ТЕСТ
КТО НАЙДЕТ ОШИБКИ В ОТВЕТАХ ТЕСТА И ОБОСНУЕТ СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ СО СЫЛКОЙ НА ЛИТЕРАТУРУ, ТОМУ БОЛЬШОЙ ПЛЮС НА ЭКЗАМЕНЕ - ПОЛУАВТОМАТ!!!!!!
В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернета характеризуется следующем определением…- глобальный
ДА Интернет как глобализированный рынок. Возможность торговли в среде Интернета позволяет рассматривать ее как глобальный электронный рынок. Особенности электронного рынка Интернета состоят в том, что он является, во-первых, открытым, то есть доступным как для компаний любых размеров, так и для потребителей, а, во-вторых — глобальным, то есть доступ к нему возможен из любой точки земного шара. Открытость рынка обусловлена также тем, что он характеризуется достаточно низким барьером для входа на него фирм.
http://www.e-college.ru/xbooks/xbook140/book/index/index.html?go=part-008*page.htm
| 2) В теории маркетинга сущность такой характеристики услуг как «несохраняемость» выражают следующие утверждения: Услугу невозможно хранить для последовательной продажи или использования
ДА
Несохраняемость подразумевает мимолетный характер услуг, которые невозможно хранить, инвентаризовать, или запастись ими.
http://www.smartcat.ru/Marketing/practicalmarketingBS.shtml
| 3) В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используется следующие методы - исходя из целей и задач.
ДА
Бюджетный рынок является материальной и инструментальной основой использования бюджетного маркетинга практически на всех уровнях управления им — от федерального до муниципального. В соответствии с этим можно, следовательно, говорить о целях, задачах, функциях, а также принципах бюджетного маркетинга, о его стратегии и тактике, особенностях формирования комплекса бюджетного маркетинга и его контрольных функциях и т.д.
http://www.dis.ru/library/market/archive/2001/2/14.html
| 4) В теории и практике маркетинга выделяются следующие меры воздействия государства на регулирование маркетинга…- законодательство по защите прав потребителя ДА
Важная роль в маркетинге принадлежит государственной деятельности и общественным формам воздействия. Государство выступает гарантом прав участников рыночного процесса, осуществляет арбитраж и судебную защиту, издает законы и другие акты, касающиеся рыночной деятельности, занимается макрорегулированием некоторых рыночных процессов, контролирует качество товаров и соблюдение правил торговли, обеспечивает экологическую защиту и т.д.
http://www.my-market.ru/market__21.html
| 5) В теории маркетинга задачами политмаркетинга как вида маркетинговой деятельности являются следующие: Гармонизация противоречивых интересов различных слоев общества. ДА
Концепция политмаркетинга совпадает с концепцией маркетинга товаров и услуг также в связи с необходимостью для достижения поставленных целей постоянно ориентироваться на изменения в окружающей и внутренней среде и адаптивно реагировать на них. Главная цель политмаркетинга состоит в том, чтобы искать пути максимального согласия в обществе через компромиссы и стремление к гармонизации достаточно противоречивых интересов различных слоев общественности. Осознание необходимости выживания общества на основе социального партнерства также является существенным содержанием политмаркетинга.
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/personality.htm
| 6) В теории маркетинга к основным функциям относится следующие из перечисленного… - разработка нового товара.
ДА
Одна из основных функций теории маркетинга, это функция формирования рынка и ценообразования - разработка нового товара или модернизация старого.
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. http://www.my-market.ru/market__21.html
http://www.mavriz.ru/articles/1999/3/16.html
| 7) В теории маркетинга поддерживающий маркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими утверждениями…- направлен на сглаживание колебаний не регулярного спроса. НЕТ!!!
Нерегулярный спрос характеризует сезонные, ежедневные и даже часовые колебания спроса.
При нерегулярном, колеблющемся спросе используется синхромаркетинг.
Синхромаркетинг - вид маркетинга, задачей которого является поиск способов сглаживания колебаний спроса (нерегулярный спрос) с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Бывает, необходим при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Эффективное средство - поочередный, заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с последующим возвратом). А задача поддерживающего маркетинга, в условиях полноценного спроса поддерживать существующий уровень спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/12.shtml
| 8) В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения: Применяется в условии чрезмерного спроса.
ДА
У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае "демаркетингом”, - изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса. При выборочном демаркетинге стремятся сократить уровень спроса на тех участках рынка, которые менее доходны или требуют меньше сервисных услуг. Цепь демаркетинга - не ликвидировать спрос, а всего лишь снизить его уровень. http://market-to.ucoz.ru/blog/spros_i_predlozhenie_v_sisteme_marketinga/2010-04-28-24
| 9) В теории маркетинга к каналам сбыта предъявляют следующие требования из нижеперечисленных: Экономичность
ДА
Товар должен быть безопасен и удобен в эксплуатации, - гласит одна из заповедей маркетинга. Экономические свойства товара охватывают цену, экономичность (например, затраты энергии на единицу эффекта при его эксплуатации, экономия времени при использовании изделия по сравнению с аналогичным, но менее производительным изделием и т.п.). Именно на эти свойства товара ориентируется определенная группа потребителей (так называемые "экономные" покупатели). Некоторые из них, готовы пожертвовать какими-то другими качествами в пользу данного. Поэтому в маркетинге часто практикуется параллельный выпуск эталонного товара - с полным набором свойств, но упрощенных видов, с сокращенным набором свойств и поэтому более дешевых. http://www.my-market.ru/market__21.html
| 10) В практике Интернет-маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями: Потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы ДА
Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином. Через Интернет покупатель при помощи браузера заходит на Web-сайт Интернет-магазина. Сайт содержит электронную витрину, на которой представлен каталог товаров и необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформления доставки, получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в магазин. После выбора товара от покупателя требуют заполнить форму, в которой указывается каким способом, будет выполнена доставка и произведена оплата. Далее вся собранная информация поступает из электронной витрины в торговую систему магазина для проверки наличия товара на складе и инициации запроса к платежной системе. При отсутствии товара запрос направляется магазином поставщику, а покупателю – ответ о задержке. В случае оплаты при передаче товара требуется подтверждение факта заказа – или по телефону, или по e-mail. В целом, система электронной торговли включает три элемента: , Интернет-магазин с электронной витриной и торговой системой; систему оплаты покупки и систему доставки товара.
http://leopold.h1.ru/net/new_32.htm
| 11) В практике маркетинга между участниками канала сбыта могут возникать конфликты по следующим причинам…- различия в целях деятельности. ДА
Поведенческие системы каналов сбыта. Система распространения товаров и услуг состоит из различных фирм, объединившихся ради их общего блага: Каждый участник канала, зависимый от других, играет свою роль в канале сбыта и специализируется в выполнении той или иной функции. Поскольку индивидуальный успех участника канала сбыта зависит от общего успеха всех его участников, в идеале все фирмы канала сбыта должны работать вместе и согласованно. Они должны понимать и принимать свои роли, координировать свои цели и действия и сотрудничать в достижении основных целей. Сотрудничая, они могут более эффективно понимать и обслуживать целевой рынок. Однако участники канала сбыта, как правило, больше заинтересованы в реализации собственных краткосрочных целей и озабочены состоянием их дел с фирмами, ближайшими к ним в канале сбыта. Сотрудничество во имя достижения полных целей канала сбыта иногда означает уменьшение роли индивидуальных целей отдельной компании. Хотя каждый участник канала сбыта зависит от другого, они часто действуют сами по себе, руководствуясь своими интересами. Они часто не соглашаются на роли, которые должны выполнять: кто что должен делать и какие награды получить за это. Такие разногласия по вопросу о целях и ролях приводят к конфликту в канале сбыта. http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_15.htm
| 12) В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может: Повысить качество решения проблем потребителя. ДА
Маркетинговые исследования и их надлежащая организация становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства, продуцента, поставщика, посредника и возрастает качество решения задач потребителя.
http://www.marketing.spb.ru/read/m9/10.htm
| 13) В практике маркетинга услуги имеют следующие особенности…- носят коммерческий и некоммерческий характер.
ДА
Между маркетингом в сфере услуг и некоммерческим маркетингом много общего, поскольку некоммерческие организации — школы, университеты, медицинские учреждения, библиотеки и музеи в основном связаны с услугами.
Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Некоммерческий маркетинг имеет схожие черты и различия по сравнению с маркетингом, ориентированным на прибыль или так называемым коммерческим маркетингом. Как в некоммерческом, так и коммерческом маркетинге потребители могут в принципе выбирать предложениями различных организаций. http://uchebnik.kz/osnovy-marketinga/143-marketing-v-sfere-nekommercheskoy-deyatelnosti/
| 14) В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях: Потребитель заинтересован в товарах высокого качества. ДА
Эта теория, как и производственная, ориентирована вовнутрь, т.е. сфокусирована на производителе. Она утверждает, что потребители предпочитают знакомые товары и формы, в которых они существуют, и поэтому маркетинг заключается в работе, направленной на совершенствование качества этих товаров. Эта теория упускает из виду, что потребитель в своем стремлении к удовлетворению собственных нужд может обратиться к совершенно другим товарам, если они удовлетворяют эти нужды лучше. В результате этого мотели вытесняют маленькие гостиницы, а гамбургеры - котлету с макаронами. http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_02.htm
| 15) В маркетинговую деятельность не входят: Выбор технологии производства. ДА
Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание. Максимальная цена, по которой потребитель готов купить товар, равна минимальной стоимости самообеспечения.
До 50% общих расходов, связанных с производством и реализацией продукции приходится на маркетинг. Маркетинг контролирует снабженческую деятельность на предприятии. Маркетинг не занимается выбором конкретной технологии производства, но задает ограничения по срокам, стоимости и качеству. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
| 16) В структуру розничной цены НЕ ПРИНЯТО включать…- акцизы НЕТ!
Структура Цены-элементы цены, составляющие в сумме ее размер. Рыночная экономика оперирует понятиями оптовой и розничной цены. Применительно к различным отраслям экономики эти два вида цен трансформируются в систему видов оптовых цен и видов розничных цен. Структура цены в общем виде состоит из себестоимости продукции услуг и чистого дохода. Исходя из области применения оптовой цены, ее элементами являются: себестоимость производства, прибыль производителя, акциз, наценка сбытовая оптовая. Структура розничной цены: себестоимость производителя, прибыль производителя, акциз, наценка сбытовая оптовой торговли, наценка розничной торговли.
http://www.partida.su/select.php (Экономический словарь)
| 17) В соответствии с теорией маркетинга содержание функции «разработка нового товара» включает: - генерацию идей и проверку концепции товара.
ДА
Разработка нового товара - процесс разработки нового товара от идеи до готового продукта включает в себя пять основных этапов: выработка идеи; концептуальная проработка; опытно-конструкторская разработка, включая создание опытного образца; пробный выход на рынок (пробный маркетинг); коммерциализация. http://www.aup.ru/books/m98/5_11.htm
| 18) Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению:- потребители.
ДА
Сегментирование по демографическому принципу заключается в разделении рынка на потребительские группы на основе таких демографических переменных, как возраст, пол, размер семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса и национальность. http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=22&id=393
| 19) К источникам внутренней вторичной информации относится…- отчеты продавцов
ДА
Один источник внутренних вторичных данных - это письменные отчеты о результатах работы компании - такие отчеты могут составлять высшие руководители, закупщики, торговый персонал (продавцы) или работники складов. При правильном руководстве с помощью формальных процедур составления отчетов можно улучшить все аспекты управления розничной фирмой. http://www.weblobby.ru/rozn9/vnutrennie_i_vneshnie_istochniki_i_tipi_vtorichnih_dannih.html
| 20) К функции управления продвижения, выполняемой службой маркетинга, относятся…- установление цен на продукцию.
НЕТ!!!
Классификация «4Р» - product, price, place promotion. Это удобное для восприятия мнемоническое правило позволило четко выделить и классифицировать четыре группы маркетинговых функций: первая группа функций связана с формированием товарного предложения потребителю, начиная от идеи товара и заканчивая подробной разработкой товарного ассортимента (product line), дизайна, торговой марки и/или товарного знака (trade mark), упаковки, услуг, связанных с предпродажной подготовкой, продажей и послепродажным обслуживанием; вторая группа функций определяет способы доставки товара непосредственно потребителю. Здесь речь идет о выборе интенсивности распространения товара, принятии решения по выбору капала (каналов) товародвижения вплоть до использования различных форм розничных продаж: специализированных магазинов, магазинов общего профиля, супермаркетов, гипермаркетов и т.п.; третья группа включает инструменты расчета цены, которая может быть установлена для оплаты предложенного товара (услуги). Существует множество подобных инструментов, связанных с методами определения цены, изучением цен конкурентов, адаптацией цен в зависимости от объема закупок, ассортимента, формы оплаты и т.п., использованием дискриминационных цен, а также различных форм кредита; из всех групп маркетинговых функций четвертая группа определена наименее четко. Она имеет комплексную природу, и в нее обычно включают свой комплекс мероприятий, называемый «promotion-mix». В этот комплекс входят:
реклама — любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;
sales promotion, - «стимулирование сбыта» или «продвижение продаж». По определению Американской маркетинговой ассоциации, «продвижение товаров — это маркетинговое давление, применяемое в определенный ограниченный период времени для стимулирования пробных покупок, повышения спроса со стороны потребителей или улучшения качества товара»;
PR, или public relations. На русский язык это понятие также не слишком удачно переводится как «связи с общественностью» или просто «пропаганда». Первая Всемирная ассамблея ассоциаций по связям с общественностью предложила следующее определение: «PR — это искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организаций, так и интересам общественности»;
личные продажи — устное представление товара торговыми агентами в процессе общения с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения сделки.
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3455/
| 21) К маркетинговой микросреде предприятия не относится…- население всей страны
ДА
Основные факторы микросреды. Маркетинговая среда организации - это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Микросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. К микросреде относятся следующие элементы: организация (предприятие); поставщики; маркетинговые посредники; клиентура; конкуренты; контактные аудитории.
http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G2_2.html
| 22) Одним из условий реализации стратегии снижения себестоимости продукции является: - большая доля на рынке
ДА
Задачей любой маркетинговой стратегии является повышение доли рынка. Чем больше доля рынка, тем успешнее бизнес, меньше издержки — ниже себестоимость продукции. Как только компания достигает хороших показателей по занимаемой доли рынка, она получает множество дополнительных возможностей: можно устанавливать более высокие цены на продукцию высшего класса, диктовать свои условия дистрибьюторам, выпускать упаковки большего объема и тому подобное. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1907/
| 23) Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…- потребитель.
ДА
Слова «потребитель» и «покупатель» в маркетинге имеют строго определенный смысл. Покупатели — это лица, непосредственно осуществляющие покупку. Их поведение в магазине определяется индивидуально или как следствие намерений всей семьи либо домашнего хозяйства. Потребители — понятие более широкое, подразумевающее субъектов рынка, удовлетворяющих свою потребность (определяющих нужду, поиск товаров, покупку, использование). http://www.i-u.ru/biblio/archive/hovard_marketing/03.aspx
| 24) Понятие «уровни товара» отражает: Сорт товара, его качество и цена. ДА
Понятие «товар» неоднозначно и имеет несколько уровней. Каждый уровень увеличивает ценность товара для потребителя. В маркетинге, как правило, используется трехуровневая структура продукта.
Первый уровень – товар по замыслу – характеризует основное предназначение товара: это та цель, ради достижения которой потребители совершают покупки. Он определяет содержание ответа на вопрос: «Что в действительности покупает потребитель?». Необходимо понимать, что потребители приобретают товары не ради самих товаров. Им нужен не просто товар, а решение своих проблем с его помощью.
Второй уровень – товар в реальном исполнении – характеризует физические характеристики товара: это товар по замыслу плюс его «окружение» – дизайн, цвет, качество продукта, его оформление, марка и упаковка и т. д., – все то, что делает товар привлекательным для потребителя.
Третий уровень – товар с подкреплением – характеризует расширенные характеристики товара. Он состоит из товара по замыслу, товара в реальном исполнении плюс дополнительные услуги и льготы, предоставляемые потребителям: поставка в кредит, цена, послепродажное обслуживание, гарантии, сервис и т.д.
В дополнение к указанным трем уровням в ряде случаев рассматривают и четвертый уровень. Это товар для потребителя. Он объединяет предыдущие три уровня плюс характеристики товара, обеспечивающие общественное признание потребителя, его имидж и новые перспективы для самовыражения. http://g.iboong.com/h/m/m6
| 25) Привлекательное направление маркетинговых усилий, на которое конкретная фирма может добиться конкретного преимущества, называют: - маркетинговой возможностью. ДА Опасности и возможности. Этот раздел заставляет руководителей взглянуть на перспективу и представить опасности и возможности, которые могут возникнуть перед товаром. Цель всего этого - заставить руководство предвидеть важные события, которые могут сильно сказаться на фирме. Управляющие должны перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей, которые они могут себе представить. Предположим, у управляющего табачной компанией получился такой перечень:
Главный врач США обращается в конгресс с просьбой принять закон, требующий, чтобы на лицевой стороне каждой пачки сигарет помещались изображение черепа и перекрещенных костей и предупреждение: “По данным науки, ежедневное курение сокращает жизнь в среднем на 7 лет”.
Постоянно растет число общественных мест, где курение запрещено вообще или предусмотрены отдельные помещения для курящих и некурящих.
На посевы табака нападает новое вредное насекомое, и, если не будут найдены пути борьбы с ним, в будущем, вероятно, следует ожидать снижения урожайности и большого роста цен.
Лаборатория фирмы находится на пороге открытия, которое позволит превращать салат в безвредный табак. В случае успеха появится табак, доставляющий удовлетворение и не наносящий вреда здоровью.
Быстро растет потребление сигарет на зарубежных рынках, особенно в развивающихся странах.
Ряд групп настаивает на легализации марихуаны, т.е. на ее свободном выращивании и продаже
Каждое из этих положений имеет определенные последствия для производителя сигарет. Первые три можно считать опасностями. Опасность мы определяем следующим образом:Опасность - осложнение, возникающее в связи с неблагоприятной тенденцией или конкретным событием, которое - при отсутствии целенаправленных маркетинговых усилий - может привести к подрыву живучести товара или его гибели. Последние три положения можно считать маркетинговыми возможностями фирмы. Маркетинговую возможность мы определяем следующим образом: Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы. http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/17.aspx
| 26) При функциональном подходе к организации маркетинга в компетенцию службы маркетинга входит: - ориентация производственных подразделений ДА
Цели и задачи отдела маркетинга. Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности. http://www.aup.ru/docs/d1/
| 27) Разработка концепции маркетинга включает этапы из нижеперечисленных…- выбор целевого рынка
ДА
В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций: выбор целевых рынков; сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в рамках совокупного; выбор методов выхода на них; выбор методов и средств маркетинга; определение времени выхода на рынок.
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057
| 28) Реклама, пропаганда, личная продажа, стимулирующие сбыт включается в элемент комплекса маркетинга…- продвижение.
ДА
Товар, который своими характеристиками отвечает потребностям покупателя и является для него стимулом, чтобы его приобрести (обладание товаром).
цена, которая стимулирует процесс принятия решения о покупке или, наоборот, является препятствием.
продвижение товара:
а) распределение – место, время, возможность приобрести, сохранность, условия сделки могут оказывать стимулирующее воздействие на покупателя;
б) непосредственно функция продвижения товара, которая, по мнению ряда авторов, и является активной составляющей маркетинга (персональная продажа, реклама, стимулирование сбыта, организация торговли, pr).
http://www.fbunion.ru/library/management/mam23
| 29) Специалист по пропаганде в фирме главным образом: проводит работу с различными контактными аудиториями
ДА
Пропаганда входит составной частью, в понятие деятельности по организации общественного мнения (PR). Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью и противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Специалисты по пропаганде обычно сосредоточены не в отделе маркетинга фирмы, а в отделе по организации общественного мнения. Этот отдел обычно находится в штаб-квартире фирмы, а его сотрудники настолько заняты работой с различными контактными аудиториями-акционерами, собственными служащими, законодателями, представителями городских властей http://www.labex.ru/page/metodsprodtov_10.html
| 30) Сегментация рынка представляет:- Выявление определенных групп потребителей, являющихся покупателями товара и имеющих общие признаки. ДА
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Таким образом, сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/03.shtml
| 31) Увеличение в России числа матерей-одиночек для компании, поставляющей на российский рынок детские товары является:- неконтролируемым фактором внешней среды.
ДА
Понятие окружающей среды взято из менеджмента, где выделяются внутренние и внешние по отношению к данному объекту факторы. Под окружающей средой маркетинга понимается совокупность факторов, так или иначе воздействующих па маркетинговую деятельность любой данной фирмы. Факторы окружающей среды маркетинга можно подразделить на управляемые (контролируемые) и неуправляемые (неконтролируемые). Это подразделение приблизительно соответствует делению факторов на внутренние и внешние. Неконтролируемые факторы - компания может лишь пытаться косвенно влиять на эту группу факторов, но управлять ими не может.
http://www.bci-marketing.aha.ru/content/obshchaya-klassifikatsiya-faktorov-okruzhayushchei-sredy-marketinga
| 32) Этап эволюции международного маркетинга, при котором экспорт продает товар за границу без последующего сопровождения …- экспортный маркетинг
НЕТ!!!
Экспортный Маркетинг - (как этап перехода к международному маркетингу) - постоянное исследование рынка сбыта товаров, приспособление производства к требованиям зарубежных потребителей, контроль за прохождением товаров на всем пути от производителя до потребителя.
http://mirslovarei.com/content_eco/JEKSPORTNYJ-MARKETING-39825.html (Экономический словарь)
| |