Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/52
Дата публикации17.05.2014
Размер3.16 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

МАТЕРИАЛЫ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ ВОСТОЧНОГО ИНСТИТУТА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА



В Восточном институте ДВГУ сложилась традиция – ежегодно в апреле проводить научные конференции преподавателей, аспирантов и студентов института. В 2002 и 2003 гг. соответственно прошли VII и VIII научные конференции. В каждой из них участвовало более 300 человек, в том числе выступили с сообщениями более 100. Конференции проходили в форме работы секций по всем направлениям научных исследований, ведущихся в ВИ ДВГУ: истории, экономике, политике, литературе, культуре Китая, Корее, Японии, Вьетнама, Таиланда, языков народов Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии. Лучшие работы студентов и аспирантов поощряются денежными призами, и грамотами, выдвигаются на участие в общеуниверситетской конференции и публикации в общеуниверситетском сборнике. Большинство участников награждается почетными грамотами. Вот наиболее отличившиеся студенты: Багаева Ольга, Безносюк Тамара, Богоевская Светлана, Герасина Маргарита, Глушнева Виктория, Грибкова Екатерина, Дерюгина Татьяна, Дэюнковская Татьяна, Дискант Евгения, Иващенко Александра, Ким Элина, Королев Роман, Максимова Анна, Новикова Анфиса, Паленко Ангелина, Пак Наталья, Петрачков Никита, Пичугина Наталья, Подакин Руслан, Поломошнова Виктория, Пустовойт Евгений, Скогорева Кристина, Соболевская Анна, Солонцова Елена, Сыров Станислав, Тоболова Ольга, Федорова Алена, Цой Юрико, Шеховцов Николай. Часть студентов, отличившихся на конференциях, уже закончили университет, остались работать преподавателями или поступили в аспирантуру. Некоторые из них продолжают работать над теми же темами, над которыми трудились в период студенчества.

Важную роль в научной работе студентов играют их преподаватели – наставники. Активно работают со студентами следующие преподаватели Восточного института ДВГУ: профессора А.А. Хаматова, Е.В. Верисоцкая, Н.В. Кузнецова, Т.И. Бреславец, А.Я. Соколовский, Т.С. Заяц, А.А. Шнырко, Н.И. Фокин, доценты Н.И. Шевцова, Н.К. Хузиятова, В.Н. Кожемяко, И. А. Толстокулаков, Б.Г. Афонин, И.Ю. Наумова, старший преподаватель Солдатова и другие.

В данном сборнике представлены работы преподавателей, аспирантов и студентов Восточного института, которые не вошли в общеуниверситетский сборник. Работы сгруппированы по четырем направлениям: история и политика, экономика, литература, языкознание. В целом работы могут дать некое представление об уровне и тематике научных исследований студентов института. В сборник также включены работы лиц, не принадлежащих Восточному институту ДВГУ.
Зам. директора Восточного института

по научной работе к.и.н., доцент А.Е. Кожевников


МАТЕРИАЛЫ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ ВОСТОЧНОГО ИНСТИТУТА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 1

ИСТОРИЯ, ПОЛИТИКА, КУЛЬТУРА 3

Проблема общественно-политической стабильности в современном Китае 3

Особенности межрегиональных культурных связей между Приморьем и Вьетнамом в постсоветский период 5

Первый шаг к дальнейшему сотрудничеству 7

Восстание Тэйшонов и свержение Нгуенов 9

Некоторые аспекты символики цветов в буддизме 11

Японский капитал на российском Дальнем Востоке (конец XIX в.-40-е гг. XX в.) 13

Католицизм и вопросы глобализма для общества Южной Кореи 16

Синкретизм в учении Тонхак 17

Особенности формирования политических институтов в СРВ 19

Франциск Ксавье и его сподвижники в Японии 21

Административные преобразования Токугава Цунаёси 23

Каннибализм в культуре Китая 26

Эволюция взглядов Ёсида Сеин по вопросам долга и верности императорскому дому 28

Этническая толерантность и проблемы дискриминации национальных меньшинств в Японии 31

Корейцы на Дальнем Востоке Российской Империи (1860-е – 1910-е гг.) 34

Идеал женской красоты в традиционном Китае 37

Некоторые особенности культуры поведения тайцев 39

Влияние Октябрьской революции на Российскую Духовную Миссию в Китае 40

Цзэн Гофань и его деятельность в области просвещения 43

ЭКОНОМИКА 45

Проблемы российско-японских внешнеторговых отношений в начале XXI века 45

Методы управления государственным долгом (на примере Японии) 47

Стратегия экономического развития КНР “идти вовне” в XXI веке (СИВ) 49

Реализация стратегии экономического развития КНР в 21 веке, на примере создания зоны свободной торговли между странами АСЕАН и КНР 51

Эффективность антикризисной программы МВФ на примере Республики Корея 53

Проблемные долги государственных банков КНР 55

Экономические интересы Республики Корея в странах Северо-Восточной Азии 57

Оценка модели развития китайской экономики 59

Терроризм как глобальная экономическая проблема 62

Взаимосвязь экономики Кореи со странами мира 64

Жилищная экономика в Республике Корея 66

Личный подоходный налог в России и Республике Корея 68

Экономические аспекты развития страховых культур России и Китая 70

Экономическое значение международных торговых выставок и ярмарок (Опыт Республики Корея и Приморского края России в развитии индустрии торговых выставок и ярмарок) 72

Новые явления на рынке труда в Республике Кореи 74

Нефтяные кризисы и их последствия для экономики стран АТР 76

Экономическая безопасность России 78

Мировые тенденции реформирования электроэнергетического комплекса 81

Промышленные и потребительские стандарты в жилищном строительстве Японии 83

ЛИТЕРАТУРА 85

Мотив уединенности как знаковый элемент японской и русской поэзии 85

«Шестнадцать семейных писем» Чжэн Баньцяо (1693-1765) 86

Осмысление критического реализма писателем Нам Као 89

Развитие модернизма в корейской литературе 92

Топонимика в песнях осени «Синкокинвакасю» 95

Концептуальные основы творчества Нагаи Кафу 96

«Французские рассказы» Нагаи Кафу 97

Поэтические образы природы в произведениях жанра казао 98

Тема мудзё в классической японской поэзии 100

О некоторых особенностях ранней прозы современной китайской писательницы Ван Аньи (на примере рассказа “Под шелест дождя”) 101

Роман Габриеля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества» и повесть Ван Аньи «Деревня Сяобаочжуан» 102

Рассказ Ю Мири «От прилива до прилива» 104

Тема любви в поэтической антологии «Кокинвакасю» 105

Искусство ведения войны на страницах китайской классической литературы 105

Поэтические трактаты Ёсано Акико 106

Влияние искусства Огюста Родена на творчество Лсано Акико 107

Ито Сэй и его трактат «Метод Романа» 109

ФИЛОЛОГИЯ 111

Способ транскрибирования «фан тхиет» как отражение языкового чутья вьетнамцев (период древности и средневековья) 111

Трудности изучения русского языка в Таиланде 114

Ретроспективный взгляд на эпоху начала контактов и взаимного влияния вьетнамского и французского языков 115

О некоторых особенностях префиксального словообразования в современном китайском языке 118

К вопросу об отграничении аффиксов и полуаффиксов китайского языка 119

Основные модели словообразования в современном тайском языке 122

Типы лексического значения слов в современном китайском языке 124

Страдательный залог во вьетнамском языке 124

К вопросу об особенностях копулятивного сложения в современном вьетнамском языке 127

Структурно-семантические особенности гуаньюнъюй 128

Некоторые особенности вьетнамского существительного 128

Современный этап развития национальной письменности Вьетнама Тьы Куок Нгы 130

К вопросу об изучении вводных слов 131

Прилагательное в тайском языке 133


Способы образования и функции существительных в современном вьетнамском языке 135

Простые и сложные слова во вьетнамском языке 136

Словообразовательные аффиксы и полуаффиксы во вьетнамском языке 138

К вопросу о потенциальной информативности вьетнамских фонем 140

Иерархия фонологических единиц вьетнамского слога 142

СИЛЛАБЕМА 143

ФИНАЛЬ 143

СУБФИНАЛЬ 143

Особенности имени существительного в тайском языке 144

Модальные частицы во вьетнамском языке 146


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск