Скачать 23.49 Kb.
|
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КОРРЕКЦИОННОМ КЛАССЕ VIII ВИДА Математическая неделя. Учитель математики Капранова Л.В. Тема. Мой класс в загадках и числах. Цель. Формировать вычислительные приемы и навыки, пространственные представления. Развивать внимание, мышление, речь. Ход урока. 1. Дорогие, ребята. Сегодня мы с вами проведем непривычный урок математики. Все привычное будет непривычным. 2. «Математическая эстафета». К каждому полученному ответу прибавлять по 20. Счет ведем по цепочке. 80+20= 100, а дальше к 100 + 20 и т.д. 3.Игра. «Кто быстрее, кто вернее». К доске выходят три ученика. Записывают задания. а) используя цифру 7 запиши однозначное, двузначное, трехзначное число, б) сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала десяток, сотню, тысячу, в) запиши числа, в которых 9 дес.9ед, 9 сот.9ед., 9 сот.0 ед. 4. Работа по карточкам. Каждое число уменьшить на 14 и результат подписать под числом.
5.Загадки. 1. Двенадцать братьев Друг за другом ходят, Друг друга не обходят! (Месяцы) 2. Разошлись 10 мальчиков В темные чуланчики. Каждый мальчик- В свой чуланчик. ( Перчатки) 3.Дом без окон без дверей: В нем шесть кругленьких детей. В темноте проводят дни Угадайте, кто они? (Горошинки в стручке) 6. «Торопись, да не ошибись». Вход Вход
Выход Выход 7. Физкультминутка. 8.Длина синего кита достигает 33 метра, а длина его новорожденного детеныша – 11 метров. На сколько метров длина синего кита больше? 9. Поставьте вместо точек знак равенства или неравенства. 24 + 32 … 32 + 24 42 + 20… 42 - 20 57 + 7 … 7 + 58 66 – 4 … 4 + 66 35 + 15 … 35 – 15 9 + 50 … 50 +9 49 – 0 … 49 + 0 0 + 84 … 84 + 0 10. 1).Собираются накрыть стол на шесть человек. Каждому понадобится глубокая и мелкая тарелки. Сколько тарелок надо приготовить? 2). На площадке появились 7 хоккеистов в красной форме и столько же – в синей. Сколько хоккеистов появилось на площадке?. 3). На карусели 10 лодок. В каждую лодку уселось двое ребят. Сколько ребят катается на карусели? 11. «Скакалочка». Первый ученик прыгает через скакалку 10 раз. Второй ученик должен прыгнуть на 5 прыжков больше. Третий ученик прыгнет столько , сколько прыгнул первый и второй ученики вместе. Четвертый ученик прыгнет в 5 раз меньше третьего ученика. 12. Игра «Наоборот». Толстый – тонкий. Длинный – короткий. Большой – маленький. Горячий – холодный. Тяжелый- легкий. Темный – светлый. Широкий – узкий. Кислый - сладкий Глубокий – мелкий. Мокрый – сухой. 13.Загадки. Эко ты дерево! И зиму и лето зелено. (Ель, сосна) Скатерть бела, все поле одела. (Снег) Белая морковка зимой растет. ( Сосулька) 14. Давайте проверим ваши знания по геометрии. 1. Чем отличается прямая линия от отрезка? 2.Какие бывают углы? 3.Чем отличается квадрат от прямоугольника? 15. Итог. |
Конспект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной)... Учебник «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10-11 класс, А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М методика преподавания истории в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе) VIII вида | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методика преподавания истории в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе) VIII вида | Конспект урока-игры по внеклассному чтению в коррекционном классе... Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса в 8 классе в специальном (коррекционном) общеобразовательном... | Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект открытого урока по истории в 8 классе специальной (коррекционной)... | Письмо Направляем для использования в работе Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) учреждении... | ||
Письмо Направляем для использования в работе Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) учреждении... | Конспект урока математики «Счет разрядными единицами и равными числовыми группами» Хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная... | ||
Конспект урока географии в 8-м классе коррекционной школы VIII вида... Обучающая: закрепить знания о растительном мире Австралии, дать понятие о своеобразии животного мира Австралии, познакомить с особенностями... | Конспект урока русского языка в 9 классе по теме: «наблюдение за... Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | ||
Конспект урока письма и развития речи в 1 классе коррекционной школы... Гбоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат... | Физическое воспитание Физическая культура в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы... | ||
Закрепление сложения и вычитания в пределах второго десятка у учащихся... Изучение математики в школе VIII вида является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся, подготовки их к овладению... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока развития речи в 1 классе мбс(К)оу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» |