Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к»





Скачать 39.29 Kb.
НазваниеУрок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к»
Дата публикации14.08.2014
Размер39.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

ТЕМА: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к»

ЗАДАЧИ:

- НАУЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ [к], [к’] В СЛОВАХ;



- НАУЧИТЬ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУКИ [к], [к’] БУКВАМИ К, К;
- ЧИТАТЬ СЛОГИ, СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С БУКВАМИ к, К.
РЕЗУЛЬТАТ:


  • РАЗЛИЧАЮТ ЗВУКИ [к], [к’] В СЛОВАХ;




  • ОБОЗНАЧАЮТ ЗВУКИ [к], [к’] БУКВАМИ К, К ;


- ЧИТАЮТ СЛОГИ, СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С БУКВАМИ к, К.


Этап урока






Содержание



Характеристика УУД


Повторение


Из книги «Сказки» учитель достаёт картинки с изображением предметов (сапог, шляпа, шпага). Ученики называют знакомые звуки, которые встречаются в этих словах

Логические: анализ, выделение признаков, построение логических цепочек рассуждений, доказательство, группировка звуков.

Актуализация знаний


Дети высказывают предположения о том, кому могут принадлежать эти предметы (Кот в Сапогах).


Характеризуют сказочного героя.

Выделяем звук в слове.

Пробуют дать характеристику новому звуку.
Формулировка вопросов, на которые получим ответы в ходе урока (фиксируются на доске схематически).

Коммуникативные: высказывают предположения, оформляют свои мысли в устной форме

Л: наличие мотивации к творчеству
Личностные: определяют свою позицию в многообразии мнений.


Познавательная: понимать необходимость дополнительной информации.
Формулировка учебной проблемы.

Изучение нового материала



Физминутка (тематическая)


Работа с учебником


Формулировка темы урока


Выделение звуков в словах, называющих героев сказки, деление слов на слоги, постановка ударения, работа над особенностями артикуляции, характеристика звуков составление схем (работа в парах). Звуковой анализ слова сказки. Анализ произношения звука [к] для выявления парности [г] - [к]

Переход к графическому изображению звуков через проблемную ситуацию (можем ли мы, используя известные буквы, написать название нашего героя).
Нахождение образа буквы в окружающей действительности.
Печатание буквы, употребление заглавной буквы
Чтение слогов, отдельных слов дву-, четверостиший, характеристика звуков.
Известны ли вам сказки, в которых героем является кот?

Три названия сказок на доске, по три отрывка получает каждый ребёнок с учётом индивидуальной техники чтения.

Проблемная ситуация – выпали странички (соотнести отрывок с названием сказки)
Проверка самостоятельной работы детей


Авторы сказок

Выявление частотности употребления буквы К, к.

Игра «Заполни окошки»

Изменение значения слов, словарно – лексическая работа.

Регулятивные: целеполагание на основе уже известного и неизвестного
Коммуникативные: задавать вопросы,

Познавательные: проводят наблюдения по плану, делают самостоятельные выводы, использование знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов

П: преобразовывают информацию из одной формы в другую,

П: умение ориентироваться в учебнике, сравнивать, группировать звуки и буквы, их образы по заданным признакам
П: Обращение к жизненному опыту людей.

Л: становление гуманистических ориентаций, представление о нравственных формах, сопереживание с позиции общечеловеческих ценностей.

П: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам и причинно-следственных связей, отнесение к известным понятиям.
К: умение слушать, вступать в диалог, учитывать позиции, владеть монологом и диалогом, ставить вопросы, выразительное чтение, пересказывание текста
П: Обращение к жизненному опыту людей.

Пр.: овладение базовыми предметными понятиями

Л: объяснять, что связывает человека с

П. + К.: смысловое чтение, обращение к опыту, построение речевого высказывания, построение логической цепи, использование различных способов поиска

Итог урока


Игровая ситуация «Звонок другу» по вопросам, поставленным в начале урока

Р: проговаривание последовательности действий на уроке;

эмоциональная оценка деятельности класса на уроке.

П: делать выводы в результате совместной работы всего класса и пар

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок обучения грамоте в 1 классе. Тема: Согласные звуки [з], [з’] и буква З, з
Обучающий: Познакомить с новыми буквами, обозначающие согласные звуки [з], [з’], учить давать характеристики звукам
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки
Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconКонспект урока обучения грамоте " Согласные звуки [ c ], [ c’], буква...
Называют последнее слово в стихотворении, выделяя первый звук в словах-ответах (сверчок, светлячок, слон)
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок обучения грамоте Тема: Буква Ё. Звуки буквы Ё. Написание слогов и слов с буквой Ё
Оборудование: Учебник «Букварь» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, пропись «Мои волшебные пальчики»
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок обучения грамоте. Тема: «Гласный звук [о], буква о.»
Обучающие: создать условия для ознакомления обучающихся с гласным звуком [о], гласными буквами О,о; наблюдать за позиционным изменением...
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок обучения грамоте и письму с использованием икт тема: Звуки [ф],...
...
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок «Обучение грамоте» в 1 «В» классе. Тема: «Согласные буквы б б, обозначающие звуки [б] [б’]»
Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите ребята на них, поздоровайтесь. Садитесь
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок в 1-ом классе по теме «Согласные звуки и буквы. Буква С»
Цель – познакомить с буквами С, с; характеризовать звуки [c] – [c]; подбирать слова к заданным звуковым моделям; объяснить функцию...
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласные звуки [н],[н`], буква н. Строчная буква н, соединения с различными буквами
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconКонспект урока обучения грамоте и письму Тема: Звуки (д),(д). Согласная строчная буква «д»
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconТема урока : Буква
Урок обучения грамоте в 1 классе разработан И. М. Лимарёвой, гимназия №122 город Казань
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconУрок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Буква Я"
Я, дать представление о том, что буква я в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [йа]
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconКонспект занятия по обучению грамоте Тема: Согласные звуки (п), (п
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласные звуки [Н], [Н,], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н. Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание...
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,...
Урок обучения грамоте тема: согласные Звуки [к], [к’], буква «К, к» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск