Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации31.01.2014
Размер1.72 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Публичный отчет МБОУ СОШ № 132 за 2012 учебный год.

Историческая справка

Школа № 132 Ленинского района г. Самары создана более 100 лет назад

( 1903 г.) и является одним из старейших образовательных учреждений города. Первоначально была смешанным городским приходским училищем № 9-10 (1903 – 1918), затем - 4-ой и 20-ой Железнодорожной школой (1918-1952). С 1952 года школе присвоен номер 132.

В 60-е годы школа участвовала в эксперименте Министерства народного образования РСФСР по апробации новых методических комплексов для начальной школы.

С 1979 года школа работает в новом здании. На протяжении 20 лет педагогический коллектив стабилен и последовательно решает задачи качественного обучения и воспитания школьников.

В 1993 году школе присвоено звание «Школа высокого качества обучения», и тогда же она стала членом международной Ассоциации славянских школ, разработав концепцию обучения и воспитания на основе культурных традиций славянских народов.

Ежегодные Славянские чтения, переросли из школьных (1995 г.) в городские (2002 г.) и в открытые международные ( 2005 г.)

В начале 90-х годов педагогический коллектив школы начал работать над проблемой дифференциации и профилизации обучения и с 1999 года является муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой с углубленным изучением русского языка, литературы, истории, математики, информатики и вычислительной техники, химии, физики и биологии.

В разные годы школа была экспериментальной площадкой как областного, так и городского уровней. В 2004 - 2005 учебном году по заданию Департамента образования г. Самары вела экспериментальную работу по внедрению предпрофильного обучения. В 2009 году школа включена в эксперимент Министерства образования и науки Самарской области по организации профильного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий.

Педагогический коллектив школы бережно хранит традиции русской демократической школы - реализует такую структуру образования, где наряду с профильным обучением на высоком уровне обеспечивается и общеобразовательный процесс.

1993 год – присвоено звание «Школа Высокого качества обучения»

1994 год - школа вошла в список «Сто лучших школ России».

1995 год - школа № 132 – лауреат Всероссийского конкурса «Школа года».

1997 год – учитель русского языка и литературы Галузина Л.В., ныне директор школы, - победитель областного конкурса «Учитель года».

2000 – 2011 годы – школа входит в десятку лучших школ города по результатам научно – творческих конкурсов.

2009 - 2011 годы – школа является участником программы ДГВС.

Ежегодно школа имеет высокие результаты по итогам ЕГЭ по русскому языку, биологии, химии, иностранному языку, истории, обществознанию. В 2012 г. 4 учащихся по итогам ЕГЭ стали стобалльниками по русскому языку, биологии, химии и обществознанию.

Наиболее успешным направлением в воспитательной работе является патриотическое воспитание. В 1973 году создан музей истории школы, на базе которого ведется целенаправленная работа по воспитанию на примере лучших выпускников и преподавателей школы. В присвоении имени Г.П.Губанова улице г. Самары, в увековечении памяти героев Великой Отечественной войны в Самаре, Белоруссии (с. Тростяницы), Литве (Ионава), большая заслуга школьного музея. Караульный Отряд Поста № 1 в 2006 г. являлся победителем городского и призером областного конкурса военно-патриотических объединений. Команды школы ежегодно занимают призовые места в районных и городских соревнованиях «Школа безопасности» и «Безопасное колесо».

В 2004 году школе присвоено имя выпускника школы Героя Советского Союза Губанова Г.П.

В 2006 году МОУ СОШ № 132 стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и продолжает работу по созданию содружества школ, чьи образовательные программы предусматривают изучение культуры славянских народов. В настоящее время школа тесно сотрудничает с гимназиями № 46 г.Тольятти, №5 г. Витебска, № 36 г. Гомеля, УВК № 139 Днепропетровска, гимназией имени М.Горького г. Стара Загоры (республика Болгария).

Программа школы по здоровьесберегающим технологиям в начальных классах заняла 1 место в областном конкурсе.

В 2010 г. школа подтвердила свой статус школы с углубленным изучением отдельных предметов, успешно прошла лицензирование и аккредитацию,

В школе работают 4 заслуженных учителя, 9 отличников народного просвещения, 2 Почетных работника образования. Победители конкурса учителей национального проекта «Образование»: учитель начальных классов, заслуженный учитель РСФСР Гирбусова В.П. отличник народного просвещения Шугаева И.М., заслуженный учитель РСФСР Финагина Л.Г., учитель физики Маслянкина Т.Е.
Цели и задачи МОУ СОШ № 132
Цель Формирование личности, способной к самостоятельному целеполаганию и саморазвитию, готовой к воспроизводству ценностей общечеловеческой культуры и готовой к адаптации в современном обществе.

Задачи на 2011-2012 учебный год

1 задача

Обеспечить конкурентоспособность школы через совершенствование содержания и структуры качественного образования

1.1.

Повысить уровень качества знаний учащихся при 100% обученности.

1 образовательная ступень – 73, 8% ( на уровне 2010-2011 уч. года)

2 образовательная ступень – 51% ( на уровне 2010-2011 уч. года)

3 образовательная ступень – 43%
1.2. Обеспечить внедрение новых образовательныхстандартов в начальной школе (методическое обеспечене, материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, локальные акты, социокультурные ресурсы, дополнительное образование, повышение квалификации)

1.3

Обеспечить качество обученности в 10-х-11 классах через использование поточного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий.

1.4.

Проводить мониторинг уровня обученности учащихся классов углубленного обучения (русский язык, математика¸ английский язык, химия, биология, ИВТ).

1.5.

Целенаправленно работать над развитием познавательных интересов и творческого потенциала учащихся среднего и старшего звена через научно-исследовательскую и проектную деятельность, олимпиады и конкурсы.

2 задача

Обеспечить развитие школьной образовательной системы в направлении комплексного использования информационных технологий

2.1.

Учителям школы применять образовательные технологии с применением интерактивных образовательных технологий.

2.2. Обеспечить переход на новый учебный план ИКТ.

2.3. Формировать навыки работы учителей, учащихся и родителей в интернет-сетях

через участие в интернет-журнале «Славянский форум», и сайте школы

участие в социальных проектах,

использование ресурса АСУ РС0

2.4. Продолжить работу по ресурсному обеспечению образовательного процесса

оснастить компьютерами и мультимедийными проекторами учебные кабинеты 205,206,306,308,313,314,102,103, музей.


3 задача

Создать условия для обеспечения успешного профессионального самоопределения, социальной адаптации учащихся.

3.1.

Продолжить работу с детьми, мотивированными на научно-практическую деятельность через привлечение их к участию в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, научно-практических мероприятиях разного уровня.

3.2.

Привлечь к работе по организации профильной подготовки преподавателей СГУ

( кафедры всеобщей истории , филологии, лингвистики, общей биологии, физики, менеджмента).

СГМУ ( возобновление преподавания латинского языка)

4 задача

Формировать у учащихся гражданскую позицию, расширять их кругозор и воспитывать познавательные интересы и способности.

4.1.

Продолжить работу по приобщению учащихся к культуре и национальным традициям славянских народов через работу Интернет-журнала «Славянский форум», программу «Славянский мост – детская дипломатия», YМеждународные Славянские чтения
5 задача

Сохранение здоровья учащихся как необходимой предпосылки для школьной успешности и социальной адаптированности

Продолжить реализацию программы «Здоровье» в начальной школе

Снизить уровень заболеваемости по основным показателям на 1%.

Активнее привлекать подростков к участию в работе кружков и секций клуба «Улей»

Обеспечить горячим питанием всех детей из социально незащищенных семей.

Осуществить капитальный ремонт и обновления оборудования спортзалов, пищеблока и обеденного зала, спортивной площадки

В соответствии с социокультурными условиями микрорайона, образовательной программой МОУ СОШ № 132 и программой развития в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы, а именно:

  • информатизация учебного процесса,

  • переход на профильное обучение,

  • внедрение новых стандартов в начальной школе (подготовка методической службы, материально-техническое обеспечение, локальные акты, дополнительное образование, повышение квалификации).

Для реализации поставленной цели и решения задач в школе были созданы следующие условия:

Составлен учебный план.

Все МО имели планы работы, ориентированные на выполнение поставленной цели, задач школы.

Обеспечено разнообразие форм и оперативность ВШК.

1. Выполнение Всеобуча

МОУ СОШ № 132 обслуживает 4-ой Мичуринский микрорайон городского округа Самара.


ВЛАДИМИРСКАЯ 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 38, 40, 42, 44, 46, 46-А, 46-б

ДАЧНАЯ 5,7,11,13,15,15-а

КЛИНИЧЕСКАЯ 18, 20, 22, 24, 23, 25, 27, 29, 33, 35

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ 10/28, 12, 14, 23/35

МИЧУРИНА 9, 11, 17

ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ 18, 20, 22, 24, 41, 47, 49, 51, 55



Социально незащищенные дети

Класс

Количество

Многодетн

Родит-инвалиды, дети-инвалиды

Матери, отцы -одиночки

Потеря кормильца

Низкий прожит уровень (НПУ)

Опекаемые

Сироты

Родители-черноб, афганцы

1-4

113

7

5

14

14

72

0

1

0

5-11

107

13

5

11

20

52

2

2

2




220

20

10

25

34

124

2

3

2



На учете в отделе по делам несовершеннолетних состоит - 1
Характеристика социума:

Материальное положение семей школьников


    • С низким уровнем дохода – 19,6%

    • Со средним уровнем дохода – 71,4%

    • С высоким уровнем дохода – 9%

Выводы: Социальный состав семей

достаточно стабилен и в целом отражает тенденции в развитии региона.

социальный статус семей влияет на мотивацию  учащихся в получении образования;

Увеличивается число родителей, подающих о себе сведения как о неработающих.

В течение года необходимо усилить работу с этой категорией родителей с целью:

  1. привлечения к воспитательной работе с детьми,

  2. выявление группы риска.

2. Кадровые ресурсы


Кадровое обеспечение образовательного процесса


Начальное общее образование

20

Основное общее и среднее (полное) общее образование

51

Дополнительное образование

25


Категорийность


Педагогические работники

Высшая категория

34

41,5

Первая категория

17

20,7

Вторая категория

8

11





Руководящие работники

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

6

5

1

Итого: % от общего числа руководящих работников

83

17
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск