Скачать 29.78 Kb.
|
Урок – развлечение (интегрированный урок музыки и изо) День искусств В класс под музыку входят дети, на столе стоят семь закрытых шкатулок. Учитель: сегодня у нас большая радость. Нам прислали приглашение на выставку картин. А хотите узнать от кого? Его прислала фея Радуга! Она командует всеми красками. Краски любят её и дружны с ней, поэтому в их дворце всегда царит радость и веселье, много музыки и разноцветья. Фея Радуга прислала нам всем разноцветные пригласительные билеты. На выставку нас пустят только по этим билетам, за этим строго следят весёлые эльфы феи Радуги её любимые краски. Сейчас я вам всем раздам билеты и мы отправимся в гости к Радуге. (открывает конверт и раздаёт билеты) - ах! Что же случилось? Вчера вечером я сама держала в руках эти приглашения, и они сверкали всеми цветами радуги. А теперь почему-то все краски исчезли, осталась белая бумага. Где же краски? Входит Кощей Бесцветный и говорит: - Краски все, карандаши, спрячу я, потом – ищи. Запрещу я детям рисовать. Только всё это не в счёт, что-то требует ещё Буйная фантазия моя. Прикажу я белый цвет перекрасить в чёрный цвет. А из вас велю наделать мух. А что сделаю потом, Как подумаю о том- у меня захватывает дух. Учитель: всё понятно. Это Кощей Бесцветный. Это он спрятал все краски. Кощей: да! да! да! С детства не люблю всякие краски. Запер я их в шкатулках. Пока они там, вам меня никогда не одолеть! Я в тусклость свою верю, Рад пасмурному дню. Любую личность серую Люблю я и ценю. Учитель: а скажите нам пожалуйста Ваш Тусклость, какими ключами открываются шкатулки? Кощей: ладно скажу уж вам, всё равно не сможете открыть! Только правильные ответы на очень трудные вопросы откроют мои шкатулки. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов. Учитель: а мы попробуем! Дети старательно занимались, многое узнали и хочется нам очень вернуть краски. На каждой шкатулке написан вопрос. Дети отвечают на него. После правильного ответа дети освобождают краску из шкатулки. Кощей Бесцветный вначале злится, потом постепенно добреет. Учитель: какую музыку боится и больше всего не любит Кощей Бесцветный? (весёлую, радостную, игривую, плясовую и т.д.) Прослушайте. Узнайте и назовите авторов фрагментов музыкальных произведений («Шутка» И.С.Баха, «Турецкое рондо» Моцарта, «Смелый наездник» Шумана). Послушайте и назовите любимый танец феи Радуги. Звучит «Вальс» И.Штрауса (дети называют) Учитель: какие композиторы писали музыку к сказкам? (Чайковский, Римский-Корсаков)прослушайте и назовите произведения («Три чуда», отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане»; отрывки из балетов П Чайковского «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»). Помогите докончить двустишия: Звуки выстроились в ряд, получился…….(звукоряд). Дружбу звуков говорят, называют словом….(лад) Светлый мир просторный открыл нам лад ……(мажорный) Мир, в сумрак погруженный, открыл нам лад…(минорный) От рёва и до свиста три в музыке….(регистра). Прослушайте музыку и назовите композитора и звучащий инструмент. Звучит фрагмент «Токкаты» И.С.Баха Прослушайте произведения и скажите, как они называются и кто их автор. Звучат фрагменты произведений «К Элизе», «Лунная соната» Л.Бетховена Вспомните и назовите ударные музыкальные инструменты. Назовите струнно-щипковые инструменты. Назовите смычковые инструменты. Каких художников вы знаете? К каким сказкам и былинам написал иллюстрации В.Васнецов? Всё Ваша Блеклость, загадки дети отгадали, задания выполнили. Краски теперь свободны! Кощей: молодцы! А я злым был и вредничал, потому что не знал названий всех красок. Теперь я подобрею. Но мне обидно быть Бесцветным. Может быть вы мне поможете? Учитель: дети, давайте поможем Кощею Бесцветному стать Кощеем Разноцветным. Дети рисуют цветы, вырезают их и украшают ими плащ Кощея. Исполнение песни «Дети любят рисовать» Учитель: всё! Был Кощей Бесцветным, а стал Разноцветным. Посмотрим что же стало с нашими пригласительными билетами? Всем ,в том числе и Кощею, раздаются красочно оформленные билеты. Дети отправляются на выставку картин- рисунков, сделанных учащимися разных классов. После выставки дети прощаются с Кощеем. |
Тесты для детей 10-11 лет, чтобы Вы могли лучше узнать своего ребенка! Если вы хотите узнать тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) своего ребенка, понаблюдайте за его поведением... | Тесты для детей 7-8 лет, чтобы Вы могли лучше узнать своего ребенка! Название теста Этот тест подойдет вам, если вы хотите поближе узнать своего ребенка, а так же определить тип его темперамента | ||
Тесты для детей 9-10 лет, чтобы Вы могли лучше узнать своего ребенка! Название теста Этот тест подойдет вам, если вы хотите поближе узнать своего ребенка, а так же определить тип его темперамента | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но именно доброй, ведь газ очень опасен и коварен! И прежде чем начать им пользоваться, нужно скорее узнать все его секреты. Хотите... | ||
Праздник для первоклассников «Дети—это … Кстати, ребята, вы хотите узнать, что значит «дети» для взрослых? Я приготовила несколько высказываний, которые нам прочитают... | Почему реки Саянского района так называются? Актуальность: Большинство местных географических названий своеобразны, неповторимы и зачастую нам непонятны. Узнать и понять их значит... | ||
Хотите ли вы выработать у своего ребенка жизненно необходимые умения и навыки? «Что же делает обучение правильным?» Вы скажете, что обучение требует терпения. Но кроме терпения необходимы специальные знания.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На передачу прислали фотографии разные животные. Нам надо помочь распределить их на 2 киноплёнки (сигнальные карточки зелёного и... | ||
Урока: Образовательные Учитель: Лингвисты-учёные составляют словарь «Слитное и раздельное написание наречий» и прислали нам, знатокам, письмо со списком... | Р. С. Немов Психология в трех книгах Если вы хотите узнать тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) своего ребенка, понаблюдайте за его поведением... | ||
Ребята работают в группах, составляя вопросы и заполняя вторую графу таблицы Я рада вновь видеть ваши лица, глаза. Думаю, что сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения друг с другом и никакие трудности... | Участники проекта Древней Греции. Мифы о богах, жизнь древних городов, подвиги древних воинов, древняя культура – все это кажется нам загадочным, таинственным... | ||
Отчет психологической службы за 2008-2009 гг Если вы хотите узнать тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) своего ребенка, понаблюдайте за его поведением... | Тони Шей Доставляя счастье. От нуля до миллиарда Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов | ||
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии Этот тест подойдет вам, если вы хотите поближе узнать своего ребенка, а так же определить тип его темперамента | Эльвира Сарабьян. Чтобы вам поверили! Приемы. Убеждения Хотите научиться побеждать в спорах и склонять людей к своей точке зрения? Хотите в совершенстве владеть своими движениями и мимикой... |