Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.12.2013
Размер0.84 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
НОУ ВПО «ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
У Т В Е Р Ж Д А Ю

Проректор

__________________________

«____» ______________ 20___ г.


Рабочая программа

дисциплины
Маркетинг
для студентов направления подготовки

080100.62 «Экономика»
Профиль подготовки

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

заочная

Москва 2011/2012 учебный год
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки:

080100.62 «Экономика»
по профилю подготовки

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Составитель: Козлов Н.Г., доцент
Рецензент: Малыхин А.В.
Программа одобрена на заседании кафедры

экономической теории и финансов

Протокол №2 от 19 ноября 2011г.


1. Цели и задачи освоения дисциплины



Цель освоения дисциплины «Маркетинг» заключается в том, чтобы научить бакалавров менеджмента принимать обоснованные планово-управленческие маркетинговые решения с учетом видов экономической деятельности, а также осуществлять практическую проверку результатов и рекомендаций по маркетингу в управлении предприятием. Бакалавр, получивший компетенции в области маркетинга будет способствовать устойчивому функционированию и развитию организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и производителей.

Задачи освоения дисциплины позволят бакалаврам получить глубокие теоретические знания и практические навыки:

  • исследование сущности целостной концепции маркетинга как современной философии управления;

  • выявление основных инфраструктурных тенденций, проблем и закономерностей развития экономики под воздействием факторов маркетинговой среды;

  • организация и проведение комплексных маркетинговых исследований товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;

  • изучение конъюнктуры рынка, проведение ранжирования рынка по определённым критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;

  • изучение поведения потребителей и способы воздействия на него;

  • выбор каналов распределения, организация товародвижения и продаж;

  • принятие компетентных управленческих маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;

  • раскрытие стратегических направлений и тактических маркетинговых технологий в различных отраслях экономической деятельности;

  • выбор стратегии поведения в условиях конкуренции и оценка конкурентоспособности предприятия;

  • формирование имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, социальной ответственности и корпоративной культуры удовлетворения потребностей общества;

  • контроль, оценка и корректировка планово-управленческих решений для достижения устойчивого рыночного положения и эффективных результатов маркетинговой деятельности.







2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата



Дисциплина относится к общим дисциплинам профессионального цикла (Б.3.). Она непосредственно связана с дисциплинами общепрофессионального цикла (статистика, микроэкономика, менеджмент, экономика организации) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения.

Дисциплина «Маркетинг» базируется на знаниях, полученных в рамках курса «Экономика» или соответствующих дисциплин профессионального образования. Курс дисциплины «Маркетинг» определяется необходимым уровнем подготовки бакалавров в области экономики и менеджмента, т. к. позволяет получить компетенции в формировании спроса и эффективного рыночного участия.

Для полноценного освоения дисциплины студент должен

Знать:

- составляющие комплекса маркетинга, принципы функционирования службы маркетинга в организации, методики маркетинговых исследований;

Уметь:

- производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные маркетинговых исследований, представлять результаты исследовательской и аналитической работы перед профессиональной и массовой аудиториями;

Владеть:

- способностью использования методик маркетинговых исследований на практике, навыками получения информации по маркетинговой тематике из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу.

Дисциплина предшествует изучению следующих дисциплин профессионального цикла: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Деньги, кредит, банки», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Ценообразование» и др.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Общекультурные компетенции:

Код

Содержание компетенции

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-5

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-6

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-8

способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность

ОК-11

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности


Профессиональные компетенции:

Код

Содержание компетенции

ПК-5

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

ПК-6

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • концепции маркетинга;

  • информационное обеспечение маркетинга;

  • специфику коммерческого маркетинга и элементы товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;

  • содержание маркетинга с учетом вида экономической деятельности: промышленного производства, в сфере товарного обращения и услуг, торговли;

  • технологии перспективного и текущего планирования маркетинга;

  • механизм оценки маркетинга организации.

Уметь:

  • внедрять систему основных принципов маркетинга в предпринимательскую деятельность с учетом влияния внутренних и внешних факторов рыночной среды;

  • использовать формы и методы маркетинговых исследований для успешной реализации маркетинговых проектов;

  • принимать управленческие решения по планированию, организации и сервисному обслуживанию потребителей;

  • разрабатывать программу по формированию спроса и стимулированию сбыта;

  • анализировать конкурентную среду с учетом изменения факторов макро- и микросреды;

  • разрабатывать концепцию маркетинга в деятельности предприятия;

  • осуществлять функцию контроля и учета за реализацией комплекса маркетинга;

  • использовать маркетинговые коммуникации для стратегических решений проникновения на рынок, привлечения потребителей и успешного позиционирования;

Владеть: навыками экономического, организационного и информационного обоснования концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия, использования маркетинговых инструментов для освоения новых сегментов рынка сбыта, успешного формирования портфеля заказов, повышения качественного и сервисного удовлетворения спроса населения.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск