№
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Вид контроля, измерители (кодификаторы) ГИА
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня)
| Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ, использование ИКТ
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 7
|
| 8
| 9
| 10
| 11
|
Глава I.Начальные геометрические сведения (11 часов)
|
1
| Прямая и отрезок
| 1
| Урок изучения нового материала
| 7.11
| Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание).
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 1—2, вопросы 1—3, задачи 1—4
| 3.09
|
|
2
| Луч и угол
| 1
| Комбинированный урок
| 7.1.1
| Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 3—4, вопросы 4—6, задачи 13—16
| 6.09
|
|
3
| Сравнение отрезков и углов
| 1
| Комбинированный урок
| 7.1.1
| Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.
Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы
|
| ИКТ
| П. 5—6, вопросы 7—11, задачи 18,
19, 22, 23
| 10.09
|
|
4
| Измерение отрезков
| 1
| Комбинированный урок
| 7.1.1
| Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
| Уметь решать задачи повышенного уровня сложности
| ИКТ
| П. 7—8, вопросы 12—13, задачи 27-
| 13.09
|
|
5
| Решение задач по т: «Измерение отр-в»
| 1
| УЗИ
| 7.1.1
| Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка
|
| ИКТ
| П. 7—8, задачи 35-37, 39 из учебника
| 17.09
|
|
6
| Измерение углов
| 1
| Урок изучения нового материала
| 7.1.1
| Знать: понятия градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла.
Уметь: решать задачи на нахождение величины угла
| Уметь решать задачи повышенного уровня сложности
| ИКТ
| П. 9—10, вопросы 14—16, задачи 35-36, 39
| 20.09
|
|
7
| Смежные и вертикальные углы
| 1
| Комбинированный урок
| 7.1.2
| Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами.
Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы.
| Уметь решать задачи на соотношение углов
| ИКТ
Дидактические материалы
| П. 11, вопросы 17—18, задачи
| 24.09
|
|
8
| Перпендикулярные прямые
| 1
| Комбинированный урок
| 7.1.3
| Знать: определение перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
| Уметь строить перпендикулярные прямые на чистом листе бумаги
| ИКТ
| П. 12—13, вопросы 19—21,
| 27.09
|
|
9
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| 1
| Урок повт-ия и обобщения
|
| Знать: понятие луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер углов, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.
Уметь: решать задачи.
|
| ИКТ
| Задачи 74, 75, 80, 82 из учебника »
| 1.10
|
|
10
| Контрольная работа 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
| 1
| Урок контроля ЗУН учащихся
|
|
| Дидактические материалы
| Задания нет
| 4.10
|
|
11
| Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошиб-ми
| 1
| Урок коррекции знаний
|
|
| ИКТ
| Задачи 76—79 из учебника
| 8.10
|
|
Глава II. Треугольники (18 часов)
|
12
| Треугольники
| 1
| Урок изуч нов мат-ла
| 7.1.2
| Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 14, вопросы 1—2, задачи 90, 92 из учебника
| 11.10
|
|
13
| Первый
признак
равенства
треугольников
| 1
| Комбинированный урок
| 7.2.4
| Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 15, вопросы 3—4, задачи 94—96 из учебника
| 15.10
|
|
14
| Решение задач на применение первого признака равенства треугольников
| 1
| Урок закрепления изученного
| 7.2.4
| Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
Дидактические материалы
| П. 15, вопросы 3—4, задачи
| 18.10
|
|
15
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| 1
| Комбинированный урок
| 7.2.1
| Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| Уметь строить в треугольнике все элементы
| ИКТ
| П. 16-17, вопросы 5—9, задачи 61,
| 22.09
|
|
16
| Свойства
Равнобедренного треугольника
| 1
| Комбинированный урок
| 7.2.2
| Знать: понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
| Уметь решать задачи на соотношение углов
| ИКТ
| П. 18, вопросы 10—13, задачи 108,
110, 112 из учебника
| 25.10
|
|
17
| Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»
| 1
| УЗИ
| 7.2.2
| Знать: теоретический материал по теме урока.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
Дидактические материалы
| П. 18, вопросы 10—13, задачи 116—119 из учебника
| 29.10
|
|
18
| Второй
признак
равенства
треугольников
| 1
| Комбинированный урок
| 7.2.4
| Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 19, вопрос 14, задачи 122—125 из учебника
| 12.11
|
|
19
| Решение задач на применение второго признака
равенства треуг-ов
| 1
| Урок закрепления изученного
| 7.2.4
| Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
Дидактические материалы
| П. 19, вопрос 14, задачи 128, 129, 132, 134 из учебника
| 15.11
|
|
20
| Третий
признак
равенства треуг-ов
| 1
| Комбинированный урок
| 7.2.4
| Знать: третий признак равенства треугольников с доказательством.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 20, вопрос 15, задачи 135, 137, 138 из учебника
| 19.11
|
|
21
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| 1
| Урок закрепления изученного
| 7.2.4
| Знать: признаки равенства треугольников.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
| Уметь решать задачи повышенного уровня сложности
| ИКТ
Дидактические материалы
| Задачи 140-142 из учебника
| 22.11
|
|
22
| Окружность
| 1
| Комбинированный урок
| 7.4.1
| Знать: понятия окружности и ее элементов.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| П. 21, вопрос 16, ►задачи 144, 145, 147 из учебника
| 26.11
|
|
23
| Примеры задач на построение
| 1
| Комбинированный урок
| 7.1.5
|
| ИКТ
| П. 22-23, вопросы 17—21, задача 153 из учебника
| 29.11
|
|
24
| Решение задач на построение
| 1
| Урок закрепления изученного
| 7.1.5
| Уметь решать задачи повышенного уровня сложности
| ИКТ
| П. 22-23, вопросы 17—21, задачи, 151, 155 из учебника
| 3.12
|
|
25
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| 1
| Урок закрепления изученного
| 7.1.4
| Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме
| Уметь решать задачи повышенного уровня сложности
| ИКТ Дидактические материалы
| Задачи 156, 161, 164 из учебника
| 6.12
|
|
26
| Решение
задач
| 1
| УЗИ
| 7.1.4
| Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| Задачи 168, 170,172 из учебника
| 10.12
|
|
27
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| 1
| Урок повторения и обобщения
|
| Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и ее элементов; теорему о перпендикуляре; свойства равнобедренного треугольника.
Уметь: решать простейшие задачи по теме
|
| ИКТ
| Задачи 180, 182, 184 из учебника
| 13.12
|
|
28
| Контрольная работа 2. Треугольники
| 1
| Урок контроля ЗУН учащихся
|
|
| Дидактические материалы
| Задания нет
| 17.12
|
|
29
| Работа над ошибками
| 1
| Урок коррекции знаний
|
|
|
| Три-четыре задачи на устранение пробелов в ЗУН учащихся
| 20.12
|
|
|