Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»





Скачать 38.12 Kb.
НазваниеУрок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»
Дата публикации26.07.2014
Размер38.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Открытый урок математики во

2 классе

Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»

Урок формирования предметных знаний и УУД

МКОУ Березовская СОШ

Сергеева Анна Анатольевна

07.02.2013

Конспект урока

I.Орг.момент: Прозвенел и смолк звонок

Будем начинать урок

На меня все посмотрели

И за парты тихо сели

Сегодня у нас много гостей, а мы с вами всегда рады гостям .Повернитесь , поздоровайтесь и улыбнитесь. Видите, и они вам улыбнулись. Стало в классе сразу тепло и уютно от ваших улыбок. Давайте улыбнёмся друг другу .Пусть урок принесёт всем радость общения.

II. Настроение.(Солнышко или тучка ) –Почему.?

III.Актуализация знаний. Разминка. Устный счёт ( у доски по 1 )

*Цепочка 20 -7=13+4=17+3=20-6=14+5=19+1=20

Добавь до « круглого числа»

17 29 34 78 91 56 83

IV. Работа на доске и в тетрадях

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я друзья от вас не скрою

Ручку правильно держу

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь

V.Работа в тетради

-чистописание по образцу в своей тетради

-Запишите сегодняшнюю дату и классная работа

-.-решите примеры с доски

34+25=59

87-42=45

54+38=92

50-24=? Почему стоит знак вопроса ?

Проблемное действие. Мы не решали таких примеров.

VI. Определение темы урока и постановка цели. (презентация)

Чему будем учиться на уроке ?( вычитать столбиком из круглых чисел двузначные числа)

Значит ,как будет называться тема урока?( Вычитание столбиком из круглого числа двузначное число )

VII.Усвоение новых знаний –Будем столбиком считать

-Новый случай узнавать

-Давайте поработаем в группах и постараемся найти правильное решение примера.* на листках + десятки(практически )

-Проверка ( по 1 ученику из групп выходят к доске и представляют свои варианты объяснения решения примера. Ученики объясняют решение примера.)

Итак правильный ответ 26.

VIII.Послушаем объяснение Квадрика.(прослушивание на диске + инт.доска)

IX..Физминутка для глаз* квадраты *поморгать *закрыть по переменке* посмотреть вдаль…

X.Восстановим алгоритм решения+( учебник если затрудняются )

1.Пишу пример

2.Вычитаю единицы

3.Вычитаю десятки

4.Читаю ответ

XI.Взаимопроверка заданий. ВПЗ. -Оценка.

XII.№ 1 Выберите примеры ,подходящие к теме урока и решите их .Сколько примеров? -3. 70-32=38 60-17=43

90-56=34 Оценка. У кого нет ошибок.?-проверка с презентации

XIII.* Задача. У Саши было 30 рублей. Он купил альбом за 14 рублей .Сколько денег осталось у Саши ?

30-14=16 (р) Оценка. Кто решил правильно?-(проверка с презентации)

*Задача. На клумбе росло 40 гвоздик ,а тюльпанов на 26 меньше. Сколько цветов на клумбе.?

(40-26)+40=56 (ц) Оценка. Кто не ошибся? ?-(проверка с презентации)

XIVСамостоятельная работа с проверкой. По 2 примера. Карточки.Оценка. Кто справился без ошибок


XV.Домашняя работа: проверочные работы с.47-48 №1

XVI.Рефлексия деятельности. Итог урока.




Самоанализ урока математики во 2 классе.

Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»

Цель: формирование у учащихся умения выполнять письменно действие вычитания из круглых чисел двузначные числа с использованием алгоритма.

Задачи:

-усвоить математическое действие « вычитание из круглого числа»

--Сформировать умение использовать алгоритм вычитания из круглого числа двузначного числа столбиком.

-Формировать общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Тип урока- урок формирования предметных знаний и УУД

Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся- Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование- учебник, электронная презентация, раздаточный материал ( оценочные листы, смайлики трёх цветов ,рисунок солнышка и тучки, карточки ВПЗ, индивидуальные карточки с примерами. )доска, проектор.

Прогнозируемый результат:

-Познавательные учебные действия: устанавливать аналогии, использовать модели. алгоритмы, осуществлять поиск информации в учебнике, строить речевые высказывания в устной форме.

-Коммуникативные учебные действия: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, учитывать разные мнения, и стремиться к координации различных позиций, формулировать собственное мнение.

-Регулятивные учебные действия: принимать ,планировать и реализовывать учебную задачу.

Данный урок –это урок изучения нового материала в разделе : « Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.», в теме « Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.»Урок работает на последующие уроки, расширяя кругозор учащихся, способствует развитию коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебных действий.

Акцент на уроке делается на алгоритм письменного вычитания из круглых чисел двузначного числа. Была создана обстановка ,способствующая полноценному мышлению на уроке. Психологическая атмосфера на уроке благоприятная, доброжелательное отношение учитель-ученик, ученик-ученик. .Культура общения поддерживалась ответами и вопросами. Учитель во время урока для ребят был помощником. Кабинет на уроке работал на достижение результатов.

Высокая работоспособность учащихся на уроке поддерживалась за счёт оценочных листов, смайликов. смены видов деятельности, проведением физминуток. Класс достаточно активный, требующий постоянного контроля со стороны учителя. Поэтому предполагалась смена деятельности учащихся.

Поставленные цели и задачи на уроке достигнуты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconТема: «Письменный приём сложения вида 45+38»
Мы научимся решать примеры вида 45+38. Будем говорить правильно, применяя математические термины
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики в 1 классе. Тема «Вычитание числа 4»
Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов вычитания числа 4
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения...
Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.» Закрепление...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики в 1 классе Тема : «Сложение вида +8, +9 (стр. 65)»
...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1
По основной дидактической цели данный урок является уроком ознакомления с новым материалом
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрока математики во 2 классе
Тема. «Составление алгоритма вычитания двузначных чисел с переходом через разряд»
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок по математике в 4 классе тема: «Прием письменного сложения и вычитания»
Здравствуй, класс! Поменяемся кусочками доброты друг с другом и с гостями. Психологическая установка на работу: я сегодня на уроке,...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconТема. «Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100»
Закреплять изученные приемы сложения и вычитания вида: 30-7, 60-24, 47 + 3, 25-5
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики 1 класс
Задачи: Формировать способность сравнивать выражения на основе закономерностей между компонентами действия вычитания. Повторить взаимосвязь...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России"
Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков,...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
Тема урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрока: Урок повторения и систематизации знаний
Повторить и систематизировать письменный прием деления многозначного числа на однозначное
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики в 3 классе
Сформировать представления о площади фигур и способность в простейших случаях к практическому измерению площади с помощью различных...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconУрок математики в 6 классе
Цели: развивать вычислительные навыки сложения и вычитания рациональных чисел, культуру математической речи, логическое мышление,...
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» iconЗакрепление сложения и вычитания в пределах второго десятка у учащихся...
Изучение математики в школе VIII вида является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся, подготовки их к овладению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск