Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми





Скачать 415.73 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми
страница1/5
Дата публикации19.10.2014
Размер415.73 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет финансово-экономический

Кафедра маркетинга и логистики

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета управления

______________В. И. Зарубин

«_____»__________ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине В.В.3.3. Реклама в СМИ

по направлению

подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент

по профилю подготовки Маркетинг____________________________________

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр
Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент
Составитель рабочей программы:


Доцент, к.э.н.







Сабанокова С.Х.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

Маркетинга и логистики________________________________________________________

(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








Кумпилова А. Р.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Задорожная Л. И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20___г.









Зарубин В. И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20___г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Задорожная Л. И.




(подпись)




(Ф.И.О.)

1. Цели и задачи освоения дисциплины
Основной целью дисциплины «Реклама в СМИ» является:

-дать студентам, специализирующимся в области маркетинга и рекламы, системное представление об основных способах и инструментах, применяемых при продвижении средств массовой информации

Учебные задачи дисциплины, направленные на то, чтобы студент смог:

-Проявить и охарактеризовать средства и способы, при помощи которых продукт СМИ продвигается на рынок масс-медиа;

-Исследовать и систематизировать факторы, которые необходимо учитывать при разработке программы продвижения;

-Изучить особенности того, как можно наиболее полно учесть все психофизические факторы, способные довести потребителя до покупки продвигаемого товара;

-Понять специфику и уметь моделировать комплекс продвижения для основных участников процесса.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.3 (базовая часть), профессионально-коммуникативному модулю.

Входными знаниями, необходимыми для её изучения являются понимание обучающимися функций СМИ в обществе и содержание предпринимательской деятельности как многоаспектной (предшествующие дисциплины «Введение в специальность», «Основы маркетинга», «Основы предпринимательской деятельности»). Чрезвычайно важными являютсятакже знания, касающиеся сущности, этапов и способов организации коммуникативныхпроцессов в обществе (предшествующие дисциплины «Психология и педагогика», «Социология»).

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения

дисциплины
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК – 5 - Владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК – 6 - Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

ОК – 18 - Понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний

ПК – 5 - Способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды

ПК – 53- Умение разрабатывать и анализировать стратегии сбыта, организовывать систему товародвижения;

ПК – 54 - Способность разрабатывать и реализовывать маркетинговые мероприятия, обеспечивающие продвижение товара к потребителю и включающие в себя работу по формированию товара и установлению цены на него.




Знать:

  • Основные элементы комплекса продвижения;

  • Особенности восприятия рекламного продукта потребителями и их учет при продвижении продукта СМИ;

  • Различные методы и инструменты продвижения СМИ и особенности их применения;

  • Основные этапы планирования и продвижения традиционных и электронных СМИ.

Уметь:

  • Сформулировать цель конструирования рекламы в соответствии с маркетинговыми целями организации;

  • Поставить задачу по разработке программы продвижения перед сотрудниками отдела маркетинга и/или рекламы;

  • Планировать этапы кампании продвижения;

  • Критически оценивать результаты кампании продвижения.

Владеть:

  • Системным представлением об организационной и экономической составляющей процесса продвижения СМИ;

  • Пониманием инновационных возможностей в области продвижения для перехода на новый качественный уровень взаимодействия с потребителями;

  • Пониманием основных требований, предъявляемых современным медиа бизнесом к издателю или маркетологу, ответственному за продвижение.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет3 зачетных единицы (108 ч.).
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

6










Аудиторные занятия (всего)

42/1,17

42/1,17










В том числе:
















Лекции (Л)

28/0,78

28/0,78










Практические занятия (ПЗ)

-

-










Семинары (С)

14/0,39

14/0,39










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

66/1,83

66/1,83










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

36/1,0

30/0,83










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных



18/0,5

12/0,33



20/0,56

22/0,61










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3

108/3












4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

9










Аудиторные занятия (всего)

10/0,27

10/0,27










В том числе:
















Лекции (Л)

4/0,11

4/0,11










Практические занятия (ПЗ)

-

-










Семинары (С)

6/0,16

6/0,16










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

98/2,72

98/2,72










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

36/1

36/1










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных



32/0,89

30/0,83



30/0,83

30/0,83










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3

108/3











5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




1.

Понятие рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций.

1-2

2

2




4

Обсуждение

докладов

2.

Коммуникационный характер рекламной деятельности.

3-4

2

2




4

Групповая работа над темой

3.

Классификация видов рекламы и рекламная коммуникационная система.

5- 7

2







4

Тестирование

4.

Средства (каналы) распространения и размещения рекламы.

8-9

2

2




4

Групповая работа над темой

5.

Реклама в коммуникационном процессе.

10-11

2

2




4

Тестирование

6.

Средства (каналы) распространения и размещения рекламы.

11-14

2







4

Обсуждение докладов

7.

Специфика медиапланирования

12

2

2




4

Тестирование

8.

Правовое регулирование рекламной деятельности

14

2







4

Блиц-опрос

9.

Классификация исследований рекламного продукта

15

2

2




4

Тестирование

10.

Рекламная кампания

15

2







10

Тестирование

11.

Понятия эффекта и эффективности рекламы

16

2

2




10

Блиц-опрос

12.

Современные рекламные стратегии

17-18

6







10

Блиц-опрос

13.

Промежуточная аттестация
















Зачет в устной форме




ИТОГО:




28

14




66




5.1. Структура дисциплины для студентов ЗФО

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Понятие рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций.

1-2




2




20

2.

Коммуникационный характер рекламной деятельности.

3-7

2







20

3.

Классификация видов рекламы и рекламная коммуникационная система.

7- 12




2




20

4.

Средства (каналы) распространения и размещения рекламы.

12-16




2




20

5.

Реклама в коммуникационном процессе.

16-18

2







18

6.

Промежуточная аттестация

Зачет



















ИТОГО:




4

6




98



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине «Реклама в сми» для студентов по...
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600– «журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики)
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине «Реклама в сми» для студентов по...
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600 – «журнналистика» (квалификация – бакалавр журналистики)
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине «сми в связях с общественностью»...
Целью изучения дисциплины «сми в со» является усвоение студентами определенной Госстандартом базы знаний по журналистики
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconЛекция Реклама и сми: исторические этапы развития и взаимодействия
Она является непременным атрибутом общественной жизни, ее роль в экономике и маркетинге актуальна, ее помнят, на нее реагируют. В...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи с...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине В. В основы государства и права Российской Федерации
Рабочая программа составлена на основании фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconР. Ф. Габидуллин «29» августа 2012 г
Дисциплина «Основы телевидения» является частью цикла «Дисциплины по выбору» ооп впо по направлению подготовки бакалавра журналистики,...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине «Современные психотехнологии в сми»...
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта»...
Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совершенствование навыков употребления в речи лексических и фразеологических единиц по теме «сми». Выражение своего отношения к сми,...
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине «Драматургия массовых мероприятий...
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600 – «журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики)
Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми iconРабочая программа по дисциплине «международное гуманитарное право...
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 030600. 62 «Журналистика» и учебного плана, утвержденного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск