Протокол №3 от 22. 06. 2012 г





Скачать 60.72 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 22. 06. 2012 г
Дата публикации21.06.2013
Размер60.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Система оценки вступительного испытания

по русскому языку






УТВЕРЖДЕНО

Решением Приемной комиссии МЭСИ

(Протокол № 3 от 22.06.2012 г.)

ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА ОЦЕНКИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Задача вступительного испытания - оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью конкурсного отбора для обучения по программам высшего профессионального образования.

Вступительное испытание по русскому языку проходит в форме компьютерного тестирования. Время выполнения теста – 40 минут.
Структура экзаменационной работы
Тест по русскому языку состоит из 20 заданий, в том числе

  • задания 1-10 (часть А) с выбором одного правильного ответа из трех предложенных вариантов;

  • задания 11-15 (часть В) с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов;

  • задания 15-20 (часть С) с выбором неограниченного количества правильных ответов (всех правильных) из пяти предложенных вариантов;


Перечень проверяемых умений


1.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка.

2.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка.

3.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка.

4.

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.

5.

Умение проводить орфографический анализ слова, предложения.

6.

Умение проводить пунктуационный анализ предложения.

7.

Умение определять принадлежность предложения к определённой синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.

8.

Умение определять принадлежность слова к определённой части речи по его грамматическим признакам.

9.

Умение определять морфемное строение слова.

10.

Умение определять основные способы образования слов.

11.

Умение проводить синтаксический анализ словосочетания.


Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык»


Задания

Темы

Раздел

Сложность

№ 1

Орфоэпические нормы

Культура речи

Базовый уровень

№ 2

Лексические нормы

Культура речи

Базовый уровень

№ 3

Правописание гласных в корне слов

Орфография

Базовый уровень

№ 4

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

Орфография

Базовый уровень

№ 5

Употребление на письме Ь и Ъ

Орфография

Базовый уровень

№ 6

Правописание приставок




Базовый уровень

№ 7

Пунктуация в сложносочиненном предложении и предложении с однородными членами

Пунктуация

Базовый уровень

№ 8

Вводные слова и обращения

Пунктуация

Повышенный уровень

№ 9

Обособленные и необособленные обороты

Пунктуация

Повышенный уровень

№10

Пунктуация в сложноподчиненном предложении

Пунктуация

Повышенный уровень

№11

Правописание Н и НН в разных частях речи

Орфография

Повышенный уровень

№12

Правописание глагольных окончаний; Правописание суффиксов разных частей речи

Орфография

Повышенный уровень

№13

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи

Орфография

Повышенный уровень

№14

Пунктуация в предложениях с разными видами связи

Пунктуация

Повышенный уровень

№15

Тире и двоеточие в простом и бессоюзном сложном предложении

Пунктуация

Повышенный уровень

№16

Основные способы словообразования

Словообразование

Высокий уровень

№17

Морфемный анализ слова

Морфемика

Высокий уровень

№18

Морфологический анализ предложения, Анализ словосочетания

Морфология и Синтаксис

Высокий уровень

№19

Синтаксический анализ предложения

Синтаксис

Высокий уровень

№20

Морфологические, синтаксические и речевые нормы

Культура речи

Высокий уровень


Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности
Первая часть работы (задания №№1-10) проверяет усвоение испытуемыми учебного материала школьного курса «Русский язык» на базовом уровне сложности.

Вторая работы (задания №№11-15) проверяет усвоение учебного материала на повышенном уровне сложности.

Все задания третьей части работы (задания №№16-20) относятся к высокому уровню сложности.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Результат оценивается по стобалльной системе.
Для поступающих на сокращенные программы:
За каждое правильно выполненное задание испытуемый получает 5 баллов.

Максимально возможный результат – 100 баллов.

Минимальный удовлетворительный результат – 8 правильно выполненных заданий (40 баллов).
Для поступающих на вечернюю и заочную формы обучения:

За каждое правильно выполненное задание испытуемый баллы в соответствии с уровнем сложности задания:

  • задания части А (задания 1-10 базового уровня сложности) – по 3 балла, то есть в сумме не более 30 баллов;

  • задания части В (задания 11-15 повышенного уровня сложности) – по 6 баллов, то есть в сумме не более 30 баллов

  • задания части С (задания 15-20 высокого уровня сложности) – по 8 баллов, то есть в сумме не более 40 баллов.


Максимально возможный результат – 100 баллов.

Минимальный удовлетворительный результат – 36 баллов.


стр. из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 030501. 65 для...
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconРабочая программа по географии VIII класс Гарифуллиной Анисы Галимулловны учитель II
Директор Новонады- зам директора на заседании м ровской сош по увр протокол № о Миназов И. М. Газизова Г. А. 2012 2012 г. 2012 г
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол от 2012 г от 2012 г. №
Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей./ Пер с нем. Е. Герцык и др. М.: Культурная революция, 2005. – 880с
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №1 от 01. 09. 2012 приказ №82/1-од от 01. 09. 2012 года положение
Утверждено решением собрания работников муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №1 М. М. Гудожникова от 30. 08. 2012 г. Приказ ­­№70 от 01. 09. 2012 г
...
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 авг. 2012
«О рабочей программе педагога», федеральным перечнем учебников, рекомендованных ( допущенных ) к использованию в образовательном...
Протокол №3 от 22. 06. 2012 г iconРабочая программа по географии для 10 класса на 2012-2013 учебный...
Протокол №2012г от 2012 от 2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск