Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации25.01.2014
Размер1.55 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Оглавление

  1. Общая характеристика учреждения - стр. 2

  2. Особенности образовательного процесса – стр. 4

    1. Образовательные программы по ступеням обучения - стр. 5

    2. Инновационные образовательные программы и технологии – стр. 10

    3. Психологическая служба - стр. 13

    4. Внутришкольная система оценки качества – стр. 14

  3. Условия осуществления образовательного процесса - стр. 16

  4. Характеристика кадрового состава – стр. 22

  5. Результаты деятельности учреждения - стр. 24

    1. Начальная школа - стр. 24

    2. Средняя школа – стр. 29

  6. Дополнительное образование – стр. 33

    1. Драматическая школа - стр. 34

      1. Технология образования – ст. 34

      2. Характеристика педагогического коллектива и кадровый потенциал – стр. 35

      3. Количество обучающихся в драматической школе - стр. 36

      4. Мероприятия драматической школы – стр. 36

      5. Оснащение драматической школы – стр. 45

      6. Результаты работы драматической школы – стр. 46

    1. Музыкальная школа - стр. 47

      1. Структура музыкальной школы – стр. 47

      2. Обеспечение образовательного процесса музыкальной школы – стр. 49

      3. Достижения обучающихся в музыкальной школе в 2011-2012 уч. году – стр. 50

      4. Мероприятия музыкальной школы в 2011-2012 учебном году. – стр. 53

      5. Результаты работы музыкальной школы в 2011-2012 уч. году – стр. 56

  1. Программа «Энциклопедия» - стр. 59

  2. Рейтинговая система оценки учащихся – стр. 72

  3. Олимпиады и конкурсы – стр. 74

  4. Результаты итоговой аттестации ГИА – стр. 77

  5. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ – стр.80

  6. Воспитательная работа в «Класс-Центре» - стр. 85

12.1. Повышение эффективности работы по духовно-нравственному гражданскому воспитанию и правовому просвещению. – стр. 85

12.2. Развитие ученической организации самоуправления - стр. 87

12.3. Воспитание здорового образа жизни, осознанного отношения учащихся к своему здоровью – стр. 89

12.4. Мероприятия в системе воспитательной работы «Класс-Центра» - стр. 92

12.5. Работа педагогического коллектива в вопросах развития системы воспитания – стр. 93

  1. Финансово-экономическая деятельность – стр. 95

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

ГБОУ ЦО 686 «Класс-Центр»

  1. Общая характеристика учреждения

1. Основные реквизиты учреждения




Номер —  686







Название —  ГБОУ Центр образования № 686 "Класс-Центр




Тип и вид учреждения —  Общеобразовательное учреждение / Центр образования

Подчинение —  Северное окружное управление образования




Округ, район —  Северный / Коптево
Лицензирование

Регистрационный номер лицензии —  028076

Серия лицензии —  77

Номер лицензии. —  001036

Начало срока действия лицензии —  30.12.2010

Окончание срока действия лицензии —  30.12.2016

Предельная численность обучающихся, воспитанников (по лицензии) —  400




ИНН —  7713020820

КПП —  771301001

ОГРН —  1037739720920

Орган, выдавший свидетельство о гос. регистрации —  Министерство РФ по налогам и сборам

Номер свидетельства о гос. регистрации —  007318753

Дата выдачи свидетельства о гос. регистрации —  14.01.2005

ИНН (в электронном виде) — 

Аккредитация

Номер аккредитационного свидетельства. —  017174

Тип аккредитации —  Повторная

Регистрационный номер аккредитационного свидетельства —  008823

Серия аккредитационного свидетельства —  ГА

Дата выдачи аккредитационного свидетельства —  16.05.2008

Дата аккредитационной комиссии —  16.05.2008

Дата окончания срока действия аккредитационного свидетельства —  16.05.2013

Дата приказа ДОгМ об аккредитации —  18.06.2008

Номер приказа ДОгМ об аккредитации —  680/ак










Деятельность образовательного учреждения осуществляется на основе программы развития ЦО «Совершенствование и развитие единой образовательной среды, с учетом реализации ФГОС основного общего образования и перехода на новые ФГОС начального общего образования», утвержденной педагогическим советом ЦО ( протокол №1 от 28 августа 2011 г.) . Программа развития была разработана на основании образовательной программы ЦО № 686 «Класс-Центр» «Театр как система гуманитарного образования», с которой в 2007 году «Класс-Центр» стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России».

  • Структура ЦО. Согласно п.3.7 и п 3.8. Устава (редакция №3, утвержден распоряжением Департамента образования г. Москвы от 08.12.2011 г., № 1118, принят решением Совета Учреждения , протокол №1 от 28.10.2011 г.) структура Центра Образования состоит из трех отделений Общеобразовательного, Музыкального и Драматического. Обучение и воспитание осуществляется одновременно на основании единого временного режима и единого расписания в трех отделениях Центра Образования.

  • Стратегией развития Центра образования является совершенствование и развитие единой образовательной среды для обеспечения оптимального уровня развития каждого ученика, его задатков, способностей, творческого потенциала, среды, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем поддержания созданной комплексной структуры центра и содержания образования, развития практической направленности образовательной инициативы «Наша новая школа», проекта «Строим Школу будущего», программ «Театр как система гуманитарного образования» и «Энциклопедия»



Параллель

Кол-во

уч-ся на начало года

При-было за учеб-ный год

Вы-было

За учеб-ный год (кол-во)

Кол-во

уч-ся на конец года

Куда выбыли  (кол-во)

Другие школы г. Москвы

Выезд за пре-делы

Моск-вы

Дру-гое

1-4 кл.

111

4

3

112

2

1




5-9 кл.

169

2

9

162

2

7




10-11

46







46










Итого:

326

6

12

320

4

8






  1. Особенности образовательного процесса

В 2012 году в ЦО 686 была принята программа развития образовательного учреждения до 2016 года. В качестве основных, были выделены следующие задачи программы:

1. Обеспечение неукоснительного соблюдения законов по защите прав и интересов несовершеннолетних.

2. Дифференциация и индивидуализация образования на всех ступенях обучения на основе выделения базового компонента содержания образования; формирование способов самостоятельной работы с информацией; активное включение учащихся в образовательный процесс в качестве его полноправного участника; обучение базовым навыкам оценочной деятельности, включая самооценку.

3. Создание в образовательном учреждении новой образовательной среды в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным подходом и ФГОС начального общего образования.

4. Совершенствование научно-теоретического, методического, психолого-педагогического, учебно-материального и финансового обеспечения.

5. Обновление структуры и содержания всех звеньев методической службы и усиление ее роли в формировании профессиональных качеств учителя.

6. Включение членов педагогического и ученического коллективов в работу городской экспериментальной площадки по теме

«Социально-педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя»;

7. Продолжение инновационной деятельности по реализации проекта создания единого образовательного пространства в Центре образования "Энциклопедия".

8. Реализация программ профильного гуманитарного обучения школьников в ЦО

9. Управление качеством знаний учащихся на основе педагогического мониторинга, тестовых и информационных технологий.

    1. Образовательные программы по ступеням обучения имеют следующие характеристики:

Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся. Инвариантная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших 4 целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности школьников;

  • их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования в основной школе;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Образовательные области в начальной школе, подлежащие обязательному изучению в соответствии с инвариантной частью БУП начального общего образования:

Филология (Языки и литература) - предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной программы: (русский язык, литературное чтение, английский язык), математика, окружающий мир, физическая, искусство изобразительное искусство, технология, музыка).

1 класс в 2011-2012 учебном году работал по программе «Школа России». Образовательная система учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. Основная цель образовательной системы учебников «Школа России» состоит в том, чтобы обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями Национальной доктрины образования в Российской Федерации, концепцией модернизации российского образования, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы. Принципиальная особенность образовательной системы учебников — его построение на национально-значимых приоритетах. Обучение по образовательной системе учебников «Школа России» носит системно-деятельностный характер. При этом предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. Осуществлялась в истекшем учебном году и внеурочная деятельность на начальной ступени обучения. Её осуществление проходило через учебный план образовательного учреждения и систему дополнительного образования, которая опиралась на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования, которое осуществлялось в рамках работы школы в режиме «Школа полного дня». Система была представлена следующими направлениями:

  • спортивно-оздоровительным,

  • общекультурным,

  • художественным,

  • музыкальным,

  • драматическим.

Все учащиеся в рамках музыкальной и драматических школ «Класс-Центр» занимались актерским мастерством, вокалом, танцем, сольфеджио, музыкой (индивидуальное освоение музыкального инструмента), играли в ансамблях; изучали курс «История про театр» в рамках которого посещали спектакли в театрах Москвы (см. раздел «Драматическая школа»), занимались изобразительным и декоративно-прикладным искусством; в спортивных секциях: «Теннис», «Бадминтон», «Футбол». Все занятия осуществлялись под руководством преподавателей музыкального, драматического отделений ГБОУ ЦО №686 «Класс-Центр», преподавателей физкультуры и изобразительного искусства.

Все ступени обучения ЦО в истекшем учебном году опирались на инновационно-образовательную систему, в основе которой экспериментальная площадка городского уровня «Социально-педагогические условия развития профессиональной компетентности учителя» и входит в пункт программы «Сопровождение реализации Федеральных государственных стандартов». В рамках этой модели проходила разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ. Кадровая ситуация и методическое обеспечение в школе позволяли вести 3 часа иностранного языка (английский) в 2 – 4 классах (образовательная область «Филология») и 4 часа в 5-11 классах. В 10-11 классах преподавался элективный курс по английскому языку «Гид-переводчик». Преподавание данного предмета ведется по программе И.Н.Верещагиной «Английский язык» на начальной ступени обучения. Часы компонента образовательного учреждения используются в 5-9 классах на деление на подгруппы при изучении английского языка.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск