№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Домашнее задание
|
| I ПОЛУГОДИЕ 32
|
| ТЕМА 1 ИНТЕГРАЛ.
|
|
| 8
|
|
|
1
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| Знать и понимать:
первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, таблица первообразных,
первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем
криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,
интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.
Уметь:
находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем,
находить скорость и ускорение через первообразную,
вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,
| Обучающий урок. Урок практикум.
| 1
|
| №48.1-48.5(б),49.1-49.3(вг)
|
2
| Задачи, приводящие к определению определенного интеграла.
| Объяснения и теоретические обобщения.
| 1
|
| №48.15-48.16,48.18
|
3
4
| Определенный интеграл, его вычисление и свойства.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Проверочная СР.
| 2
|
| №49.4-49.6(вг)
№49.7-49.9(вг)
|
5
6
| Вычисление площадей плоских фигур.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Урок коррекции знаний.
| 2
|
| №49.11-49.15(б)
№49.18-492.1(в)
|
7
| Обобщение пройденного материала. Интеграл
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. устная работа.
| 1
|
| №49.23-49.25(б)
|
8
| Контрольная работа №1 по теме «Интеграл».
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.
| 1
|
| -
|
| ТЕМА 2 СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
|
|
| 16
|
|
|
9
10
| Понятие корня n-й степени из действительного числа.
| Знать и понимать:
корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
область определения функции с корнем
область значения
иррациональные уравнения и способы решения,
определение степени, свойства степени,
степенная функция, ее свойства и график.
Уметь:
вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,
решать иррациональные уравнения различных видов,
вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,
находить производную степенной функции
находить первообразную степенной функции
исследовать степенную функцию, строить ее график.
| Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.
| 2
|
| №33.5-33.8(вг)
№33.9,33.18(в)
|
11
12
| Функции , их свойства и графики.
| Исследование. С/Р обучающего характера.
| 2
|
| №34.1-34.5(вг)
№34.8-34.10(в,г)
№34.18
|
13
14
| Свойства корня n-й степени.
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.
| 2
|
| №35.2-35.6(вг)
№35.7-35.12(вг)
|
15
16
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
Уроки – практикумы. СР
| 2
|
| №36.10-36.15(в)
№36.17-36.20(вг)
№36.27
|
17
18
| Обобщение пройденного материала.
| Уроки практических самостоятельных работ Тематический контроль.
| 2
|
| №37.8-37.10(в)
№3720-37.22(вг)
№37.30
|
19
| Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени и его свойства».
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
|
|
-
|
20
21
| Степенные функции, их свойства, графики.
| Исследование. Практическая работа. ИК
| 2
|
| №38.1-38.3(вг)
№38.15-38.16(вг)
|
22
23
| Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.
| 1
|
| №38.26(вг)
|
Уроки отработки умений и навыков. ГК.
Уроки – практикумы
| 1
|
| №38.28-38.30(вг)
№38.32-38.35(г)
|
24
| Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.
| 1
|
| -
|
| ТЕМА 3 ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.
|
|
| 28
|
|
|
25
26
| Показательная функция, ее свойства и график.
| Знать и понимать:
свойства степеней
показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,
определение, свойства показательной функции и ее график,
Формулы производной и первообразной показательной функции,
обратная функция, обратимость,
число е , формулы производной, первообразной.
Уметь:
определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,
решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,
применять свойства степеней при решении показательных уравнений
| Урок лекция с необходимым минимумом задач.
Обучающий урок-практикум.
| 2
|
| №39.4-39.7(вг)
№39.20-39.23(вг)
№39.29-39.32(вг)
|
27
28
| Показательные уравнения.
| Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль
| 2
|
| №40.5-40.8(вг)
№40.13-401.6вг)
№40.23-40.26(вг)
|
29
| Системы показательных уравнений
| Обучающий урок-практикум.
| 1
|
| №40.28-40.29(ВГ)
|
30
31
| Показательные неравенства.
| Практикум по решению задач. Индивидуальный контроль.
| 2
|
| №40.32-40.35(вг)
№40.39-40.41(вг)
№40.45, 40.46,40.48
|
32
| Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».
Рнош. Повторение свойств степеней
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Тематический письменный контроль учащихся.
Обобщение знаний. Математический диктант
| 1
|
|
-
-
|
| II ПОЛУГОДИЕ 33
|
33
34
| Понятие логарифма.
| Знать и понимать:
определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,
виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,
определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,
Уметь:
вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы,
исследовать логарифмическую функцию и строить график,
решать логарифмические уравнения
использовать различные способы решения рациональных уравнений при решении логарифмических уравнений
| Обучающий урок.
Самостоятельная работа.
| 2
|
| №41.3-41.6(вг)
№41.11-41.14(вг)
|
35
36
| Функция , ее свойства и график.
| Исследование. Практическая работа. Самоконтроль.
| 2
|
| №42.2-42.4(вг)
№42.14-4217(вг)
№42.22-42.24(вг)
|
37
38
39
| Свойства логарифмов.
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.
| 3
|
| №43.2-43.5(вг)43.7
№№43.10-43.13(вг)
№43.18-44.32(вг)
№43.27,43.32, 43.35
|
40
41
42
| Логарифмические уравнения
| Усвоение нового материала в процессе решения уравнений разных типов. СР.
| 3
|
| №44.2-44.5(вг)
№44.7-44.11(вг)
№44.14-44.17(вг)
№44.18-44.22(б)
|
43
44
45
| Логарифмические неравенства.
| Решать логарифмические неравенства
Сопоставлять свойства логарифмической функции с решением логарифмического неравенства
Применять метод замены переменной
Уметь решать квадратные неравенства
Переходить от промежутка к неравенству и обратно
Знать производную логарифмической функции
| Усвоение нового материала в процессе решения неравенств.
| 3
|
| №45.3-45.6(вг)
№45.9, 4512, 45.13(вг)
№45.16-45.18(б)
|
46
47
| Переход к новому основанию логарифма.
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.
| 2
|
| №46.3-46.6(вг)
№46.9, 46.13(вг)
|
48
49
50
| Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
| Исследование. Практическая работа.
Уроки практикумы.
| 3
|
| №47.3-47.6(вг)
№47.7-47.8,4716-47.17(вг)
|
51
| Контрольная работа №5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.
| 1
|
|
|
52
| Рнош. Теоретическое обобщение «Логарифм и свойства»
|
| Урок повторения и обобщения. Устный опрос
| 1
|
|
|
| ТЕМА 4. УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.
|
| 11
|
|
|
53
| Равносильность уравнений.
| Знать и понимать:
прием нахождения приближенных корней;
общие методы решения уравнений, систем уравнений,
общие методы решения неравенств и их систем.
Уметь:
решать уравнения с помощью разложения на множители, введения вспомогательной переменной и т.д.,
решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения,
решать неравенства, системы неравенств, применять графическое представление для решения неравенств, систем неравенств.
| Закрепление материала в процессе решения задач. СР
| 1
|
| №55.4-55.8(б)
№55.9-55.12(б)
|
54
55
56
| Общие методы решения уравнений.
| Закрепление материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.
| 3
|
| №56.2-56.6(б)
№56.9-56.14(б)
№56.8-56.20(вг)
№56.26-563.0(б)
№56.33-56.38(в)
|
57
58
59
| Решение неравенств с одной переменной.
| Уроки – практикумы. СР проверочная, обучающая. Самоконтроль.
Урок обобщения знаний.
| 3
|
| №57.2-57.5(б)
№57.7,57.9
№57.11-57.15(б)
№57.19-57.22(б)
№57.27
|
60
61
62
| Системы уравнений
| Закрепление изученного материала в процессе выполнения практической работы.
| 3
|
| №59.2-59.6(б)
№59.10-59.13(б)
№59.16-59.18(б)
№59.22
|
63
| Контрольная работа №6 «Уравнения и неравенства»
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК.
| 1
|
| -
|
64 – 65
| Обобщение основных тем алгебры.
|
| Урок обобщения знаний. Урок – практикум.
| 2
|
| В тетрадях
|
66 - 67
| Обобщение основных тем геометрии.
|
| Урок обобщения знаний. Урок – практикум.
| 2
|
| В тетрадях
|
68
| Итоговая контрольная работа по материалам всего курса математики 12 класса.
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК.
| 1
|
|
|
69
| РНОШ. Консультация к экзаменам ЭГЕ.
|
| Урок обобщения знаний. Урок – практикум.
| 1
|
|
|