Скачать 38.4 Kb.
|
Праздник первой оценки (2 класс) Учитель: Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у вас? Дети: нас 12. Учитель: У кого в порядке книжки и тетрадки? Дети: У нас, у второклассников! Учитель: Кто сегодня в школе начнет отметки получать? Дети: Это мы, это мы – второклассники! Учитель: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. На нем вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. - Что это такое – отметка? - За что ее выставляют? - Какие бывают отметки? - Почему отметки разные? - Как связаны отметки и знания? И я, и ваши родители, и наши гости – все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. К нам в гости на урок я пригласила… Они помогут мне оценить ваши знания. Желаю вам, дорогие мои, успеха! Итак, первым у нас будет чтение. Ученик: Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться! Мы сейчас разделимся на 3 команды. Каждая команда отрывает лепесток. Там записана скороговорка. Надо вместе дружно произнести ее 3 раза. 1 ком. Барон Буян залез в бурьян. 2 ком. У пеньков опять пять опят 3 ком. Проворонила ворона вороненка Мне утром почтальон вручил конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано: Куда: Княжегорская средняя школа Кому: ученикам 2 класса Откуда: Лесная школа От кого: От мудрой Совы Мудрая Сова прислала в конверте загадки. Отгадку надо не сказать, а показать. 1 ком. Если сломан карандаш Я помощник верный ваш. Я, как врач его лечу – Быстро, остро заточу. 2 ком. Если ты его отточишь, Нарисушь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? 3 ком. Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. Загадки вы отгадали. А еще Мудрая Сова приготовила вам пословицы о книгах. (на лепестках) Каждый оторвет лепесток и громко и четко прочитает народную мудрость. (Дети читают пословицы) Слово жюри Учитель: Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их постоишь в четкий ряд Превратятся буквы в слово, И с тобой заговорят. - Расшифруйте эти слова. 1 ком. ВОКАЙД (двойка) 2 ком. ВЕТЕРКАЧ (четверка) 3 ком. ТЁКАРЯП (пятерка) Итак, мы отгадали слова – двойка, пятерка, четверка. Эти слова обозначают не только цифры, но и еще и отметки. Ия надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». Смотрите, она красивая какая А шея у нее, как запятая И голова ее красива тоже – Она на лебедя похожа. Любой ребенок двойке рад, Все двойку получить хотят. Она не заставляет их учиться, А разрешает всем лениться. Хотите такую отметку получать? А какую хотите? Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Её получите за знанья, За труд, за долгие старанья. ПАПА КУСАЛ ЩЕНКА. ЩЕНОК КУПИЛ ПАПУ. Покажите нам, как вы научились писать. Спишите предложения без ошибок, аккуратно. Прочитайте, что нужно написать. Чему смеетесь? Это друзья двойки все перепутали. Возьмите листочки и запишите, как правильно. Сдаем листочки жюри. Физкультминутка Пришло время позаниматься математикой. Давайте, ребята, учиться считать, потому что… Без счета не будет на улице света, Безщ счета не сможет подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. - Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике. 1 ком. Мы большая семья, Самый младший – это я , Таня есть, и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже есть. - Сколько нас в семье? (8) 2 ком. Посадила мама в печь Пирожки с капустой печь . Для Наташи, Маши, Тани, Толи, Оли, Гали, Вовы Пироги уже готовы. Да еще один пирог Кот под лавку уволок. - Сколько же пирожков испекла мама? 3 ком. В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал Две играли на песке Три уселись на доске, А четыре спинки грели… - Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке (9) Это разминка. А сейчас каждый должен решить примеры, которые приготовила вам Мудрая Сова. (Индивидуальная карточка) 6+6 9+4 40+50 10+1 80-20 18-8 20-1 6+5 Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. Ия думаю, вы будете уверенно шагать по дорогам страны Знаний и получать за свои знания только хорошие отметки. Смотрите, какие вы сегодня красивые, улыбчивые. Возьмите листы бумаги и быстро нарисуйте свои портреты. Урок ИЗО.
К себе вам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять. И даже не охота пусть Все правила учите наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает. - Заключительная часть Каждому выставляются отметки в дневник директором школы и завучем. Ребят поздравляют учителя. Родители дарят детям подарки. Итог - Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики. Всего доброго, второклассники! |
Второй класс, второй класс. Сколько грамотных у нас? И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно,... | Реферат по дисциплине математика «Десятичные дроби. Что мы знаем о них?» Работу «Сколько?» : сколько овец в стаде, сколько мер зерна собрано с поля, сколько верст от села до уездного центра и т д так появились... | ||
Урок (математика и технология) У каждого из вас есть мама, все знают как она занята, сколько важных дел ей нужно успеть сделать | Уроки о вечном : «лавка забытых вещей». Прялка Сколько дум передумано, в какие дальни дали улетали мысли девичьи да женские за работой на прялке! Сколько песен и сказок родилось... | ||
Международный интернет-конкурс Наша пионерская дружина носила имя Героя Советского Союза Зои Космодемьянской. Сколько добрых дел были сделаны нами, вдохновляясь... | Приключения школьного звонка ... | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие Золотой рыбки» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | Урок игра На тему: Знакомство с буквой «ы». Письмо буквы «ы» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | ||
Технологическая карта урока технологии «Аппликация с использованием косичек. Обезьянка» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Трое названных, сидящих за столами ребенка дают им задания: отсчитать сколько грибов, сколько раз хлопнет в ладоши; отсчитай столько... | ||
Газета мбоуоо школы №19 г. Костромы Позади первый учебный месяц. Первые дни только и разговоров: «Где был, что делал, что видел?!» А сколько событий, сколько мероприятий,... | Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | ||
Тема: Как поставить счетчик в блог У вас есть блог, Вам хотелось бы узнать как часто и сколько раз к Вам заходят в гости | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Давайте вспомним, сколько цветов у радуги и сколько красок мы использовали и почему? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Придумать название для школьной газеты. Запишите темы, которые вам интересны. Проверьте по местным газетам, занимаются ли, какие-либо... |