Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»





Скачать 170.58 Kb.
НазваниеРеспублики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Дата публикации12.08.2014
Размер170.58 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая учебная программа
Казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Методического Совета Директор школы

Протокол № ___ _____________ С.Н. Денисов

от «___» _______ 20__г Приказ № ____

«____»_____________20___ г.


Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа

на 2013 / 2014 учебный год.

с календарно-тематическим планированием

Уровень среднее общее образование

Срок реализации 1 год

Классы 12 общеобразовательный

Учитель _Байкалова Т.В.


Количество часов всего 69 в неделю 2,5
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.

Плановых контрольных уроков:

I полугодие 4

II полугодие 3

Итого: 7
Планирование составлено на основе:

Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А.Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006.
Задачник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А.Г. Мордкович и др. /М.: Мнемозина, 2000 – 2006.
Дополнительная литература:

  1. Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 классов общеобразовательных школ. / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. / М: Мнемозина, 2000 – 2006, 61с.

  2. Тесты. Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / П.И. Алтынов. Учебно-методическое пособие. / М.: Дрофа, 2000. – 96с.






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Домашнее задание




I ПОЛУГОДИЕ 32




ТЕМА 1 ИНТЕГРАЛ.







8







1


Первообразная и неопределенный интеграл.

Знать и понимать:

  • первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, таблица первообразных,

  • первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем

  • криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,

  • интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  • находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем,

  • находить скорость и ускорение через первообразную,

  • вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,




Обучающий урок. Урок практикум.

1




№48.1-48.5(б),49.1-49.3(вг)

2

Задачи, приводящие к определению определенного интеграла.

Объяснения и теоретические обобщения.

1




№48.15-48.16,48.18

3

4

Определенный интеграл, его вычисление и свойства.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Проверочная СР.

2




№49.4-49.6(вг)

№49.7-49.9(вг)

5

6


Вычисление площадей плоских фигур.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Урок коррекции знаний.

2




№49.11-49.15(б)

№49.18-492.1(в)

7

Обобщение пройденного материала. Интеграл

Урок контроля, оценки знаний учащихся. устная работа.

1




№49.23-49.25(б)

8

Контрольная работа №1 по теме «Интеграл».

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.

1




-




ТЕМА 2 СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.







16







9

10

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

Знать и понимать:

  • корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,

  • область определения функции с корнем

  • область значения

  • иррациональные уравнения и способы решения,

  • определение степени, свойства степени,

  • степенная функция, ее свойства и график.

Уметь:

  • вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,

  • решать иррациональные уравнения различных видов,

  • вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,

  • находить производную степенной функции

  • находить первообразную степенной функции

  • исследовать степенную функцию, строить ее график.

Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.

2




№33.5-33.8(вг)

№33.9,33.18(в)

11

12

Функции , их свойства и графики.

Исследование. С/Р обучающего характера.

2




№34.1-34.5(вг)

№34.8-34.10(в,г)

№34.18

13

14

Свойства корня n-й степени.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

2




№35.2-35.6(вг)

№35.7-35.12(вг)

15

16

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Уроки – практикумы. СР

2




№36.10-36.15(в)

№36.17-36.20(вг)

№36.27

17

18

Обобщение пройденного материала.

Уроки практических самостоятельных работ Тематический контроль.

2




№37.8-37.10(в)

№3720-37.22(вг)

№37.30

19


Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени и его свойства».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1






-


20

21

Степенные функции, их свойства, графики.

Исследование. Практическая работа. ИК

2




№38.1-38.3(вг)

№38.15-38.16(вг)

22

23

Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.

1





№38.26(вг)


Уроки отработки умений и навыков. ГК.

Уроки – практикумы

1




№38.28-38.30(вг)

№38.32-38.35(г)

24

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».




Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1




-




ТЕМА 3 ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.







28







25

26

Показательная функция, ее свойства и график.

Знать и понимать:

  • свойства степеней

  • показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,

  • определение, свойства показательной функции и ее график,

  • Формулы производной и первообразной показательной функции,

  • обратная функция, обратимость,

  • число е , формулы производной, первообразной.

Уметь:

  • определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,

  • решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,

  • применять свойства степеней при решении показательных уравнений

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

Обучающий урок-практикум.

2




№39.4-39.7(вг)

№39.20-39.23(вг)

№39.29-39.32(вг)

27

28

Показательные уравнения.

Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль

2




№40.5-40.8(вг)

№40.13-401.6вг)

№40.23-40.26(вг)

29

Системы показательных уравнений

Обучающий урок-практикум.

1




№40.28-40.29(ВГ)

30

31

Показательные неравенства.

Практикум по решению задач. Индивидуальный контроль.

2




№40.32-40.35(вг)

№40.39-40.41(вг)

№40.45, 40.46,40.48

32

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».

Рнош. Повторение свойств степеней

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Тематический письменный контроль учащихся.

Обобщение знаний. Математический диктант

1






-

-




II ПОЛУГОДИЕ 33

33

34

Понятие логарифма.

Знать и понимать:

  • определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,

  • виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,

  • определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,

Уметь:

  • вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы,

  • исследовать логарифмическую функцию и строить график,

  • решать логарифмические уравнения

  • использовать различные способы решения рациональных уравнений при решении логарифмических уравнений

Обучающий урок.

Самостоятельная работа.

2




№41.3-41.6(вг)

№41.11-41.14(вг)

35

36

Функция , ее свойства и график.

Исследование. Практическая работа. Самоконтроль.

2





№42.2-42.4(вг)

№42.14-4217(вг)

№42.22-42.24(вг)

37

38

39

Свойства логарифмов.


Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.

3





№43.2-43.5(вг)43.7

№№43.10-43.13(вг)

№43.18-44.32(вг)

№43.27,43.32, 43.35

40

41

42

Логарифмические уравнения

Усвоение нового материала в процессе решения уравнений разных типов. СР.

3




№44.2-44.5(вг)

№44.7-44.11(вг)

№44.14-44.17(вг)

№44.18-44.22(б)

43

44

45

Логарифмические неравенства.

  • Решать логарифмические неравенства

  • Сопоставлять свойства логарифмической функции с решением логарифмического неравенства

  • Применять метод замены переменной

  • Уметь решать квадратные неравенства

  • Переходить от промежутка к неравенству и обратно

  • Знать производную логарифмической функции

Усвоение нового материала в процессе решения неравенств.

3




№45.3-45.6(вг)

№45.9, 4512, 45.13(вг)

№45.16-45.18(б)

46

47

Переход к новому основанию логарифма.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.

2




№46.3-46.6(вг)

№46.9, 46.13(вг)

48

49

50


Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

Исследование. Практическая работа.

Уроки практикумы.

3





№47.3-47.6(вг)

№47.7-47.8,4716-47.17(вг)

51

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.

1







52

Рнош. Теоретическое обобщение «Логарифм и свойства»




Урок повторения и обобщения. Устный опрос

1










ТЕМА 4. УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.

СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.




11







53

Равносильность уравнений.

Знать и понимать:

  • прием нахождения приближенных корней;

  • общие методы решения уравнений, систем уравнений,

  • общие методы решения неравенств и их систем.


Уметь:

  • решать уравнения с помощью разложения на множители, введения вспомогательной переменной и т.д.,

  • решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения,

  • решать неравенства, системы неравенств, применять графическое представление для решения неравенств, систем неравенств.

Закрепление материала в процессе решения задач. СР

1




№55.4-55.8(б)

№55.9-55.12(б)

54

55

56


Общие методы решения уравнений.

Закрепление материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

3




№56.2-56.6(б)

№56.9-56.14(б)

№56.8-56.20(вг)

№56.26-563.0(б)

№56.33-56.38(в)

57

58

59


Решение неравенств с одной переменной.


Уроки – практикумы. СР проверочная, обучающая. Самоконтроль.

Урок обобщения знаний.

3




№57.2-57.5(б)

№57.7,57.9

№57.11-57.15(б)

№57.19-57.22(б)

№57.27

60

61

62


Системы уравнений

Закрепление изученного материала в процессе выполнения практической работы.

3




№59.2-59.6(б)

№59.10-59.13(б)

№59.16-59.18(б)

№59.22

63

Контрольная работа №6 «Уравнения и неравенства»




Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК.

1




-

64 – 65

Обобщение основных тем алгебры.




Урок обобщения знаний. Урок – практикум.

2




В тетрадях

66 - 67

Обобщение основных тем геометрии.




Урок обобщения знаний. Урок – практикум.

2




В тетрадях

68

Итоговая контрольная работа по материалам всего курса математики 12 класса.




Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК.

1







69

РНОШ. Консультация к экзаменам ЭГЕ.




Урок обобщения знаний. Урок – практикум.

1










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconРеспублики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Количество часов всего 144, из них алгебры – 100, геометрии – 40, общее повторение – 4
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconРеспублики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:...
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconМоу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8»
Моу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №8» г. Воскресенска ведет свою образовательную деятельность согласно Уставу учреждения...
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа моу «Истринская вечерняя (сменная) общеобразовательная...
«Истринская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» направлена (далее школа) на обеспечение оптимального уровня образованности,...
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального казенного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 городского округа
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconМуниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconО проведении республиканской экологической акции
Ния к проблемам охраны окружающей среды Республики Алтай, в частности к проблеме сохранения снежного барса (ирбиса) руководствуясь...
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconУтверждаюрассмотрен о
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №15 г. Ульяновска
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconГ. И. Волкова Т. М. Щегравина
Сухобезводнинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при фку ик-14 гуфсин россии по Нижегородской области
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconГ. И. Волкова Т. М. Щегравина
Сухобезводнинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при фку ик-14 гуфсин россии по Нижегородской области
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconРабочая программа по мхк для 10 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кыринская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconМоу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Углича
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconКонцепция Национальной Программы «школьное молоко»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городищенская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная)...
«Оценивание достижений учащихся по совокупности компетенций на уроках информатики»
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconТесты для 9 класса по биологии. Задачи итоговых тестов
Кулеватовская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительной колонии №4
Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» iconПри фку ик 14 гуфсин россии по нижегородской области приказ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение сухобезводнинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск