012 Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области 13 апреля 2012 года; - учебного плана КОУ ВО «Школа-интернат №1» на 2013 – 2014 учебный год. Данная рабочая программа рассчитана на 105 часов, в том числе 7 сочинений и 1 теста. Используется учебно-методический комплект: - учебник «Литература», 10 класс, в 2-х частях, М., «Просвещение», 2012 г. Автор Ю.В.Лебедев; - тестовые задания, материалы из журнала «Литература в школе»; - методический материал для учителя: «Поурочные разработки по русской литературе 20 век» Н.В.Егорова, И.В.Золотарева, М., «ВАКО»,2008 г. Зачетные работы - Сочинение по творчеству А.С.Пушкина. Результат: умение учащихся делать поэтический анализ стихотворений. - Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. Результат: знание творческих методов данного поэта. - Сочинение по творчеству Н.В.Гоголя. Результат: умение учащихся анализировать эпизод из целого произведения. - Сочинение по драме «Гроза» А.Н.Островского. Результат: умение раскрыть конфликт в драматическом произведении. -Тестирование по роману И.А.Гончарова «Обломов». Результат: знание романа «Обломов». - Сочинение по роману «Отцы и дети» И.С.Тургенева. Результат: знание содержания романа. - Сочинение по роману «Война и мир» Л.Н.Толстого. Результат: умение учащихся анализировать эпизод из целого произведения. - Сочинение по роману «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского. Результат: психологизм и полифонизм романа. В целях усиления развивающихся функций задач, развитие творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задания исследовательского характера, задания практического направления, тестовые задания. Распределение курса по темам
|