Скачать 0.84 Mb.
|
НОУ ВПО «ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» У Т В Е Р Ж Д А Ю Проректор __________________________ «____» ______________ 20___ г. Рабочая программа дисциплины Маркетинг для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика» Профиль подготовки Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения заочная Москва 2011/2012 учебный год Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки: 080100.62 «Экономика» по профилю подготовки Бухгалтерский учет, анализ и аудит Составитель: Козлов Н.Г., доцент Рецензент: Малыхин А.В. Программа одобрена на заседании кафедры экономической теории и финансов Протокол №2 от 19 ноября 2011г. 1. Цели и задачи освоения дисциплиныЦель освоения дисциплины «Маркетинг» заключается в том, чтобы научить бакалавров менеджмента принимать обоснованные планово-управленческие маркетинговые решения с учетом видов экономической деятельности, а также осуществлять практическую проверку результатов и рекомендаций по маркетингу в управлении предприятием. Бакалавр, получивший компетенции в области маркетинга будет способствовать устойчивому функционированию и развитию организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и производителей. Задачи освоения дисциплины позволят бакалаврам получить глубокие теоретические знания и практические навыки:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриатаДисциплина относится к общим дисциплинам профессионального цикла (Б.3.). Она непосредственно связана с дисциплинами общепрофессионального цикла (статистика, микроэкономика, менеджмент, экономика организации) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Дисциплина «Маркетинг» базируется на знаниях, полученных в рамках курса «Экономика» или соответствующих дисциплин профессионального образования. Курс дисциплины «Маркетинг» определяется необходимым уровнем подготовки бакалавров в области экономики и менеджмента, т. к. позволяет получить компетенции в формировании спроса и эффективного рыночного участия. Для полноценного освоения дисциплины студент должен Знать: - составляющие комплекса маркетинга, принципы функционирования службы маркетинга в организации, методики маркетинговых исследований; Уметь: - производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные маркетинговых исследований, представлять результаты исследовательской и аналитической работы перед профессиональной и массовой аудиториями; Владеть: - способностью использования методик маркетинговых исследований на практике, навыками получения информации по маркетинговой тематике из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу. Дисциплина предшествует изучению следующих дисциплин профессионального цикла: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Деньги, кредит, банки», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Ценообразование» и др. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Общекультурные компетенции:
Профессиональные компетенции:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть: навыками экономического, организационного и информационного обоснования концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия, использования маркетинговых инструментов для освоения новых сегментов рынка сбыта, успешного формирования портфеля заказов, повышения качественного и сервисного удовлетворения спроса населения. |