Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации14.03.2014
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема
урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню

подготовки

Вид
контроля,
измерители

Элементы

дополни-

тельного

содержания

Домашнее

задание

Дата

проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Международное значение русского языка

1–2

Международное значение русского языка

2

Вводный урок

Русский язык – язык межнационального значения. Международное значение русского языка. О заслугах
В. И. Даля
в лингвистике
(Р/р: выборочное изложение с элементами сочинения)

Знать о роли русского языка

в мире; признаках текста
и его функционально-смысловых типах; основных нормах русского литературного языка (орфографических и пунк-туационных); заслугах
В. И. Даля в лингвистике.

Уметь определять тему,
функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; свободно излагать свои мысли в письменной форме, соблюдать нормы построения текста; рассказывать об этом замечательном собирателе русского языка, используя в своём высказывании цитаты из текста упр. 6

Беседа, упражнения, изло-
жение
(упр. 3),
творческая

работа

Сообщения учащихся
(рефераты) по вопросам русского
языка

Упр. 4 (составить и записать текст на тему «Наша страна – великая космическая держава»);

упр. 5 (сформулировать и записать 3–5 предложений из выступлений школьников на конкурсе «Юный
оратор»)







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

Устная
и письменная речь. Монолог,

диалог

1

Урок
развития речи

Устная и письменная речь, сходство и различие, основные признаки речи. Виды речи: монолог и диалог

Знать признаки устной
и письменной речи; понятия монолог, диалог.

Уметь составлять сообщение на тему «Сравнительная характеристика устной и письменной речи»; редактировать текст, сохраняя найденные говорящим слова и опуская лишние слова и выражения (пустышки); рассказывать об от-тенках значения слова письмо в русском, английском и немецком языках; составлять памятку «Как писать письма»; характеризовать тексты по таким параметрам, как форма и вид речи; самостоятельно составлять диалоги и монологи

Беседа, упражнения, творческая работа, письмо по памяти, в/ф




Упр. 14; § 2

(контрольные вопросы, теоретический материал, с. 10–11).Составить монолог на тему «XXI век – век информации

и информа-
ционных
технологий»







4

Стили
речи

1

Урок
развития речи

Стили речи, языковые средства стилей (лексические, фразеологические, грамматические)

Знать основные стили литературного языка.

Уметь характеризовать стиль предлагаемых фрагментов; определять средства художественной выразительности, используемые авторами

Беседа, упражнения, тренинг




§ 3; упр. 22
(сочинение)







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















текстов; указывать синтакси-ческие конструкции, харак-терные для научного, публицистического, художественного стиля; отмечать жанры
(определённые разновидности текста), в которых реализуется тот или иной стиль речи
















5

Простое предложение и его грамматическая
основа

1

Урок повторения

и обобщения зна-ний, умений и навыков

Опознавательные признаки словосочетания и предложения;

средства связи
в предложении; главные и второстепенные члены предложения; односоставные предложения, однородные и обособленные члены предло-
жения

Знать опознавательные признаки словосочетания и предложения; средства связи

в предложении; главные и второстепенные члены предложения; односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения.

Уметь правильно расставлять знаки препинания, производить синтаксический и пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи

Беседа, упраж-
нения,
тренинг




§ 4; упр. 31
(озаглавить, списать текст, раскрыть

скобки и рас-ставить пропущенные знаки препинания)







6

Предложения с обособленны-

1

Урок повторения
и обобще-

Обособленные члены предложения; уточняю-

Знать определение обособленных членов предложения; правила постановки знаков

Беседа, упраж-
нения,




§ 5; упр. 37
(сочинение
по заданному







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




ми членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции




ния знаний, умений и навыков

щие слова, причастный и деепричастный обо-роты. Знаки препинания при обращениях,
вводных словах и вставных
конструкциях

препинания при обращениях, вводных словах и вставных конструкциях.

Уметь находить в тексте причастные и деепричастные обороты, обращения и вставные конструкции, обозначать их графически в тексте, обособлять; объяснять выделенные орфограммы; подбирать из текста словосочетания, соответствующие схемам

тренинг




началу); § 6; упр. 40 (изло-жение с продолжением)







Сложное предложение. Культура речи

7

Понятие

о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

Урок сообщения новых знаний, формирования умений и навыков

Два основных структурных типа предложений: простое и сложное; предикативные части сложного предложения, интонационные схемы сложных предложений. Основные виды сложных предложений: бессоюзные

Знать два основных структурных типа предложений: простое и сложное

Уметь находить предикативные части сложного предложения, читать и строить интонационные схемы сложных предложений; определять вид сказуемых в сложном предложении; различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания

в них; создавать синони-

Работа с учебником, проблемные зада-ния, диктант с продолже-
нием
(упр. 45)




§ 7; упр. 44;

§ 8; упр. 51







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













и союзные (сложноподчинённые и сложносочи-нённые), знаки

препинания
в сложном предложении

мичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи
















8–9

Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой
в Москве»
(1988)

2

Урок

развития

речи

Наблюдение, отбор материала, определение основной мысли сочинения, составление плана, написание сочинения

Знать признаки текста и терминологию (композиция картины, передний план, палитра, тёплые и холодные цвета).

Уметь пользоваться терминологией, отбирать материал

для сочинения по картине, составлять план сочинения, определять его идею и тему; осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, стилем и жанром текста сочинения; излагать правильно и свободно свои мысли в письменной форме

Беседа, творческая работа




Повторить понятие паронимы; упр. 50
(составить сложные предложения, используя
в их разных частях слова данных пар)







10

Разделительные и выделительные знаки пре-

1

Урок
сооб-
щения
новых

Знаки препинания в сложных предложениях. Авторская пунк-

Знать понятия разделительные и выделительные знаки препинания; авторская пунктуация и ее применение; правила (в сложносочинённых

Работа с учебником, упражнения,




§ 9; упр. 54;
§ 10; упр. 59
(сочинение
«Любимый






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск