Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол





НазваниеПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
страница1/30
Дата публикации26.12.2014
Размер3.89 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Утверждаю

Принято

Принято

Директор лицея

__________________

Председатель Совета

лицея______________

педагогическим советом

Л.Н.Окшина
Приказ № 94.4 от 03.09.2012



И.В. Москаленко

Протокол № от

Протокол

№134 от 30.08 2012



Основная образовательная программа

основного общего образования

бюджетного

общеобразовательного учреждения

города Омска

«Лицей «Бизнес и информационные технологии»

2012

Содержание

Общие положения

4

1. Целевой раздел

5

1.1. Пояснительная записка

5

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

14

1.2.1. Общие положения

14

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

19

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных программ

34

1.2.3.1. Русский язык

34

1.2.3.2. Литература

42

1.2.3.3. Английский язык

44

1.2.3.4. История России. Всеобщая история

48

1.2.3.5. Обществознание

52

1.2.3.6. География

59

1.2.3.7. Математика. Алгебра. Геометрия.

64

1.2.3.8. Информатика

70

1.2.3.9. Физика

72

1.2.3.10. Биология

77

1.2.3.11. Химия

79

1.2.3.12. Изобразительное искусство

83

1.2.3.13. Музыка

86

1.2.3.14. Технология

88

1.2.3.15. Физическая культура

90

1.2.3.16. Основы безопасности жизнедеятельности

93

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

98

1.3.1. Общие положения

98

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

112

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

112

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

117

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

118

2. Содержательный раздел

121

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на

ступени основного общего образования

121

2.1.1. Цели и задачи программы, описание её места и роли в реализации требований Стандарта

122

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик

универсальных учебных действий и личностных результатов и

их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной деятельностью

123

2.1.3. Характеристика личностных и метапредметных

результатов образовательного процесса на разных этапах

обучения в основной школе

134

2.1.4. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся

179

2.2. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

181

2.2.1.Пояснительная записка

181

2.2.2. Цели и задачи программы воспитания и социализации обучающихся

181

2.2.3. Направления деятельности, содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

183

2.2.4. Этапы организации работы в системе социального воспитания

198

2.2.5 Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

199

2.2.6. Критерии и показатели эффективности Лицея в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

200

2.3. Программа коррекционной работы

201

2.3.1. Задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего образования

201

2.3.2. Перечень коррекционных направлений работы

202

2.3.3. Механизм реализации программы

203

2.3.4. Требования к условиям реализации программы

203

3. Организационный раздел

204

3.1. Учебный план основного общего образования

205

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

208

3.2.1. Описание системы условий реализации основной образовательной программы

208

3.2.1.1.Система психолого-педагогических условий

208

3.2.1.2.Система кадровых условий

215

3.2.1.3.Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

221

3.2.1.4. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

233

3.2.1.5. Система материально-технических условий

237

3.2.1.6. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

240

3.2.2. Дорожная карта по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

242


Общие положения

Основная образовательная программа основного общего образования БОУ г. Омска «Лицей БИТ» - это программный документ, который определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья и выполняет стратегическую функцию как комплексный документ, соответствующий целевым установкам и концептуальным идеям развития Лицея и может реально удовлетворить все образовательные потребности как её учеников, так и их родителей.

Основная образовательная программа основного общего образования лицея преемственна по отношению к основной образовательной программе начального общего образования.

Данная образовательная программа предназначена для бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Лицей «Бизнес и информационные технологии» на этапе основного общего образования (5-9 классы). Разработана коллективом педагогов, родителей основной ступени образования лицея, рассмотрена и принята Общелицейской конференции, утверждена решением
Совета лицея.

По мере введения ФГОС и накопления опыта работы в данную программу будут вноситься изменения и дополнения. Данная программа начинает функционировать с 1 сентября 2012/2013 учебного года и будет реализовываться по мере «вхождения» в ФГОС 5-х классов последующих наборов обучащихся.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

 пояснительную записку;

 планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

 систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

 программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

 программы отдельных учебных предметов, курсов;

 программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

 систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Лицей, реализующий основную образовательную программу основного общего образования, обязан обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

 с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом лицея;

 с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в лицее.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 от 01. 09. 2012 приказ №82/1-од от 01. 09. 2012 года положение
Утверждено решением собрания работников муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 030501. 65 для...
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 М. М. Гудожникова от 30. 08. 2012 г. Приказ ­­№70 от 01. 09. 2012 г
...
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 от Приказ №64-о от 6 сентября 2012 г. 18 сентября 2012...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г
Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро»
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПриказ №814, а так же решения Ученого совета фгбоу впо «Московский...
Рф (с изменениями от 16 марта, 27 ноября 2000 г., 17 февраля 2004 г.), утвержденного приказом Минобразования РФ от 27 марта 1998...
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПротокол №1 от 15 августа 2012г. Введён в действие. Приказ №99 от 27. 08. 2012
Педагогика: учебник для студ высших пед учеб заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия»,...
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г.№1089), учебного плана мбоу рождественской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск